Ремонт автомобильных ключей зажигания

Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой отремонтировать ключ зажигания. Чаще всего в ремонте оказываются ключи со складными или выкидными механизмами. Что ж, поговорим об этом.

Со временем механизмы складывания лезвия ключа изнашиваются, резиновые кнопки протираются или ломается посадочное место для металлического лезвия и ключ имеет непотребный внешний вид.

В основном это владельцы автомобильных марок: OPEL, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, SKODA, VW, KIA, HYUNDAI, так как ключи этих автомобильных марок чаще всего и ломаются.

Так же есть некоторый процент владельцев, которые доведя свой ключ до состояния, когда уже невозможно произвести какой-либо ремонт, приносят практически запчасти или остатки от ключей и просят, что бы хоть как-то заработало. В таких случаях я, конечно же, рекомендую выполнить полную замену ключа зажигания. Продавленные механические кнопки или полное их отсутствие на микросхемах трансмиттеров и сорванные элементы SMD компонентов не так просто найти, да и нет никакой гарантии, что после ремонта ключ будет исправно работать.

Если своевременно обратиться в ремонт, то можно обойтись всего лишь заменой корпуса автомобильного ключа. Резиновые кнопки на самом корпусе, так же можно заменить на новые. Сломанные или изношенные механизмы, практически во всех случаях, можно заменить на исправные и рабочие. Стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем изготовление нового автомобильного ключа.

О китайских расходниках для ремонта ключей

В основном все корпуса автомобильных ключей (для замены) — китайского производства. Но это совершенно не означает, что такие корпуса прослужат недолго. Даже совсем наоборот. Качество самих китайских корпусов не уступает оригиналу, а стереотипы из разряда «Китай = ненадежно» уже давно считаются моветоном в профессиональной среде. Поэтому можно смело производить замену и не переживать, что через некоторое время «перестанет работать». Но стоит учесть то, что купленный в китайских интернет-магазинах корпус идеально может НЕ подойти для вашего ключа. Я часто сталкиваюсь с некачественными китайскими товарами, в том числе, корпусами автоключей отвратительного качества и в лучшем случае в такие корпуса не то, что бы нельзя переставить внутренности из сломанного ключа, более того невозможно собрать такой китайский корпус, так как конструктивно детали не соответствуют друг другу. Я заказывал разные варианты у разных поставщиков из Китая и находил для работы именно те, которые нужны и подходят оптимально.

Разобранный автоключ

Да, я тратил немалые дополнительные средства, однако сейчас я уверенно могу сказать, что этот китайский производитель делает хорошие корпуса, а у этого производителя я ничего заказывать не стану.

Заметки и рекомендации от мастера

Не рекомендуется ремонтировать ключи, которые, по тем или иным причинам, стали за несколько дней или даже часов полностью расходовать заряд батарейки, установленной внутри автомобильного ключа. Быстрый разряд батареи – это верный признак того, что ключ уже пора бы и поменять. Ключи с такой проблемой ремонтировать не стоит. Из моего личного опыта, ремонта таких ключей, проблема временно устранится и через некоторое время снова проявится. Неисправен сам трансмиттер внутри ключа. Работы по диагностике и замене каких-либо компонентов приблизительно равна стоимости нового ключа и теряется всякий смысл в ремонте.

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)

Так же хочу рассказать про ключи, во внутрь которых, попала влага или же они долгое время пролежали в сыром помещении с перепадами температур, ввиду чего, контакты пайки SMD компонентов микросхемы покрылись зеленым налетом. Это частая причина, почему ключ перестает работать. Так как окись в виде зеленого налета разрушают микросхему и происходит полный выход из строя электроники ключа.

Если автомобильный ключ долгое время лежит и владелец им не пользуется, то стоит проверить в каком состоянии находится батарейка. При долгом хранении элементов питания они так же могут выйти из строя. Выделяется электролит, который попадает на микросхему трансмиттера ключа, что приводит к полному выходу из строя микросхемы.

Постскриптум

Друзья, следите за состоянием автомобильных ключей, так как стоимость небольшого ремонта значительно разнится от стоимости полной замены ключа. А ещё стоит учитывать, что стоимость работы по замене ключа бюджетных марок значительно отличается от марок премиум -класса.

Ключи премиальных марок оснащены в какой-то степени более сложными системами, например, встроенным аккумулятором, системой запуска двигателя без ключа или дополнительными электронными защитами.

Надеюсь, данная информация была полезна читателям. Ну а в следующий раз я расскажу, как можно отличить оригинальный корпус ключа от произведенного в странах средней Азии.

Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

c97801es 100

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция :-)

61171fcs 960

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения :-) Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

65171fcs 960

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

8a36e8cs 960

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Читать статью  Самостоятельный ремонт бескамерных шин

9356e8cs 960

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

d356e8cs 960

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

3356e8cs 960

Обратная сторона, с дырками для штифта.

cb56e8cs 960

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

eb56e8cs 960

1b56e8cs 960

3b56e8cs 960

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

59171fcs 960

5171fcs 960

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Ремонт ключей от автомобиля

Наш телефон 8 (903) 602-64-06, ЗВОНИТЕ! Смотреть видео на нашем канале: ремонт выкидного ключа VW Фольксваген . Это для тех, кому лень читать. Для остальных статья ниже ;)

В этой статье рассмотрим основные причины поломки и расскажем о способах ремонта автомобильных ключей.
Поскольку одним из основных видов деятельности фирмы Иммо-Бокс является изготовление и восстановление ключей зажигания, ремонт ключей от автомобилей это неотъемлемая часть нашей работы. И нам есть что рассказать об этом и есть что предложить клиентам, владельцам автомобилей, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и т.п. техники.

Когда требуется ремонт ключей от автомобиля?

  • раздавили ключ от автомобиля
  • постирали автомобильный ключ
  • уронили ключ от авто
  • сломался корпус ключа от машины
  • треснул корпус автомобильного ключа
  • вылетело лезвие жало ключа зажигания
  • отвалилось лезвие жало выкидного ключа
  • продавились кнопки ключа от автомобиля
  • отпаялась кнопка ключа зажигания
  • не работает одна или все кнопки автомобильного ключа
  • повредилась плата ключа
  • сломалась чип карта
  • сломался смарт ключ
  • ключ не заводит машину мотоцикл
  • ключ не открывает авто
  • не поворачивается ключ в замке машины или мотоцикла
  • и ещё миллион всяких т.д. и т.п.
Читать статью  Ремонт Ford Ranger. Автосервис Club 4x4

Ремонт ключа от автомобиля — сломалось лезвие жало ключа

Тут вариант ремонта один из самых простых и недорогих. Просто берем нарезаем новое лезвие ключа и вставляем в ключ на место сломанного или деформированного.

Благо разновидностей лезвий ключей в нашей мастерской огромное количество — на большинство марок и моделей автомобилей и мотоциклов.

Ремонт выкидного ключа от автомобиля — вылетело не держится лезвие жало складного ключа

В подобных случаях кажется, что можно как-то приклеить ключ или попробовать закрепить его. Но это ошибочное мнение. Так отремонтировать ключ не выйдет. На практике ремонтируются такие выкидные автомобильные ключи по другому.

Меняем корпус выкидного ключа и переставляем в него все внутренности из старого поломанного. Корпусов выкидных ключей так же в наличии у нас на складе имеется необходимый ассортимент по маркам машин.

Ремонт ключей от автомобилей с проблемами кнопок

Тут возможных вариантов ремонта гораздо больше: от замены самих кнопок ключа, до замены микросхем и ремонта платы ключей.

В том числе производим замену аккумулятора ключа. А иногда даже требуется перепрограммирование ключа в иммобилайзер. Для этого в нашей мастерской имеется большой выбор кнопок, микросхем, а главное много профессионального оборудования и наличие опыта и знаний для программирования, прошивки, прописки ключей в автомобили.

Ремонт ключей от автомобиля когда машина не заводится

В этом случае так же вариантов много что могло произойти и как это отремонтировать. Часто так же приходится проверять плату ключа, перепаивать и менять микросхему. И часто для завершения такого ремонта ключа так же требуется программирование ключа в машину. Хотя иногда такая проблема может начинаться не в ключе — приходится работать с самим автомобилем, если неисправность в нем.

Ремонт ключей от авто с электронными системами: смарт ключи, чип карты и т.д.

Меняем как треснувшие корпуса чип карт и смарт ключей, так и решаем проблемы с кнопками или с запуском двигателя. Корпусы есть в наличии на нашем складе. Хотя если электронный ключ какой-то редкий, то возможно поставка комплектующих и запчастей для ремонта конкретного ключа под заказ.

Ремонт автомобильного ключа, если он не поворачивается или заклинил в замке автомобиля

В подобных случаях обычно это вызывается как поломкой или износом самого замка, так и тем, что износился и истерся сам ключ зажигания.

Для решения этой проблемы иногда бывает достаточно изготовить новый ключ с нормальными размерами, взамен изношенного. Принципиально важно сделать именно ключ в полном размере, а не дубликат с изношенного ключа. По сути такой ремонт ключа является восстановлением ключа — то есть нарезка автомобильного ключа в нормальном размере. Подобные операции выполняются в нашей мастерской на высокоточных станках с ЧПУ не по плохо работающему образцу, а по специальной базе размеров ключей.

Сколько стоит отремонтировать ключ от автомобиля ?

Это все равно что спросить: сколько стоит автомобиль? :) Понятно, что смотря какой! Так и с ремонтом авто ключей.
Стоимость ремонта ключа от машины зависит от марки и модели, а так же и от конкретной проблемы и неисправности. На момент написания данного материала, стоимость ремонта ключей от автомобилей начинается от 1500 рублей, а в некоторых случаях может доходить и до нескольких тысяч!
Так что если у вас случились проблемы с ключами от машины, то обратившись в нашу мастерскую, можно получить квалифицированные консультацию и ремонт ключей от автомобиля или мотоцикла.
Телефон есть в начале статьи, а так же в контактах

Источник https://obdkey.ru/stati/remont-avtokluchei

Источник https://www.drive2.ru/l/4238293/

Источник https://immo-box.ru/stati/497-remont-klyuchej-ot-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: