Характеристика объекта ремонта. Передние крылья, Основные дефекты объекта ремонта, способы их выявления, Технологический процесс ремонта переднего крыла — Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X

Характеристика объекта ремонта. Передние крылья

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

image001

Общий вид переднего крыла и его отверстия: 1-8 отверстия под болты крепления крыла к кузову автомобиля; 9 отверстие под плафон повторителя поворота. (Рис. 1)

Основные дефекты объекта ремонта, способы их выявления

Дефекты и неисправности:

1. Деформация крыла.

2. Вмятина(ы) крыла.

3. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии

1. Замена крыла (не ремонтопригодно).

2. Выравнивание с помощью спец. оборудования.

3. Восстановление с помощью покраски.

Технологический процесс ремонта переднего крыла

Для оценки состояния и ремонта переднего крыла нужно его полноценное снятие с автомобиля.

Снятие переднего крыла

1. Снимите передний бампер.

2. Поддев отверткой снимите декоративную накладку переднего крыла. (Рис. 2)

image002

3. Выверните болт крепления крыла к боковой части стойки автомобиля. (Рис. 3)

image003

4 Выверните болт крепления крыла к передней части стойки автомобиля. (Рис. 4)

image004

5. Выверните два болта крепления к кузову задней нижней части крыла. (Рис. 5)

image005

крыло ремонт автомобиль

6. Выверните один болт крепления передней части крыла. (Рис. 6)

image006

7. Выверните болты верхнего крепления крыла к кар­касу моторного отсека и снимите крыло. (Рис. 7)

image007

Осмотр и способы ремонта крыла

Внимательно осмотрите крыло, сильно деформированное крыло замените (складки, разрезы). (Рис. 11)

image008

Зачистка от старого покрытия краски и лака и подготовка к покраске.

1. Перед окраской, как, правило, опытный специалист очистит поверхность, выполнит обработку очистку от коррозии, шлифование, (Рис. 12).

2. Все данные манипуляции необходимо производить с особой тщательностью, так как от всего этого напрямую зависит, какое качество будет иметь последующая окраска, и, соответственно внешний облик самой детали. Ответ на вопрос какова стоимость покраски напрямую зависит от объема выполненных работ и стоимости расходных материалов (краска, лак и т.д.).

Покраска передних крыльев авто в большинстве случаев осуществляется путем их демонтажа и последующей обработке в состоянии, закрепленном на стойке, в специальной камере. (Рис. 12)

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание Мазда 626. Mazda 626

image009

2. Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если просто крутить рвется болт. (Рис. 13)

image010

3. Сайлентблок вышел, его можно выкинуть. (Рис. 14)

image011

4. Вставляем в проушины рычага новые сайлентблоки. (Рис. 15)

image012

5. Берем головку ставим ее на сайлентблок и легкими движениями бьем по ней молотком. (Рис. 16)

image013

6. Новый сайлентблок запрессован.

При выпрессовывании или запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

I. Установить распор, чтобы избежать схождение пластин.

II. Поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка заднего нижнего рычага на автомобиль

1. Ставим нижний поперечный рычаг. (Рис. 15)

image014

2. Вставляем регулировочную шайбу и вставляем болт вместе со второй регулировочной шайбой. (Рис. 16)

image015

3. Закручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове. (Рис. 17)

image016

4. Вставляем болт и закручиваем гайку болта крепления рычага. (Рис. 18)

image017

5. Подставьте опору под нижний поперечный рычаг. Потихоньку отпускаем автомобиль (что бы пружина сжалась). Вставляем болт в крепление телескопической стойки нижнего рычага и закручиваем гайку. (Рис. 19)

image018

6. Придерживая стойку стабилизатора от проворачивания, закручиваем гайку ее крепления к нижнему рычагу. (Рис. 20)

image019

7. Ставим колесо и опускаем автомобиль.

Внимание: Окончательно затягивайте узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.

Ремонт крыла с процессом работ.

34ag52s 100

Ремонтировал крыло на днях. Постараюсь описать процесс.
Хундай солярис — переднее крыло вмятина достаточно серьезная, но пошла хорошо.
Так же покажу инструмент каким это делал.

e09ac52s 960

a89ac52s 960

f53ac52s 960

2d3ac52s 960

9d3ac52s 960

7d3ac52s 960

e606c52s 960

993ac52s 960

793ac52s 960

e53ac52s 960

249ac52s 960

749ac52s 960

2 часа с небольшим по времени вышло

Комментарии 35

b390f42s 60

Спрашиваю, потому что у меня такая же беда, мне интересно можно ли мою болячку вылечить?

b390f42s 60

Хорошая работа! Ты этим занимаешься, или просто для себя делал?

34ag52s 60

Можно вылечить. Скидывай фото, все расскажу.

b390f42s 60

www.drive2.ru/c/2051932/ вот посмотри пожалуйста, если нужны еще фото, без проблем, могу и с Дтп фотки ! :-)

34ag52s 60

Поржал над комментариями)) оценщики еще те. такой ремонт без покраски стоит 6-8тр примерно.

7c5b964s 60

Золотые руки! Интересно алюминиевое крыло так можно отремонтировать?

34ag52s 60

Алюминиевое можно, но не с такой вмятиной)) Есть по капот алюминиевый пост www.drive2.ru/c/2027536/#comments

Читать статью  Как наказать автосервис (или как получить деньги за ремонт по Закону о правах потребителя) — DRIVE2

7c5b964s 60

Жень, привет. Есть небольшая вмятина на задней двери, была поставлена каким-то негодяем с небольшим повреждением краски. Скол я закрасил набором по удалению, но маленькая вмятина осталась. Если я вышлю фото, сможешь оценить, можно ли это вытянуть без покраса?
PS в Автототемме предупредили, что при выравнивании краска треснуть может… Не хотелось бы, конечно…

34ag52s 60

Скидывай фото, конечно посмотрю)

185afe2s 60

Вот это процесс! Классный результат.

DyAAAgMG4OA 60

Вот теперь действительно интересно. Ясное дело- не тебе это описывать, читателям.
Мне многие пишут, что по моим материалам учатся или мастерство повышают, теперь и по твоей статьи для себя пользу извлекут.
Я же это сообщество открыл в основном в расчёте на регионы, где иной раз такая тоска… сам видишь, какие материалы оттуда выкладывают. А здесь всё таки почти живое общение, а не просто мультики из тубуса.

34ag52s 60

«Ясное дело- не тебе это описывать, читателям.» Почему не мне? Пусть учатся кому нужно, я тоже учился в свое время, по роликам, а потом к мастеру пошел на обучение.

DyAAAgMG4OA 60

В смысле- тебе это описывать не интересно…интересно читателям… Спешил и не вычитал коммент.

11c30c9s 60

А ручки то золотые… Возми такую в ремонт, дай жестянщику, он так отхлопает еще полдня шпаклю трешь… и шишки осаживаешь.

5cd5cb6s 60

Здорово! Больше бы фото процесса! Жаль на моей машине бы это не проканало…

34ag52s 60

Фото особо некогда делать. Может как нить поймаю кого то в качестве фотографа. И запечатлеть все нюансы.

5cd5cb6s 60

Да знаю. Технология такова. Надо б отчёт набросать? Достаю фотоаппарат, ставлю включенным на место, где на него ничего не упадет и шлак не брызнет, потом начинаем первый этап. Ну вобщем уже собрал и покрасил. Ну а что теперь фоткать то?

vuAAAgJ5d A 60

Вот это отчёт! Красава! Теперь и придраться не к чему. Отменно! А то КАК? да ЧТО? А вот так! Видите? Да если и видите, то как говорится: *Видит око, да зуб неймёт*
Кроме всего прочего, кроме инструмента, (у многих и машины-то столько не стоят) необходимы ещё и прямые руки с золотой головой…

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками

26582

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Читать статью  Ремонт компрессора кондиционера — Volkswagen Multivan, 2.0 л, 2009 года на DRIVE2

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Источник https://studbooks.net/2380483/tehnika/harakteristika_obekta_remonta_perednie_krylya

Источник https://www.drive2.ru/c/2030361/

Источник https://bycars.ru/journal/neslozhniy-remont-krila-avtomobilya-svoimi-rukami_1546

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: