Мой рейтинг качества звука автомобильных усилителей.
В данную публикацию буду добавлять усилители, которые просто были у меня или попали на ремонт и были отслушаны:
Мнение мое субъективное, в нем учитывается именно музыкальность усилителя (детальность, сцена, низкие гармоники и т.д. мощность не учитывалась, басовый потенциал иногда, только сч и вч), на сколько приятно было его слушать на небольшой громкости (до 20 ватт на канал примерно). Блок питания, акустика, провода, источник — одни и те же. Прослушивание домашнее. Учитывается именно стоковое состояние без твиков.
Слушалось не разочек и в разном эмоциональном состоянии. Музыка разная: от Металлики до классики.
Итак, вверху самые приятно звучащие усилители, внизу так себе.
Не дорогие усилители на схематехнике * Ланзар — звучат все, примерно, одинаково, за исключением тех, где качественные музыкальные транзисторы и конденсаторы во всем тракте и имеется ток покоя.
Carrozzeria GM-X9400. Детальный, не навязчивый, вовлекающий звук. Хорошая сцена и пространство. Очень приятно слушать. СЧ и Вч его стихия. В полную полосу слабоват из-за блока питания (по басам не продавит). (от 11т.рублей на авито)
Pioneer GM-X9400. Схема одна и та же, но проходные конденсаторы и конденсаторы по питанию проще чему предыдущего из-за этого чуть менее теплый в звуке. Разницу можно ощутить в особых условиях.
Carrozzeria GM-X802. Приятный звук который хочется слушать, чуть поменьше детальность и точность чем у 9400-го, но мощнее на мидбасс. После доработки может соперничать с предыщущим.(от 6т.рублей на авито)
Nakamichi PA-504 сделан очень качественно. Чуть менее музыкален чем предыдущий, но диапазон не плох, вовлекает, но не так интеллегентен в подаче, резковат (тяжелая музыка, рок, ему по плечу). Хорошая верхняя середина. Пространство и сцена есть, хоть и не так проработанные как у предыдущего. Но огромный запас по мощности. В мостовом подключении детальность чуть теряется, но мощности добавляется значительно. Блок питания с 3 кратным запасом мощности.(от 5т.рублей на авито)
Alpine PDX 4.100 (СЧ-ВЧ детально, нижний басс слабоват, усилитель не заметен в системе, нет своего почерка, нейтральный и нет пространства). Только фирменные детали.(от 10т.рублей на авито)
EOS AE 920T (Слегка неразборчив самый верх ВЧ, упругий басс, хорошая атака), потребляет 3,5 Aмпера на холостом ходу (большой ток покоя), греется из-за задранного тока покоя, хоть и присутствует активное охлаждение. Хорошая сборка. Мидбас.(от 12т.рублей на авито)
Clarion APA 4300. Очень, очень редкий (1996г). Случайно увидел его на авито и не долго раздумывая приобрел. Ни разу не пожалел, поставил себе в машину. Яркая и четкая середина и верха, есть пространство (не смотря на то что ток покоя «0»). Басовый потенциал не плохой. Блок питания с хорошим 2 кратным запасом по мощности. Ну ведь делали же вещи! (от 5т.рублей на авито). Сдвоенные выходные транзисторы (60Мгц), в блоке питания в каждом плече по 4 полевика.
Pioneer GM-X404 (версия с разъемом как у компьютерного блока питания на динамики). Приятный звук, хочется слушать, чуть слабее сцена чем у 802-го и меньше мощности. Но зато ощущается пространство.(от 2,5т.рублей на авито)
Pioneer GM-X404 (версия с колодкой для подключюения акустики под лопатку). Приятный звук, но сцена хуже чему перед этим описанного, меньше воздушности и ньюансов.
DLS A5 (мутноватый верх, хороший запас по мощности в басовой секции усилителя)(от 10т.рублей на авито).
Nakamichi PA-506 (чуть не хватает самого верха) сделан очень качественно. Хорошая верхняя середина. Пространоство и реверберации быстро затухают.
Adzzest APA4300HX (очень приятная середина, верха мутноваты, слабый басс) сделан на века. Нужна доработка для хороших ВЧ. (от 18т.рублей на авито)
EOS AE 35T (мутноватый верх, не внятная середина). После доработки может получше звучать.(от 4т.рублей на авито)
Cadence Ultrashock A4 (мутноватый верх) качественная сборка
DLS RA50 (RA40, RA25) (мутный верх) (от 9т.рублей на авито)
Clarion APA 4160, по схеме один в один с Clarion APA 4300 (приятная середина, упругий верхний басс, ВЧ-мутноваты)(от 4т.рублей на авито). Покупатель был в восторге от его звука на S-90.
