Полное руководство по ремонту и обслуживанию Ford Escort 5 (1990-1997)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Ford Escort 5 (1990-1997). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Данный раздел содержит руководство по эксплуатации и ремонту американских легковых автомобилей «Ford Escort 5», который производился с 1990 года по 1997 год. Вы найдете информацию с фотографиями, описывающую ремонт бензиновых двигателей объемом 1.3, 1.4, 1.6 и 1.8 литра (с карбюраторами и инжекторами), а также дизельными объемом 1.8 литра (с турбонаддувом и атмосферные).
Помимо двигателей также есть инструкция по техническому обслуживанию и ремонту других частей автомобиля, таких как трансмиссии, ходовой части, бортового электрооборудования и элементов кузова.
Снятие Механическая коробка передач снимается вниз моторного отсека, после отсоединения ее от двигателя. В
Утечки масла из коробки передач могут происходить из-за износа уплотнительных колец дифференциала или уплотнительного
Снятие. Коробка передач В5 и iB5 Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Отвинтите стопорную гайку
Защитный чехол внутреннего шарнира можно заменить после извлечения приводного вала из коробки передач. При
Снятие Коробка передач снимается вниз из моторного отсека после отсоединения от двигателя. Для поддержания
Снятие Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку
Faq по эскортам!(потихоньку обновляю)
сборная солянка из разных эскорт клубов.надеюсь поможет многим.кто желает дополнить, пишите в ЛС плиз
Жмите рекомендую.пусть все ваши друзья почитают.мало ли пригодится
Онлайн книги с руководствами по эксплуатации форд.Разные модели эскорт в том числе
-Ремонт насоса гур жмяк
Ford Escort 1995, 75 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Ford Escort, 1997
Ford Escort, 1997
Ford Escort, 1997
Ford Escort, 1996
Комментарии 36
Faq это хорошо)просто отлично)Но случайно нет электросхемы кондиционра на эскорт?какие провода куда, какие реле и тд?
Привет, можешь перезалить книжку, которая очень редкая? «Книга по ремонту эскортов 90-99 онлайн» Спасибо.
я ее больше нигде не могу найти
Привет, можешь перезалить книжку, которая очень редкая? «Книга по ремонту эскортов 90-99 онлайн» Спасибо.
Могу дать ссылку в облаке
Получил, спасибо. Но не то. Нужно от 98 года. А до 97 в сети полно.
Привет. Ссылки на книги онлайн не работают.
да тот сайт заблоктровали.спасибо.поищу другие и перевыложу ссылки
ну не в глушителе, а в выходном коллеторе.его легко увидеть.он как болт типа и из него провода выходят
ребята может кто что нибудь подскажет по регулировке расхода на сиере 1.6 cvh
какой двигатель то?
ребята может кто что нибудь подскажет по регулировке расхода на сиере 1.6 cvh
если свх то все как у эскортов.дпдз, датчики воздухаохлаждайки, лямда.
да мотор 1/6 cvx а вот как и где просто первый раз сталкиваюсь с таким мотором
pokatili.ru/f/ftopic32033.php?t=32033 есть такие датчики?отпиши что у тебя есть
Хорошее дело начал! Подпись! Братану ссылку скинул))))
Хочу себе бортовой комп поставить, типа такого, как на Калине — расход, пробег и т.д. и т.п., а как подключать — не могу допетрить, может, кто подскажет?
если бы кто мне подогнал такой может я бы и подключил.я читал что подключали вроде люди.показывал он мгновенный расход и средний.и еще чето по мелочи.
просто покупать для экспериментов неохота.
Хоть для себя и открыл пару новых ссылок, но подборка отличная и для почемучек очень полезная! Огромное спасибо!
Форд Эскорт/ Орион 90-95 руководство по эксплуатации и ремонту
Ford Escort Orion Mk 5 / 6 с бензиновыми двигателями: GUF OHV/HCS 1.1 л Valencia (1117 см³) 54 л.с./40 кВт, J6A/JBB OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л (1392 см³) 70-73 л.с./52-54 кВт, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л (1596 см³) 90-105-108 л.с./66-77-79 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-130 л.с./77-96 кВт и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л (1753 см³) 60-90 л.с./44-66; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт модели пятого поколения пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал, Орион седан выпуска с сентября 1990 по 1995 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Escort mk5 / 6 Orion замена радиатора печки (Форд Эскорт, Орион 90-95)
Ford Escort Mark 5 / 6 Orion общая информация (Форд Эскорт, Орион 1990-1995)
Наряду со знакомыми Вам двигателями Zetec-SE и Zetec-E, этот автомобиль оснащается дизельным двигателем самого последнего поколения. Он называется Endura-DI. Этот дизельный двигатель, который предлагается в вариантах 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.), создан на базе известного дизельного двигателя с вихревой камеры, но дополнен самыми новейшими разработками, включая охлаждение наддувочного воздуха и прямое впрыскивание топлива. Поэтому этот двигатель удовлетворяет стандарту ЕЕС на токсичность выхлопа D3 и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения по таким показателям, как расход топлива, плавность работы, универсальность, динамические характеристики и выходная мощность. Коды для двигателей Endura-DI:
• 55 кВт / 75 л.с. — BHDA
• 66 кВт / 90 л.с. — C9DB
Коленчатый вал
Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала. Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления (насоса впрыскивания). Звездочка фиксируется на коленчатом вале центральным болтом, создающим зажимное усилие.
Ременный привод газораспределительного механизма
Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о фазах газораспределения клапанов к распределительному валу, расположенному сверху. Т.к. новый ремень газораспределительного механизма при первичной установке значительно растягивается, необходимо точно следовать инструкциям по регулировке. Натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем. Первичная настройка натяжения выполняется с помощью регулировочного кулачка. Шкив закрепляется на коническом хвостовике распределительного вала. Требуемое усилие для фиксации шкива на распределительном вале обеспечивается центральным болтом.
Толкатель клапана, регулировочные прокладки (шимы)
«Команда» о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей. При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Регулировочные прокладки служат для регулировки клапанных зазоров. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.
Головка цилиндров
Имеются в наличии прокладки головки цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на двигателе должна использоваться прокладка определенной толщины. Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очищайте прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте для очистки острые предметы.
Прокладка головки цилиндров — прокладка типа MLS (из многослойной стали). Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие. Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндров можно вставлять с более низким зажимным усилием. Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.
Масляные уплотнения коленчатого вала
Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется с установочной втулкой. Она выставляет масляное уплотнение относительно заднего фланца коленчатого вала. Положение держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала следует выверять, используя специальный инструмент. Если установочную втулку снять слишком скоро, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным для использования. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (не промасленными). Оба масляных уплотнения поставляются с установочной втулкой. Втулку не следует снимать до окончания процедуры сборки.
Вентиляция картера
Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи. Масляный картер Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе (WSE-M4G-323-A6). При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер. Установите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом фланцем масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер.
Источник https://atcars.ru/ford-escort-5
Источник https://www.drive2.ru/l/2663344/
Источник https://vnx.su/content/avto/ford/escort-1990-1995-pl.html