Ремонт и техническое обслуживание Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)
Модели четвертого поколения так же кардинально отличались от моделей третьего, как вторые от первых. Это были абсолютно новые автомобили.
И купе, и седан были построены на колесной базе длиной 261 см, правда седан был длиннее модели «купе» на 7 см. Стандартным для обоих автомобилей двигателем был 2.0-литровый DOHC мощностью 118 л.с. Единственную альтернативу ему составлял двигатель V6 DOHC объемом 2.5 литра и мощностью 164 л.с. Можно было установить все ту же 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Модель 626 1993 года предлагалась в следующих вариантах: базовый DX, основной LX и самый совершенный ES; модель MX-6 была представлена в базовом варианте и LS.
Критики того времени отмечали не только способность автомобиля быстро набирать скорость и его проворность. Все обратили внимание также и на то, что он мягко двигается, и управлять им можно без особых усилий.
Новые модели 626 и MX-6 кардинально отличались от своих предшественников, но очертания MX-6 были пропорциональнее, чем у седана. Модель MX-6 можно без натяжки назвать первым по-настоящему красивым автомобилем Mazda. Правда, «летящие» очертания MX-6 ограничивали внутренне пространство — заднее сиденье седана было просторнее. Салоны обоих автомобилей были разработаны и выполнены безупречно — каждую новую деталь публика восприняла с восторгом.
В 1994 году в список стандартного оборудования 626 и MX-6 вошли боковые подушки безопасности — к тому времени в руль уже были встроена подушка для водителя. Модель 626 LX теперь могла быть оснащена не только 4-цилиндровым двигателем, но и V6. Модели 626 и MX-6 1995 года также выпускались без существенных изменений. Вариант MX-6 LS не выпускали — многочисленные компоненты, ранее входившие в его комплектацию, предлагались в качестве опций.
В 1996 году модель MX-6 LS вернулась, особо не изменившись. Седан тоже почти не изменился — лишь его переднюю облицовку украсила хромовая полоса.
Последние представители поколения — модели 1997 года. Задний спойлер, который раньше являлся опцией для MX-6 LS, стал стандартным элементом этой модели.
К 1997 году автомобили с кузовом купе начали терять свою популярность, и Mazda сконцентрировалась на создании 4-двернго седана нового поколения.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G » — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE . Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
Мануалы Mazda 626 GD/GV
Вот я решил наконец озадачиться и выложить в открытый доступ все мануалы Mazda 626 GD, которыми располагаю.
Вся эта информация была собрана за несколько лет из разных источников. Хочу выразить благодарность всем, кто высылал мне информацию, подсказывал где ее взять и давал ссылки! Всех уже не вспомню, просто СПАСИБО ребята))
К делу. Вот список (с пояснениями):
Какой то мануал GD на русском языке 1 yadi.sk/i/UTJT22lk3Jw4Vc
Какой то мануал GD на русском языке 2 yadi.sk/i/VT_18eay3Jw4Vm
Какой то мануал GD на русском языке 3 yadi.sk/i/dJw8c2ey3Jw4Vw
Какой то мануал GD на русском языке 4 yadi.sk/i/MFckhvdk3Jw4Vn
Мануалы на русском более менее, некоторые очень коряво переведены. Достовернее инфо ниже:
Сборник мануалов GD (по всем моторам, кроме F2) на английском, часть первая. Качество шикарное. Инфо полностью по всей машине. yadi.sk/d/3ITdKLds3Jw2Vb
Сборник мануалов GD (по всем моторам) на английском, часть вторая. (Дополнение по 1989 модельному году. Читать в паре с первой частью. Присутствует мотор F2). Качество шикарное. Инфо полностью по всей машине. yadi.sk/d/DK3GEFLO3Jw3De
UPD 04/09/17 — Полный американский мануал по GD. Примерно то же самое, что те которые выше строкой, но во первых одним файлом, во вторых в них строго F2 и F2T моторы — по которым мало инфо в других мануалах. yadi.sk/i/5kehuGVA3MZvmG
Шикарные полные электрические схемы GD , на англ. языке. Подходят на мотор F2, но кое что можно глянуть по остальным машинам. yadi.sk/i/K5048tgg3Jw3iH
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА GD F2. Немного криво переведен (похоже с тех, что выше по списку), но и на том спасибо. yadi.sk/i/N_cOSBRD3Jvwqu
Мануал по АКПП. Не пользовался, Не внимательно смотрел, там кроме АКПП еще много информации. Мануал на английском. Есть в т. ч. АБС, 4ВС yadi.sk/i/KhV8ZIBO3Jw3vJ
Каталог запчастей GD yadi.sk/i/y2WkQwcU3Jw3uo — Штука бесполезная, удобней искать через www.japancats.ru/ (требует регистрации).
Так же вот вам ссылка на пост одного хорошего человека: www.drive2.ru/l/472426612424442652/ Он выкладывал свои мануалы, там есть электро схемы (много) и программа (электронный мануал по GD).
И конечно www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607383 — там много информации, многое взято от туда.
Предлагаю в коменты писать ссылки на то что есть у вас — только реально нужные мануалы. В этом списке как я считаю есть практически все. Смотрите коменты, люди туда добавляют новые ссылки, самое нужное добавлю в текст со ссылкой на автора, но не все и не сразу.
Предлагаю делиться этой записью на д2, так как тема актуальная, многим владельцам GD это может пригодиться.
ЗЫ. с Яндекс диском работаю впервые, если у кого что не открывается — пишите в ЛС.
Мануалы мазда; мазда 626; мазда GD GV; мазда 929; mazda GD; mazda Workshop Manual; руководство по ремонту; мазда Wiring Diagram;
Источник http://www.autoprospect.ru/mazda/626/
Источник https://automend.ru/mazda-626-mx6/
Источник https://www.drive2.ru/l/475182538319462669/