Ремонт фаркопа-снятие! — МАЗ 555102, 9.9 л, 2008 года на DRIVE2

Содержание

Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.

Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.

Читать статью  Автосервис корейских автомобилей в Челябинске

Из чего состоит фаркоп?

Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.

Почему фаркоп ломается?

Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.

Что приходится делать?

Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.

Российски или импортный?

Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.

f1f2

Ремонт фаркопа-снятие!

o7b1v9lg7GgN4ie kz5PmzrS3d4 100

Так как люфты и шаты были критическими, решил произвести ремонт фаркопа. Резака для нагрева не было, а прикипело все конкретно пришлось довольствоваться подручными способами и средствами, секасом прозанимались целый день но победа была за нами! Завтра еду к токарю для проточки корпуса и в прессовки втулки и параллельно покупка рем. комплекта.

Читать статью  18. Переборка тормозного суппорта на п/п — мАз-642208, 1.4 л, 2002 года на DRIVE2

92672a6s 960

16672a6s 960

4a672a6s 960

4e672a6s 960

21672a6s 960

a1672a6s 960

МАЗ 555102 2008, двигатель дизельный 9.9 л., 230 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

CMuu2z9qibACCBV h8vR2X2Rv2j95gth2wzWFBUkyLVi xTF8NWmkZdR ly0cBzp9DU2NR

Infiniti QX70, 2014

z1UhZ36ZG2ulii9eVwxq1 SKbnepDEXp4RRfcdovfWp6kRn EjeBJcHQ3kOAbFl7eXl0tGBtYleLDV5G sMaq9kLrCY

Toyota Probox, 2019

qRf94dvW6we8jtLU8AzFps9gze5bCGBuh1X91UDZUdoVr5t5vhz9PpalOrF0fU6hYL6LeiLqEg48B18AG9Hy2FiNC2s

Daewoo Matiz, 2007

Toyota Wish, 2015

Комментарии 4

f4153des 60

извиняюсь!плохо почитал!насчет уголовной ответственности, это я про наше!а на Украине не знаю, может отдашь баксов 500 за смерть человека или нескольких и еще 10-20 баксов за новые втулки токарю и опять пошел бабки заробатывать!вот и все дела!точи конечно!это ведь еврофаркоп!ты вообще знаешь сколько он ходит?ну вы блин даете!

o7b1v9lg7GgN4ie kz5PmzrS3d4 60

Ответь где образуется люфт? И у вас не меняют стопорный палец и втулки, которые по всему миру люди покупают и меняют как конструктор лего и работают дальше(они идут как запчасти с завода), а второпластовый буфер тоже не изнашивается, ой извини ведь шайбу легче под мостить чем все разбирать. Специалист широкого профиля. Не смеши людей, съездил, поменял. Фаркоп он вечен, изнашиваются только расходные детали, я их уже перечислил. А так плати 500$ вместо 80$.

f4153des 60

f4153des 60

че ты там ремонтировать собрался и втулить?ты бы токарю пальцы рулевые заказал что бы выточил!вот люди безпечные! не вздумай!шутки бывают совсем не шутками!хочешь поиспытывать судьбу, попробуй!этот фаркоп не реставрируется!все работы с ним ложаться в случаи чего на водителя в первую очередь!почитай в нэте случаи!при не дай Бог дтп со смертным, водителю 5 лет зоны, механику 2 условно!не шути с этим делом!я только шайбы подлаживал что бы люфт был меньше!почитай сдесь в нэте что может быть с фаркопом, и покажи своим!я бы так не рисковал!своей свободой и чьей то жижзнью рискушь!я к примеру 3 фаркопа сьел за 9 лет!вот вот и 4-й нужно!давайте переубеждайте меня!кто и как на этом сэкономил!

Читать статью  Ремонт и покраска салона авто из кожи и кожзама своими руками — DRIVE2

Ремонт тягово-сцепного устройства КамАЗ 5320 — 54115

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты КамАЗ 6540 , приспособления КамАЗ 6540 , ремонт КамАЗ 6540 , обслуживание КамАЗ 6540 , моменты затяжки КамАЗ 6540 , инструменты КамАЗ 65115 , приспособления КамАЗ 65115 , ремонт КамАЗ 65115 , обслуживание КамАЗ 65115 , моменты затяжки КамАЗ 65115 , инструменты КамАЗ 65111 , приспособления КамАЗ 65111 , ремонт КамАЗ 65111 , обслуживание КамАЗ 65111 , моменты затяжки КамАЗ 65111 , инструменты КамАЗ 55111 , приспособления КамАЗ 55111 , ремонт КамАЗ 55111 , обслуживание КамАЗ 55111 , моменты затяжки КамАЗ 55111 , инструменты КамАЗ 55102 , приспособления КамАЗ 55102 , ремонт КамАЗ 55102 , обслуживание КамАЗ 55102 , моменты затяжки КамАЗ 55102 , инструменты КамАЗ 54115 , приспособления КамАЗ 54115 , ремонт КамАЗ 54115 , обслуживание КамАЗ 54115 , моменты затяжки КамАЗ 54115 , инструменты КамАЗ 54112 , приспособления КамАЗ 54112 , ремонт КамАЗ 54112 , обслуживание КамАЗ 54112 , моменты затяжки КамАЗ 54112 , инструменты КамАЗ 5410 , приспособления КамАЗ 5410 , ремонт КамАЗ 5410 , обслуживание КамАЗ 5410 , моменты затяжки КамАЗ 5410 , инструменты КамАЗ 53229 , приспособления КамАЗ 53229 , ремонт КамАЗ 53229 , обслуживание КамАЗ 53229 , моменты затяжки КамАЗ 53229 , инструменты КамАЗ 53228 , приспособления КамАЗ 53228 , ремонт КамАЗ 53228 , обслуживание КамАЗ 53228 , моменты затяжки КамАЗ 53228 , инструменты КамАЗ 53215 , приспособления КамАЗ 53215 , ремонт КамАЗ 53215 , обслуживание КамАЗ 53215 , моменты затяжки КамАЗ 53215 , инструменты КамАЗ 53213 , приспособления КамАЗ 53213 , ремонт КамАЗ 53213 , обслуживание КамАЗ 53213 , моменты затяжки КамАЗ 53213 , инструменты КамАЗ 53212 , приспособления КамАЗ 53212 , ремонт КамАЗ 53212 , обслуживание КамАЗ 53212 , моменты затяжки КамАЗ 53212 , инструменты КамАЗ 53211 , приспособления КамАЗ 53211 , ремонт КамАЗ 53211 , обслуживание КамАЗ 53211 , моменты затяжки КамАЗ 53211 , инструменты КамАЗ 5320 , приспособления КамАЗ 5320 , ремонт КамАЗ 5320 , обслуживание КамАЗ 5320 , моменты затяжки КамАЗ 5320 , инструменты КамАЗ 44108 , приспособления КамАЗ 44108 , ремонт КамАЗ 44108 , обслуживание КамАЗ 44108 , моменты затяжки КамАЗ 44108 , инструменты КамАЗ 4326 , приспособления КамАЗ 4326 , ремонт КамАЗ 4326 , обслуживание КамАЗ 4326 , моменты затяжки КамАЗ 4326 , инструменты КамАЗ 43118 , приспособления КамАЗ 43118 , ремонт КамАЗ 43118 , обслуживание КамАЗ 43118 , моменты затяжки КамАЗ 43118 , инструменты КамАЗ 43115 , приспособления КамАЗ 43115 , ремонт КамАЗ 43115 , обслуживание КамАЗ 43115 , моменты затяжки КамАЗ 43115 , инструменты КамАЗ 43114 , приспособления КамАЗ 43114 , ремонт КамАЗ 43114 , обслуживание КамАЗ 43114 , моменты затяжки КамАЗ 43114

Ремонт тягово-сцепного устройства

рама и седельно-сцепное устройство Камаз 5320, рама и седельно-сцепное устройство Камаз 54115, рама и седельно-сцепное устройство Kamaz 5320, рама и седельно-сцепное устройство Kamaz 54115

  1. масленки;
  2. крюк с грязеотражателем;
  3. ось защелки крюка;
  4. собачка защелки;
  5. ось собачки;
  6. защелка;
  7. гайка;
  8. цепь шплинта замка;
  9. упругий элемент;
  10. гайка крюка;
  11. шплинт;
  12. защитный колпак;
  13. фланцы;
  14. фланцы;
  15. корпус;
  16. крышка корпуса;
  17. масленки.

При ремонте тягово-сцепного устройства нельзя использовать гайку 10 для регулировки осевого хода буксирного крюка, так как заворачивание и отворачивание гайки приводит к увеличению осевого хода крюка. В случае появления осевого хода крюка нужно разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношенные детали.

При появлении усадки упругого элемента установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и упругим элементом, завернуть гайку 10, зашплинтовать ее и поставить на место колпак 12. В случае износа зева крюка до размера более 55 мм крюк заменить.

При сборке устройства следует завернуть гайку 10 до упора во фланец 13 без приложения дополнительного крутящего момента, после чего совместить прорези в гайке с отверстием в конце буксирного крюка и установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого хода до 0,5 мм.

Поверхность сцепной петли прицепа должна быть ровной и гладкой. В случае ремонта износившейся петли наваркой металла петлю тщательно зачистить для придания ей геометрически правильной формы, иначе может произойти заклинивание петли в зеве буксирного крюка и поломка зева при повороте автопоезда.

Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48 мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.

Источник http://www.avto-craft.ru/index.php/nashi-uslugi/remont-farkopov-razlichnykh-tipov-i-modifikatsij-podmenu

Источник https://www.drive2.ru/l/9448651/

Источник https://krutilvertel.com/kamaz-5320-glava13-remont-tyagovo-scepnogo-ustrojstva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: