Содержание

Подвеска — устройство и проверка Чери Амулет Chery Amulet A15

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2)…

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

Читать статью  Подвеска на зеркало своими руками — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л, 2011 года на DRIVE2

…верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля…

…буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Подвеска

561fd52s 100

Всех приветствую!
Как понятно из названия, отремонтировал подвеску.
Наконец уже не гремит, не ведёт в сторону (то в левую, то в правую), не «плывет» в поворотах!
Ух, ура, одним словом))
В общем, вся подвеска слизана с гольфа, а так как была у меня Джетка раньше, то думаю, переберу сам… Но не тут то было!
Закупился всем необходимым, полез делать, а ничего, абсолютно ничего не сдернуть( Думаю, сейчас пообрываю все к чертовой бабушке и что тогда делать буду… Похоже, что с завода ничего не перебирались.
Короче, поехал к приятелю в сервис. Там и сварка и болгарка)) Он там сам все оборвал, заменил и вообще, что нужно сделал.
Мне вообще проще в движок залезть, чем в этих рычагах и сайлентблоках ковыряться.
Ещё при замене ступичных подшипников обнаружилась провернутая ступица, с ожиданием зависло все дело на 4 дня ещё…
Зато теперь в передних рычагах теперь частичка Ауди ТТ, а именно, задние сайлентблоки;) Они цельнолитые, долговечные. Правда, немного жёстче становится.

9wAAAgIQOuA 960

Короче, вот список, кому понадобиться может:

Читать статью  Перетяжка салона в Ставрополе ― 11 автосервисов

Сайлентблоки задней балки Febi 03671
Сайлентблоки передних рычагов:
1.задний от ТТ Febi 26535
2.передний Febi 07856
Стойки стабилизатора Meyle 100 411 0005S
Втулки стабилизатора Febi 09519
Шаровые опоры MOOG VOBJ7154
Подшипники ступичные передние SKF VKBA 736
Ступица передняя CHERY A113001017BB

Да ещё пришлось трубку высокого давления ГУР поменять, не помню, писал про это или нет.
CHERY A113406100

Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet

1. Подвеска

Передняя подвеска автомобиля

Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.

Конструкция передней подвески

Рис. 1. Детали передней подвески:

  1. болт (момент затяжки – 35 Нм);
  2. шаровый шарнир;
  3. шайба;
  4. рычаг передней подвески в сборе;
  5. передняя втулка рычага передней подвески;
  6. задняя втулка рычага передней подвески;
  7. втулка;
  8. болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
  9. болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
  10. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  11. шайба;
  12. резиновый колпачок;
  13. шток стабилизатора;
  14. втулка стабилизатора;
  15. болт;
  16. фиксатор;
  17. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  18. резиновый буфер;
  19. стабилизатор поперечной устойчивости;
  20. болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
  21. балка передней подвески;
  22. гайка;
  23. поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
  24. буфер;
  25. гайка;
  26. амортизационная стойка в сборе;
  27. болт;
  28. гайка (момент затяжки – 80 Нм);
  29. опора двигателя.
Читать статью  Стойки стабилизатора (косточки) в передней подвеске — Skoda Fabia Combi, 1.4 л, 2009 года на DRIVE2

Конструкция передней амортизационной стойки

Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:

  1. передняя амортизационная стойка в сборе;
  2. чехол;
  3. буфер;
  4. гайка (момент затяжки – 40 Нм);
  5. упорный подшипник;
  6. верхняя опорная чашка пружины;
  7. шайба;
  8. пружина передней подвески.

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески

Рис. 3. Детали задней подвески:

  1. поперечная балка задней подвески;
  2. сайлент-блок;
  3. шланг заднего тормоза;
  4. фиксатор;
  5. трубопровод заднего тормоза;
  6. трос стояночного тормоза;
  7. тормозной механизм заднего колеса;
  8. барабан заднего тормоза;
  9. колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
  10. кронштейн;
  11. гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
  12. болт (момент затяжки 70 Нм);
  13. болт.

Технический осмотр перед регулировкой колес

Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес

Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа
Передние колеса Задние колеса Запасное колесо Аварийное запасное колесо
Отсутствие нагрузки 200 220 350 420
Полная нагрузка 210 260 420 420

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.

Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.

Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).

Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.

Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.

Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.

Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

6. Свист при повороте

Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.

Источник https://new-chery.ru/podveska-ustroystvo-i-proverka-eri-amulet-ery-amulet-a15/

Источник https://www.drive2.ru/l/530306553778013539/

Источник https://krutilvertel.com/chery-amulet-1999-part2-glava11-podveska

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: