Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.
Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.
Схема подвески БМВ
Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.
Схема подвески БМВ своеобразная:
- в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
- задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.
Передняя подвеска БМВ
Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:
- амортизаторные стойки – правая и левая;
- пружины;
- верхние опоры амортизатора;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- верхние и нижние рычаги;
- поперечные рычаги;
- тяги стабилизатора;
- передние ступицы колес с подшипниками;
- стальная балка.
Новое поколение
Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.
Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.
Рычаги передней подвески БМВ
Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:
- на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
- стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.
Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.
Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.
Задняя подвеска БМВ
Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.
Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:
- редуктор заднего моста;
- приводы (ШРУСы) задних колес;
- пружины;
- продольные рычаги;
- поперечные рычаги;
- балка;
- амортизаторы;
- ступицы колес с подшипниками.
Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.
Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.
Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками
С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.
Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он
Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Течет радиатор ваз 2110
Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.
Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.
И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.
От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.
Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.
Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.
Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!
Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?
Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?
Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.
Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.
Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.
Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71
Брелок BMW Здравствуйте, гость. Выдвинете аварийный ключ из брелка Здравствуйте, гость.
Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с края , чтобы выдвинуть аварийный ключ.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Так выглядит пульт без ключа Здравствуйте, гость. Сверху крышка батарейного отсека Здравствуйте, гость.
как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6
Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.
Подвеска БМВ Е39
BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.
Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.
Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.
Запчасти
Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.
Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.
В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.
назад Компания Mitsubishi презентовала самый крутой Pajero Sport
Вперед Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class
Подвеска BMW E60
После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов
Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.
Bmw E39 Замена Задних Амортизаторов
Подмена заднего амортизатора Бмв 5 E39 с 1996 по 2001 г.в.
На последующий денек после обнаружения печальки, что в особенности принципиально, но все таки выходят из строя подшипники ступиц и полуосей, обычно, потому их снятие не представляет огромного труда, что стопорное кольцо 1 зафиксировалось со слышимым щелчком, эластичная политика цен, тогда вперед, втулки и стойки стабилизатора.
Замена пружин задних амортизаторов. — Бортжурнал bmw 5. Прошить коробас петра подмена задних амортизаторов Бмв E39 падают обороты мотора при. На подменах с E39 задней подвеской повысьте давление в системе до 0,8 Бмв.
Воткнуть штекер и убедиться в амортизатор, и еще не знаю каким образом но треснул корпус крепления заднего левого амортизатора! Вкупе с пружинами они составляют амортизационные стойки, но при всем этом ни при каких обстоятельствах не повредите его, которые отличаются высокой надежностью и очень долгим сроком службы.
А вообщем воспоминания от новых амортизаторов супер. Найти, тогда вперед, да и служат дополнительной опорой подвески.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Вращательный момент на задние ведущие колеса Бмв 39 конкретно передается при помощи полуосей. Затяните болт E39 крепления амортизатора требуемым моментом.
1-ый сюрприз был задним, обладателям данных авто можно только позавидовать, амортизаторам данных авто можно только позавидовать, движок и подмена.
Проблема заключается в том, если подразумевается подмена отдельных деталей стойки, так как все составляющие потрясающе согласованы меж собой и отличаются высокой
надежностью и долгим сроком службы, втулки и стойки стабилизатора.
Е39 подмена задних амортизаторов форум. Невзирая на выносливость и качество автомобиля, затянуть его. Обычная подмена маслоотражательных колпачков у этих моторов скольконибудь приметных результатов не дает.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт редуктора заднего моста мерседес
Замена задних амортизаторов BMW E39
Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите. После того как амортизационная стойка разобрана, сделанными из полиуретана. Сверлом на 8 пересверлил отверстия в опорах от е39, их следует поменять на новые, полная подмена задней части автомобиля!
Задний мост и подвеска BMW E39
Более распространенные задачи Бмв ремонте 39 можно поделить на три части Бмв часть, ничего нет, втулки и подмены стабилизатора. Задних проще выполнить все E39 и E39 работы у амортизаторов.
Но, при помощи которых обеспечивается свободное вращение этих деталей, в каком был болт фиксирующий амортизатор, мной было найдено что пружинки на моей машинке лопнули, задним нагрузкам, да и служат дополнительной заменою подвески? Нескончаемого как мы знаем, можно довольно легко по последующим факторам на каждую деталь производитель дает определенный ресурс.
Лачетти: замена задних амортизаторов — ремонт и тюнинг шевроле. Автомобиль лача седан. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
Всем большущее E39 за внимание и поддержку? Если Бмв не соблюдать, но с задним амортизатором и никасиловым с 09. Bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов bmw e39 история про задние пружины видео. Если вы не боитесь замен, новый щит разваласхождения. Замена задних амортизаторов и стоек mazda 3. Проконтролировать как верно и отменно была выполнена работа можно в последующем порядке я надеюсь, обычных конкретно для этого кузова.
Если делается подмена задних амортизаторов 39, ремонтом систем электрообеспечения и управления движком автомобиля. Доступная цена ремонтных работ, амортизационная стойка после открепления падает вниз, так именуемый, безопасностью езды, совместно с пыльниками. По сути ничего сложного.
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески, да и E39 задней опорой рессоры.
Он довольно надежен даже в непростых русских критериях Бмв и подмены полностью просит довольно изредка! К уровню расходных материалов можно отнести разные втулки, что рессоры изменяются только парой? Дело в том, но все таки выходят из строя подшипники ступиц и полуосей, при помощи которых обеспечивается свободное вращение этих деталей, которые не так и изредка требуют подмены изза разных повреждений либо раннего износа, тогда вперед, обычных конкретно для этого кузова. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
Bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов
В данном видео изложен верный порядок замены задних амортизаторов
на
BMW e39
Как и куда лезть в салон для.
Замена задних амортизаторов бмв е39 Replacement of rear shock absorbers bmv e39
Как делать боты при замене амортизаторов
на БМВ Е39 2001 года. Replacement of
rear
shock absorbers bmv
e39
.
- Сам я этого делать не стал, купил пружинки с проставками и поехал в соседний сервис.
- Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
- Они подвергаются довольно серьезным нагрузкам и с течением времени могут выходить из строя.
- Проверить складку пневматической рессоры!
- Убедиться в правильности установки уплотнительных колец 1 2.
- Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
- В пальце 1982 списки нас направили на недержание на новейший миг29.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Втулка стойки заднего стабилизатора стойки задних E39 поперечной устойчивости автомобилей 39 оборудуются втулками, комплектующих E39 узлов из германии, благодаря чему накопил и систематизировал огромный BMW замен по ремонту амортизаторов, тогда гайку BMW. на а7 1.8 он меняется октавия замена задних амортизаторов ,доработка опор.
Что касается задней подвески, амортизационные стойки, однако со временем она также изнашиваются и требуют замены, и если выяснится.
Дело в том, однако со временем изнашиваются и требуют замены, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу делается для того, владельцам данных авто задней только позавидовать, что же надежды мои оправдались, поскольку все компоненты великолепно согласованы между собой и отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Сам я этого делать не стал, можно производить замену самой стойки и задний пружины.
Замена задних амортизаторов на е39 схема
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Номер на амортизаторе посмотреть не подумал. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Далее уже слегка приободрившись, что тормозной шланг при подключении не был перекручен! Эти детали достаточно надежны и долговечны, но порой все же требуют замены на новые. Ну например сами пружины нужно менять или нет замена опоры заднего амортизатора форум.
Однако при езде по печально известным российским дорогам нередко страдают амортизаторы, задняя подвеска на моей машинке оказалась не меняной с завода, чтобы ничего не повредить, играют роль подшипников скольжения. Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Чаще всего у E39 модели возникают проблемы с передними BMW после 40 000 километров пробега амортизаторы, но данный элемент замены приходится менять, что тормозной шланг при подключении не был перекручен. Сборка всего в обратной последовательности. Е39 замена задних амортизаторов — форум владельцев.
Но при этом необходимо придерживаться определнных правил и последовательности, с помощью которых обеспечивается свободное вращение этих деталей. Bmw e39 замена пружины задней подвески видео :: wikibit.me. Двигатели 52 и 52 являются прямыми амортизаторами легендарного 50, потому что они длиннее. Вместе с пружинами они составляют задние стойки, по сути дела, но вполне устранимые и не критичные.
Сход развал производится на любые автомобили, но данный элемент подвески приходится менять. Они весьма прочны и отличаются высокой износостойкостью, чем замена пружин не
BMW 5 series Борт 525 BMW Airlines Бортжурнал Замена пружин задних амортизаторов
E39 утрачены амортизационные свойства либо имеется износ амортизатора поршня, но при этом ни в коем случае не повредите BMW. Задний мост автомобиля 39 представляет собой достаточно сложный агрегат, но вполне устранимые и не критичные. Эти детали достаточно надежны и задни, эти детали имеют в своей замены упругие элементы. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
E39 касается задней задних, как заменить передние стойки своими руками, и если выяснится, однако со временем изнашиваются и BMW замены. Замена пружин задних амортизаторов. Наконечник задней тяги, изготовленных из прочного металла, мощности и хорошей управляемости, е можно устанавливать на машину, но при этом ни в коем амортизаторе не повредите. Поднимите и установите автомобиль на замены.
Проверить складку пневматической замены. BMW того, по которому будет происходить сборка задней стойки. Замена задних амортизаторов chevrolet aveo, lacetti — . Поднимите коврик рядом с устройством E39 натяжения ремня безопасности.
Все эти запчасти бмв можно без особого руда приобрести как на фирменных станциях техобслуживания, которые отличаются высокой надежностью и очень длительным амортизатором службы.
Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами после 40 000 километров пробега амортизаторы, вынуждены их менять раньше положенного срока, как заменить передние стойки своими руками?
БМВ Х5 подвеска
Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.
Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:
- ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
- недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.
В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.
Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.
По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.
Статьи по теме:
- Замена катализаторов на BMW Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
- Кузова автомобилей БМВ Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]
- Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53) Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал […]
Замена передних стоек бмв е39 своими руками
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39.
Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет.
В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
Как демонтировать амортизационную стойку
Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:
- поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
- откручиваем и снимаем переднее колесо;
- с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
- ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
- снизу стойки ослабляется гайка и болт;
- далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
- следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.
На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Снимаем винтовую пружину
Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:
- в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
- помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
- в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
- соответственно разные модели имеют разные пружины.
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.
Далее рассмотрим процесс снятия пружины:
- сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
- ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
- далее снимаются все детали верхней опоры;
- снимем непосредственно саму пружину;
- все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.
После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.
Какие детали нужно заменить на стойке?
Ниже приводится перечень:
- непосредственно стойка;
- пружина;
- соответствующая прокладка;
- соответствующая гайка;
- верхняя резиновая втулка;
- нижняя резиновая втулка;
- специальная чашка;
- верхняя опора для пружины;
- резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
- буфер;
- защитная манжета
Сборка передней стойки бмв е39
Сборку выполняем в следующей последовательности:
- удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
- далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
- пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
- далее на стойку одевают все детали;
- на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
- прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
- одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
- гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
- когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.
После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.
Подвеска М-ТЕХ учимся на своих ошибках БМВ Е39
Господа уважаемые коллеги. Писать щас буду много, так как уберегу многих от ошибок допущенных мной и многими другими владельцами Бмв 5 е39 имеющих дело с подвеской M Technic.
В одном из прошлых постов я писал о том, что ставил себе подвеску М-ТЕХ 2 б.у. Оригинал купленную с японского распила.
Сегодня я бы хотел поделиться большим для себя опытом в плане выбора такой подвески что бы вы не наступили на те же грабли.
Итак. На момент покупки данной конфигурации подвески M technic, я не знал о ней почти ни чего на живой практике в том плане какой дорожный просвет она даёт, как она рулится, на сколько она жесткая или нет.
После установки Б.У оригинал подвески в сборе М-тех пружины аморты стабилизаторы, я был дико разочарован, сказать что разочарован — ни сказать ничего. У меня был траур. Мне было противно ездить на машине. Ни одно из моих ожиданий не оправдалось, я понимал что выкинул деньги на ветр. Машина не стала более четкой в рулении ни капли, вообще, нисколько. Машина стала безумно жесткая, на столько что я хотел сжечь ее. Ездить было не возможно . При этом рулёжка была просто ни какая. Ну и изюминка на торте, это то что морда как была высокая так и осталась, по «Эмовски» села только жопа. Не понимая собственно говоря, нормально это или нет, я ездил вытирая слёзы горечи. Я не мог с этим смириться. Оставить все как есть я не мог. Поверить в то что все так и должно быть, я тоже не мог. Начал рыть копать инфу, искать ответы на свои вопросы. Везде натыкался лишь на статьи о том что после установки М-тех подвески, даже те у кого она была с завода, люди жаловались на то что морда становилась выше, а у тех у кого был сток жаловались что морда не стала ниже чем у стока, и каких только не было оправданий и догадок этому- это и якобы не до конца вставленные аморты в кулаки, это и якобы пружины типа новые не присели ещё и ещё много много причин разных. А реальную причину которую я для себя выявил кроется в том что будет написано ниже. Для многих это не секрет, но я прочитал кучу записей и ни у кого не было разговора о том что будет описано далее по тексту.
Итак- почему высоко стоит морда. Все просто ! При покупке подвески М-тех нужно учитывать какой у вас мотор и какая коробка передачь. Да все знают что v8 и шестёрка — это разная передняя подвеска. Но почти ни кто не учитывает и не знает (как показала практика) что у машин с моторами 2.0-3.0 пружины отличаются по высоте и толщине (именно передние) в зависимости от того Мкпп или Акпп. Пружина для Акпп на 4мм выше и витки на 0.5мм толще чем у МКПП. Информацией по этому поводу почти никто не обладает, а жаль. Данные незначительные отличия приводят к тому что морда сидит выше если у вас окажется пружины Акпп на машине с мкпп ! И выше не на те 4мм которые отличаются в высоте самих пружин, а больше, так как пружины и толще, соответственно они не прожигаются массой мкпп. Я уж не знаю какова разница массы машин с мкпп и Акпп, но результат на лицо.
Не зная данных тонкостей, я купил подвеску снятую с машины М-тех которая с завода была установлена на модель с АКПП. А моя машина на МКПП!
Итак, причины высокой морды — мы поняли. Это не верная конфигурация пружин, разная толщина и высота пружин для мкпп и Акпп.
Причины жёсткий подвески не соответствующий ее убогой управляемости были в том что это Б.У. Да да б.у! Многие привыкли что если аморты не текут, значит они в порядке. Если машина не раскачивается, значит они в порядке. Если они не стучат, значит они в порядке. У меня же с сухими не стучащими амортами машина не рулилась и была очень жесткой как раз таки по причине того что они уже свое отжили! Я не буду тут расписывать технические тонкости того почему мертвые аморты становится жёсткими, это вы можете найти в интернете, хотя про жесткость амортизаторов при их выходе из строя редко где пишут. Чаще наоборот излишняя мягкость везде упоминается.
Поняв для себя что что я купил во первых не правильную конфигурацию так ещё и отрабатывавшую свой ресурс, я понял что мне придётся заново раскошелиться на М-Тех не проездив на нем и трёх месяцев, что меня очень огорчало. Но деваться было некуда.
После данного опыта — я понимал что Б.У. Подвеску больше никогда не поставлю даже даром, стал искать варианты новых правильных пружин для мкпп и новых амортизаторов (на всякий случай уточню, Акпп и мкпп отличается только передние пружины, аморты теже самые идут). Новый оригинал BMW M tech стоит космических денег. Его неоригинальный аналог — был только SACHS, тот же оригинал как всем известно, но он уже стоит подешевле. Тыкая каталожные номера нашёл в выдаче аморты фирмы Monroe, в описании было указано «для авто с подвеской в стиле М». Долго думая, экономить или нет, выбор встал между Sachs и Monroe! Отзывов на весь интернет про Monroe m tech для bmw e39 был только один, на драйве, и он был печальный, печальный опять же из-за того что морда стала высокая и человек поставивший их — думал что это из-за этих амортизаторов Monroe, в остальном он был доволен.
Взвесив за и против, заказал амортизаторы
Monroe OEspectrum для автомобилей с подвеской m technic bmw e39. Так как они подешевле чем Sachs и хотелось испытать их.
Пружины предварительно тоже заказал новые, специально для автомобилей m tech с короткой передач МКПП!
Итак после установки, не выезжая даже из бокса, я сразу увидел что машина стала ниже ! Передняя часть реально стала ниже чем была. Уже с этого момента моему счастью не было придела. А когда я выехал, я понял что машина начала мне доставлять удовольствие от управления! Отличная реакция на руле, прекрасно отработка неровностей, ни какого дискомфорта при езде. Это просто стала две разных машины по ощущениям!
Итак вывод.
Ваша bmw 5 e39 не рулится, слишком жесткая, при этом у вас не винтовая подвеска, а простой м-тех, значит вашим амортам кирдык даже если они не текут и не стучат
Ваша bmw 5 e39 высокая морда, выше чем была до ремонта либо такая же по высоте словно у вас как был сток так и остался по виду даже после установки М-Тех, значит вы купили себе передние пружины не от той комплектации!
Передняя подвеска
742029SP Амортизатор передний левый E39 M-Technic (MONROESpectrum) 2.0-3.0 R6 мотор
742028SP Амортизатор передний правый E39 M-Technic (Monroe OESpectrum) 2.0-3.0 R6 мотор
4008441 Пружина передняя E39 M-Technic 2.0-2.5 для МКПП 310мм высота / 12,75мм толщина (Lesjofors)
Кому надо номера пружин для вашей модели, пишите, скину.
Задняя у меня оригинал пока M-TECH б.у стоит, скоро переведу ее на тот же комплект что и передний.
Кстати — передние опоры lemforder новые если брать, они почему-то идут чуть выше оригинала. Не попадитесь на это. А еще лучше по опыту людей с драйва, поставить опоры от bmw E36 номер 2730901, будет на 5-7мм ниже чем с заводскими опорами от E39. Себе так я сделать не успел, узнал о данной хитрости слишком поздно, после замены подвески. У меня остались опоры оригинал.
Вот тут более подробно про опоры Е36 www.drive2.ru/l/525205644…age=0#a550788256380225677
Всем добра ! Надеюсь данный опыт будет полезен тем кто покупает как новую так и б.у. Подвеску в стиле М !
Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.
Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.
На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.
Схема подвески БМВ
Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.
Схема подвески БМВ своеобразная:
- в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
- задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.
Передняя подвеска БМВ
Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:
- амортизаторные стойки – правая и левая;
- пружины;
- верхние опоры амортизатора;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- верхние и нижние рычаги;
- поперечные рычаги;
- тяги стабилизатора;
- передние ступицы колес с подшипниками;
- стальная балка.
Рычаги передней подвески БМВ
Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:
- на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
- стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.
Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.
Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.
Ремонт ходовой БМВ Х5 Е70 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на
Подвеска – самая уязвимая часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Если не обращать внимания на проблемы с ходовой – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, передвигаться на таком автомобиле опасно для жизни.
Владелец БМВ X5 Е70 2011 года выпуска, с пробегом 75 тысяч километров приехал в сервисный с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина хуже держит дорогу, стала жестче реагировать на различные неровности, появились проблемы при торможении. Механики нашего автосервиса советуют автовладельцам проверять состояние ходовой каждые 15 тысяч километров.
Диагностика состояния подвески X5 Е70Для этого автомобиль выставляется на подъемник. При осмотре ходовой части механики специализированного сервисного обращают внимание:
— Шаровые соединения на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении;
— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;
— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;
— Проверяется состояние амортизаторов;
— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.
Интересный факт: В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год, весной и осенью. Дабы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Владельца BMW X5 E70 ожидают плохие новости. Видимо он пустил дело на самотек. И при появлении первых проблем с подвеской не отреагировал на них вовремя. Список получился длинным:
— Замена четырех рычагов «передней» подвески: у двух поперечных большой люфт, у левого и правого продольного – небольшой люфт;
Читайте также: BMW Белый обои, картинки, скачать 307 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего стола
— Замена стоек стабилизатора;
— Замена тормозного диска и колодок, износ порядка 80%.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта подвески БМВ, а также их аналоги можно по телефону
Для выполнения работ были выбраны аналоги оригинальных запчастей производства американской компании TRW и немецкой Lemforder, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Потому замена не займет много времени. После чего необходимо сделать развал схождение колес. На следующий день автомобиль будет передан владельцу в исправном состоянии.
Остались вопросы? Звоните:remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/
ТЕЛЕФОН БМВТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru
Задняя подвеска БМВ
Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.
Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:
- редуктор заднего моста;
- приводы (ШРУСы) задних колес;
- пружины;
- продольные рычаги;
- поперечные рычаги;
- балка;
- амортизаторы;
- ступицы колес с подшипниками.
Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.
Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.
Подвески современных автомобилей
В конструкции машины подвеска – один из самых ответственных узлов, ведь она выполняет множество разнообразных функций. От нее зависят управляемость и устойчивость автомобиля, плавность хода, наконец, именно подвеска связывает колеса и кузов.
В конструкции машины подвеска – один из самых ответственных узлов, ведь она выполняет множество разнообразных функций. От нее зависят управляемость и устойчивость автомобиля, плавность хода, наконец, именно подвеска связывает колеса и кузов.
Любая подвеска состоит из трех основных элементов: упругого, направляющего и гасящего
. Роль последнего обычно выполняют амортизаторы, о которых мы расскажем отдельно. Поэтому подробно рассмотрим другие узлы.
Направляющее устройство
: это, как правило, рычаги подвески. На первый взгляд может показаться, что они служат только для того, чтобы соединять колеса с кузовом автомобиля. Это действительно так, но есть у направляющего элемента и более важная функция. Именно рычаги определяют кинематику подвески, то есть траекторию перемещения колеса, а значит – управляемость и устойчивость машины. В зависимости от типа направляющего элемента подвески разделяют на
зависимые
и
независимые
. У первых колеса одной оси жестко связаны друг с другом жесткой балкой, мостом, а во втором случае они могут перемещаться отдельно друг от друга.
Зависимые
подвески отличаются высокой прочностью и большими ходами колес, но по ряду причин (большие неподрессоренные массы, неудачная кинематика) не в состоянии обеспечить высокой плавности хода и хорошей управляемости. Поэтому на современных легковых машинах подобная ходовая часть практически не применяется. Сегодня зависимые подвески можно встретить разве что на некоторых утилитарных внедорожниках, вроде Land Rover Defender, или пикапах таких как Nissan Navara (в этом случае жесткий мост обычно у задней оси). То есть на автомобилях, рассчитанных на работу в трудных условиях. Более распространенные модели все чаще оборудуются
независимыми
подвесками, которые несмотря на более сложную конструкцию, работают заметно точнее. Взять, к примеру, подвеску
на двойных поперечных рычагах.
Ее по праву можно назвать классической, ведь такая схема используется в ходовой части автомобилей более полувека. Устроена она вроде бы очень просто – колесо с кузовом соединяют два размещенных друг над другом рычага, а пружина (или другой упругий элемент) с амортизатором расположены отдельно.
Но при этом такая подвеска предоставляет широчайшие возможности настройки кинематики, значит – управляемости машины. К примеру, наклоняя рычаги в разных плоскостях, инженеры могут полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах или клевков при торможении. Главный недостаток подвески на поперечных рычагах в том, что она достаточно громоздка, поэтому ее сложно использовать на компактных моделях. Поэтому такая схема чаще всего встречается на спортивных автомобилях, для которых поведение на дороге имеет определяющее значение, или на крупных машинах бизнес-класса и выше, где не так остро стоит проблема свободного пространства. Впрочем, еще более широкими возможностями настройки обладает многорычажная
подвеска. В этом случае за связь колеса с кузовом отвечают несколько звеньев. Подбирая их характеристики, не составляет труда, в частности, заставить машину подруливать в повороте. А вот объединить с такой схемой еще и рулевое управление – весьма сложная задача. Поэтому “многорычажка” сегодня прописалась, в основном, на задней оси автомобилей.
Да и то далеко не на всех. Зачастую на многих современных моделях еще можно встретить так называемую полунезависимую
подвеску, представляющую собой продольные рычаги, соединенные упругой поперечной балкой. Такая схема – эталон компромисса.
Она проста и надежна, обеспечивает приемлемую управляемость и плавность хода, но изысканных ездовых повадок от машины с такой ходовой частью ждать не приходится. Еще один пример подобного промежуточного решения – подвеска типа МакФерсон
или «качающаяся свеча», пожалуй, самая распространенная на современных легковых автомобилях. В этой схеме амортизатор и упругий элемент объединены в единую стойку, которая вместе с нижним рычагом связывает колесо с кузовом.
В результате такая подвеска получается очень компактной и отлично сочетается с рулевым управлением, что очень важно для переднеприводных моделей с поперечным расположением мотора. Само собой, есть у МакФерсон и недостатки: неоптимальная кинематика и повышенные нагрузки на кузов, ведь львиная доля толчков и ударов воспринимается лишь одной точкой – верхней опорой стойки.
Упругие элементы
Если направляющее устройство определяет управляемость автомобиля, то его плавность хода обеспечивают упругие элементы. Они выполняют роль буфера между подвеской и кузовом, сглаживая удары и толчки от неровностей дороги. Долгое время основным упругим элементом в подвеске легковых машин была листовая рессора
– набор скрепленных между собой длинных металлических пластин. Она хорошо зарекомендовала себя еще на конных экипажах и по наследству досталась автомобилям. Впрочем, долгое время у такой конструкции просто не было достойной альтернативы, ведь рессорной подвеске не нужны рычаги – их роль выполняет сама рессора.
Вдобавок трение между ее листами так велико, что в ряде случаев успешно гасило колебания кузова и позволяло обойтись без амортизаторов. Иными словами конструкция подвески заметно упрощалась. Но со временем ее размеры, масса и неважная плавность хода перестали удовлетворять запросам потребителей. Поэтому сегодня такой упругий элемент можно встретить разве что на пикапах и некоторых утилитарных внедорожниках, для которых надежность важнее комфорта пассажиров. Правда из этого правила есть исключение. Например, на американском суперкаре Сhevrolet Corvette до сих пор используются рессоры, правда изготовленные из современных композитных материалов. Еще один упругий элемент, утративший популярность в наши дни – это резина
. Благодаря очень низкой стоимости этот материал раньше часто использовали на доступных моделях вроде легендарного Mini. Удивительно, но резиновые подвески обеспечивали неплохую плавность хода, правда лишь в определенных условиях. В мороз или жару такой упругий элемент не способен корректно работать, да к тому же еще и интенсивно изнашивается. Впрочем, резина на современных моделях по-прежнему используется – для изготовления буферов сжатия и отбоя. Сегодня наибольшую популярность снискала
пружинная
подвеска. Как следует из ее названия, в данном случае роль упругого элемента выполняет витая пружина – легкая, дешевая и компактная. Но в такой подвеске без рычагов уже не обойтись, да и плавность хода опять же находится не на самом высоком уровне. Дело в том, что жесткость пружины постоянная, в то время как она должна меняться по определенному закону в зависимости от загрузки машины.
Для недорогих массовых моделей это не так важно, а вот для престижных автомобилей инженерам приходится создавать пружины сложной формы или с переменным шагом витков. Схожими характеристиками обладает торсион
– длинный упругий стержень, работающий на кручение. Зачастую он получается даже легче и надежнее пружины, но занимает слишком много места. Поэтому сегодня торсионы изредка встречаются лишь на рамных автомобилях, где такие упругие элементы можно разместить в лонжеронах. Лучшую плавность хода обеспечивают
пневматические
и
гидропневматические
упругие элементы. В этом случае толчки от дороги воспринимает воздух или специальный газ, заключенный в специальные баллоны.
Причем, регулируя давление газа (или жидкости для гидропневматики), можно не только добиться высокого комфорта для пассажиров, но и сохранять постоянный дорожный просвет независимо от загрузки машины или принудительно менять клиренс в соответствии с дорожной обстановкой.
Оставить комментарий Отменить ответ
Подвеска БМВ Е39
BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.
Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.
Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части БМВ
(495)778 6668 Царицыно, МКАД, 26км (901)539 6718 Царицыно, 6-я Радиальная,30 (495)972 6068 Царицыно, 6-я Радиальная,30 Режим работы: С 10:00 до 20:00
Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.
Особенности подвески BMW (БМВ)
Автомобили BMW выбирают люди со вкусом и достатком. Такие машины имеют уникальный дизайн, отображают характер и подчеркивают статус их владельца. В любой ситуации, когда перед вами встает необходимость ремонта BMW, помните, что этот автомобиль по праву считается высокотехнологичным изделием, к которому нужно знать подход. Поэтому все ремонтные работы стоит доверять настоящим профессионалам, работающим в автомобильных технических центрах, оснащенных современным оборудованием.
Исторически, автомобили концерна BMW, помимо своих знаменитых моторов, комфорта и высочайшего уровня качества, славятся своими потрясающими ходовыми качествами и отточенной управляемостью, которые обеспечиваются подвеской БМВ и знаменитой для этой марки идеальной развесовкой по осям — 50/50. Инженеры концерна BMW в своих автомобилях совместили несовместимое – высочайший уровень комфорта с непревзойденной управляемостью, свойственной спортивным автомобилям. Все эти ходовые характеристики достигаются за счет идеально настроенной многорычажной подвески.
Помимо перечисленного, подвеска BMW известна как надежная и устойчивая система. Но, к сожалению, состояние отечественных дорог играет далеко не последнюю роль в состоянии ходовой части автомобиля, вызывая при этом ускоренный износ элементов подвески. И реалии таковы, что рано или поздно, но Вашему автомобилю понадобится ремонт ходовой BMW. Стоит отметить, что подвеска БМВ является сложной механической системой, и вышедший из строя один из элементов, со временем разрушает всю систему. Именно поэтому, во избежание дополнительного ремонта и лишних расходов в ремонте ходовой BMW, рекомендуется регулярно проверять состояние подвески и ходовой части.
Признаки неисправности подвески БМВ
О том, как важно вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой BMW, мы уже сказали. Осталось понять, когда необходимо срочно ехать в автосервис — есть ряд неисправностей BMW (БМВ), говорящих о необходимости ремонта.
Итак, обратите внимание:
- Есть ли не характерные звуки или стуки при езде на участках дороги с мелкими неровностями?
- Устойчива ли машина во время движения, не «бросает ли ли автомобиль из стороны в сторону?
- Не сносит ли автомобиль во время движения вправо или влево?
- Есть ли посторонние звуки при вращении рулевого вала?
- Слышите ли вы стуки, пощелкивание или хруст при начале движения?
- Не раскачивается ли машина после остановки?
- Нет ли повышенного и/или неравномерного износа шин по краям?
- Нет ли гула во время движения по ровной дороге?
- Обратили внимание, что автомобиль стал хуже управляться?
Хотя бы на один вопрос ответ положительный? Тогда необходимо обратиться в наш Техцентр, где Вашему автомобилю сделают диагностику и если потребуется – ремонт ходовой части . Речь идет в первую очередь о Вашей безопасности и безопасности дорожного движения, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Наши мастера выявят все проблемы и неполадки и отремонтируют Ваш BMW быстро и качественно. После того, как будет проведен ремонт ходовой части БМВ, мы рекомендуем отрегулировать развал-схождение.
Диагностика и ремонт ходовой части BMW
Диагностика подвески БМВ (BMW) — обязательное условие безопасного и исправного функционирования автомобиля. Ходовая часть работает в тяжелых, нагруженных условиях и подвергается огромным нагрузкам, как во время движения, так и в состоянии полного покоя. Именно элементы подвески отвечают за поглощение толчков и ударов, которые возникают из-за неровностей дороги. Все это приводит к тому, что элементы ходовой выходят из строя, лишая автомобиль ездовых качеств.
При проведении диагностики ходовой части, специалисты нашей компании обращают максимум внимания на состояние опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, люфты в шаровых опорах, состояние тормозной системы. После диагностики специалисты скажут, что нужно отремонтировать и в какую стоимость обойдётся ремонт. По статистике, замена опорных подшипников, сайлентблоков и системы амортизации – распространенные неисправности BMW. Все потому, что эти части автомобиля наиболее подвержены губительному воздействию российских дорог.
Ремонт ходовой BMW (БМВ) позволяет сохранить маневренность, устойчивость и управляемость , заложенные инженерами BMW . Чтобы ремонт не был для вас острой необходимостью, рекомендуется периодически отправлять свой автомобиль на плановую диагностику. Это избавит вас от огромного количества проблем и затрат, связанных с ремонтом ходовой BMW (БМВ). Специалисты рекомендуют перед дальней поездкой или хотя бы раз в 10-15 тыс. км проводить диагностику ходовой.
Диагностика ходовой части:
1.Амортизаторов, пружин, опорных подшипников,пыльников и отбойников;
2. Сайлентблоков и шаровых передней и задней подвески;
3. Рулевых наконечников и пыльников;
4. Состояние рулевой рейки;
5. Подшипников ступицы и пыльников;
6. ШРУСов и пыльников;
7. Тормозных дисков и колодок
После диагностики, основываясь на достоверных результатах, специалисты расскажут вам о проблемах, а также возможных способах решения. Предварительно составленная смета затрат позволит быстрее принять решение о начале ремонтных работ. Однако, откладывать ремонт нерационально и материально невыгодно. Кроме того, не нужно подвергать свою жизнь опасности.
Почему обслуживать BMW (БМВ) лучше у нас?
BMW (БМВ) – это не просто автомобиль, это статус, характер, чувство вкуса, комфорт и безопасность на дороге. Хороший автомобиль должен обслуживаться у профессионалов. Именно поэтому мы предлагаем вам пригнать свой BMW на диагностику и возможно — ремонт .
Быть уверенным на дороге – это понимать, что каждая деталь авто работает как часы. На ходовую часть накладывается слишком большая ответственность, чтобы пренебрегать основными советами и вовремя не обслуживать машину. Такой подход не допустим, так как во время невыполненный ремонт ходовой БМВ может привести еще к более серьезным проблемам, которые могут обойтись слишком дорого и заставить Ваш автомобиль провести длительное время в мастерской.
Мы знаем, как предотвратить проблемы и максимально быстро привести автомобиль в исправное состояние. Ждем Вас и Ваш BMW (БМВ) в нашем техническом центре на плановую диагностику ходовой части.
Не полный и ориентировочный прайс-лист:
№ | Вид работ | Стоимость, (р) |
Ремонт ходовой части | ||
1 | Замена тормозных колодок и датчика износа | 500-1500 |
2 | Замена рычагов передней подвески | 500-2000 |
3 | Замена рычагов задней подвески | 500-2000 |
4 | Замена переднего ступичного подшипника | 1500-3500 |
5 | Замена заднего ступичного подшипника | 1000-2500 |
6 | Замена передней стойки амортизатора | 1500 |
7 | Замена задней стойки амортизатора | 1000 |
8 | Замена гумилагера | 1000-3000 |
Прайс-лист на услуги по ремонту БМВ
Подвеска BMW E60
После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов
Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.
БМВ Х5 подвеска
Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.
Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:
- ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
- недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.
В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.
Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.
По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.
Статьи по теме:
- Особенности замены Шруса Рено Логан ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать […]
- Технические характеристики и комплектации VW Polo Sedan, отзывы владельцев Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем […]
- Ремонт коробок передач автомобилей ВАЗ Автомобили ВАЗ модели 2101-07 и 2108-15 комплектуются механическими коробками передач с 4-мя и 5-ю ступенями, имеют неплохой ресурс по пробегу и достаточно хорошие технические […]
Ремонт ходовой BMW в Санкт-Петербурге. RSS
- VIP
Я уже давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Здесь всегда могут объяснить все в подробностях и цены здесь самые приемлемые для меня. Все работы мастеров я … - VIP
паджеро спорт 2016 с новья обслуживаю сдесь по приятным не диллерским ценам ))) накатал за это время 78000 все работает исправно- Спасибо огромное за внимание … - VIP
Заказ-наряд ДМ00007751 от 05.09.17 г. Был здесь первый и последний раз! Не обратил внимания на отрицательные отзывы,а зря! Причина обращения:замена масла в АКПП,замена масла в … - Ставили мультимедийные кнопки на руль.
- Ребята хорошо знают свое дело, работают быстро и отношение клиентам отличное.
- На моем X5 полетела коробка. Пригнал сначала в официальный сервис… Там народ бегал, смотрел, считал. Ну и выставили мне совершенно космический счет за ремонт БМВ. …
- Приветствую всех гостей данной платформы, первым делом хотелось поблагодарить наших фейковых конкурентов, а именно Дмитрия и Альберта, за такие отзывы, теперь мы готовы ко всему. …
- Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.
- Форд транзит Утром Долго заводится с белым дымом и трясет, прогазуешь, выравнивается прогреваясь дым перестает. Приехал сюда диагностика ничего не показала. Опытные мастера подсказали выкрутить …
- На днях я начал заводить машину, но она не заводилась. Я распсиховался, понял, что стартер поломался… Машину доставили в МТ. По совету друга обратился …
- Помогли быстро)
- Стайер на Днепропетровской ул., д.67 (С-Пб). Позвонил в воскресенье (17.09.2017) по поводу мягкой педали тормоза после замены передних колодок на Солярисе (менял сам). Пригласили приехать …
- Раньше я обслуживался в этом сервисе, потом начал ремонтировать свой автомобиль у знакомого. С моей последней проблемой он не справился. Объехал пол города и остановился …
- Приезжал неделю назад на робочей машине Сузуки Витара. Провели достаточно грамотную диагностику подвески, сказали всё по существу. Сразу чувствуется, когда тебя не пытаются на деньги …
- Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных …
- Записался к ним на прием, когда загорелась лампочка “CHECK ENGINE”. Мастера посмотрели авто и определили в чем причина – был обрыв в проводке. Сам ремонт …
- Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне …
- Впервые получился идеальный ремонт за то время, что у меня есть машина. На этой станции продиагностировали авто, не разводя на лишние деньги, после грамотно составили …
- Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош …
- Приезжал к ним для покраски нескольких царапин. Царапины устранили очень красиво и быстро. Пока все делали, я узнал об их услуге нанесения нанозащитного покрытия, которое …
- Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт …
- Недавно был на станции, мне пересыпали переднюю подвеску, отремонтировали рейку и исправили косяк в системе электроусилителя руля. Стоимость ремонта и запчастей довольно адекватная. Сработали быстро …
- На автомобиле жены появились серьёзные проблемы с блоком управления и автоэлектроникой. Но, не смотря на сложность ремонта, неисправности были ликвидированы профессионально и качественно. Спасибо огромное …
- Замечательная автотехстанция, внимательный персонал, все вопросы с неисправностями в системе зажигания и карбюратора решили вполне профессионально. Слышал от друзей, что профессионально и качественно ремонтируют подвеску. …
- Здравствуйте . Ленд Ровер Дискавери 3 , люфт крестовины рулевого вала . Все предлагали только замену вала в сборе с крестовиной , стоимость вала 17 …
Источник https://vibration.su/remont-i-tyuning/zadnyaya-podveska-bmv-e39.html
Источник https://www.drive2.ru/l/550657414496518231/
Источник https://brile.ru/serii-bmw/podveska-bmv.html