C-Class MB W202/ S202 1993-2000

Руководство по ремонту и обслуживанию Мерседес W202-W205 своими руками. с 1993 по 2001 г.

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

AMG-версии

До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.

Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.

Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.

Салон

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Читать статью  Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л, 2012 года на DRIVE2

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Читать статью  6. Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов КонсультантПлюс

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Mercedes-Benz W202/ S202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Выпуск автомобилей Мерседес класса С был начат в октябре 1993 года. Эти модели являются продолжением популярной серии 190. Новые модели отличаются изяществом, присущим автомобилям Мерседес. а также имеют ряд технических новшеств. Первыми в этой серии а спускались модели «седан» с бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.8 и 2.2 литра, или с дизельными двигателями с объемом 2.2 и 2.5 литра. Позднее на эти модели стали устанавливаться и дизельные двигатели с турбонаддувом. Как и предыдущие модели, класс С имеет 4 уровня отделки салона: модификации Classic, Esprit, Elegance и Sport. Таким образом потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.

Двигатели объемом 2.0 литра устанавливаются с января 1994 года, а с октября 1995 года на всех моделях устанавливаются воздушные подушки безопасности и система противоугонной сигнализации. С августа 1996 года в серию вошли модели «универсал» с бензиновым двигателем 2.3 литра или дизельным двигателем 2.5 литра с турбонаддувом. В июле 1997 года вся серия подверглась незначительным внешним изменениям. С этого времени на всех моделях устанавливаются боковые воздушные подушки. Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей. которые устанавливались на многих автомобилях Мерседес-Бенц. Двигатель имеет два верхних распределительных вала и устанавливается продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней части. На автомобилях может устанавливаться как ручная, так и автоматическая 5-скоростная коробка передач с электронным управлением. Все модели имеют полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Все модели имеют антиблокировочную тормозную систему, усилитель рулевого управления, систему центральной блокировки, электрические зеркала и воздушную подушку безопасности на месте водителя. Это оборудование устанавливается в качестве стандартного. В последних моделях к нему добавились: подушка безопасности пассажира и боковые подушки, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также система контроля тяговой силы и «круиз-контроль». В качестве дополнительного оборудования на всех моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. При выполнении регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, легко доступны.

Читать статью  Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л, 1992 года на DRIVE2

Об этом Руководстве
Это Руководство поможет вам в полной мере использовать все лучшие качества вашего автомобиля При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если вы решите производить обслуживание в мастерской). В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании. а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается что вы будете пользоваться этим руководством для проведения работ собственными силами. В случае несложного обслуживания такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства. В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет вам понять их назначение и конструкцию.
Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию). Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Мы старались дать в этой книге точную информацию, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых моделей, не ставя нас об этом в известность. Поэтому авторы и издательство не несут ответственности за ущерб, вызванный неточностями или недостаточностью приведенной здесь информации.

Источник https://dsrobot.ru/mercedes/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzivaniu-mersedes-w202-w205-svoimi-rukami-s-1993-po-2001-g.html

Источник https://pkfnpo.ru/index.php/w202-s202-c-class

Источник https://knigaproavto.ru/mercedes/235-mercedes-benz-c-klass-w202-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: