Ковры в салон и багажник. — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л, 2016 года на DRIVE2

Ковры в салон и багажник.

8444ac9s 100

Я, как наверное и все, начинал использовать авто с резиновыми ковриками. Я прекрасно знаком с болотом под ногами и геморроем связанным с борьбой с этим болотом.
Около 6 лет назад #РусланМотюль подсадил меня на ворсовые ковры. Ну очень мне понравился уют от них и отсутствие болота. Но в Grand’a (Жып же!) я планировал все-таки стелить резиновые ковры, т.к. у ворсовых, как правило, отсутствуют бортики и грязь с ковров попадает под коврик и на ковролин салона. Но вот смириться с мыслью о геморрое с болтом я не мог и начал искать и… нашел:

579f29s 960

Сегодня, получил данные ковры и положил в салон:

4685f29s 960

1185f29s 960

9785f29s 960

2c45f29s 960

69c5f29s 960

f7c5f29s 960

Решающие факторы и сомнения при выборе.
1. Меня смущало отсутствие у ворсовых ковров бортика, т.е. грязь и вода при большом количестве могла проникнуть на ковролин салона.
2. Опять же из-за отсутствия бортика ногами затирался ковролин по краями ниш для ног.
3. У ковров которые были мною приобретены эти моменты решены, поэтому выбор стал очевиден. Сомневался, но после того как постелил их в салон все сомнения отпали — мне нравится!
4. Эти ковры Люкс исполнения (есть еще исполнение этих ковров стандарт), в Люксе больше слоев, под пяткой водителя металлическая пластина — пятка правой ноги фиксируется намертво и о протирании ковра под пяткой можно забыть.
5. С обратной стороны на коврах жесткий спецворс, который не дает коврам скользить, кроме этого они крепятся за штатные крепежи.

Штатно у меня были установлены ворсовые ковры очень хорошего качества, но вот нет бортов и они закрывали гораздо меньше площади чем Евроматовские. Для более чистых регионов самое то. Пробег со штатными коврами 1500 км, кому интересны пишите — решим.

Вторая часть) коврик в багажник) Тут без вариантов — резина (Полиуретан). Выбор пал на их продукцию:

Коврики для Jeep Cherokee

В этой категории представлены автомобильные коврики Jeep Cherokee, они изготавливаются непосредственно под эту марку автомобилей. Любая модель из данной категории замеряется отдельно и автоковрики Джип Чероки делаются специально под нее, поэтому они максимально подойдут как в салон, так и в багажник, обеспечивая максимально широкое покрытие пола. Выбирая EVA коврики для своего автомобиля можете быть уверены, они идеально подойдут и будут дополнять его стиль.

Если EVA ковриков для Вашего авто нет в нашем каталоге

Коврики в салон Jeep Cherokee XJ 1984-1997

Коврики в салон Jeep Cherokee (KL) 2014-2022

Коврики в салон Jeep Cherokee KJ 2001-2004

Коврики в салон Jeep Cherokee KJ 2005-2007

Что нужно знать при выборе EVA ковриков для автомобиля Jeep Cherokee?

  • Коврики изготавливаются индивидуально под автомобиль Джип Чероки
  • Лекала снимались непосредственно с каждого автомобиля отдельно
  • Совместимость ковриков с автомобилем 100%
  • Вы можете заказать как полный комплект, так и коврики по отдельности
  • Вы можете выбрать цвета коврика и его окантовки на свой вкус
  • EVA коврики для Jeep Cherokee закрывают максимум пространства пола
Читать статью  Полировка пластика салона автомобиля от царапин: средства и инструкция

Индивидуальное снятие лекал с каждого автомобиляСобственные лекала для каждого автомобиля

По мимо этих особенностей и преимуществ коврики EVA нашего производства имеют так же ряд других важных качеств и технических особенностей. О них Вы сможете прочитать более подробно, выбрав из каталога непосредственно свой автомобиль.

Коврики EVA для Jeep Cherokee с точки зрения практичности

Этиленвинилацетат – материал, который используется при производстве имеет высокую степень износостойкости и поэтому коврики из данного материала весьма практичны в использовании. Даже при длительном использовании коврики способны сохранять свой первоначальный вид и не терять важных качеств.

По многочисленным отзывам наших клиентов был выявлен самый практичный цвет ковриков, этим цветом оказался — серый. На нем не видна пыль, грязь и мелкий мусор, и поэтому коврики серого цвета меньше нуждаются в уходе. Если Вам нужны практичные коврики, то советуем обратить внимание именно на этот цвет. Но это не означает, что любой другой цвет чем-то хуже по своим характеристикам.

Серый коврик с черной окантовкой в салоне Серый коврик с белой окантовкой в салонеСерый коврик с черной окантовкой на столе

Коврики ЕВА для Джип Чероки благодаря своей износостойкости рассчитаны на 2 года круглогодичного использования в любых температурных условиях, от -70 до +50.

Особенности использования EVA ковриков зимой

Поверхность материала EVA совершенно не скользкая и имеет ячеистую структуру, которая создает дополнительную сцепку подошвы с ковриком, что добавляет уверенности в том, что нога не соскользнет и случайно не нажмет педаль газа или тормоза. Так же такая структура позволяет не испытывать дискомфорта от снега, который заносится в салон на подошве. Весь снег попадает в ячейки и там тает, никак не мешая водителю и пассажирам.

Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать коврики круглый год. В зимнее время коврики в Джип Чероки ведут себя более чем уверенно и способны выдержать сгибание пополам даже в сильный мороз, при этом полностью оставаясь пригодными для дальнейшего использования.

В зимнее время года дороги обильно посыпаются дорожными реагентами, но EVA нейтральный материал и он не вступает во взаимодействие с ними, что позволяет не опасаться за их целостность и сохранность ковролина в салоне.

EVA коврики зимой

Уход за EVA ковриками

Какого-либо специального ухода коврики не требуют. В сухую погоду из ячеек достаточно периодически вытряхивать скопившейся мусор. При необходимости можно протирать влажной тряпкой для того, чтобы избавиться от пыли. При сильных загрязнениях рекомендуется производить мойку ковриков под проточной водой и по возможности на мойке аппаратом высокого давления. При использовании аппарата высокого давления, мыть коврики нужно только с лицевой стороны, так как из-за давления с нижней стороны вода может попасть внутрь изделия, это не причинит никакого вреда коврику, но его просушка займет какое-то время. При желании или необходимости во время мойки можно использовать любые моющие средства.

Читать статью  Я сделаю это сама. Всё про адаптивные подвески — Сообщество «Club Mercedes-Benz (Новосибирск)» на DRIVE2

Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?

Правильные коврики Гранд Чероки

Коврики Гранд Чероки можно считать условно обязательным элементом тюнинга автомобиля. В крупных городах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, зимой на дорогах большое количество реагентов. Они прекрасно впитываются в обшивку автомобиля, оставляя трудновыводимые пятна, если вам вообще удастся очистить ковролин от этих белых разводов. Самое очевидное решение это купить обычные резиновые коврики, бросить их под ноги и забыть на долгие годы. Очевидное, практичное, но не эстетичное. Давайте посмотрим какие ещё есть варианты.

Дешёвые

Ещё раз подчеркнём, что в обыкновенных резиновых ковриках нет ничего плохого, они вполне себе справляются с поставленной задачей. Могут сползать, мягкие, из-за чего не держат форму и продавливаются, зато дешёвые и найти их можно на каждом углу. Чаще всего владельцев отталкивает утилитарность, мол, машина выглядит скучно, никакой изюминки.

Стандартные резиновые коврики Гранд Чероки

Стандартные резиновые коврики Гранд Чероки

Тут на помощь приходят мастерские, которые могут изготовить коврики из EVA, по-научному материал называется этиленвинилацетат. Кроме низкой стоимости, у него есть ряд неоспоримых плюсов.

EVA коврики, сделанные под заказ

EVA коврики, сделанные под заказ

Отличное формуется, упругий и при этом достаточно жёсткий, чтобы держать форму. Имеет ячеистую структуру, в которой задерживаются вода и грязь, так что вы можете спокойно вытащить коврик и вытряхнуть его. Легко моется, рабочий диапазон от минус пятидесяти до плюс пятидесяти. Не имеет запаха, не токсичен, не взаимодействует с химией на дорогах.

Коврик не ездит и неплохо собирает жидкость

Коврик не ездит и неплохо собирает жидкость

Продавливается намного хуже, чем резина, следовательно дольше сохранит свою форму. При этом сам материал не трескается под нагрузкой. На выходе получаем лёгкий и доступный по цене материал, который не лишён ряда недостатков.

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

Один из них это толщина, стандартно в районе сантиметра, из-за чего не получится сделать тонкий переход от коврика к обшивке автомобиля. Не взирая на общую жёсткость, высокие борта делать из него не сильно удобно, да и форму автомобиля повторяет только в общих чертах за счёт крупных изгибов. Мелкая детализация это не про EVA. Сам материал скользкий, поэтому водительский коврик лучше делать с подпятником.

Задний ряд состоит из трёх частей

Задний ряд состоит из трёх частей

К минусам можно отнести и способ крепления на липучках, особенно когда речь идёт про второй ряд. Липучка приклеена изнутри к центральной и боковым частям. Что собирать это всё в салоне, что доставать для мойки затея не из увлекательных, да и все мы знаем как «долго» и «хорошо» работает подобное соединение.

Можно заказать коврики практически на любой вкус

Можно заказать коврики практически на любой вкус

С другой стороны, у многих водителей коврики больше как элемент декора и под нагрузкой только водительский. Тут победа на стороне EVA, ибо можно выбрать тип ячейки (ромб или сота) и цвет как мата, так и окантовки, а их минимум с десяток, вплоть до ярких и редких.

Читать статью  Подвеска — цены, наличие, выгодно купить в каталоге с огромным ассортиментом.

Дорогие

Не стоит забывать, что есть ещё люди, для которых Джип это внедорожник, а не просто большой и технологичный автомобиль. Они используют его по назначению, поэтому и предъявляют повышенные требования к защите. Лидеры в этом направлении WeatherTech и Husky Liners.

Правильные коврики Гранд Чероки

Правильные коврики Гранд Чероки

Их продукцию тяжело назвать доступной, но она себя оправдывает на все 100 процентов. Коврики Гранд Чероки спроектированы таким образом, чтобы максимально прикрывать все элементы, куда может попасть грязь с обуви. Вы только посмотрите какие высокие борта, причём водительский коврик даже заходит на порог, прикрывая не только обшивку стойки, но и алюминиевую вставку. Этому моменту зачастую не уделяют внимание, забывая о том, что пачкать мы можем не только низом подошвы, но и боком.

Точная формовка, высокие края

Точная формовка, высокие края

Сам коврик, в отличие от EVA, который держится на двух клипсах, полностью закрыт. Полюбуйтесь как он лежит на направляющих кресла. Всё продумано до мелочей.

Тщательно выверенная геометрия

Тщательно выверенная геометрия

Задний ряд сделан из одного куска, возле центрального тоннеля нет никаких перемычек и соединений. Всё идеально стыкуется с геометрией автомобиля. Высокие борта по кругу и максимально плотное прилегание.

Задний ряд тоже выполнен с высокими бортами

Задний ряд тоже выполнен с высокими бортами

Само собой, что в наличии такие коврики вы не найдёте и их нужно будет заказывать из Штатов. Если хотите сэкономить, советуем отправлять не воздухом, а морем. Этот вариант подходит только для неспешных людей, ибо ждать несколько месяцев готовы далеко не все.

Задний коврик это один элемент без стыков

Задний коврик это один элемент без стыков

В статье показана верхняя линейка Husky X-act Contour. В ней доступны только коврики, причём можно купить отдельно как для первого, так и для второго ряда. Есть вариант чуть проще в лице WeatherBeater, можно купить сразу два ряда и коврик для багажника в довесок. Самое сложное это привезти покупку в целости и сохранности, чтобы её не согнули в три погибели нерадивые труженики логистики.

Husky Liners продуманы до мелочей

Husky Liners продуманы до мелочей

Однако во всём этом величии есть и ложка дёгтя. Как показала практика, передний пассажирский коврик ровно ложится только на американские комплектации, в европейских по каким-то причинам изменили геометрию пола, из-за чего коврик коробит и его приходится дорабатывать. Есть, конечно, вариант, вытащить наполнитель под ковролином, тогда геометрию сравняется и всё ляжет как надо, но это путь для избранных. Глобально же при выборе ковриков нет правильного решения. Функционал, эстетика или пафос? Главное, чтобы они удовлетворяли вас лично, остальное вторично.

Источник https://www.drive2.ru/l/476404095737922114/

Источник https://eva7.ru/catalog/jeep-cherokee

Источник https://moparplus.ru/kovriki-grand-cheroki-dorogie-ili-deshyovye/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: