Перебрал муфту компрессора кондиционера(без съёмника), и небольшое ТО. — Volkswagen Sharan, 1.9 liter, 1999 year on DRIVE2

Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.

Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.

  • Перейти на страницу:

11piligrim11 Супермодератор
Всего сообщений: 7372 Зарегистрирован: 12.03.2013 Вод.стаж с: 1995 Откуда: г.Минск Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка Возраст: 45

Сообщение 11piligrim11 » 04 апр 2013, 13:49

Ну вот и приближается лето красное. А как приятно, когда на улице +30, а в салоне, поддерживаемая исправной системой кондиционирования, установленная водителем двадцати градусная температура. И не верьте тем, кто утверждает, что кондиционер в шаране (галакси, альхамбре) слабое место, ломкий не надежный, дорогостоящий в ремонте. Враки это! Не хуже и не дороже, чем в других авто. Просто обслуживать его нужно. А в ремонте, разобраться совсем не сложно. Вот именно с этими вопросами и добро пожаловать в эту ветку. Ну а наши умельцы, с огромным удовольствием поделятся с вами имеющимися знаниями.

[email protected] Интересующийся
Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 22.03.2013 Вод.стаж с: 2001 Откуда: KZ. Темиртау. Авто: VW Saran, 2002, AYL 2.8, Tiptronik, B5w S, 2акб Возраст: 49

Сообщение [email protected] » 06 апр 2013, 19:46

у мну только предстоит с климатом заниматься.
взял Шарика с гемороем по кондиционеру . до кучи- двух контурный, присутствует.
весь процесс постараюсь за фотоляпать. и сразу фото-отчет, выложится.

11piligrim11 Супермодератор
Всего сообщений: 7372 Зарегистрирован: 12.03.2013 Вод.стаж с: 1995 Откуда: г.Минск Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка Возраст: 45

Сообщение 11piligrim11 » 06 апр 2013, 20:46

Главный электрик форума

Cateika Главный электрик форума
Всего сообщений: 3540 Зарегистрирован: 25.03.2013

Сообщение Cateika » 09 апр 2013, 15:25

, четвёртый год, и всё без кандика . В первый сезон кинулся делать, у нас же. Он включался, но не холодил. Подъехал, выкачали охладитель — на весах показал 90 грамм , (для включения было достаточно), вакуумировали, приехал на следующий день, мерят — вакуума нет. Мужичок мне сказал: «. ищи дырку», с тем и «отпидалил» . так и езжу.
Накоплю сообщений, чтобы фотки вставлять можно было, есть ряд вопросов по кандику, мож кто и ответит-подскажет.
. .

11piligrim11 Супермодератор
Всего сообщений: 7372 Зарегистрирован: 12.03.2013 Вод.стаж с: 1995 Откуда: г.Минск Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка Возраст: 45

Читать статью  ТО перед зимой. — DRIVE2

Сообщение 11piligrim11 » 09 апр 2013, 23:25

Ну во первых, сообщений у тебя достаточно. Во вторых, 90 грамм для включения кондея достаточно, но не достаточно для его работы. Ну ты представь. Половина системы должна быть заполнена жидким хладогентом а вторая газообразным. А у тебя на всю систему всего 90 грамм. Проверить дырки можно методом закачки в систему азота, а дальше с мыльной водичкой по трубкам. Где пузыри, там и дырка.
Отжалей денег на ремонт кондея. Когда сделаешь, от наслаждения будешь корить себя, что не сделал это раньше.

Alex2x Наблюдатель
Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 27.04.2013 Вод.стаж с: 1989 Откуда: frg (трудовой лагерь) Авто: vw sharan 1,9 tdi auy Возраст: 53

Сообщение Alex2x » 09 май 2013, 11:32

Вот сейчас как раз вплотную занимаюсь этой темой.
«Шарик» 1.9 TDI AUY 2000(ноябрь)г.в.
Не простое это дело.
Делаю всё сам. Нашёл дыру в обратке(толстая трубка),у заднего колеса(2х контурная система).
Запаял. Давил азотом 15-20 бар.
Потом конденсатор(радиатор)- пять дыр насчитал. Хотел паять, но потом оставил эту затею.
Купил новый в сборе с фильтром и поменял.
Снимал компрессор, промывал, а также ТРВ.
Всю систему продувал.
Всё на место собрал. Компрессор не создаёт давления.
Вот теперь ищу компрессор другой б/у шный.
Кто скажет, можно ли поставить, например гольфовский компрессор с таким же номером? (1J0820803A)

Сообщение Power » 09 май 2013, 23:55

Alex2x, конечно можно! Тем более еще и с таким же номером!
Можно и с другим, но только дорабатывать кронштейн и др. крепеж не всегда удобно. И имеет смысл.
У меня вообще компрессор корейский универсальный стоит. Harrison. А весь кондей незаводской Diavia Ecologica.

11piligrim11 Супермодератор
Всего сообщений: 7372 Зарегистрирован: 12.03.2013 Вод.стаж с: 1995 Откуда: г.Минск Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка Возраст: 45

Сообщение 11piligrim11 » 10 май 2013, 01:17

Alex2x, У компрессоров на VW крепления приимущественно одинаковые. Шкив то же особыми различиями не отличается. Есть вопрос только в порядке крепления трубок к нему. Существует две разновидности. Старый вариант, это когда обе трубки крепятся к нему одной пластиной на обном болту, как к клапану ТРВ, и вариант второй, нового образца, это когда каждая трубка прикручивается в компрессору отдельно. Конечно внутри, они отличаю, как крепятся трубки у тебя, и как на новом компрессоре. При установке, не забудь проверить наличие масла в самом компрессоре и добавить 50 грамм масла в систему.

Перебрал муфту компрессора кондиционера(без съёмника), и небольшое ТО.

78f7dfes 100

Всем привет!
В общем пока система была без фреона, решил я заменить подшипник муфты компрессора, который начал умирать пару лет назад, но шума при работе не было, я его не трогал.

Читать статью  Руководство по ремонту Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л, 2004 года на DRIVE2

В общем для начала, я решил потренировать на своём старом, заклинившем компрессоре.

Зажал его в тиски и без проблем(компрессор в клине) открутил гайку (под ключ на 14 мм), резьба здесь обычная.

Далее нужно было как то извлечь верхнюю прижимную пластину.

Дело в том, что как я читал, то для этого нужен спец съемник, но его у меня не было.
Второй вариант закрутить три болтика до упора и закручивая их стянуть пластину, но посмотрев сколько там резьбы, я решил так не делать.

Но по другому снять эту пластину нельзя, «НИКАКИМ ТРЕХЛАПЫМ СЪЕМНИКОМ ВЫ НИЧЕГО НЕ СНИМЕТЕ, А ЕСЛИ БУДЕТЕ СРАЗУ ПЫТАТЬСЯ СТЯНУТЬ ВЕСЬ ШКИВ, ТО УГРОБИТЕ КОМПРЕССОР.

В итоге я сделал так.

NIAAAgI8AOA 960

На вал компрессора я накрутил гайку, чтобы не испортить резьбу.

Ну а потом, удерживая гайку на центральном болту и закручивая его, пластина была снята.

Под ней стоят маленькие регулировочные шайбы, не потеряйте их!

IKAAAgI8AOA 960

Далее я его стянул просто руками.

pYAAAgE8AOA 960

В принципе, на этом компрессоре у меня ничего не гудело, кстати подшипник ещё родной и проворачивался он довольно туго.

tSAAAgE8AOA 960

JAAAAgM8AOA 960

Я поставил сальник на место, смазку не добавлял и решил переставить этот шкив, а не ставить новый подшипник.

На след день, я снял свой компрессор.

Для этого я делал так.

Снимаем поликлиновый ремень.
Откручиваем механизм натяжения ролика.

miAAAgM8AOA 960

Это нам доступ к нижнему болту генератора, без откручивания ролика (ну не очень его удобно там откручивать).

FwAAAgC8AOA 960

Далее снимаем гену и перед нами сам компрессор.

HsAAAgC8AOA 960

Далее откручиваем трубки (я просто отжал сначала) и откручиваем сам компрессор.
В итоге потом аккуратно его извлекаем.

7KAAAgC8AOA 960

Далее осматриваем в каком состоянии масло в компрессоре, если оно не ярко зелёного цвета, то сливаем его (есть болт на корпусе), промываем растворителем и продуваем.
У меня оно было чистым, решил его не трогать.

Так же не теряем уплотнительные колечки, я поставил их обратно, но лучше заменить на новые и точно такие же и именно для систем кондиционирования, обычные чёрные не подойдут!

Далее я разобрал и этот компрессор, правда форма крышки у него была немного другая.
И сняв шкив, я увидел это.

E8AAAgG8AOA 960

Вроде ничего страшного, но на моём родном компрессоре такого не было, а доставалось ему не мало.

OKAAAgG8AOA 960

Более того, мой магнит был выше чем этот подгоревший.

Читать статью  Ремонт (переборка) двигателя R18A своими силами. Часть 1 — Honda Civic Hatchback, 1.8 л, 2007 года на DRIVE2

Ну а далее сборка.
Во время сборки выяснилось, что у компрессоров разные прижимные пластины и шкивы.
В итоге на свой компрессор поставил со старого эл.магнит, шкив и пластину, т.е.всё в сборе.

В итоге проверил, чтобы всё нормально вращалось и срабатывал магнит, всё было норм.

Вроде заклинил компрессор на Фольксваген Шаран 1,9 TDI [AUY]. (Опресовали систему аргоном.сработала муфта и клин)

Приехал к знакомому опресовать систему аргоном.Опресовали-давление держит но по чуть чуть травит из осушителя -у шаранов блин это наверное у всех. Думаю заменю осушитель и заварю всё нахр**н(в смысле верхнюю крышечку) НО ВОТ КАКАЯ БЯДА на меня внезапно напала.Отъехал от знакомого метров 200 как повалил дым из под капота и некрасиво запахло жженым.Открыл капот дым около компрессора,сам он кипяток!Я долго не думая выпускаю азот из системы и завожу чтобы ремень генератора не прогорел стоя на одном месте .Вобщем как будто клину дал компрессор.Вопрос-стоит ли пытаться снять и отремонтировать?Что может заклинить?Купил в Минске компрессор БУ ,установил. Свой стал проверять ,рукой прижал муфту,крутнул всё блин крутиться и чуть-чуть хлюпает,но один выход как новый-ни одной капельки масла!Что думать рабочий он или нет?

Pierburg

Оракул

Сообщения 4 134 Реакции 481 Город Нерезиновая Авто Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan — 3.0, Ford Mondeo 4 — 240HP, VW Passat B4 — остался на форуме

PRivate

Завсегдатай

Жалко мой вскрывать! Выглядит как новый.Рукой проворачиваеться.Масло не темное.Вопрос в другом!Почему при давлении в системе начал проскальзывать ремень по шкиву компрессора!Прошу дельных советов.

Stas2013

Участник

У меня в пассате заклинил из-за мусора в системе(при покупке предыдущий владелец ничего ни сказал о том что менял компрессор как оказалось при вскрытии он скорее всего стоял в пыли и натянул мусор при установке его не промылии просто заправили.)Заменил, промыл ситему, заправил,все ок- полет нормальный.

popov2

профи

Сообщения 9 720 Реакции 4 068 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Жалко мой вскрывать! Выглядит как новый.Рукой проворачиваеться.Масло не темное.Вопрос в другом!Почему при давлении в системе начал проскальзывать ремень по шкиву компрессора!Прошу дельных советов.

может Вы давление азота дали по самое небалуйся?и нестоило его вообще включать на азоте.
азот только для опресовки.

Источник https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=131

Источник https://www.drive2.com/l/504472153693880391/

Источник https://vwts.ru/forum/topic/224104/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: