Ремонт топливного бака самостоятельно

Перед отправкой грузового автомобиля на дальние маршруты всегда необходимо тщательно проверять техническое состояние транспортного средства. Но порой даже самый доскональный осмотр не предостерегает от внезапных неисправностей автомобиля. Чтобы они происходили гораздо реже, необходимо приобретать качественные запчасти для своего грузового автомобиля. Наша компания обладает только лучшими деталями для грузовиков.
Одной из самых распространённых проблем на дороге является течь в баке. Пробоина может возникнуть по совершенно разным причинам. Такой неприятный сюрприз может произойти с любым топливным баком, ведь срок годности имеет каждая деталь авто. Однако, хотим заметить, что баки нашей компании имеют толщину до 3 мм, в отличие от стандартных баков, где толщина стенок 2,0 – 2,5 мм.

Обнаружить такую проблему можно по резко повышенному расходу топлива, который показывает датчик. Проблема не только не приятная, но и довольно опасная. Поэтому очень важно вовремя заметить и устранить течь. Обнаружив течь, необходимо остановиться и найти точное место пробоины в баке.

Устраняем теч в баке

Мы привели несколько способов устранения течи в баке. При наличии в дороге некоторых приспособлений, можно использовать любой из данных методов.

1. Самый распространённый способ устранения пробоины в топливном баке – с помощью болта и шайбы. Используют его в тех случаях, когда отверстие слишком большое. В каждом бардачке дальнобойщика наверняка найдётся болт. Предварительно нужно слить остаток топливо в ёмкость, далее пробоину расширяем так, чтоб в неё смог закрутиться болт. Болт закручивается изнутри, используя шайбы и резиновые прокладки. Снаружи затягиваем гайкой. Резиновая прокладка должна быть обязательно маслобензостойкой, иначе толку от совершаемой операции не будет. Этот способ поможет протянуть довольное долгое время.

2. В случае, когда пробоина не велика и под рукой совершенно нет маслобензостойкой резины, то можно применить способ заплатки. Для этого нужен клей «Момент» (либо его аналог) и кусок ткани. Ткань пропитывается клеем, а после высыхания покрывается нитрокраской. Клей и нитрокраска часто входят в комплект инструментов. Такого рода заплатка даёт возможность добраться до ближайшего пункта сервисного обслуживания.

Читать статью  Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г. » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

3. Ещё одним методом временного устранения проблемы является холодная сварка. Данный способ требует наличия эпоксидной смолы и отвердителя. Предварительно поверхность места пробоины необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой. Эпоксидную смолу смешиваем с отвердителем. Если требуется нагреть смесь, то тару со смесью можно поставить на поверхность двигателя. Далее совершаем тот же процесс, что и с обычным клеем: пропитываем кусочек ткани и заделываем пробоину. Такой метод применяется в основном сервисах обслуживания автомобилей. Так как у мастеров больше опыта в этом деле, у них выходит всё быстрее и качественней.

Применив любой из способов, можно устранить протечку топливного бака в жёстких условиях и благополучно добраться до ремонтной станции. Однако, все методы подразумевают наличие некоторых вещей у водителя. Поэтому перед отправкой в дальние маршруты следует обзавестись хотя бы минимальным набором того, что может пригодиться в чрезвычайных ситуациях. Приобретая топливные баки нашей компании, шанс того, что бак протечёт маловероятны. Наши баки обладают уплотнёнными стенками, а также произведены из высококачественных материалов.

Если у вас случилась проблема и вы не знаете к кому обратиться, посмотрите широкий ассортимент наших работ на сайте.У наших мастеров большой опыт в данной сфере и мы поможем в решении вашей проблемы.

Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт)

cabeaa6s 100

Могу поделиться очень простым и действенным способом по ремонту дырок в любых железяках и в данном случае в бензобаке, о котором честно сказать узнал только недавно (но теперь всю мелочь которую надо починить или соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты попытки по устранению- холодная сварка, двухкомпонентная эпоксидка, какой-то бензостойкий герметик (все эти средства были использованы в разное время и результат от них был кратковременный- до одного месяца). Что бы не усугублять ситуацию крышка бака не закрывалась плотно, чтобы пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один прекрасный день заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Еду себе по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел мощную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление внутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

Читать статью  Ремонт автосигнализаций, автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЖЕНИЯ:
-Ремонт выполняется методом лужения, без открытого огня и применения сварочных работ — чего все боятся и я не исключение, так как выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие методы мне не очень понравились в связи с их ресурсоёмкостью.
-Метод применим в любой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где используется сосуд из железа и он прохудился)
-Не требуется абсолютно ни каких специальных навыков и спец. инструмента.

Снятие бензобака:
Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства нужно будет вывесить зад машины и снять колёса).
1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с аккумулятора и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;
2. Поднимаем задние сиденья, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет лючка для доступа к бензонасосу- для вас будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия с помощью ножниц по металлу.);
3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали возле бензобака- три разъёма;
4. Из одного из них будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);
5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается топливо и рядом вентиляция бака;
6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся возле заливной горловины, с внутренней стороны;
7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);
8. Снять резонатор и глушитель;
9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые ближе к морде);
10. Бак остаётся в руках.
11. Разбираем бак на составляющие части- до голого железа.

Ремонт пробоины:
1. Находим место течи;

uAAAAgG1sOA 960

2. При необходимости выравниваем обнаруженные деформации;

AAAAgG1sOA 960

3. Отчищаем место пайки и обезжириваем (обезжиривать чем угодно: бензин из того же бака, ацетон, растворитель и др.);
3. Берём обычную паяльную кислоту и многократно, щедро наносим на место пайки;
4. Для успешного лужения необходимо хорошо прогреть предполагаемое место с дыркой- это можно сделать с помощью обычной лампочки (не энергосберегающей) которую кладём на место будущей пайки на пол часа (чем лучше прогреется- тем проще будет паять);

Читать статью  10 заповедей как избежать угона — DRIVE2

zwAAAgG1sOA 960

5. Лудим при помощи мощного паяльника, если пробоина большая то наплавляем олово за несколько заходов- до исчезновения дырки, для пайки лучше использовать олово с сердечником из канифоля, если дырка очень большая или обнаружился очаг ржавчины, то необходимо взять обычную консервную банку и из неё вырезать заплатку которую потом по всему периметру пролудить;

bwAAAgG1sOA 960

6. После остывания пайки можно отмыть остатки канифоли бензином или растворителем;

tIAAAgG1sOA 960

Поскольку бак был снят, то за одно чистим его от грязи и коррозии, выравниваем всё куда можем подлезть, промываем, меняем сеточку бензонасоса и красим.

Ремонт топливных баков грузовых автомобилей

images 11

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, не был сделан топливный бак причин повреждения бензобака может быть несколько, чаще всего это коррозия металла: причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз или механическое повреждение вследствие наезда на препятствие или удар частями дорожного покрытия. Если бензин начал сочиться, в салон автомобиля стал ощутим легкий запах топлива наполняя салон авто малоприятными парами, следует немедленно предпринять меры. Нарушение герметичности бензобака является серьезной опасностью.

В зависимости от степени повреждения бензобака возможно понадобится снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяется электросварку или сварку аргоном (возможна пайка припоем).

В компании « SS СВАРКА » мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Источник https://avto-baki.ru/news/repair-fuel-tank-own-hands.html

Источник https://www.drive2.ru/l/3880156/

Источник https://sss-service.ru/dlya-gruzovix/remont-toplivnyx-bakov-gruzovyx-avtomobilej/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: