Ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee d 1 (ED, 2006-2012)

Передняя и задняя подвеска Kia cee’d ED

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

016

Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружинойАмортизатор передней подвескиТипГазовый, двойного действияХод, мм- колеса 15″ и 16″154,2- колеса.

thumb 356

Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка передней подвески; 2 — рама; 3 — нижний рычаг передней подвески; 4 — передний стабилизатор поперечной.

thumb 357

Амортизаторная стойка передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 — опора стойки; 3 — подшипник; 4 — верхняя опора пружины; 5 — верхняя подушка.

thumb 358

Нижний рычаг передней подвески
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках.

thumb 359

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2.

thumb 360

Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 — амортизатор; 2 — продольный рычаг; 3 — поперечный рычаг; 4 — задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг; 6 -.

thumb 361

Амортизатор задней подвески
Амортизатор задней подвески: 1 — крышка; 2 — самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 — кронштейн; 4 — пылезащитный чехол; 5 — резиновый буфер; 6 — амортизатор.

thumb 362

Верхний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 363

Нижний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 364

Дополнительный поперечный рычаг
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 365

Продольный рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

Читать статью  Ворсовые 3D коврики для Subaru Outback 2015-2018. — Subaru Outback, 3.6 л, 2018 года на DRIVE2

thumb 366

Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной.

016

Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях.

thumb 368

Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с.

thumb 369

Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы.

thumb 370

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по.

thumb 371

Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического.

thumb 372

Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение.

thumb 373

Износ шин
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к.

thumb 374

Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

thumb 375

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами.

thumb 376

Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое.

016

Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки.

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Читать статью  Как правильно выбрать накидки из натурального Меха? — АВТОПИЛОТ на DRIVE2

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

«Вся подвеска новая, а все-равно стучит». Небольшой мануал по устранению стуков в передней подвеске

ggJmXTHmnkc9tE3OWTVObNn6dvw 100

Вроде бы наконец победил я грохот в передней подвеске. И решил на основе своего опыта поделиться информацией, систематизировав ее в одном посте. Итак, если у вас:
а) новые втулки и стойки стабилизатора;
б) не изношены шаровые и рулевые наконечники, а так же тяги;
в) не текут и не пробивают амортизаторы;
г) не заедают и не люфтят опорные подшипники;
д) целы все сайлентблоки…
…а все-равно гремит/стучит/дребежжит/трещит и так далее, читаем ниже. Надеюсь, что кому-то помогу решить проблему. Для наглядности добавлю схему с цветными обозначениями, чтобы ссылаться на нее в тексте

y0sCme tl25yEu79rsZ386YaAfw 960

1. Втулка рулевой рейки. Родовая «болячка» сидов. Сопровождается звонким стуком справа при езде по щебню и гребенке Определяется очень просто: беретесь за правую рулевую тягу (красный цвет на схеме), просите помощника пошатать руль влево-вправо. Сразу ощутите люфт на тяге. Выхода два: новая рейка или замена втулки. Информация есть здесь www.drive2.ru/l/487688108695879857/

2. Рулевая колонка и ЭУР. Сопровождается дребезгом или стуком при проезде по тому же щебню или гребенке. Проблем здесь может быть несколько:
а) износ крестовины нижнего карданчика рулевого вала www.drive2.ru/l/573992624650717126/
б) затяжка болта шлицевого соединения на этом же карданчике (мне помогло, стало потише).

Читать статью  Что делать, если оставили окна автомобиля открытыми под дождем

0lTdW27RitUQGoqHMYAgSzCDfPw 960

в) износ зубчатой шестерни механизма ЭУР. Информация по замене www.drive2.ru/l/8264301/
г) зазор между пластинами на корпусе ЭУР. Устраняется подкладыванием куска резины. Кому-то помогает. В моем случае стало закусывать руль и ничего не изменилось. Метод очень спорный, но у некоторых сработало и они довольны. Вот здесь информация

3. Крепление опор и гайка крепления штока передних стоек. . Фиолетовый цвет на схеме. На этот пункт хочу обратить особое внимание. У меня, как выяснилось, болтался шток правой стойки. Бывает так, что гайка должным образом не притягивает шток к опоре и возникает люфт. Беремся за гайку и шатаем кузов, проверяем люфт. Я подложил шайбу и хорошенько протянул. Так же протягиваем три гайки, крепящие опору к стакану. В моем случае стало еще тише и изменилась в лучшую сторону управляемость, исчезли уводы вправо. UPD: если есть люфт, готовьтесь к замене опор. Протяжка поможет, но ненадолго. Об этом — отдельный пост скоро

4. Крепление передних рычагов. Синий цвет на схеме. Добавил на всякий случай. Желательно тоже проверить. Еще есть крепления спереди, их просто на схеме не видно. Информация по рычагам www.drive2.ru/l/591043576096403216/

5. Крепление подрамника (оранжевый цвет) и крепления опор (розовый цвет). Хорошенько протягиваем, особенно передние крепления. Находил много комментариев, где писали, что подрамник надо знатно протягивать, чтобы избежать проблем со стуками и управляемостью. Так же советую протянуть все опоры двигателя. В моем случае эти операции помогли избавиться от булькающего стука спереди при проезде неровностей на малой скорости
6. Грохот суппортов. Определяется легким нажатием на педаль тормоза. Если стук пропадает — значит оно Лечится набиванием смазки в направляющие суппорта (коричневый цвет на схеме) или установкой пружин www.drive2.ru/l/591417135171912675/ www.drive2.com/l/452546892438437959/

Так же рекомендую проверить пыльники/отбойники www.drive2.com/l/7589415/ и локеры передних арок, если стук «пластмассовый».

p.s. После проделанных манипуляций посторонние звуки в передней подвеске исчезли. Что-то немного тарахтит сзади, пока авто не прогреется. Но это некритично

Источник http://www.kimanual.ru/Ceed/ED/chassis/suspension

Источник https://prokiaceed.ru/kia-ceed/4.html

Источник https://www.drive2.ru/l/606447184245712897/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: