ИЖ 2126 Руководство по ремонту и эксплуатации

Ремонт и техническое обслуживание ИЖ 2126 (Ода)

19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.

В процессе создания «Оды» перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты «Форд Сиерра», признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и «Тойота Королла».

Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов предприятия — конструкторов, дизайнеров, технологов, испытателей. По результатам испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. По мнению специалистов отдела главного конструктора ОАО «ИжАвто», ИЖ-2126 до сегодняшнего дня по устойчивости, управляемости, плавности хода соответствует требованиям, предъявляемым к современным передовым автомобилям. В числе положительных качеств автомобиля «Ода» — просторный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля остается чистым в любую погоду. Владельцы также отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне.

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего из трех тысяч комплектующих, включает в себя девять тысяч технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более пяти тысяч наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ.

С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобиль ода ремонт и обслуживание

Иж-2126 — российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

Читать статью  Капитальный ремонт КАМАЗ Казань от 500 тыс руб

Изначально автомобиль назывался «Орбита», но позднее был переименован, поскольку товарный знак «Орбита» уже был зарегистрирован за рубежом.

Приборный щиток позаимствован у 41-го москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (позднее ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально расcчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3314 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

Руководство по ремонту Иж 2126

Иж 2126 1991-2004

ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Читать статью  Ремонт компрессора кондиционера - реставрация по выгодной цене в Киеве │

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Источник http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/

Источник https://pkfnpo.ru/auto/izh/2126/

Источник https://automend.ru/izh-2126/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: