№9 Ремонт передних стаканов, левый/правый.
Доброго дня всем))
Пришла ко мне такая беда, сгнил передний правый стакан, ездил я с таким целый год, и пока ездил, начал левый о себе знать давать. Ну и начал я все думать куда, к кому, когда загонять машину и за сколько денег все это сделают… в итоге заехал к одним в сервис, на звали ценник, что просто пи…, потом к другим заехал…, тоже не то., и в один день один хороший мой товарищ Саня мне говорит езжай туда и туда, там парни хоть и в гаражах делают, но делают на качество. Ну созвонился договорился о встрече и поехали мы с друганом VAG20520 , приехали, парни посмотрели, в итоге обьявили под ключ 20к, ну и я прикинул хороший вариант, приезжаем домой с супругой все обговорили, через неделю едем ставить машину на ремонт, прошло дня два, с кентом Димоном меняем ему тормоза на пассате, звонит телефон а в телефоне мастер, и говорит, надо встретится, есть не большие проблемы, я ему хорошо, приезжаем в сервис, смотрю на машину, а морда вся разобрана, дальше мне показывают все косяки которые есть…,
это п…, я расстроился…, но понимаю, что года своё берут…, в итоге, мастер мне предлагает добавить ещё 10к и того 30к, и найти с разборки два целых стакана, чтобы сделать все по заводу а не по колхозному))) я такой подумал и принял правильное решение))) как говорится лучше заплатить больше и получить качество!))) Чтобы не было потом (скупой платит дважды).
Я в тот же день перевёл 10к на стаканы, через несколько дней по месту в Питере на разборке купили левый стакан)) фото ниже))
Ну и начал Владимир по тихому пилить, резать и т.д, конечно все по заводу)))
Через несколько дней присылает уже готового стакана на своем месте))
Ещё через несколько дней заехал в сервак к ребятам, посмотреть что и как двигается… ну и за одно привёз им передние опоры с подшипниками и тормозную жидкость.))
П.С. Отдельный пост напишу))
Ну и конечный ремонт по левой стороне в тот же день увидел, и я по радовался как никогда
В тот день оставил опоры, жидкость тормозную и уехал домой, думаю себе, что так быстро сделали, ну ещё недельку и машину заберу, в итоге проходит третья неделя как машина в сервисе стоит, проходит месяц, машина все стоит на том же месте…, а дело было в том что целые стаканы с разборки найти не так то просто оказалось, в итоге звонит мне Владимир и говорит, нашёл правый стакан в Твери, я думаю круто, и говорю ему покупай его)) И вот он виновник торжества)))
Владимир, купил стакан, оплатил заказ, ну все ждём три-четыре дня и стакан на месте, ну и начались такие же работы, пилить резать и т.д., конечно все по заводу)))
Проходит ещё несколько дней, прилетает мне пара фоток, смотрю и удивляюсь ещё больше как сделано качественно все и готового стакана правого на своём месте)))
П.С., фото покрашенного к сожалению не сделал, потом сделаю и дополню сюда))
Ну и в конечном итоге, морду всю сделали собрали на высшем уровне, да конечно были сложности, нюансы, немного все затянулось не по плану, но все что не делается все делается к лучшему))) да и ещё я попросил Володю сделать кое как задние арки за 5к))) то есть убрать рыжики, ржавчину и т.д., в итоге сделал, в следующем посту покажу, что было сделано с арками задними))) за проделанную работу по стаканам, я доволен как слон))) Володя, спасибо огромное тебе, за проделанную работу
ремонт передних стаканов на классике
всем салям!
хочу рассказать целую историю о том, как я мучался приблизительно год от неизвестного звука при езде по российским дорогам. Почему пишу «российские дороги», а не кочка, яма или еще что-то, потому что российские дороги в какой части страны бы вы не ехали — это как бы одна большая яма, кочка, колдо*бина:)
так вот, стучало что-то постоянно именно в районе левого колеса, не правого, не задних, проверял все, ведь я установил инжектор, думал может что-то криво поставил и задевает что-то куда-то. И фильтр воздушный снимал без него катался, и адсорбер снимал, думал может внутри камень образовался — нет, все в порядке, все бачки и кронштейны снимал, переставлял, перетягивал, снимал подкрылок — ничего там нет и не трясся он вовсе. Ага! подумал я, нашел цукупадлу! это капот! так я подумал когда открыл капот и начал его снутри внимательнее рассматривать, заметил, что он начал расслаиваться, то есть (как называется правильно не знаю) облицовка отвалилась местами от скелета и между собой они двигались и могли создавать такой звук, я решил решить эту проблему просто, четко, молодежно
но вы уже, наверное, поняли — гениальное решение проблему не решило
Александр посоветовал посмотреть и сзади все, залез под машину, давай проверять все тяги, тросса, все колеса шатать…
Ага! нашел! резинки крепления аммортов износились, амморты болтались и стучали
подтянул ииии…хрена собачьево!
ну никак не мог найти что стучит, плюнул, поехал к Саше (он занимается подвеской и тд, обращайтесь к нему), ну он естественно нашел — оторвался
стакан крепления амморта от свечки! держался на одной прихватке, вышло так, что амморт собственно и не работал, а болталась его верхняя часть вместе с этим стаканчиком)))
А когда год назад менял подвеску, заметил, что посадочное место под пружину все потрескалось, но плюнул, подумал так поездит (стакан крепления амморта не заметил вовсе), НЕ ПРОКАНАЛО ЧЕ ТО:)))
в нете видел такие ремвставки в посадочное место под пружину (знал, что объяснить будет тяжко, сфоткал на всякий случай)
пошел бегать по всем магазинам и рынкам города, где-то говорят, что такие вещи давно не возят уже, где-то никогда не видели даже, где-то отправляют к одному продавану, тот отправляет обратно со словами «у него точно есть», кто-то из продаванов вообще по фотке и даже после объяснения где оно должно ставиться не мог понять ничего в этой жизни, ну и Бог с ними. В нашем городе Уфа есть такая сеть автотоваров «Ладья». Магазинов в городе несколько. Захожу в магазин на Жукова 3/1, там несколько продаванов сидят и смотрят на меня как на дурака мол пришел тут думать работать нас заставляешь, сказали, что нет, таких вещей у нас и в помине не было! собственно эта сеть магазинов была последней на которую была надежда найти эти долбаные ремвставки, расстроился, пожаловался 1nah, он посоветовал зайти в другой магазин «Ладьи» и настойчивее попросить поискать. Я так и сделал, поехал в «Ладью» на Лесотехникума, там продаван сказал: «вроде были, но вроде вчера только продал», я попросил поискать, но он не нашел, НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВРОДЕ БЫЛИ! я обрадовался, погнал в другую «Ладью» на Жукова 45, там единственный нормальный продавец попался, сразу понял что мне нужно, сказал, что у них нету, но есть на ЖУКОВА 3/1(!), там, куда я зашел сначала, где сказали, что ваще впервый раз видят, не понимают о чем я! Я объяснил этому нормальному продавцу, что мол они мне сказали, что такого никогда не видели, он мне написал код этой детали, чтобы я тем продаванам показал, и сказал, чтобы я настойчиво попросил поискать и сказал, что у этой детали есть свое место на складе и они это место должны знать! Поехал обратно на Жукова 3/1, дал им код товара и сказал она у вас есть точно, ну естественно нашли мои ремвставочки люди, которые их никогда не видели:) вот так вот, будьте настойчивее, товарищи!
кстати, вот как они называются правильно (наверное правильно)
Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Источник https://www.drive2.ru/l/595116167165689985/
Источник https://www.drive2.com/l/6971404/
Источник http://www.remotvet.ru/questions/8472-kak-pravilno-perevarit-zamenit-stakany-amortizatora-v-mashine.html