Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb — ДРАЙВ

Skoda > Superb

У компании появились «заряженные» электромодификации — гибрид Superb iV и полностью электрический Citigoе iV.

7722

Отличий у обновленного Суперба немного — преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба — Китай.

65696 9

32403 14

18283 2

Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов — 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?

134191 20

Тест-драйв лифтбеков и универсалов Superb, который Skoda организовала в Испании, позволил всего за четыре дня оценить несколько модификаций модели и насладиться красотами страны. Посчастливилось проехаться и на автомобиле в комплектации Laurin’Klement (L’K) — похожий Superb выбрал для себя президент Чехии Милош Земан.

34676 1

Новый универсал Skoda Superb Combi располагает самым большим в классе багажником. Нам удалось протестировать этот автомобиль еще до его официальной премьеры.

33373 2

Первые ездовые впечатления от нового флагмана фирмы Skoda — модели Superb. Похоже, уже осенью на наших просторах появится автомобиль, который установит новую планку в сегменте и насолит даже родственному Volkswagen Passat, считает Михаил Гзовский.

59098 21

За полгода до наступления календарной зимы в Skoda решили дать исчерпывающий ответ на извечный потребительский вопрос: «Зачем мне полный привод, если я живу в городе?».

38919 4

Зимняя Олимпиада в Сочи, пожалуй, самое зрелищное и интересное событие года, завершилась. Но не утратить спортивного духа, поддержать градус эмоций накануне паралимпийских соревнований нам помогла Skoda — вместе мы отправились в колыбель этого события, греческую Олимпию.

7120

Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета — и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?

37211

41103

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Все «Супербы» выпускают в Чехии. Цeна от 909 000 до 1 849 000 рублей.

55487

Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Новинки ― разноцветная фоновая подсветка, слегка иной декор, увеличенная полочка для смартфона. Топовая медиасистема Columbus с девятидюймовым экраном не изменилась. На фото ― салон версии Scout с пластиковыми вставками, имитирующими дерево.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Боковые светодиодные полоски второстепенных приборов оформлены с претензией на оригинальность: они переменной толщины, словно кто-то махнул кисточкой.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Хромированная полоса связала задние фонари, но в версии Sportline её, как и хром вокруг окон, сменяет чёрный глянец. На все испытанные автомобили установлены 18-дюймовые шины Pirelli Cinturato P7.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Superb с приставкой Scout всегда оснащён полным приводом, а иная подвеска даёт 15-миллиметровую прибавку клиренса. Легко царапающиеся блестящие вставки по низу бамперов смотрятся неуместно.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Читать статью  Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Говорим «Skoda» ― подразумеваем «нереально большой багажник». Новых фишек рестайлинг не принёс, но их и так в достатке: например, съёмный светодиодный фонарик или перегородки для багажа на липучках.

Приподнятую на 15 мм Шкоду я тоже испытал: впервые в гамме появилась псевдовнедорожная версия Superb Scout. Чешские продуктовые специалисты уверяют, что её подвеска идентична российскому ППД. Если так, то вариант совсем неплох. На 18-дюймовых колёсах Scout не по-шкодовски радует плавностью хода, сглаживая и те небольшие волны асфальта, что подмечает обычный Superb. При этом управляемость вовсе не стала скучной или ватной, даже с учётом «удлинившегося» до 2,7 оборота руля. Прогрессивный механизм недоступен для Скаута.

В Европе доля продаж универсалов внутри семейства достигает 54%, дизелей ― 68%. Круиз-контроль получил новую функцию автоматического притормаживания перед виражами по данным системы навигации. На тестовом маршруте по Германии работала она отлично.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

Передние кресла менее удобны, чем в Пассате, из-за неоптимального профиля спинки. Дверной подлокотник жестковат. С ростом 187 см сзади чувствую себя как в лимузине, хотя ступни поджаты, а люк съедает практически весь запас пространства над головой.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Опционная акустическая система Canton с 11 динамиками способна частично брать на себя функцию шумоподавления, но на тестовых машинах она мне не попалась. В целом Superb стал тише на ходу, но не кардинально.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Паспортные данные

Skoda Superb*2.0 TSI 140 kWCombi 2.0 TSI 200 kW
Кузов
Тип кузовалифтбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48694862
Ширина, мм18641864
Высота, мм14691476
Колёсная база, мм28412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/1572
Снаряжённая масса, кг13801592
Полная масса, кг20282307
Объём багажника, л625–1760660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4200–6000272/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/1500–4100350/2000–5400
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет138136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,75,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,0
— загородный цикл4,86,0
— смешанный цикл6,27,1
Норма токсичностиЕвро-6dЕвро-6d
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Данные для европейского рынка.

Техника

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. Опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe предусматривают три режима на выбор: стандартный, комфортный, спортивный. Рестайлинг новостей не принёс.

Рулевое управление с переменным шагом рейки («прогрессивное») появилось только с рестайлингом, но, скорее всего, останется опцией. В России полный привод будет предлагаться с топовым 280-сильным мотором 2.0 TSI, а также для версии Scout, если она вообще у нас появится. Базируется он на привычной муфте подключения задней оси BorgWarner (бывший Haldex пятого поколения).

Кузов Суперба стальной, он легче и на 13% жёстче на кручение, чем у автомобиля прежнего поколения (2008-2015 годы), а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) по сравнению с ним удвоено. По ходу рестайлинга конструкция кузова не менялась.

Российскую линейку моторов должен открыть 190-сильный вариант агрегата 2.0 TSI (на фото со снятой декоративной крышкой). Базовый бензиновый 1.4 TSI и самый мощный 280-сильный двигатель 2.0 TSI (в Европе он развивает 272 л.с.) достанутся от дорестайлинговой машины. Дизелей у нас ждать не стоит. В Европе к известным «четвёркам» 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI добавлен дизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Этот плод развития линейки моторов EA 288 уже устанавливается на Audi A6, только продольно.

Читать статью  Шкода. Превосходство над временем и пространством

За кадром

За кадром остался кроссовер Skoda Kodiaq RS, на котором удалось прокатиться пассажиром. Напомню, это вроде как «заряженный» Kodiaq, хотя заявленные семь секунд до сотни воображения не поражают. Как пассажира меня очень порадовал глубокий бас форсированного 240-сильного битурбодизеля, но подвеска оказалась просто жёсткой, без благородства. Поэтому, может, и не стоит жалеть о том, что шансы появления этой версии в России ничтожно малы.

Быстрее и умнее, чем Camry: Тест-драйв обновленного Skoda Superb 2020

1aAAAgGxDuA 100

В России начались продажи обновленного лифтбека Skoda Superb. Модель выпускается с 2014 года, и этот рестайлинг, скорее всего, будет для нынешнего третьего поколения модели последним. Я прокатился на новой машине — по автобанам, извилистым дорожкам, городским улочкам юга Франции.

R AAAgLS6eA 960

Superb хорошо известен, так что буду краток. Новые «плюшки», доставшиеся Superb от премиальных моделей VAG, в технологическом, эргономическом и ездовом аспекте еще больше отдалили его от конкурентов из числа моделей азиатских марок. Впрочем, покупателям базовых модификаций новые технологии достанутся не в полном объеме. Теперь обо всем по порядку.

YeAAAgLS6eA 960

Начнем с внешних изменений.

yeAAAgLS6eA 960

Новая решетка, незначительные изменения в пластике бамперов, датчики бесключевого доступа на всех дверных ручках, проекционная подсветка на земле при открытии передних дверей и большие буквы Skoda на крышке багажника — как у Volvo.

t AAAgLS6eA 960

Фары стали уже, но суть не в геометрических параметрах. Раньше у Superb было три типа фар — одноблочные галогенки, биксеноновые фары AFS с единой газоразрядной лампой с электромагнитным механизмом, обеспечивающим переключение с ближнего на дальний.

5 AAAgLS6eA 960

Топ-вариантом были биксеноновые фары MDF, оптический модуль которых содержал механизм поворотной шторки, работающий в связи с передней камерой для динамического регулирования светового потока дальнего света.

jBAAAgLS6eA 960

Теперь уже в базовой комплектации Ambition — LED-оптика, на всех остальных модификациях — матричные (полисегментные) LED-фары. Еще несколько лет назад они были привилегией премиума — в 2013 году их презентовали при рестайлинге Audi A8. Теперь их ставят на чешский D-сегмент.

QeAAAgLS6eA 960

Суть системы — луч фар дальнего света состоит из пары десятков узких сегментов, каждый из которых слегка касается другого, для образования единого светового конуса. Управляемая компьютером и получающая данные с фронтальной камеры система может динамически в реальном времени регулировать яркость каждого из сегментов вплоть до полного отключения.

lRAAAgLS6eA 960

Компьютер при помощи камеры определяет автомобили, мотоциклы, и даже велосипеды (при наличии у них фонарей/световозвращателей). Определяется расстояние до объекта и угол их относительного расположения. На основании этих данных, система отключает необходимые сегменты светового потока. То есть у вас постоянно работает дальний свет, что гарантирует максимальную безопасность движения, но при этом вы не слепите водителей ни встречных, ни попутных автомобилей.

2RAAAgLS6eA 960

Помимо этого, у матричных фар есть функции подсветки поворотов. Работает этот функционал не только по сигналу с датчика угла поворота рулевого колеса — на помощь приходит спутниковая навигация. Форма и мощность светового потока зависит от скорости и места движения. Если система видит впереди изгиб дороги или перекресток, то автоматически включает необходимые боковые сектора. Аналогично, GPS и картография помогают автоматически корректировать световой поток в населенном пункте, чтобы не слепить пешеходов. Также система реагирует на уличное освещение, перераспределяя форму светового потока. На скорости ниже 40 км/ч в населенном пункте автомобиль движется строго на ближнем, вне населенного пункта дальний включается после 20 км/ч.

Работают новые фары замечательно, всегда и везде у тебя есть необходимый запас видимости, при этом хорошо заметно, как выключаются сегменты, и едущий впереди автомобиль буквально вырезается из светового пучка. Еще парочка не столь значительных, но приятных фишек — динамические указатели поворота и полностью светодиодные задние фонари.

RRAAAgLS6eA 960

Вторая важная инновация — обновленный комплекс ассистентов водителя. Адаптивный круиз с рулевым ассистентом, удерживающим автомобиль посередине полосы, был на Superb и до обновления, но теперь эта система умеет нечто большее — фактически, это почти автопилот.

qRAAAgLS6eA 960

Используя данные распознавания знаков с камеры и GPS, компьютер не только держит вас в полосе даже на извилистой дороге лишь с осевой разметкой, но и гибко регулирует скорость согласно существующим ограничениям скорости. То есть, перед населенным пунктом скорость автоматически снижается, равно как перед круговыми движениями или опасными поворотами. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, если впереди есть другой автомобиль, и самостоятельно начинает движение, если полная остановка длилась не более трех секунд (в противном случае вам нужно лишь коснуться акселератора).

VBAAAgLS6eA 960

Скорость на магистрали устанавливается в точности с действующими ограничениями скорости. От водителя требуется лишь держать руль двумя руками (именно держать, а не положить руки на руль — в этом случае система будет ругаться на вашу безответственность, вплоть до короткого резкого удара по тормозам. На скорости за сотню — бодрит).

EpAAAgLS6eA 960

Система мониторинга слепых зон теперь видит другие автомобили в радиусе 70 метров. Автоматическое торможение перед препятствием — теперь с функцией перестроения к обочине, если компьютер решит, что с водителем что-то не так (например, он не делал попыток затормозить или объехать препятствие).

LhAAAgLS6eA 960

На практике это работает практически безупречно, ездить с включенным ассистентом очень удобно — для неопытного водителя это и вовсе находка. Вместе с тем, даже на безупречных по российским меркам французским провинциальным дорогам порой у «автопилота» случаются небольшие проколы — например, если круговое движение впереди на карте отмечено не как круг, а как простой перекресток, то и скорость автомобиль не снижает. Пару раз оптический модуль вступал в конфликт с данными GPS по ограничению скорости, и ехал на 20 км/ч медленнее, чем необходимо. Новый ассистент пока работает только в Европе – в России другой стандарт дорожных знаков, а картография не столь детальна.

5BAAAgLS6eA 960

Прекрасно настроенное, сбалансированное шасси Superb любит скорость (любую). В «комфортных» настройках, я могу пенять лишь на крены и излишне легкий руль. В спорт-режиме адаптивные амортизаторы точнее передают профиль дороги на сиденья, но крены ниже, а информативность рулевого управления выше.
Для крупной машины с передним приводом, управляемость практически безупречна, тут нет ни паразитных колебаний кузова на неровностях, ни уводов при разгоне. Динамики 190-сильного двухлитрового мотора мне более чем достаточно — 7.8 с до сотни, и в паспортных данных нет поводов сомневаться. 280-сильная полноприводная машина шустрее (6.1 с до сотни), но для «успокоенного» знаками движения это избыточно. Всего в России у Superb будет 4 двигателя – 150-сильный 1.4, и 190, 220 и 280-сильные модификации двухлитрового турбомотора. Ввоз дизельных и гибридных версий не планируется.

Читать статью  Chevrolet - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

SFAAAgLS6eA 960

Оптимальные настройки шасси — рулевое управление и привод в “спорт”, а подвеска в “комфорте”. Российские Superb традиционно получат ППД (пакет для плохих дорог), но нет никаких сомнений, что даже с ним ездовой характер будет гораздо интереснее конкурентов из Азии. Да и задняя подвеска будет чуть пожестче, чем у евро-версий, с полной загрузкой на ямах (даже во франции можно найти ремонт дороги!) она замыкается на ограничители — без звука, но с ощутимым толчком.

MeAAAgLS6eA 960

Теперь что касается остальных изменений, заметных в салоне. Эргономики они не коснулись — она и так образцовая, что в плане обзора, что по посадке и удобству использования органов управления. Виртуальная приборная панель привычна на моделях Skoda.

upAAAgLS6eA 960

Быстрое мультимедийное устройство с отличной графикой и встроенной точкой доступа Wi-Fi — тоже.

GpAAAgLS6eA 960

Звук системы Canton с 11 динамиками раскрывается лишь при подключении внешних источников – радио звучит невыразительно. Несмотря на наличие интернета, интернет-радио типа TuneIn тут нет. Парктроники работают по VAG-овски хорошо, но камер кругового обзора нет даже в списке опций. Зато картинка с камеры заднего вида очень качественная — той же Camry не снилось.

Основной акцент в Skoda сделали на мелких деталях. Появилась разноцветная интерьерная подсветка на передней панели и в дверях, у сидений — новые, более качественные материалы отделки.

gpAAAgLS6eA 960

Уже в базе – бесключевой запуск, хотя кнопка расположена неудобно – на месте традиционного замка зажигания. Топ-версия L&K теперь может быть заказана с отделкой стоек, потолка и солнцезащитных козырьков искусственной замшей. Версия Sport Line с уютными «ковшами» вместо стандартных кресел также может быть заказана с замшевой отделкой указанных элементов, дополненных вставками под карбон. Бокс для телефона в передней части тоннеля (под консолью) увеличен, в нем поместилась беспроводная зарядка.

qpAAAgLS6eA 960

Семиступенчатая DSG на моторе 1.4 — сухая DQ200, на 190-сильном 2.0 — мокрая семиступка DQ381, на более мощных версиях — мокрая DQ250.

ZpAAAgLS6eA 960

Блок климата откровенно устарел, но на глубокий рестайлинг интерьера (как, например, сделали в Audi Q7) средства в Skoda решили не тратить.

Поскольку в Европе большинство (54%) покупателей выбирают Superb в кузове «универсал», то именно этой версии досталось максимум опций: органайзер под поликом багажника, гибкий органайзер в 640-литровом багажном отсеке (у лифтбека — 584 л), автоматически выдвигающаяся шторка, выдвижной пол багажника с многофункциональным отсеком.

fhAAAgLS6eA 960

Система бесконтактного открывания багажника доступна для любой версии. В списке опций есть даже выдвижной фаркоп и внутрисалонный чехол для лыж!

xAAAgLS6eA 960

Простор на заднем сиденье с подогревом, шторками, панорамной крышей, собственной зоной климата, розетками USB и 220 Вольт, обнимающим голову (для сна) подголовником, индивидуальными светильниками – безукоризненный, как и запас по высоте для головы. Система звукоусиления позволяет пассажирам переговариваться с водителем на любой скорости не повышая голос. В салоне довольно тихо, но задним пассажирам все же слышен дорожный шум от задних арок.

DRAAAgLS6eA 960

В общем, для сытой европейской жизни, насыщенной семейными поездками, Superb (особенно, полноприводный Combi) представляется идеальным автомобилем.

В России реалии другие, и это, в сущности, ответ на вопрос, почему российские покупатели автомобилей D-сегмента предпочитают другие автомобили. Седаны…

Да, лифтбек Superb быстрее, вместительнее, комфортнее, функциональнее и технологичнее, чем любимица россиян — Toyota Camry, равно как и немногочисленные конкуренты из Кореи. Вместе с тем, есть объективные факторы, ограничивающие его рыночные перспективы, и они не изменились с момента презентации третьего поколения модели.

Первый — это локализация. Без нее Superb радикально проигрывает по цене азиатам. «Святая» Camry стартует от 1.5 млн, совсем новая Sonata и того дешевле. Цена хорошо упакованных машин – около двух миллионов. К Superb с этой суммой в кармане не подойдешь – цены на лифтбек стартуют от 2.097 млн, за нормальную комплектацию нужно приготовить не менее 2.5 млн, топ версии с полным набором опций решительно перевалит за 3 млн. Тут можно порассуждать об уникальности этого автомобиля в кузове универсал (от 2.2 млн), но за те же деньги можно купить нафаршированный Kodiaq. Да, в нем не будет матричных фар, но в стране, где главенствует культ БЧД, много плохих дорог, а уборочные службы больше «глонассят» чем работают, покупка кроссовера выглядит разумнее.

RBAAAgLS6eA 960

Российских дилеров Skoda, впрочем, эта ситуация не печалит – даже при небольших объемах продаж, Superb дает им больший удельный заработок. А еще он работает как трейлер, или даже спойлер. Представленные на нем технологии – те же матричные фары – появятся на новом поколении Octavia, продажи которого стартуют в следующем году. Модель будет локализована в России, и цены на нее будут «в рынке». И вот это уже будет совсем другая история… Ну а пока Superb, смена модели которого тоже не за горами, остается технологическим флагманом не только в линейке Skoda, но и во всем сегменте рынка.

Теперь вам слово, уважаемые читатели: что вы думаете про обновленный Superb, и его положение в сегменте, что купили бы вы при выборе автомобиля данного сегмента, или взяли бы за эти деньги — 2.5 миллиона рублей что-то еще? Ждем ваших комментариев!

Пейзажи юга Франции хороши в любую погоду. На вершине дюны Пила — самой большой песчаной дюны в Европе. 198 миллионов кубометров песка, протяженность в 2.9 км, высота 130 метров… Подробнее про регион Бордо — в одном из следующих постов.

Источник https://www.zr.ru/cars/skoda/-/skoda-superb/tests/

Источник https://www.drive.ru/test-drive/skoda/5d2f1970ec05c4ff4a000138.html

Источник https://www.drive2.ru/b/546990818095793200/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: