Передняя подвеска Шевроле Ланос

Передняя подвеска: 1 — подушка рычага; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — поворотный кулак со ступицей; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к щитку передка; 10 — сайлент-блок рычага

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленным на щитке передка.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка крепления штока амортизатора; 2 — шайба; 3 — гайка корпуса стойки; 4 — корпус амортизаторной стойки с поворотным кулаком; 5 — пружина; 6 — амортизатор; 7 — буфер хода сжатия; 8 — чехол; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — плоская шайба; 11 — тарельчатая шайба; 12 — верхняя опора

Стойка выполнена как единое целое с поворотным кулаком.
К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.
На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова.
За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески.
Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с кузовом.

Элементы передней подвески на автомобиле, вид снизу: 1 — шаровая опора; 2 — поворотный кулак; 3 — стойка стабилизатора; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рычаг; 7 — кронштейн крепления подушки рычага

Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору.

Рычаг передней подвески: 1 — подушка; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок

Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя заклепками.
Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты с гайками.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц колес — взаимозаменяемые.
Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Читать статью  Проверка подвески и рулевой системы перед покупкой автомобиля — Сообщество «Полезные Советы DRIVE2» на DRIVE2

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая сторона; 2 — правая сторона

Штанга в своей средней части крепится к щитку передка через резиновые подушки.
Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески.
Штанга стабилизатора имеет асимметричную форму.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

Регулируется только угол схождения колес.
Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.
Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

Т — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Y— угол развала колес

Развал колёс — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и в эксплуатации регулировке не подлежат.
Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.
Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Читать статью  Подвеска с фигуркой Безликий (бог Каонаси) на зеркало заднего вида в автомобиль. Моя самая нужная покупка

При нормальном давлении в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
– схождение: 10’±10′
– угол развала: –1°10’±20′

Угол продольного наклона оси поворота:
– с усилителем рулевого управления 2°45’±1°
– без усилителя рулевого управления 1°30’±1°

Обновление в подвеске. Мягкостью сохраняем здоровье.

82AAAgH3QuA 100

Всем доброго времени суток!
Вот уже почти три года и 65ткм я на перебранной полностью подвеске.
За это время я заменил: задние сайленты, шедшие комплектом к рычагам CTR CQKD2L и CQKD2R, а так же полгода назад рулевые наконечники FEBI 2635 и 2636.
За это время меня утомила жесткость газо-масляных амортизаторов KYB 365501 и 343047 — они упорно подкидывали машину на каждой кочке, сотрясая больную спину. А когда осенью город закатали вдоль и поперёк лежачими полицейскими — терпение кончилось. Тут ещё и стуки-грюки непонятные появились, на которые я недавно жаловался.
В итоге закупаю следующие ингредиенты:
KYB 665036 — вкладыш передней стойки 2шт.
KYB 443134 — амортизатор задний 2шт.
Rosteco 20357 — Стойка стабилизатора в сборе daewoo nexia (к-т 2 шт)
Rosteco 20129 — Опора передней стойки (ланос шанс) правая
Rosteco 20128 — Опора передней стойки (ланос шанс) левая
ТРЕК BJ03-019 — Опора шаровая 2шт.
Torque SB1102 — Подшипник опоры амортизатора переднего 2шт.
JIKIU CS12003 — Пыльник амортизатора 2шт.
ПОЛИУРЕТАН 24-08-2007 — Сайлентблок рычага задний 2шт.

34AAAgPvBeA 960

Договорившись об аренде тёплого гаража на 4е января — еду менять.

Разборка — дело всем привычное и не интересное, да и руки вечно в мазуте. Поэтому фоток будет немного.

vgAAAgEfBeA 960

1. Первым делом собрали стойки по рецепту Сергея nikhotin .

BIAAAgAfBeA 960

Решил перейти на эту конструкцию ввиду того, что подозревал соприкосновение чаши пыльника с опорой СЭВИ. При разборке мои подозрения подтвердились:

GgAAAgIfBeA 960

Наблюдаем отсутствие пластиковых защёлок крепления стакана за чашу. После разбора стойки стакан от чаши отделился.

Читать статью  Более 40 подвесок для автомобильных ключей

На второй стороне видны радиальные потертости на чаше:

K4AAAgIfBeA 960

2. Стойки стабилизатора FEBI 3207 за 65ткм были ещё вполне бодрыми и легко открутились. Единственный минус — резинки стали как сухарики.

roAAAgEfBeA 960

ZgAAAgKfBeA 960

3. Рычаги и сайленты.
В прошлом феврале поменял на рычагах задние сайленты на PH 1011BAJAH1. Когда спустя 20ткм снова услышал стучки из подвески — подумал на них. По совету Сергея nikhotin приобрёл полиуретановые задние сайленты.

YgAAAgCfBeA 960

Каково же было моё удивление, когда при раскачке рычага сайленты оказались живыми, и удерживая ось рычага, сами упруго изгибались.
А вот передние сайленты CTR (комплектные к рычагам) оказались мёртвыми — резинку оторвало от внутренней втулки. К такому я не был готов — пришлось отложить до след. раза.

4. Амортизаторы KYB.
disclaimer: оба раза аморты покупал у одного и того-же дистрибьютора: kyb-shop.ru
Удивился различию конструктива передних амортизаторов:

Передняя подвеска шевроле ланос и ее особенности

Передняя подвеска Ланос

Передняя подвеска шевроле ланос полностью независимая, типа Макферсон. Состоит она из пружин и рычагов. Амортизаторные стойки здесь телескопические, а пружины витые, цилиндрические. Ниже будет схема передней подвески шевроле ланос, дабы вы наглядно посмотрели что и как устроено.

Схема передней подвески шевроле ланос

Схема передней подвески шевроле ланос

Расшифровка схемы передней подвестик

Расшифровка схемы передней подвестик

Телескопическая стойка — основа всей подвески. Одна одновременно выполняет две функции:

  1. Демпфирующего элемента.
  2. Направляющего элемента.

Соединяется стойка с нижними рычагами, а также шаровой опорой. К кузову все это дело крепиться при помощи резиновых втулок, опор и сайлентблоков.

Подшипник верхней опоры

Подшипник верхней опоры

Стойка стабилизатора

Стабилизатор, изображенный на схеме выше, крепится к кузову на специальные скобы. Данная деталь оборудована еще и резиновыми втулками.

Подшипник передней ступицы

Подшипник передней ступицы

Ступицы в передней подвеске устанавливаются на специальных подшипниках, схему которых вы можете увидеть выше.

Ну вот, передняя подвеска шевроле ланос схема название деталей мы вам дали, это вся информация о передней подвеске, при том с детальным описанием. Больше такого вы нигде не найдете! Что касается ремонтопригодности, то детали передней подвески шевроле ланос недорогие, а заменить их, с помощью инструкция на нашем сайте, не составит никакого труда! Удачи в ремонтных работах!

Источник http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/

Источник https://www.drive2.ru/l/549712384252445072/

Источник https://chancecar.ru/perednyaya-podveska-shevrole-lanos-i-ee-o.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: