Гнилой порог – не приговор: дешевый способ ремонта своими руками
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Порог автомобиля – это самый уязвимый элемент кузова в абсолютном большинстве ситуаций и у абсолютного большинства моделей машин. Нет ничего удивительного в том, что со временем они поддаются действию коррозии. Именно с порогов может начаться печальный и невероятно разрушительный процесс гниения всего кузова машины.
Первые «очаги» могут появиться буквально спустя несколько лет после покупки автомобиля. Если машине больше 10 лет и она не была оцинкована, то пороги у нее ржавеют с огромной вероятностью. Переварка порогов автомобиля – это очень дорогое мероприятие. Однако, если ничего не сделать вообще, то совсем скоро от кузова ничего не останется. Ржавчина будет распространяться по нему подобно лесному пожару. Есть, впрочем, один «народный» компромиссный способ, который многие автомобилисты применяют уже очень давно.
Для начала нужно будет приобрести материал под названием стеклоткань . Специально для него также придется купить в магазине автомобильную стекло-шпаклевку, «шкурки» и растворитель. Когда все «в кармане», можно начинать ремонт.
Вся суть в том, что после нанесения шпаклевки стеклоткань становится подобная металлу и может даже выдержать домкрат. Впрочем, сначала нужно как следует зачистить рабочую область. Надо полностью избавиться от ржавчины, даже если это чревато появлением дыры в кузове. После этого следует вырезать кусок стеклоткани, чтобы она полностью (лучше с запасом) закрывала поврежденный металл. Теперь нужно нанести на одну из сторон материала слой шпаклевки, накрыв им всю площадь.
Приклеиваем нашу промазанную стеклоткань на поврежденный участок, который был зачищен и обезжирен. Ждем 10 минут, после чего наносим слой шпаклевки поверх материала. Его можно сделать чуть тоньше. Ожидаем, пока все засохнет, берем шкурку и зачищаем поверхность, делая ее ровной.
Хочется узнать еще больше интересных и полезных советов? Как насчет того, чтобы оценить вот эти 11 «бабушкиных» полезностей, которые актуальны и сегодня в наше непростое время.
Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево
Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.
Материалы:
- стекловолокно;
- полиэфирная смола Novol PLUS 720;
- стартовая шпаклевка со стекловолокном;
- финишная шпаклевка;
- антигравий;
- грунтовка краска, лак.
Процесс ремонта гнилых порогов
Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.
Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.
Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.
Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.
Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.
Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.
Ремонт порогов без сварки или _КОЛХОЗ_85 уровня
Всем привет, совсем не давно я сделал запись в БЖ, про то как я делал небольшой кузовной ремонт в 2017 году, ну и в конце записи как раз таки показал что стало с левой аркой и порогом если не качественно произвести ремонт. по этому после того как сделал запись пошел снимать пластиковый декоративный порок с машины, что бы максимально рассмотреть масштаб бедствия.
Сразу скажу что не много я удивился, что так плохо, но больше удивило не дыры которые были в пороге, а сколько я из этих порогов выковырял грязи.
начал искать причину, и поиски не заставили себя долго ждать, как оказалось, вылетела заглушка технического отверстия под аркой, каким образом пока точно не ясно много причин, либо на мойке сбил ее водой под давлением, либо наледь в зимнее время за собой ее забрала, ну или растворилась она=)))))
ну что теперь гадать, знаю точно что перед зимой когда вымывал машину, арки от грязи я ее видел и она была на месте. ну в общем уже это не важно. именно из за этой грязищи так быстро и пошла коррозия и начала съедать металл очень быстро, так как вся грязища там была мокрая, самый сок для среды обитания ржавчина=). Посмотрев на это все дело, пошел смотреть сколько стоят пороги, заодно и посмотрел цены на четверть заднюю, в принципе цены адекватные, в среднем 4-5к задняя четверть + доставка, ну и порог в районе 2к, но сейчас в связи со сложившейся такой ситуацией, карантин, самоизоляция и так далее, решил деньги сейчас не лишние по этому с этим не много повременю именно заменой четвертью и порогом, + еще я собирался покупать сварку полуавтомат, вот как раз как куплю сварочник так и буду заниматься и кузовней, будет возможность по максимуму его опробовать так как инвертором тут делать нечего. ну а сейчас я решил так скажем временно залепить эти дыры, а чем же? конечно же полиэфирной смолой и стеклотканью моей любимой=) хочется сразу сказать, что в ДАННОМ СЛУЧАИ это не решение, а лишь временная мера, так как идеально ржавчину полностью убрать как не крути не получится из за плохого доступа, Если на передних крыльях такой способ работает где можно с двух сторон обработать металл и убрать ржавчину, то тут НЕТ так как ржавь убирается с одной стороны только, а обратная все равно ржавеет. По этой причине я начал работать с пескоструем.
по максимуму всю ржавь отбил до чистого металла куда пролез пескоструйный пистолет, а затем с вечера залил все это дело преобразователем ржавчины «цинкарем» и постоянно, а точнее по мере его высыхания, добавлял вновь и так всю ночь, на след день где то это примерно в 14.00 начал смывать всю кислоту из под порога, в прошлый раз когда я пользовался подобным средством я ее нейтрализовал водка с содой дабы максимально уменьшить h2o в составе, но в этот раз я не стал этого делать так как и производитель ничего про это не говорит, по этому решил просто под напором обезжиривателем все промыть, 1.5 литра обезжирки хватило на это все дело, далее после этого я начал снова повторно все пескоструить так как преобразователь ржавчины поднял рыхлую ржавь и ее нужно было убрать, по этому только пескоструй, металлическими щетками там делать нечего. после таких манипуляций наносится кислотный грунт и перекрывается акриловым мокрым по мокрому.
на след день, а точнее сегодня, я начал приступать к затирки и работать со смолой, изначально пока есть доступ проклеил изнутри порога дырки, а затем начал постепенно его заклеивать полностью.
Вырезать я проблемные места не стал, да и смысла особого в этом нет, все равно тут только замена спасет, а это будет как не большой каркас для стеклоткани, и да, главное используйте перчатки, оч липкая и противная да еще и вредная штука полиэфирка.
в общем медленно но верно постепенно все дырки потихоньку сращиваются и получается типо порог=)))
далее ждем пока высохнет, для ускорения используем фен так как эта смола плохо сохнет сама, но об этом отдельно расскажу ниже.
ну так постепенно неторопять потихоньку делаем форму порога, главное наждачной набить риску для улучшения адгезии.
Нууу и самый сложный участок, как его я буду выводить точно пока еще не придумал так как есть два варианта это уже будет в следующей части.
НУ а теперь что касается полиэфирной смолы. тоо я взял фирмы polfill, с ней я работаю в первые, до этого работал с новол, реофлекс.
скажу так эта смола лучше реофлекса но хуже новола, сохнет она долго, оооооочень долго, даже если отвердоса перелить, но для меня в данном случаи плюс то что она долго сохнет, так как я успеваю полностью определенный участок заклеить, а она еще не схватилась, нооо зато она идеально высыхает под феном строительным, прямо почти моментально, если реофлекс не сохнет ни так ни так то эта смола нормально)))) по этому для моих нужд данная смола в самый раз. на снятой матрицы порога уже проверена и пройдена на краш тест данная смола, показала себя хорошо.
в общем на сегодня пока что все, всем спасибо кто прочитал, хорошей вам всем начала новой недели. продолжение данной колхозной истории следует=)
Источник https://novate.ru/blogs/140818/47444/
Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6901-kak-bez-svarki-zadelat-dyry-na-porogah-bystro-i-deshevo.html
Источник https://www.drive2.ru/l/557460092937570726/