Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници — BMW 5 series, 2.5 liter, 2001 year on DRIVE2

Acura MDX I Решил проблему просиженного водительского сиденья!

Из-за просадки мягкой части водительского сиденья и подвытянутой кожи под попой, решил добавить туда поролона. Снял кресло, потащил его домой, тяжелое оно зараза. Взялся за низ кресла спереди и сзади. Думал спереди взялся за каркас кресла, а оказалось за направляющую регулировки кресла в горизонтальной плоскости. Придя домой обнаружил, что эта направляющая вышла из пазов. Внутри этой направляющей трубки, находится тросик, на концах которого, если смотреть в разрезе, квадратное сечение. Один конец вставляется в моторчик, а другой к направляющей рельсе кресла. Сидел долго колдовал, как эту направляющую трубку с тросиком засунуть обратно, но ничего не получалось. Весь расстроенный, думаю нахрен я взялся за это. Времени итак много потерял с этой трубкой, решил оставить это на последок.

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Читать статью  Шесть лучших сервисов Екатеринбурга для спортивных и повседневных автомобилей — DRIVE2

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници

qoAAAgFuQuA 100

— Как всегда хорошие идеи приходят ко мни будучи в невменозе. Так и в этот раз возвращаясь с фестиваля жена согласилась отвезти меня на бехе домой сев на пассажирское кресло я сразу почувствовал себя намного комфортнее и мне пришла идея а что если поменять сиденья местами? И ездить за рулём на пасажирском не просиженам сидение к тому же водительской был изрядно уставшим боковая поддержка на спинке было протёртая но ещё не до дыр но ей оставалось немного а боковая поддержка на поджопники была промята до железного каркаса я её уже пытался восстанавливать но ничего из этого толком не вышла да ещё на валике подколенной опоры зияла прожжоная дырка которая была заделана и с успехом отвалилась, торчала между ног и очень напрягала меня.

L lMOvvssb56kL1ZVtfDCjV9m4M 960

— В итоге поменял только кожу и поролон на поджопники пришлось вырезать мат присутствия пассажира это была основная сложность потому что он находится между подогревом и кожей, причём менял кожу только на сидении, спинки же не разбирая поменял местами они взаимозаменяемые единственное отличие что в водительской стоит привод подголовника с памятью на 3 пина в пассажирской два привод меняется элементарно.

— моя радость не знала границ Я сижу практически на новом сидение боковина не протертая, и боятся дыр не стоит ещё лет 20 точно. Просиженные боковой подпор на поджопнике, на него не кто не сядет и его подпирает центральная консоль и в любом случае он будет держать форму.

Читать статью  Ремонт переднего редукторного моста УАЗ 469 установил Блокка ИжТехно — УАЗ 469, 2.5 л, 1983 года на DRIVE2

— В очередной раз листая аvito наткнулся на очень выгодное предложение, ломайте в бежевой коже за очень сладкую цену. Естественно было две протёртые дырачьки, не чего критичного.

qjfZdzrtC8UnbGb2DCMQlQhHsgQ 960

gb89wn yVsdTsN7n1wxwU1itTY 960

Далее начался головняк так как у меня был задний диван такого же цвета но только от седана и я всегда хотел светлый салон муки мои были долгие но всё-таки здравый смысл и рассудок заставил меня оставить чёрный салон к тому же у меня задние спинки трансформеры а бежевый слитный. Мои передние сиденья спорт с боковой поддержкой а бежевый ломайте комфорт. А остатки тобиш бежевый салон встанет на другой мой проект это БМВ е12
www.drive2.ru/r/bmw/5_series/577739485400269130/ кстати при установке сидений на Гнилидыча нашёл 20 евро центов

HV1bit0wGogP7DZyxd76gnUJhU4 960

xy5vet77h2OPGJPjx9tgtC WF E 960

— В итоге решил скрестить Sportsitz Elektro и Кomfortsitz чтобы получилась Kontursitz

XevmNO6mDx3SendGOGfoWaGpguA 960

— И так пришлось заново снимать не давно установленные сидения но теперь все оказалось намного сложнее.

— Поджопник тут всё просто снимается коса одного и другого сидения с черных выплетаем провода на подколенный подпор вплитаем в косу бежевых сидений и кремом новою косу на черный поджопник, далее прикручиваем спинку с подкачкой поясничного подпора и ломайку

— Спинки хотя система крепления к седлу разное на одних болты на других пружины подошло все Болтон. На ламайки натянул чёрную кожу все более менее подошло кроме подголовника мало того что отверстие кожи смещены так ещё и диаметр ножек подголовника разный да ещё и подголовники различаются по форме на спорте плоский на комфорте объёмный из за этого и смешены отверстия на зад. Эту проблему решил натянув кожу по сильнее.

— Прдголовник диаметр отверстия решается заменой пластиковых направляющих. Если установить подголовник как и стоял а спинка немного согнута то подголовник будет давить на голову и на каждой яме отбивать подзатыльник. Из этой ситуации вышел следующим путем стойка подголовника в верху немного загнута, вытащил подголовник и развернул задом наперед. Голове мешать перестал но теперь он сгенался назад, выход снял кожу с поролоном в нутри пластиковый каркас его поревернул относительно стойки. В итоге все стало как надо.

— Спинка осталась бежевая решил покрасить краской для кожи и обуви саламандр а вернее нашёл дома одного балкона хватило почти на одну сторону не найдя саламандр по близости взял другой его не хватило взял третий этот вообще потёк. В итоге нашёл саламандр. И все получилось.

G7sNWKeNf0zJKBzlBC9SpVPF Kg 960

GlaCr NuzFGeCinUYOn1pXLQvog 960

После установки сидений электро регулируемая рулевая колонка перестала работать. Оказывается не было проводов от блока солений до разъема сидения пришлось снова разбирать и протаскивать 5 проводов. Но как не странно в этом блоке была закодированна опция помощь при посадку (Когда руль поднимается и опускается сам)

Читать статью  Lancia » Автомобильная библиотека

Ремонт продавленных сидений

860d9cs 100

Сразу после первой дальней поездке пришла боль в спину. Думаю что за фигня, в прадике сидушки хуже чем в дастере? А потом пощупал повнимательнее а оказывается поролон то съели мыши.
Метался между двумя вариантами, поставить какое сидение с переделками от более комфортного авто или заказать такие же только с распила и поменять поролон. В итоге поглядел на свои кривые руки и выбрал второй вариант :))
Наши обоканские барыги совсем охренели, предлагают сидушки от прадика за 7тыщ за штуку. Ну а что джип же. Изволь раскошелиться. Все же водители прадиков олигархи. К тому же у нас тут вряд ли они будут с распила — наверняка с крашнутого прадика. Сходил на другую разборку. Поглядел — сиденья дохлые. Хранятся под открытым небом. Просят по 2-3 тысячи. Прадиковских не нашел. В итоге обратился к красноярской разборке. За 5 тысяч в сносном состоянии два сидения. Покупаю. Доставка 260р буквально меньше суток.
Материал отличается от моих да и хрен с ним.
Разбираю все три сидения. Со своего снимаю поясничный подпор и ставлю в распильное (оно меньше люфтило)

9046e9s 960

К слову сказать все элементы сидушек идентичные на 99% Спинку с водительского можно поставить на пассажирское и наоборот. Подпор можно тоже куда угодно ставить. Все взаимозаменяемо.
На распильном водительском оказывается так себе поролон и ткань. Снимаю и откладываю все это.
Вот в таком состоянии был поролон на спинке моего водительского сидения.

b1046e9s 960

и сравнение с распильным.

c7f86e9s 960

А вот распильное пассажирское оказалось отличным. Взял с него и поролон и чехлы. Чехлы постирал и просушил.
Между поролоном и железками проложил тряпку. Ничего лучше тряпки-поломойки в магазине не нашел. Войлока не было.

8bf86e9s 960

cbf86e9s 960

Положил с целью чтобы пружины и железные части меньше давили на поролон. Возможно это и лишнее. Но пусть будет.
Заодно уложил нагревательные элементы для попогрея

abf86e9s 960

Собирал обратно обивку на нейлоновые стяжки вместо стальных колец. Их тупо перекусывал и выкинул.

5bf86e9s 960

Ну и в итоге получилась такая красота

7bf86e9s 960

fff86e9s 960

По первым ощущениям — небо и земля. Никуда не проваливаешься. Держит хорошо. Мягенько. Конечно трасса покажет насколько станет комфортно. Но думаю что должно быть все нормально. Кстати провод от попогрея не чувствуется.

4g46e9s 960

ну а у меня на складе теперь валяется два сидения. ХЗ куда их девать. Пассажирское у меня нормальное. Буду наверное продавать по частям.

Источник https://acura-suv.ru/forum/threads/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F.22768/

Источник https://www.drive2.com/l/588103207125808741/

Источник https://www.drive2.ru/l/477999761987731547/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: