Выполнение капитального ремонта АПА-5Д на базе автомобиля Урал 4320 для нужд войсковой части 3686 (в рамках Государственного оборонного заказа в целях обеспечения задания государственной программы вооружения)
Российская Федерация, Ростовская обл, капитальный ремонт АПА-5Д на базе автомобиля УРАЛ-4320 с доукомплектованием силовых кабелей внешнего питания, новых аккумуляторных батарей типа 6СТ-190 и заменой автомобильных шин на новые выполняется
на технологической базе Исполнителя. Доставка АПА-5Д из адреса Заказчика к месту выполнения ремонта и обратно осуществляется силами и за счет Исполнителя, либо иной организацией, за счет Исполнителя. Приемка работ осуществляется комиссией Заказчика, по адресу нахождения Заказчика. Адрес Заказчика: г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова 41
Выполнение капитального ремонта АПА-5Д на базе автомобиля Урал 4320 для нужд войсковой части 3686
ОКПД2 45.20.21.519 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
АПА-7 — автомобиль, разработанный в СССР
Золотым веком для автомобильной промышленности в Советском Союзе стала вторая половина 20 века. Именно в этот период многие автопроизводители выпускали новые проекты, которые не были похожи на зарубежные аналоги и существовавшие на рынке модели. В послевоенный период компании в Советском Союзе были вынуждены разрабатывать малолитражные транспортные средства, которые были неприхотливыми в обслуживании и не требовали много затрат на ремонт.
Данный агрегат на базе небольшого Москвича получился достаточно компактным и экономичным
На рубеже 1940 – 1950 годов на Московском автомобильном заводе начала происходить быстрая и необъяснимая перестановка руководящих кадров. Раз в несколько месяцев директора и главные инженеры менялись – их направляли с одной должности на другую. Был период, когда директором успел побывать Василий Николаевич Тахтаров. В конце 1949 года исполняющим обязанности главного конструктора стал Александр Фёдорович Андронов. Он работал на предприятии продолжительное время – с августа 1944 года.
Несмотря на постоянные перемены, Андронов сумел удержаться на своем посту. Уже в 1951 году он занял должность главного конструктора. К слову, данный пост он сохранял за собой на протяжении более 20 лет. Именно этот человек сумел определить судьбу завода и особенности выпускаемых с конвейера транспортных средств.
В 1949 – 1950 годах Тахтаров и Андронов, которые только заняли свои должности, проводили осмотр территории предприятия. Здесь находились недостроенные здания, которые были заброшены ещё во времена существования КИМа. В это же время предприятие не располагало собственным кузнечным и прессовым производством. Все штампованные детали завод получал со смежных предприятий – от ЗИС и ГАЗ. Были моменты, когда по вине данных производителей завод не выполнял поставленный план. Главным решением в данном случае было достроить КИМовские цеха.
С минимальным количеством затрат топлива его можно было перегонять собственным ходом на нужный объект
На пути к такой цели оставалось только добиться стабильного финансирования со стороны Совета министров Советского Союза. Тахтаров предложил взять денежные средства на реконструкцию и освоить производство совершенно новой модели. Он предлагал разработку электросилового агрегата для установки в реактивные самолёты. Именно в этой сфере наблюдалась большая заинтересованность командования военно-воздушных сил. Данный агрегат на базе небольшого Москвича получился достаточно компактным и экономичным.
На железнодорожную платформу можно было грузить два или сразу четыре Москвича. Малогабаритный транспорт входил в грузовой отсек небольшого военно-транспортного самолёта и не занимал много места на палубе речного судна. С минимальным количеством затрат топлива его можно было перегонять собственным ходом на нужный объект. По расчётам мощности электрического агрегата хватало для запуска и обслуживания реактивных самолётов, которые существовали в начале 1950 годах.
Совет министров вынес постановление, в котором указывалось, что для освоения электросиловой машины нужно будет увеличить капиталовложения в Министерство автотракторной промышленности. Но при этом нужно было сократить капиталовложения для Министерства обороны. В послевоенный период на Московском автомобильном заводе сформировался серьезный коллектив конструкторов, который сумел самостоятельно подготовить полный комплект документации на базовую модель.
Агрегат ЭА-7 состоял из ДВС, генератора, двух авиационных аккумуляторов, щитка управления, кабелей для подключения к бортовой сети самолёта
Техническое задание поделили на две части. Первая представляла собой разработку пикапа на базе Москвича. В кузове данного транспорта нужно было установить электрический агрегат. Вторая часть была более сложной – разработать сам агрегат модели ЭА-7. Комплексный автомобиль АПА сначала числился в заводских документах как Москвич-400Э-428. Первый образец был изготовлен уже в марте 1951 года. До октября специалисты построили шесть опытных машин. Именно на них отрабатывались все узлы конструкции и проверялось соответствие всем требованиям технического задания.
Агрегат ЭА-7 состоял из ДВС, генератора, двух авиационных аккумуляторов, щитка управления, кабелей для подключения к бортовой сети самолёта. На борту автомобиля устанавливали два бензиновых мотора. Первый представлял собой стандартный тяговый двигатель для обычного транспорта. Он располагался в передней части, в моторном отсеке.
Второй двигатель разместили в агрегатном отсеке в задней части. Он не был связан с трансмиссией, но мог приводить в действие генератор при помощи временной передачи.
Итог. В середине прошлого века в СССР вели разработку АПА. Это был автомобиль с необычной моторной компоновкой, который мог обслуживать реактивные самолёты.
Ремонт и обслуживание АПА-5Д
Специалисты компании «КриогенАвиа» готовы выполнить капитальный ремонт аэродромного подвижного электроагрегата АПА-5Д (АПА-5ДМ). Все работы выполняются в строго оговоренные сроки в соответствии с ТУ на капитальный ремонт данного электроагрегата.
Капитальный ремонт АПА-5Д включает в себя следующие этапы работ:
- капитально-восстановительный ремонт электроагрегата;
- капремонт шасси;
- замена неремонтопригодных блоков и агрегатов, резинотехнических изделий, в объёме и согласно ТУ;
- полный комплекс испытаний (поагрегатно, в составе машины, контрольные);
- все вновь устанавливаемые на АПА-5Д агрегаты, блоки и комплектующие 1-й категории;
- выполняется наружная и внутренняя окраска в соответствии с ТУ;
- продление ресурсов и сроков службы всех узлов и агрегатов;
- сдаточные испытания в присутствии представителя Заказчика.
Комплектация:
- комплект кабелей (6 шт.);
- новые шины;
- новые АКБ;
- водительский инструмент;
- комплектация ЗИП по ТУ на капитальный ремонт АПА-5Д не предусмотрена. Согласовывается дополнительно.
Гарантийные обязательства «КриогенАвиа»:
— 500 часов наработки или 12 месяцев при условии хранения;
— на шасси — 25000 км.
Условия выполнения работ специалистами компании «КриогенАвиа»:
- право собственности на подвижной электроагрегат АПА-5Д сохраняется за Заказчиком на весь период нахождения его в ремонте, а также на период доставки в ремонт и обратно;
- транспортировка техники к месту ремонта и обратно в стоимость услуг не входит. Согласовывается дополнительно;
- сдача-приемка техники в ремонт осуществляется на базе Подрядчика с подписанием «Акта сдачи-приемки станции в ремонт». После того, как подписывается акт все риски и ответственность за сохранность станции несет Подрядчик;
- дефектация техники согласно ТУ на капремонт не производится.
В случае неремонтопригодности агрегатов, которые не подлежат замене согласно ТУ, составляется акт выбраковки и перечень неремонтопригодных комплектующих с дальнейшим извещением Заказчика.
Источник https://zakupki.kontur.ru/0358100014118000030
Источник https://car.ru/news/automobili/128493-apa-7-avtomobil-razrabotannyiy-v-sssr/
Источник https://www.kriogenavia.ru/postavka-sredstv-nazemnogo-obespecheniya-poletov/kapitalnyy-remont-apa-5d-dm.html