C-Class MB W202/ S202 1993-2000

Руководство по ремонту и обслуживанию Мерседес W202-W205 своими руками. с 1993 по 2001 г.

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

AMG-версии

До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.

Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.

Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.

Салон

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Читать статью  Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Skoda Fabia

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Читать статью  Восстановление кожаного салона: секреты процедуры и ее нюансы

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Mercedes-Benz W202/ S202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Выпуск автомобилей Мерседес класса С был начат в октябре 1993 года. Эти модели являются продолжением популярной серии 190. Новые модели отличаются изяществом, присущим автомобилям Мерседес. а также имеют ряд технических новшеств. Первыми в этой серии а спускались модели «седан» с бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.8 и 2.2 литра, или с дизельными двигателями с объемом 2.2 и 2.5 литра. Позднее на эти модели стали устанавливаться и дизельные двигатели с турбонаддувом. Как и предыдущие модели, класс С имеет 4 уровня отделки салона: модификации Classic, Esprit, Elegance и Sport. Таким образом потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.

Двигатели объемом 2.0 литра устанавливаются с января 1994 года, а с октября 1995 года на всех моделях устанавливаются воздушные подушки безопасности и система противоугонной сигнализации. С августа 1996 года в серию вошли модели «универсал» с бензиновым двигателем 2.3 литра или дизельным двигателем 2.5 литра с турбонаддувом. В июле 1997 года вся серия подверглась незначительным внешним изменениям. С этого времени на всех моделях устанавливаются боковые воздушные подушки. Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей. которые устанавливались на многих автомобилях Мерседес-Бенц. Двигатель имеет два верхних распределительных вала и устанавливается продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней части. На автомобилях может устанавливаться как ручная, так и автоматическая 5-скоростная коробка передач с электронным управлением. Все модели имеют полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Все модели имеют антиблокировочную тормозную систему, усилитель рулевого управления, систему центральной блокировки, электрические зеркала и воздушную подушку безопасности на месте водителя. Это оборудование устанавливается в качестве стандартного. В последних моделях к нему добавились: подушка безопасности пассажира и боковые подушки, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также система контроля тяговой силы и «круиз-контроль». В качестве дополнительного оборудования на всех моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. При выполнении регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, легко доступны.

Читать статью  Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту КАвЗ

Об этом Руководстве
Это Руководство поможет вам в полной мере использовать все лучшие качества вашего автомобиля При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если вы решите производить обслуживание в мастерской). В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании. а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается что вы будете пользоваться этим руководством для проведения работ собственными силами. В случае несложного обслуживания такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства. В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет вам понять их назначение и конструкцию.
Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию). Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Мы старались дать в этой книге точную информацию, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых моделей, не ставя нас об этом в известность. Поэтому авторы и издательство не несут ответственности за ущерб, вызванный неточностями или недостаточностью приведенной здесь информации.

Источник https://dsrobot.ru/mercedes/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzivaniu-mersedes-w202-w205-svoimi-rukami-s-1993-po-2001-g.html

Источник https://pkfnpo.ru/index.php/w202-s202-c-class

Источник https://knigaproavto.ru/mercedes/235-mercedes-benz-c-klass-w202-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: