Кузнецов А. С. — ЗиЛ 5301 Бычок: руководство по эксплуатации , ремонту и техническому обслуживанию [2005, PDF, RUS]
ЗиЛ 5301 Бычок: руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Год выпуска : 2005 г.
Жанр : Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автор : Кузнецов А. С.
Издательство : Атлас-пресс
Серия : Атласы автомобилей
ISBN : 5-9545-0024-X
Формат : PDF
Качество : Отсканированные страницы
Количество страниц : 304
Язык авто-книги : Русский
Описание : Данное Руководство является уточненным и самым полным изданием по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию семейства автомобилей и автобусов АМО ЗИЛ на базе автомобиля ЗИЛ-5301. В книге приведены технологии технического обслуживания автомобилей и автобусов, разборки, сборки и регулировки агрегатов и систем, необходимый для этого инструмент и приспособления. Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автобусов, водителей и владельцев автобусов АМО ЗИЛ.
* Рассмотрены все модификации автомобиля;
* Приведена инструкция по эксплуатации;
* Цветная схема электрооборудования.
Доп. информация : Спасибо nicolam за предоставление материала
- Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 232.8 MB
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Руководство по ремонту ЗИЛ-5301-3250 и их модификаций.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок с дизельными двигателями Д-245 и их модификаций.
Руководство по эксплуатации, ремонту и каталог деталей ЗИЛ-5301 Бычок.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ЗИЛ-5301 Бычок.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ЗИЛ-5301 Бычок.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок.
ТНВД серии УТН.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД серии УТН устанавливавшихся на ЗИЛ-5301, МТЗ-80/82/100, Т-70 и др.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководство ЗИЛ 5301 Бычок 1998 — страница 1
Автомобили семейства ЗИЛ-5301 предназначены для перевозки различных грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также для переоборудования в автомобили специализированного назначения.
Автомобили предназначены для эксплуатации без прицепа.
Автомобиль изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха до 0,1 г/м3.
На базе автомобиля ЗИЛ-5301 выпускаются более 35 модификаций. Сведения об основных из них приведены ниже.
Автомобиль ЗИЛ-5301 АО (5301-0000014) — с бортовой платформой и базой 3650 мм, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.
Автомобиль ЗИЛ-5301ДО (5301-0000019) — с бортовой платформой и базой 4250 мм, предназначенный для перевозки длинномерных грузов и грузов малой плотности по дорогам с твердым покрытием.
Автомобильное шасси ЗИЛ-5301 БО (5301-
0001014) с базой 3650 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.
Автомобильное шасси ЗИЛ-5301ЕО (5301-
0001015) с базой 4250 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.
Автомобильное шасси ЗИЛ-5301ГА (5301-0001017) с базой 4250 мм, оборудованное четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.
Автомобиль ЭИЛ-5301АА (5301-0000020-02) -с кузовом-фургоном, оборудованный удлиненной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.
Автомобиль ЗИЛ-5301ТО (5301-0000017) с бортовой платформой и базой 4250 мм, оборудованный четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенный для обслуживания ремонтно-технологических служб.
ЗИЛ-5301 Бычок. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Исправная работа автомобиля и его долговечность могут быть обеспечены только при внимательном и регулярном обслуживании его с соблюдением всех правил, изложенных в настоящей инструкции.
2. В течение первой 1000 км пробега во всех механизмах происходит приработка деталей, поэтому в этот период особенно важно строго выполнять правила, приведенные в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
3. Запрещается транспортирование шасси автомобилей своим ходом на расстояние более 300 км.
4. Запрещается начинать движение при горящих красных сигнализаторах на щитке приборов.
5. Движение автомобиля следует начинать после прогрева двигателя до устойчивой его работы в режиме холостого хода. Сразу после пуска холодного двигателя нельзя развивать большую (более 1500 мин’1) частоту вращения коленчатого вала, особенно при отрицательных температурах окружающей среды.
6. При эксплуатации автомобиля следует использовать дизельное топливо по ГОСТ 305-82*. При летней эксплуатации — топливо марки «Л»; при
зимней: при температурах от 0 до минус 30 °С топливо марки «3», при температуре ниже минус 30 °С — топливо марки «А».
7. Не рекомендуется работа двигателя на холостом ходу более 15 мин.
8. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.
9. Запрещается выключать двигатель до полной остановки автомобиля или при движении автомобиля на спусках, так как это приведет к резкому увеличению усилия на рулевом колесе и прекращению подачи сжатого воздуха в пневмопривод тормозов.
10. Запрещается установка при движении автомобиля ключа выключения приборов и стартера в положение «Стоянка», так как это может заблокировать рулевое управление и автомобиль при этом становится неуправляемым.
11. При работе в подкапотном пространстве с работающим двигателем нужно соблюдать осторожность во избежание возможных травм, которые могут причинить вращающиеся лопасти вентилятора и приводные ремни.
12. Запрещается прогревать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления выхлопными газами.
13. Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук.
14. Этиленгликолевые низкозамерзающие смеси токсичны. При попадании их на кожу следует это место насухо вытереть и промыть теплой водой с мылом.
15. Не допускаются длительная работа на автомобиле с неработающим рулевым усилителем, так как в этом случае чрезмерно нагружается механизм рулевого управления.
16. При выезде автомобиля из колеи и при маневрировании нельзя двигаться более 15 с с повернутым в крайнее положение рулевым колесом и приложенным к нему усилием для поворота, так как при этом насос рулевого усилителя работает на максимальном давлении и может отказать вследствие перегрева масла.
17. Следует употреблять для рулевого усилителя только чистое отфильтрованное масло; доливать масло через воронку с двойной сеткой. При использовании загрязненного масла быстро изнашиваются детали насоса и рулевого усилителя.
18. Установка коробок отбора мощности на коробку передач для привода специальных механизмов допускается только после согласования с Управлением конструкторско-экспериментальных работ (УКЭР) AM О ЗИЛ режима работы и порядка эксплуатации механизма.
Установка коробок отбора мощности без согласования с УКЭР лишает потребителя права предъявлять заводу-изготовителю рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
19. Нельзя отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание повреждений диодов генератора и других полупроводниковых приборов.
20. Нельзя, даже кратковременно, включать в сеть аккумуляторную батарею, соединяя положительный вывод генератора с отрицательным выводом аккумуляторной батареи.
21. Присоединять провода к генератору и регулятору напряжения следует в строгом соответствии с маркировкой, имеющейся на этих изделиях.
22. Все работы по ремонту и замене приборов электрооборудования следует проводить только после отсоединения клемм аккумуляторных батарей от электросети автомобиля. Это нужно делать
и при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника тока.
23. Запрещается разбирать пружинный энергоаккумулятор стояночной тормозной системы, так как в цилиндре находится в сжатом состоянии мощная пружина. Разбирать его можно только в мастерской с использованием специального приспособления.
24. Следует соблюдать осторожность в обращении с тормозной жидкостью, так как она ядовита.
25. Нельзя находиться под автомобилем, поднятым на домкрат. Домкрат следует устанавливать только в места, указанные в данной инструкции.
26. Во избежание пожара нельзя допускать подтекания топлива и масла, а также пользоваться открытым пламенем для прогрева агрегатов.
27. При мойке автомобиля не допускается попадание воды в воздушный фильтр во избежании гидравлического удара при запуске двигателя.
Не допускается промывать внутренность кабины водой из шланга или ведра из-за возможности повреждения приборов электрооборудования.
28. Запрещается сверлить, прорезать,, а также ослаблять какими-либо другими способами горизонтальные полки лонжеронов рамы.
ЗИЛ-5301 Бычок. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Срок службы автомобиля, а также надежность и экономичность его работы в большой степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В этот период необходимы более тщательное обслуживание автомобиля и строгое соблюдение особых правил эксплуатации, изложенных ниже.
На протяжении первых 2000 км пробега не следует допускать скорость движения автомобиля свыше 60 км/ч; нагружать автомобиль более чем на 75 % номинальной нагрузки.
В начальный период особое внимание следует обращать на крепление рулевой сошки, рулевого механизма, шаровых пальцев рулевых тяг, поворотных рычагов, клиньев шкворней, фланцев полуосей, фланцев карданных валов, стремянок рессор.
Следует подтягивать гайки крепления колес через каждые 100 км пробега до стабилизации момента затяжки (360. 440 Н.м).
После 1000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции технического обслуживания, изложенные в разделе ТО первая 1000 км пробега.
Источник https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4820844
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/amo-zis-zil/zil-5301-bychok
Источник https://manuals4car.ru/manual/zil-5301-bychok-1998/1