Mazda Xedos 6 1992-1999 User Manual [2002, PDF, ENG/RUS]

Mazda Xedos 6 1992-1999 User Manual
Год выпуска : 2002
Автор : Группа авторов
Жанр : Руководство пользователя + некоторая дополнительная информация
Язык интерфейса : Русский и английский
Формат : PDF 14 шт
Количество страниц : Всего 362 шт во всех 14 PDF файлах
Качество : Сканированные изображения и PDF Оригинальная работа
Описание : В релизе собрана информация по Mazda Xedos 6. Руководство пользователя. Два пресс релиза производителя. Электрические схемы.
Доп. информация : : Mazda Xedos 6 – это по-настоящему надежный автомобиль для тех, кто любит активную езду. И автолюбители успели по достоинству оценить силу и скорость этого автомобился. В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Мазда Кседос 6.

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке
  • 25 MB

Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Руководство по ремонту Мазда Xedos 6

Руководство по ремонту Мазда Xedos 6

Интернет автомобильные сайты и порталы позволяют скачать Мануал Мазда, описывающий самостоятельный ремонт, ежедневную эксплуатацию и правила технического обслуживания автомобиля Японской марки Mazda Xedos 6.

Это компактный представительский автомобиль для любителей активной езды. Эта модель выделяется обтекаемой формой, тихим двигателем. Хорошей управляемостью. Имеющиеся в кузове зоны деформации, способные поглощать удар, брусья жёсткости в защитной капсуле делают её максимально безопасной.

Основной недостаток, отмечаемый владельцами автомобиля, дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Краткая информация о книге

Мануал Мазда Кседос 6 содержит всю необходимую читателю информацию. Рекомендации по организации диагностики возможных поломок автомобиля, его починке и восстановлению узлов машины. В Manual Mazda Xedos 6 собраны коды возможных неполадок автомобиля, исследованы возможности предупреждения, стратегии самостоятельного ремонта всех агрегатов. Данный раздел позволит сохранить денежные средства, предназначенные на оплату услуг ремонтной мастерской.

Информация в Manual Mazda Xedos 6 включает подробные рекомендации по самодиагностике систем, описывает процедуры, анализирующие электронные блоки управления.

Мануал руководство по ремонту Мазда Кседос 6 составлялся с учётом мнения достаточно известных конструкторов, опытными специалистами-практиками, предыдущие издания которых оказали неоценимую помощь огромной армии автолюбителей. Абсолютно все принципы и методики, приведённые в руководстве подверглись многократным проверкам и испытаниям на практике

Мануал для авто Mazda Xedos 6 создавался с учётом того, что ремонт иногда требуется не только на специализированной СТО, в хорошо оборудованном гараже, но и на дороге, где часто бесполезно ждать помощи со стороны. В этом случае помогут многочисленные подробные пошаговые цветные иллюстрации. Впрочем, расположение отдельных элементов может незначительно отличаться от показанных в книге.

В последнее время руководства, в том числе и Manual Мазда Xedos 6, используют с целью заинтересовать молодое поколение, пробудить у них интерес к конструкции автомашины.

Заинтересованным автомобилистам мануал Мазда Кседос 6 позволяет объяснить последовательность действий при проведении ремонта, лучше запомнить мелкие подробности. Подобные знания, безусловно, пригодятся позднее – при самостоятельном обслуживании и наладке автомобиля.

В первой главе Manual Mazda Xedos 6 содержит достаточно полный материал по эксплуатации машины. Много страниц выделено уходу за машиной, правильному выбору инструментария для проведения ремонта и ТО. В отдельном разделе мануала автомобиля Xedos 6 содержатся сведения о рекомендуемых к использованию смазочных веществах и рабочих растворах, а так же хорошо зарекомендовавших себя деталях.

Данных руководства достаточно для самостоятельного ремонта любой сложности: от перебора двигателя до процесса правки вмятин кузова. Все инструкции сопровождаются каталожными номерами моделей, описанием вариантов электросхем, зависящих от комплектации.

Читать статью  Ремонт радиатора своими руками. — Mazda 323, 1.6 л, 1990 года на DRIVE2

Запас информации, содержащийся в Мануале Мазда Кседос 6 достаточен для уверенной ежедневной эксплуатации и обслуживанию Mazda Xedos 6. Также Manual для Xedos 6 будет полезен всем, кто ещё только думает о приобретении надёжной машины представительского класса, различным ремонтникам, механикам автосервисов, СТО, занимающихся ремонтом и обслуживанием легкового транспорта.

Первым шагом на пути к освоению самостоятельного ремонта автомашины будет – скачать Мануал Mazda из интернета. Помните, что мануал на автомобиль Кседос 6 не панацея, иногда требуется профессиональное вмешательство мастера со спецоборудованием.

В данном архиве содержится мануал для подбора автозапчастей к автомобилю Xedos 6. Архив в zip файле. После разархивации просмотр возможен в формате pdf.

Mazda Xedos 6. Не все «Мазды» одинаково полезны…

На протяжении всей второй половины 20-го века компания Mazda планомерно двигалась вперёд в области автомобилестроения, завоёвывая всё новые и новые вершины. Модель Мазда Кседос 6 создавалась, чтобы повысить имидж компании Mazda и доказать покупателям, что машины не уступают по динамике, комфорту и престижу моделям от других, более именитых, фирм.

Седан Mazda Xsedos 6 представили публике в августе 1991 года, а с января 1992-го стартовало серийное производство. Спустя ровно два года после старта продаж прошел рестайлинг седана Мазда Хедос 6 (1994 г.).

Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1999 году, завершив яркую историю модели.

Кузов и салон Мазда Кседос 6

Салон Мазда Кседос 6

Внешний облик Mazda Xedos 6 выбивается за рамки привычного для того времени. Здесь разработчики применили принципы биодизайна, которым в будущем суждено было стать визитной карточкой всех моделей компании. К созданию плавных линий и природных геометрических форм кузова Мазда Хедос 6 приложил руку дизайнер Ивао Коидзуми. Он руководил проектированием внешности автомобиля. Десятилетие спустя Коидзуми участвовал в создании современного бестселлера Мазда 6.

Читайте также: Динамичность против практичности: Renault Kaptur бросает вызов обновленному Hyundai Creta

2 75

За основу для Xedos 6 была взята Mazda 626 GE

Чтобы сократить издержки, производитель решил взять за основу для Кседос 6 уже готовую и активно продающуюся на тот момент Мазду 626 модели в версии GE. При выборе типа кузова остановились на 4-дверном седане. Ради спортивного имиджа укоротили передний и задний свесы. Это сделало автомобиль короче, что не могло не сказаться на объёме багажника. Трюм Mazda Xedos 6 уменьшился до 405 литров.

Багажник Mazda Xedos 6

Багажник Mazda Xedos 6

Зато пассивная безопасность проработана кропотливо и доведена до максимально возможных на тот момент показателей. Однако в ДТП на Кседос 6 лучше не попадать. Детали для кузова, как и другие запчасти, найти будет не просто даже на разборках, а цена их неприятно удивит. Кстати, если нашли Мазда Хедос 6 с сохранившимися центральными колпачками на оригинальных литых дисках, считайте, что вам крупно повезло. Конструкция их креплений получилась неудачной и колпачки часто теряются.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Из-за того что кузов стал короче, чем у стандартной Mazda 626 GE, уменьшилось не только багажное отделение, но и место в салоне Мазда Кседос 6. На заднем диване сидеть тесновато. Существуют негативные отзывы водителей об обзорности. Сидя за рулём, габариты с непривычки сложно чувствовать. Передняя кромка капота не видна с водительского места.

Полный электропакет, климат контроль, кожанный салон.

Полный электропакет, климат-контроль, кожаный салон.

К минусам Mazda Xedos 6 можно отнести и посредственные возможности фар ближнего света. Но эти неудобства компенсируются богатой укомплектованностью. Здесь есть полный электропакет и климат-контроль, а салон обшит кожей. К тому же даже на начальные комплектации устанавливали водительскую подушку безопасности.

Салон

Применяемые материалы и подгонка обеспечивают качественное исполнение салона авто. Основной минус — его малогабаритность. Человеку с высоким ростом или большим объемом будет некомфортно. Самым частым неприятным звуком в ходе эксплуатации становится задняя полка. Комплектация включает в себя подушку безопасности, систему ABS, электропакет и кондиционер, некоторые модели имеют кожаную отделку.

Читать статью  Ремонт ВАЗ (Лада) 1111 Ока в Ростове-на-Дону, список автосервисов - адреса, телефоны и отзывы

Электроника ведет себя надежно, но бывало, что блок управления стеклоподъемниками переставал выполнять свои функции: из-за конструкции автомобиля данный механизм уязвим перед попаданием в него влаги.

Технические характеристики

Мазда Кседос 6 1995г.

Мазда Кседос 6 1995г.

Премиальная «Шестёрка» построена на базе Мазда 626 (GE), но всё как следует переработано, а двигатели совсем иные.

Существует два типа Mazda Xedos 6. Первое сходило с конвейера с 1992 по 1994 год, второе — с 1994 по 1999 (рестайлинг). Базовая версия оснащалась рядным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, развивающим 113 л. с. На топовые комплектации устанавливали 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 144 л. с. Позднее оба мотора придушили до 107 и 140 лошадей соответственно.

Базовая версия: b6-de, топовые комплектации: kf-de.

Базовая версия: b6-de, топовые комплектации: kf-de.

Существуют праворульные модификации автомобиля, носящие название Eunos 500. Линейка их моторов шире и мощнее. Младший из них 1,8-литровый 4-цилиндровый рядник выдающий 115 л. с. Кроме него устанавливали два V-образника V6 24V. Один из них имеет объём 1,8 л. (140 л.с.), второй 2,0 л (160 л.с.).

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Габариты и объёмы

Габариты Mazda Xedos 6

Мазда Кседос 6 близкая родственница модели 626 (GE), но компактней её по габаритам. Седан укоротили с обеих сторон в угоду спортивному стилю, вдобавок это позволило скинуть лишние килограммы.

Размерные характеристики Mazda Xedos 6:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1345;
  • колёсная база – 2610;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • вместимость багажного отделения – 390 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики двигателя V6 2.0 – KF1

Чаще всего Мазда Xedos встречается с 2-литровым мотором V6. Это закономерно, ведь второй двигатель 1,6-литровый рядник откровенно слабоват, и оснащённый им седан можно назвать спортивным с натяжкой.

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Характеристики Mazda Xedos 6 с силовым агрегатом V6 2.0:

  • марка двигателя – KF1;
  • мощность – 140-146 л.с.;
  • крутящий момент – 170-176 Нм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • разгон с места до 100 км/ч – 9,4 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;

расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 10,5/6/7,5 л.

Время всегда забирает свое, поэтому цены на нынешний день варьируются от 5000 до 8000 долларов США. Немаленьким минусом является дороговизна запчастей для этой модели Mazda. Даже при незначительном ДТП владелец авто серьезно потратится на, казалось бы, мелкие детали.

1830600

Например, запчасти с подержанных машин и их цены:

  • дверь — ≈ 1310 руб.
  • фара — ≈ 3492 руб.
  • двигатель (2.0) — ≈ 15277 руб.
  • задний бампер — ≈ 1746 руб.
  • стартер — ≈ 1528 руб.
  • АКПП — ≈ 13095 руб.
  • Механическая КПП — ≈ 5283 руб.
  • Компрессор кондиционера — ≈ 2619 руб.

Слабые места моторов и коробок

Оба двигателя Мазда Хедос 6 (рядный 1.6 и V-образный 2.0) служат без особых проблем 250-300 тыс. км. После этой отметки может начаться масложор, означающий приближение капитального ремонта.

V6 Mazda Xedos 6 боится перегрева. Даже при небольшом превышении температурных режимов может повести головку блока цилиндров. После 100 тысяч пробега рассыхаются прокладки клапанных крышек, от туда начинает сочиться масло. Ранние версии 2-литрового мотора (до 1995 г.в.) имеют слабые шестерни распределительных валов. Их неисправность можно определить по характерному стуку во время работы двигателя Мазда Кседос 6.

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Болезнь младшего 1,6-литрового ДВС Mazda Xedos 6 – недолговечные гидрокомпенсаторы. При их выходе из строя «на холодную» слышен стук, который уменьшается по мере прогревания.

Читать статью  Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками — DRIVE2

Слабая сторона 1,6 литрового ДВС - недолговечные гидрокомпенсаторы.

Слабая сторона 1,6 литрового ДВС — недолговечные гидрокомпенсаторы.

Большая часть Mazda Xedos 6, которые эксплуатируются в нашей стране, имеют механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автоматической 5-диапазонной коробкой передач оснащена только треть автомобилей.

Средний срок службы автомата Мазда Кседос 6 300 000 км.

Это рубеж, на котором наверняка придётся делать капитальный ремонт. Чтобы вернуть АКПП к жизни придётся выложить круглую сумму.

Производитель заявляет, что трансмиссионное масло можно не менять на всём сроке эксплуатации, но этому лучше не верить. Хотя бы потому что фирма, выпускающая коробку, предписывает замену смазки раз в 70 000 км. Это касается и механики и автомата Кседос 6.

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Кстати, МКПП Мазда Кседос 6 имеет свою фамильную болезнь. Со временем здесь засоряются и изнашиваются фторопластовые втулки в механизме переключения передач. Из-за этого переключения становятся нечёткими. Сцепление потребует замены не раньше чем через 150-200 ты. км. Вместе с дисками сцепления придётся заменить гидравлическую магистраль привода механизма. Трубопроводы Mazda Xedos 6 сделаны из резины и, спустя десяток лет, рассыхаются и трескаются.

Реальный отзыв о Хедос 6

Мазда Кседос 6

Мазда Кседос 6 – притягательный автомобиль. Его дизайн даже в наше время выглядит интересно, да и аура спортивности владельцам придаёт повод для гордости. Но эйфория после покупки быстро улетучивается. Машина возрастная и может досаждать постоянными проблемами. Проблемы с подгнившей за годы эксплуатации электрикой, подсекающим глушителем и посредственным светом фар – ещё полбеды. Их можно списать на возраст. И да, не верьте тем, кто на форумах кричит, что их Mazda Xedos никогда не ломается. Люди, которые пишут такие отзывы толи слишком закомплексованы, чтобы говорить правду, толи слишком любят свой автомобиль.

Старый и новый задние амортизаторы

Старый и новый задние амортизаторы

Часто проблемы с Мазда Кседос 6 начинаются сразу после покупки и сопровождают весь период владения. То мелкими, то крупными поломками спортивная «Шестёрка» вытягивает деньги. Стойки стабилизатора здесь можно считать расходным материалом. Подвеске вообще придётся уделять постоянное внимание. То потекут амортизаторы, то «накроется» шаровая, то рулевые наконечники.

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Будьте готовы к замене прокладок клапанных крышек и ГБЦ, да их у Мазда Кседос 6 две. На V6 их менять лучше парами слева и справа. Запчасти только под заказ, а цена их неприятно удивит.

Ещё отзывы

1 76

Кликните, чтобы увеличить

2 83

Отзыв о Мазда Кседос 6

3 83

Отзыв реального владельца Мазда Xedos 6

5 63

Кликните, чтобы увеличить

Резюме

Несмотря на возраст и слабоватые для нашего времени моторы, Мазда Кседос 6 до сих пор имеет свою армию поклонников. Пусть небольшую, но верную. Покупать этот автомобиль надо с оглядкой и только после полной диагностики. Не слушайте сказки безумцев о том, что японская техника не ломается. Если вы приобрели Mazda Xedos 6 на последние деньги, не заложив дополнительный бюджет на доведение подуставшего авто до нормального состояния – вы быстро разочаруетесь. Зато при разумном подходе, машина способна дарить положительные эмоции владельцу и притягивать взгляды соседей по потоку.

Краткая история

Уже на 1993 год модель успешно продавалась по всему миру. Кузов был только один — классический седан. Через год компания решила провести работу улучшению автомобиля и его рестайлингу, следствием чего стало появление новых моделей: Eunos 800 и Xedos 9. Но 1997 год перечеркнул дальнейшее производство: компания Ford решает прекратить выпуск данной модели, за одним исключением. Для американского рынка Mazda Xedos продолжала выпускаться. Причиной этому послужила большая востребованность и хороший спрос. За время выпуска ей удалось стать этаким конкурентом «тройки» от BMW.

Источник https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1964269

Источник http://mazda-x.ru/rukovodstvo-po-remontu-xedos-6/

Источник https://modlex.ru/avto-iz-za-rubezha/mazda-ksedos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: