Тюнинг подвески ваз 2115 Полная разборка и сборка подвески Подрамник+ рычаги

nfD jXlRw2o8pWL1TC4pqK 8lXU 100

Друзья привет✌
В этом посте расскажу как я занялся доработкой подвески моего автомобиля, а именно заменим штатные рычаги на треугольные и установим подрамник.
Поменям рулевые наконечники, и все части по подвеске, кроме стоек. Посмотрим всю подвеску вблизи, данный пост(видео ютуб ссылка внизу!) будет интересно для тех, кто ни разу не видел подвеску снизу и не знает, что в ней нужно менять и как что выглядит.
Читаем или смотрим не отвлекаемся!

letC0WfLCf1qDLce5zz4VtyuRfs 960

STyA4Q gs 3Cf3IaLgT9QuS8uoQ 960

VRjzFGMquaHCxkCJQUOgbOg1dHY 960

9MwN GyayFa9 uO3qTzfN7393 c 960

DruZPTNHNmErUNHEI5G0VJP jQU 960

bycOL9APabveMLfEvkA P7Crkzw 960

8xJXXreaczAhJnKLdZrOmmaGLTI 960

khd mxRw6MQvq3vo qPoKIdk4eY 960

8CfqqDJVaITRspGMyvxNGUmlTrU 960

27xb1Vsvfc9k0dbWR6JvLuVXyFY 960

TRpQuydeg0YQ3A G8YM IGPZhyw 960

okfMoJHi8Hdx1yjvhIucENEtSR0 960

0H8bYNfzJnoqSYe6RtRhYTDKRZQ 960

xUenIM7Cx7ZziTU5n75f10aGX3M 960

lerLFOJKmmynnHr1GSPMs2WaIMs 960

u6uouywNIjhBrQqeVda0d0lMfww 960

9v vKUeWSzvp20uEPOFzOXO1eg 960

z7uw4yJ YcM5lzmsw1tDVwWzUXc 960

xozs3de 5AiFNTzEKUmwjEfOymY 960

J2mdv40yMrgZ4omvNprkbn9vyDw 960

Ls3NfdBNOXvdbBAd23rXkln5rlU 960

ijg F5adhinkC X4cYbIwgkrIaA 960

XY 1tglrJSpBJjSEDtKorm3EKFw 960

9c5bQw2Jc Yq7laYssA6pXf7BtM 960

oy uT7W6FoNeW6TLsMjQkT7QxUo 960

dET q0iBGvgeyzLaX HNHFJ7tMQ 960

sjvHKLODW9ZMLIzyhsEXqL8S5bc 960

После установки сразу же проехал 1000км (ездил на море) остался доволен на 100%

-машина стала устойчива на дороге
-увеличилась жёсткость кузова в местах соединения подвески

Подписывайся на драйв и на мой ютуб канал. А так же поддержи мой проект!

А если Ты заинтересовался и хочешь увидеть, как я всё это устанавливал, то можешь перейти по ссылке на мой канал. Там есть вся информация.

Особенности устройства

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности устройства ВАЗ 2115

Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Читать статью  Коврики в салон на ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 1, Г09, З18 (OPEL INSIGNIA) купить, цена, продажа

Особенности устройства ВАЗ 2115

Основным элементом подвески является телескопическая, гидравлическая амортизаторная стойка 9 (

Рис. 4.2. Телескопическая стойка: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. 4.2.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 13 (см. рис. 4.1) соединяется шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 29, которые через резинометаллические шарниры соединяются с поперечными рычагами 22 и с кронштейнами 30. В местах соединения растяжки с рычагом и кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы 23, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.

Читать статью  Перетяжка салона авто: перетяжка кожей. Перетяжка салона автомобиля в Могилеве

В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой 17 на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 25, колена которой через стоки 24 с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 22 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами 27 через резиновые подушки.

Видео про «Особенности устройства» для ВАЗ 2115

Обзор автомобиля ВАЗ 2115
Самодиагностика Ваз 2114-2115, Priora, Kalina, Ваз 2110-2112.
Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Передняя подвеска Ваз 2115 Лада

4.1.1 Передняя подвеска
Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Снятие и установка передней подвески Проверка телескопической стойки и амортизатора задней п.

119134 original 128

4.1.2 Особенности устройства
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопическ.

4.1.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны стойки подвески 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к к.

119269 original 128

4.1.4 Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препят.

Читать статью  Производство автомобильных ковриков в Санкт-Петербурге | Ковродел

119426 original 128

4.1.5 Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки.

119455 original 132

4.1.6 Снятие и установка передней подвески
Снятие Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак колеса, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Рис. 4.3. Выпрес.

119452 original 130

4.1.7 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде
Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, часто.

120196 original 128

4.1.8 Разборка и сборка узлов подвески
Разборка и сборка телескопической стойки Разборка Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины;.

Источник https://www.drive2.ru/l/592775581788019540/

Источник https://carmanuals.ru/vaz/vaz-2115/hodovaya-chast/perednyaya-podveska/osobennosti-ustroystva

Источник https://automend.ru/vaz-2115/autocategory-4409-10.m_id-4408.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: