Сервис и ремонт Haima в Москве
Любой человек, отдавая автомобиль в сервис, надеется, что мастера будут максимально старательны, а подход будет как к обслуживанию своего железного коня. Именно в этом заключаются наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслужен с соблюдением норм, установленных заводом-изготовителем, будут использованы подлинные детали или же аналогичные по свойствам.
Определяющим родом деятельности техцентра ОМ-Авто остаётся диагностика и обслуживание Haima. Как и у многих современных автомобилей, существует большой спектр работ, которые необходимо проводить на специальном оборудовании. У нас собраны все особенные инструменты как для проведения быстрого регламентного техобслуживания, так и для сложного ремонта. Мы используем новые стенды и автоматизируем основные процессы, поэтому приобретаем автоматические устройства для выкачки масла в ДВС и КПП, тормозной и охлаждающей жидкостей.
ТО Хайма
Главными работами при регулярном обслуживании Haima являются замены фильтров и масла. Для наиболее часто встречающихся моделей расходники у нас есть на складе, для остальных можно заказать их за пару дней до вашего приезда. Наши сотрудники стараются сделать всё, чтобы клиентам было максимально комфортно, и потому сами подберут любые расходники к вашему визиту по самой низкой стоимости. В случае если вам требуется затратное техобслуживание, со сменой приводных ремней или иными продолжительными манипуляциями, рекомендуем перед записью выяснить наличие необходимых запчастей.
Работы, которые выполняет наш техцентр:
- периодическое ТО;
- любые работы по восстановлению ходовой;
- восстановление кузова и покраска отдельных деталей;
- ремонт ДВС и коробки передач;
- компьютерная диагностика всех систем;
- профессиональный шиномонтаж.
Прайс-лист на обслуживание Хайма
Все работы в нашем автосервисе регламентированы, мы подготовили точные прайсы по обслуживанию автомобилей нескольких моделей, и можно заранее узнать конечную стоимость. Кроме всего прочего, мы можем предложить самое хорошее соотношение между прайсом и качеством оказываемых услуг в Москве.
Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
Введение
В марте 2014 года свет увидел обновленную Haima М3. Изменения коснулись экстерьера – новые фары, радиаторная решетка, передний бампер, задние фонари — и интерьера, где нововведения более основательны. К примеру, была полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран, появился климат-контроль, система входа и пуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.
В базовом оснащении Haima М3 оборудована: галогенными фарами, задними противотуманными фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом и повторителями указателей поворота, а ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова; кроме того, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика и USB-разъем. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управлением аудиосистемой с рулевого колеса, обивкой крышки багажника и освещением передней двери. В комплектации Comfort предлагается раздельная спинка заднего сиденья (60:40), подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний подлокотники и климат-контроль. Самая дорогая версия — Deluxe включает все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.
Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 л с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом — 147 Нм. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором.
Haima М3 имеет традиционную для подобного класса автомобилей ходовую часть — с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полузависимой со скручивающейся балкой. У седана следующие габаритные размеры: 4545х1737х1495 мм. Колесная база составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.
Новая Haima M3 оснащена набором электронных помощников ABS, EBD и BAS. Ко всему прочему имеется две подушки безопасности, функция «проводи меня домой», автоблокировка дверей при движении, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. У Haima M3 не самый большой в классе, но довольно вместительный багажник на 450 литров. Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Haima М3, выпускаемых с 2014 года.
Источник https://om-auto.ru/haima/
Источник https://krutilvertel.com/haima-m3-2014-vvedenie
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/haima