Addzest apa 4200g (4200) (хорошая, приятная середина, а вч не внятные) продают на авито как Hi-End (но нет там большого звука, может такой экземпляр попался).(от 11т.рублей на авито)
M-dimansion PRO 3.4x (Хороший упругий басс, красивая середина, вч-мутноват, на полевом выходе) качественно сделан.
Все что ниже — для начального уровня (Это Ланзар и его небольшие модификации.).
* Lanzar MXA-412 (Схемотехника Ланзар, звучит лучше других Ланзаров см. ниже — за счет выходных оригинальных музыкальных транзисторов Тошиба)
Nakamichi PA-1002 (хороший басс и середина, сверхнадежно сделан, качнет легкий сабик.)
Genesis Profile 5 (хорошая середина)
* M-dimansion 4.300 (Схемотехника Ланзар) качественно сделан.
* DLS CA 450 (все в этой линейке одинаково звучат, не плохой средний бас, резковатая верхняя середина) (Схемотехника Ланзар на полевом выходе)
Sony C1000 (приятный и не мощный прилизанный звук, полевой выход)
* Ural BV 4*70 (Схемотехника Ланзар) Warhead W4.135, Aria AF 4.150
* Blaupunkt GTO 470, Mystery (Схемотехника Ланзар, не плохие компоненты)
* SPL 1600W (Схемотехника Ланзар), Ground Zero GZTA 4125x (Схемотехника Ланзар)
* DLA MA (все одинаково, мутный верх)(Схемотехника Ланзар)
DLS XM40 (Мутный весь диапазон, сцены нет)
EOS AE 65T (не LE), очень мутный верх, середина не внятная, ставить его только на басовую секцию, там он что-то может. LE версия с током покоя и скорее всего играет высокие получше (не слушал).
Pioneer GM-3300T (не внятные верх и середина, бас слабоват)
* Kicx RTS 2.100 (орет громко, производит звуки, а не музыку) (Схемотехника Ланзар на самых дешевых компонентах из Китая, дешевле и не качественнее некуда, сборка ужас).
Выбираем автомобильный усилитель для качественной аудиосистемы (Aliexpress)
Хорошая возможность собрать в автомобиль годную акустическую систему: 4- или 6- канальный усилитель мощности (класс-D, раскачивает максимальную мощность), сабвуферы в багажник и под сидение. Все это вы найдете в новой подборке автомобильной аудиосистемы с Алиэкспресс!
Определяемся с размерами и количеством выходов, сохраняем в корзину и проверяем промокоды и скидки продавца для получения оптимальной цены.
4-канальный автомобильный усилитель мощности
Этот 4-канальный автомобильный усилитель мощности в настоящий момент доступен для заказа в Российской Федерации, несколько десятков штук ждут вас на складах IML-Express и готовы к доставке. Кстати, уже несколько сотен заказов и много положительных отзывов. Я вам скажу, что за свои пятьдесят баксов это лучший выбор: четыре канала, суммарная мощность до 200 Вт на канал (в пике обещают до 2000Вт, но вы же знаете китайцев). Есть поканальная регулировка и общий уровень усиления.
Еще один неплохой автоусилитель (5800 W)
Эта модель автомобильного усилителя мощности чуть дороже, но мощнее предыдущего. Из расчета 4 канала по 4 Ом получается мощность RMS = 300 Вт * 4 = 1200 Вт. Если нагружать на 2 Ом то мощность RMS составит 2800 Вт (700 Вт * 4). В пике обещают в два раза больше ~5800 Вт. Усилитель доступен в России (в наличии), доставка курьером IML Express.
Недорогая модель сабвуфера 10″ в багажник
Эта модель автомобильного сабвуфера с динамиком диаметром 10″ идеально подходит в багажник, например, в нишу запаски. Мощность до 600 Вт, можно спрятать при желании под сиденьем — корпус тонкий и плоский. Сабвуфер не требует отдельного усилителя мощности, он имеет встроенный усилитель, с регулировкой (удаленное управление). Подойдет для апгрейда штатной системы, когда передние и задние динамики штатно присутствуют и можно без сильных доработок установить вот такой вот автосабвуфер.
Мощный динамик для сабвуфера
Если есть место под подиумы, либо же вы собираете самостоятельно корпус для аудиосистемы, то посмотрите в сторону недорогого, но мощного низкочастотного динамика GHXAMP. Это 4-дюймовый динамик для сабвуфера с сопротивлением 4ohm. Номинальная мощность 40 Вт. Глубина всего 68 мм, подойдет для установки в двери автомобиля.
Автомобильный сабвуфер под сиденье
Еще один плоский и компактный автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем от фирмы Carwales. Номинальная мощность 600W. Предназначен для установки под сиденьем или в багажник. Это активный сабвуфер, который не требует отдельного усилителя и подключается напрямую (или через кроссовер-фильтр) к головному устройству. Динамик плоский 6″ х 8″.
Панельный усилитель мощности 600 Вт
Хороший вариант для самодельной аудиосистемы — врезная панель с радиатором и усилителем мощности. Работает от 12V, выходная мощность до 600W. Подходит для самодельного сабвуфера.
Предусмотрена регулировка тона и общего уровня усиления. За безопасность отвечает встроенный предохранитель (20А). Подобные врезные панели встречаются и других типов.
Автомобильный сабвуфер
Неплохая модель автомобильного сабвуфера для установки в багажник. Максимальная развиваемая мощность: 1200 (Вт). Номинальная мощность: 300 Вт. Имеет встроенный усилитель (1200 Вт, 12В). Динамик низкочастотный 10 дюймов. Размер для установки: 340 х 420 х 345 мм. Отдельный усилитель не требует, работает напрямую от головного устройства. Отличная штука!
Мощный динамик PW-006 в автомобиль
Еще один мощный низкочастотный динамик для любителей самодельной аудиосистемы. Это модель
PW-006 (12WF335) от New Retone, которая развивает мощность до 600Вт. Диаметр 305 мм или 12 дюймов. Подойдет для профессионального автозвука. Внимание, для него потребуется специальный усилитель мощности, который тянет не менее 600 Вт на канал.
Комплект для аудиоподготовки
Большой монтажный комплект с проводами и клеммами для подключения автомобильных динамиков и усилителей. Аудикабель 8GA выдерживает 1500 Вт звука. В комплекте есть специальный предохранитель на 60 ампер с держателем (это важно). В комплекте 5 метров силового кабеля, 0,6 метра кабеля минусового провода (земля), 5 метров аудиокабеля RCA (сигнальный), предохранитель с держателем, клеммы.
Цифровой сигнальный процессор для автомобиля
Мощный головной цифровой аудиопроцессор со встроенным усилителем. Это модель PUZU ISO Car DSP Amplifier на четыре мощных выхода по 150W или 6 выходов на усилители. Работает с программным обеспечением под Android (приложение), подключается через Bluetooth 4.2. Сигнальный процессор воспроизводит высококачественный звук lossless c USB накопителя.
Выбираем, добавляем в корзину, сохраняем на будущее.
Традиционно: свежие и рабочие промокоды Алиэкспресс.
sannov1420 — скидка 8$ от 60$
omen1420 — скидка 8$ от 60$.
alikotsale1420 — скидка 8$ от 60$.
alyatrend1420 — скидка 8$ от 60$.
aliexcbnya1420 — скидка 8$ от 60$.
alitechxpress1420 — скидка 8$ от 60$.
shoppingguru1420 — скидка 8$ от 60$.
LoveShopping1420 — скидка 8$ от 60$.
totalalilook1420 — скидка 8$ от 60$.
exler1420 — скидка 8$ от 60$.
aliforman1420 — скидка 8$ от 60$.
aliradiotech1420 — скидка 8$ от 60$.
dvemord1420 — скидка 8$ от 60$.
dollyali1420 — скидка 8$ от 60$.
manaliex1420 — скидка 8$ от 60$.
AlpaChina1420 — скидка 8$ от 60$.
adme1420 — скидка 8$ от 60$.
agod1420 — скидка 8$ от 60$.
alikdarom1420 — скидка $8 от $60.
allgoods1420 — скидка $8 от $60.
technoreview1420 — скидка 8$ от 60$.
aliforman1420 — скидка 8$ от 60$.
freebest1420 — скидка 8$ от 60$.
likantropz1420 — скидка 8$ от 60$.
LOVE2 — скидка 125 руб. от 1000 руб.
LOVE3 — скидка 200 руб. от 1600 руб.
Лучшие автомобильные усилители
Многие автовладельцы не могут наслаждаться громкой музыкой во время поездок. На первый взгляд, проблему можно решить, купив хорошую магнитолу и колонки. Но и опять же возникают не нужные помехи, стоит только прибавить громкость. Автолюбители, не разбирающиеся в акустических системах, будут винить колонки, которые, по их мнению, оказались не такими качественными, ведь магнитола то имеет достаточную мощь.
На самом деле, мощность, которую указывает производитель магнитолы, является максимальной и выдается на небольшой промежуток времени, а этого не достаточно, чтобы слушать громкую музыку, от этого и возникают скрипы, шумы или хрипы. Так же сигнал, идущий от магнитолы к динамикам, получает искажения. Чтобы устранить эти искажения, а так же усилить сигнал магнитолы, и необходим автомобильный усилитель звука.
Если говорить об устройстве усилителя, то он состоит из четырех компонентов. Чтобы формировать и регулировать напряжение в устройстве имеет блок питания. Так же имеются два блока, которые обрабатывают входные и выходные сигналы и драйвер. Сначала сигнал попадает на блок входного сигнала, здесь идет «проверка» сигнала на наличие искажений и их удаление. После чего драйвер будет делить полученный сигнал и усиливать его. Теперь сигнал будет передан блоку выходного сигнала.
Куда и как лучше произвести установку
При установке такого устройства в автомобиль главное — подобрать правильное место. Это место должно обеспечивать не только защиту от влаги и возможности получить механическое повреждение, а так же должно позволять усилителю охлаждаться. При этом усилитель не должен создавать неудобств и дискомфорта, как водителю, так и его пассажирам. Так же необходимо учесть, что к устройству надо будет протягивать провода, которые необходимо правильно расположить, в противном случае будет возникать белый шум.
Теперь можно рассмотреть основные места, куда можно установить усилитель, и все достоинства и недостатки определенного расположения устройства. Довольно часто производят установку под переднее сиденье. Так агрегат будет довольно близко располагаться к источнику энергии и источнику звука, что является весомым плюсом. Так же такая установка не будет «красть» полезное место в салоне автомобиля. Но под автомобильным сиденьем не будет достаточной циркуляции воздуха и свободного пространства, что приведет к перегреву. Кроме этого агрегат будет далеко находиться от колонок и сабвуфера.
В седанах усилитель можно инсталлировать под полкой в багажнике или под задним стеклом. Так устройство будет получать достаточно воздуха, что не приведет к перегреву. Поскольку там достаточно места, то можно установить агрегат большой мощности, а у владельца транспортного средства будет доступ, как к устройству, так и проводке. При этом такая установка не отнимет нужного пространства, она просто сделает заднюю стенку немного толще. Главным недостатком здесь может стать тонкая задняя стенка. За счет этого устройство не получится надежно закрепить, при езде по неровной дороге могут возникать дребезжание или вибрация. Так же корпус будет постоянно биться, что впоследствии приведет к искажению воспроизводимого звука или даже к замыканию.
Довольно удобно будет монтировать агрегат на одну из боковых стенок багажника. Этот способ весьма удобен, как для установки самого усилителя, так и для подключения проводки. При этом устройство не будет занимать полезное пространство в багажнике и не испортит внешний вид, а так же стоит отметить, что к агрегату будет всегда проходить воздух и не позволит ему перегреться. Но при этом усилитель будет далеко находиться от источника питания и источника звука, что является недостатком.
Кто любит выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, могут установить агрегат на крышку багажника. Такой способ позволит устройству получать достаточно воздуха, не красть свободное пространство. Но при этом такой вариант не отличается большой надежностью. Во-первых, крышка багажника не достаточно толстая, поэтому прикрученные детали через время разболтаются, и будут дребезжать. Так же из-за этого может деформироваться крышка багажника, и он будет неплотно закрываться. Ну и не стоит забывать о том, что на устройство может попадать влага. К тому же такая инсталляция весьма непростая, при этом возникают сложности с подключением проводки. Провода могут трескаться при перепадах температур, что приведет к замыканию.
Довольно практичным способом считается установка на спинке заднего сиденья. Это довольно простой способ, который не отнимет много сил, а агрегат в этом случае будет получать необходимый воздух и не перегреется. Усилитель будет близко находиться к динамикам, не отнимет полезного пространства и будет иметь надежное крепление за счет металлической панели на сиденьях. К недостаткам такого способа можно отнести то, что агрегат будет далеко находиться от источников звука и питания, а так же на проводах могут возникнуть заломы.
Виды автомобильных усилителей звука
В первую очередь, такие агрегаты можно классифицировать по классам. Самый чистый звук дают устройства А-класса. Но они имеют небольшой процент КПД, который варьируется в пределах 20-30%. Поэтому большая часть звука будет теряться. Так же такие варианты имеют высокую стоимость. За счет этого не пользуются большой популярностью среди водителей.
Следующий класс – B. В сравнение с предыдущим вариантом здесь чуть больше мощности, но звучание имеет некие искажения. По этой причине такой вариант не используется в автомобилях. Так же есть C-класс, который имеет высокий КПД, но вместе с этим сильно искажает звучание.
Современный вариант, который имеет цифровую обработку сигнала, относится к D-классу. Такой вариант отличается компактным размером, не сильно искажает звук и имеет высокий КПД.
Но все же большей популярностью пользуются модели AB-класса. Они представляют собой аналоговые устройства, совмещающие частоту звучания А-класса и мощность B-класса. Но такие модели имеют довольно большие габариты и сильно нагреваются при эксплуатации.
Кроме этого усилители классифицируются по количеству каналов. Одноканальные модели применяются с сабвуферами. Они имеют довольно высокую мощность, но при этом качество звучания не обладает высокими показателями. Таким моделям в большинстве случаев необходим фильтр для высоких и низких частот. Это позволит удалить звуки, которые не воспринимает человеческий слух, тем не менее они губительно влияют на технику, а так же здоровье человека.
Модели с тремя или двумя каналами позволяют подключить две колонки и сабвуфер. Они могут отлично функционировать при низкоомной нагрузке, а благодаря мостовому соединению получается высокий уровень мощности.
Вариант с четырьмя каналами наиболее популярен среди пользователей. Такие модели представляют собой блок питания, у которого идут выходы на два двухканальных агрегата. С их помощью можно производить различные подключения, к примеру, четыре динамика или два динамика и один сабвуфер, а так же два сабвуфера. Поэтому такие модели не только практичны в эксплуатации, но и позволят насладиться качественным звучанием любимой музыки.
Так же есть варианты с пятью и шестью каналами, но они не пользуются большой популярностью среди покупателей.
Как выбрать
При выборе усилителя для автомобиля не стоит оставлять без внимания определенные параметры, которые играют довольно важную роль. В первую очередь, это мощность модели. Производители указывают номинальную и максимальную мощность. Обращать внимание нужно именно на номинальный показатель. Проверенные производители в большинстве случаев кладут сертификат, где указывается серийный номер изделия и замер мощности, произведенный на заводе.
Так же надо обратить внимание на коэффициент гармонического искажения, который обозначается THD. От этого показателя будет зависеть частота звучания, поэтому чем он меньше, тем лучше. Лучше попросить подключить устройство и прослушать его звучание.
Не стоит оставлять без внимания качество сборки и производителя. Проверенные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, вряд ли разочаруют в будущем. Так же определенные модели могут быть предназначены для установки в определенном месте, в этом случае, лучше заранее подумать получится ли у вас закрепить устройство в этой части транспортного средства.
Одноканальные модели
Одноканальные девайсы используют в автомобильной акустике для усиления сабвуфера. Главная особенность таких моноблоков заключается в умении работать при низком сопротивлении. Такие устройства обладают небольшими габаритами и внушительной мощностью.
Для таких усилителей желательно наличие фильтра сверхнизких и низких частот. А ещё не помешает регулировка уровня басов. В такой комплектации моноблок проявит себя наилучшим образом и позволит вам наслаждаться поистине крутым звучанием.
Nakamichi, NGXD1600.1
Заслуженный лидер среди моноблоков. Классический одноканальный усилитель от популярной японской компании легко выдаёт 700 Вт мощности при нагрузке в 4 Ом. Коэффициент искажений здесь составляет всего 0.1%, так что звучит девайс очень даже круто.
А дополняет картину широкий набор гибких настроек, позволяющих сделать звук ещё чётче и приятнее. По мнению автолюбителей, в NGXD1600.1 есть всё, что нужно для того, чтобы в полной мере наслаждаться музыкой в машине.
9.9 /10рейтинг
Плюсы
- Защита от негативных факторов
- Минимальный уровень искажений
- Высокий КПД
- Качество корпуса
- Круто звучит
- Гибкие и точные настройки
- Потрясающая мощность
- Нет плавной регулировки фазы
Урал W 1.1800
О потрясающей мощности этого девайса можно судить и по маркировке, и по наличию пяти предохранителей на боковой стенке. Такая комплектация вполне оправдана, ведь номинальная мощность усилителя составляет 1.8 кВт. При этом соотношение шума и сигнала у этой модели достигает 100 Дб, а коэффициент искажений едва превышает отметку в 0.05%.
В общем, технические характеристики девайса выглядят более чем достойно. Только вот качество его звучания, по отзывам, оставляет желать лучшего – главное его преимущество заключается именно в громкости, так что ждать от усилка потрясающей реалистичности и детализации точно не стоит.
9.5 /10рейтинг
Плюсы
- Минимум искажений
- Надёжная конструкция
- Приемлемая цена
- Продуманная защита
- Простота установки
- Впечатляющая мощность
- Компактный размер
- Долговечность
- Плохая проработка низких частот
- Качество воспроизводимой музыки
Pioneer, GM-D8601
В продаже можно найти усилители, предназначенные для монтажа в багажнике, на задней полке, спинке сиденья и фальш-панели.
Малогабаритный моноблок с потрясающей мощностью. Одноканальный усилитель класса D стабильно работает и выдаёт низкое сопротивление на выходе. А всё благодаря использованию электронной схемы, отличающей его от множества других моноблоков. Именно она помогла устройству приобрести высокую номинальную мощность, достигающую 300 Вт.
8.9 /10рейтинг
Плюсы
- Качество изготовления
- Впечатляющая мощность
- Разумная цена
- Стильное оформление
- Стабильность
- Долговечность
- Простота установки
- Отсутствие точных настроек
- Нет теплоотводов
Лучшие двухканальные усилители звука
Чаще всего двухканальные усилители используется для улучшения звука в автомобиле или для подключения маломощного сабвуфера. Однако для подключения более мощного низкочастотного динамика они не подходят, потому что у них не имеется достаточного уровня мощности для раскачки. Эти устройства имеют компактные размеры, позволяющие установить их под сиденье или же в багажник. Среди особенностей усилителей с двумя каналами стоит отметить:
- Возможность работы в одноканальном или в двухканальном режиме.
- Наличие фильтров низкой и высокой частоты. Они необходимы для отсечения определенного спектра частот, которые несовместимы с диапазоном, проигрываемым подключаемым к ним динамиков.
- Наличие транзисторного линейного выхода, необходимого при наличии в системе еще одного усилителя.
- Наличие входа высокого уровня для подключения к штатным аудиосистемам различных моделей автомобилей.
Для подключения двухканальной акустики необходимо подбирать усилитель с запасом мощности. Это позволит слушать музыку в качественном звучании и значительно продлить работу усилителя.
Alpine PMX-T320
Этот хороший автомобильный усилитель на два канала обладает мощностью 2х50 Вт при нагрузке 4 Ом. При мостовом подключении его мощность достигает 150 Вт. Несмотря на то, что этот усилитель принадлежит к младшему модельному ряду, в нем используется ряд технологий, которые ранее использовались только в высококлассных устройствах. Чтобы устранить посторонние шумы, в нем установлена специальная катушка.
Из достоинств можно выделить:
- компактные размеры;
- добротное качество исполнения;
- наличие усилителя низких частот;
- наличие фильтров с повышенной крутизной среза;
- использование высококачественных комплектующих.
- bass boost регулируется не плавно, а ступенчато.
Pioneer GM-A5702
Эта модель имеет суммарную мощность в 1 КВт. Это позволяет смело использовать ее в большинстве автомобильных систем. Усилитель разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую установку и мощное звучание. Поддерживает динамики на 2 и 4 Ом.
Рекомендуется любителям качественного звучания уже из коробки, потому что имеет минимальные возможности по настройке звука.
- достойная мощность;
- наличие фильтра низких частот;
- наличие усиления баса.
- минимум фильтров и настроек.
Урал BV 2.70
Усилитель обладает неплохими показателями мощности как при нагрузке в 2 Ом, так и при нагрузке в 4 Ом. Оснащается широким полосовым фильтром, имеющим независимую регулировку нижнего и верхнего диапазона частот (от 10 Гц до 8 КГц). Качественный цельнометаллический корпус позволяет эффективно отводить тепло, предотвращая перегрев устройства. Компактные размеры позволят избежать проблем с установкой. Его можно поставить даже в салоне автомобиля под сиденьем.
Читайте также: Светодиодный прожектор: как выбрать, рейтинг и лучшие производители
- компактные размеры;
- низкая стоимость;
- возможность настройки под себя;
- достойная мощность;
- наличие фильтров высоких и низких частот.
- нельзя подключать к мощным сабвуферам.
Blaupunkt GTA 270
Это устройство является одним из наиболее популярных усилителей в машину. Он отлично подойдет как для подключения пары динамиков, так и одного сабвуфера.
Эта модель рекомендуется автолюбителям, которые хотят получить относительно качественное звучание, но не платить за него слишком много денег. По параметру цена-качество Blaupunkt GTA 270 является одним из лучших.
- относительно компактные размеры;
- номинальная мощность при нагрузке 4 Ом 2х70 Вт;
- возможность мостового соединения мощностью 200 Вт;
- наличие фильтров высоких и низких частот.
- относительно невысокая чувствительность.
Лучшие четырехканальные усилители в машину
Урал DB 4.150 V.3
9 750 Продолжает наш рейтинг лучших усилителей для колонок и сабвуферов Урал DB 4.150. Весьма интересный вариант за свои деньги, особенно для любителей «аналогового» звука (усилитель работает в классе АВ) и обилия органов управления – их на боковой стенке действительно много (плюс подключается внешний контроллер), и глаз сразу цепляется за отдельные кнопки включения ФВЧ и ФНЧ на фронтальной и тыловой паре – а это уже позволяет реализовать интересные схемы подключения, не обрезая частотный спектр только с одной стороны, а вырезая нужную полосу в пределах 10-8000 Гц. Номинальная мощность канала на 4-омной нагрузке – 150 Вт, коэффициент искажений – 0,05%.
Звук у усилителя отторжения не вызывает – он вполне способен справиться и с низкочувствительной акустикой, и не выпустить наружу огрехи микрорельефа звука на высокочувствительной. Проработка резких скачков громкости хорошая. Но, естественно, не забывайте об энергопотреблении (предохранитель на 100 А намекает) и соответствующих требованиях к питанию и охлаждению.
- Возможность использования полосового фильтра, а не только ФНЧ или ФВЧ
- Хороший запас по мощности
- Качество звука
- Наличие выносного контроллера
- Энергопотребление и нагрев
9.5 / 10Рейтинг Отзывы По сравнению с более дорогими «импортными» внезапно понравился по звуку даже больше.
Hertz DPower 4
12 800 Не самая дешевая «дэшка» имеет и ожидаемо не лучший коэффициент искажений – 0,2% на фиксированной частоте 100 Гц при нагрузке 4 Ом. Впрочем, сам производитель позиционирует свой усилитель как «компактное решение для апгрейда штатных систем» (почему, собственно, его заодно наделили и входами высокого уровня на фронт и тыл с автоматическим включением при появлении на них сигнала без использования линии Remote).
Помимо стандартного четырехканального режима, усилитель может работать как «два плюс два» для многоканальной акустики (стереосигнал режется кроссоверами на две полосы), «один плюс два» (сабвуфер подключается «в мост», остальные два канала работают на СЧ/ВЧ акустику через внешние кроссоверы или на широкополосные динамики), либо «раскачивать» два канала стерео в мостовом включении. Остается только выполнить соответствующие подключения и выбрать режимы и настройки тыловой и фронтальной пар каналов усиления – в целом действительно получается универсальный «апгрейд-вариант». Хороший усилитель в машину, но все-таки за эти деньги хотелось бы звука «поровнее».
- Универсальность подключения
- Компактность
- Умеренное энергопотребление
- Среднее качество звука
9.3 / 10Рейтинг Отзывы Подключал фронтальную акустику и саб в мост, со штатной магнитолой усилитель «подружился» без проблем.
Pioneer GM-D8704
11 420 Pioneer по своей сути является прямым конкурентом Hertz DPower 4 – это также «компакт» класса D для «апгрейда» штатного головного устройства, оснащенный входами высокого уровня с автовключением по появлению на них сигнала и высоковатым уровнем искажений на номинальной мощности, ибо измерена она по RMS. При этом фильтрами на каждой паре каналов управляет один и тот же регулятор (от 40 до 500 Гц), который в зависимости от положения переключателя задает частоту среза ФВЧ или ФНЧ.
Усилитель можно использовать в четырехканальном режиме, как «трехканальник» или включить в мост каналы фронта и тыла. Не забыта пара «тюльпанов» выхода на дополнительный усилитель. Звучание усилителя для его позиционирования не самое плохое, хотя, конечно, в качественных твитерах огрехи проработки высоких частот «цифровым» трактом могут быть ощутимы, а при работе на сабвуферный динамик станет заметно, что реальные возможности тракта усиления далеки от заявленных цифр: преобразователь питания не может запасти достаточно энергии в батарее конденсаторов сглаживающего фильтра, чтобы каскад усиления проработал мощные пики звука.
- Универсальность подключения
- Входы высокого уровня (потребуются переходники на «тюльпаны»)
- Паспортные цифры мощности стоит признать излишне оптимистичными
9.0 / 10Рейтинг Отзывы С хорошей акустикой на моих уровнях громкости вышло интересно, но на саб определенно просится отдельный усилитель.
Лучшие усилители звука для авто — рейтинг (2022)
Art Sound ХЕ 752
Двухканальный автомобильный усилитель
Art Sound ХЕ 752 (60$) – недорогой двухканальный автомобильный усилитель. Модель компактная, её легко разместить в салоне. Выдаёт неплохой звук и достойную мощность для своей ценовой категории. Для сабвуфера должно хватить, но не для музыки на всю улицу. Бюджетный усилитель для авто, как он есть.
Бренд Art Sound известен в основном по недорогим и довольно качественным автомобильным усилителям, 2 канальный усилитель Art Sound ХЕ 752 – один из них.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Стоит своих денег (60$).
- Компактные размеры.
- Есть ФНЧ и bass boost.
- Высокоуровневый вход.
- Мощности для некоторых сабвуферов может не хватить.
- Ценакачество. Art Sound ХЕ 752 – бюджетный двухканальный автомобильный усилитель, на 60$ играет. Лучше всего прибавка качества ощущается, конечно, в сравнении со штатными системами.
- Компактность. Можно легко смонтировать под сидение или в аналогичные «незаметные» места.
- Настройки. Фильтр низких частот, трёхступенчатое усиление баса.
- Высокоуровневый вход. Важен для некоторых магнитол.
Art Sound ХЕ 752 разъёмы и регуляторы
- Мощность. При подключении мостом можно раскачать саб, но не каждый.
- Класс: AB
- Тип: 2-канальный
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 50 x 2
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 75 x 2
- Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 150 x 1
- Частотный диапазон, Гц : 10 — 30000
- Сигнал/шум, дБ : >90
- Частота среза кроссовера, Гц : 50 — 250
- Габариты, мм : 180 x 52 x 184
- Цена: 60$
- Автомобильный усилитель Art Sound ХЕ 752
- Кабель
- Документация
Pioneer GM-A6604
Автомобильный аудио усилитель для музыки
Pioneer GM-A6604 (135$) – качественный автомобильный аудио усилитель для музыки от проверенного производителя. 4 канала, класс AB, надёжная сборка и даже вполне интересный дизайн. Впрочем, кому-то может и не хватить мощности. По качеству звука – один из лучших вариантов в своей ценовой категории.
- ТОП-15: Лучших портативных Bluetooth колонок
- ТОП-10: Наушников с хорошими басами
Для тех, кто любит НЧ «превыше всего», тут есть даже мощный усилитель баса.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Качественный звук.
- Фильтры ВЧ и НЧ, усилитель баса.
- Нет фильтра Subsonic.
- Греется при подключении саба.
- Звук. Pioneer GM-A6604 делает звук детальнее и натуральнее, ощущается позиционирование инструментов, это – действительно качественный автомобильный аудио усилитель для музыки.
- Настройки. Фильтры ВЧ и НЧ, усилитель баса.
Pioneer GM-A6604 разъёмы
- Нет фильтра Subsonic.
- Нагрев. Он не критичный, но весьма ощутимый, особенно, конечно, при подключении сабвуфера.
- Класс: AB
- Тип: 4-канальный
- Частотная характеристика : 10 Гц ~ 70 кГц (+0дБ , -3дБ) Гц
- Искажения : < 0,05 %
- Отношение сигнал/шум : > 95 дБ
- Максимальная выходная мощность : 760 Вт (мостовой режим) или 4 x 120 Вт (4 Ом) или 4 x 190 Вт (2 Ом)
- Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) : 4 x 60 Вт (4 Ом)
- Непрерывная выходная мощность (RMS) : 4 x 60 Вт (4 Ом) или 4 x 90 Вт (2 Ом) или 2 x 180 Вт (4 Ом мостовой режим)
- Усиление низких частот : 50 Гц; 0 — 12 дБ
- Импеданс нагрузки : 2 — 8 Ом допустимый (стерео)
- Уровень высоковольтного входа : 300 мВ — 6,5 В
- Уровень входа динамиков : 3 — 26 В
- Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/окт)
- Фильтр высоких частот (ФВЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/окт)
- Клеммы типа RCA : Да (вход)
- Клеммы для АС : Винтового типа
- Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 31 A
- Размер шасси (Ш x В x Г) : 348(Ш) X 60(В) X 215(Г) мм
- Вес блока : 2,3 кг
- Цена: 135$
- Усилитель четырёхканальный автомобильный Pioneer GM-A6604
- Кабель
- Винты для крепления
- Документация
SWAT M-4.65
Бюджетный усилитель для колонок в авто
SWAT M-4.65 (60$) – бюджетный усилитель для колонок в авто. 4 канала, класс AB и всего 60$. Хороший вариант для тех, кто хочет улучшить штатный звук в машине, но не хочет тратить больших сумм. Ожидать каких-то откровений от звучания не стоит, но прогресс (в сравнении с отсутствием усилителя) будет.
- ТОП-15: Лучших портативных MP3-плееров
- ТОП-5: Лучших усилителей для наушников
- SWAT M-4.65 – бюджетный 4 канальный усилитель на Aliexpress
Один из самых недорогих 4 канальных усилителей, на который вообще стоит обратить внимание.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Хороший звук за свою цену (60$).
- Много вариантов подключения, фильтры ВЧ, НЧ.
- Защита от перегрузки и замыканий.
- Греется при подключении сабвуфера.
- Не самые надёжные терминалы.
- Ценакачество звука. SWAT M-4.65 – бюджетный усилитель для колонок в авто, и этим всё сказано. 60$ оправданы. Звук довольно громкий и детальный.
- Многофункциональность. 4 канала, есть фильтры ВЧ и НЧ, возможность подключения мостом, даже высокоуровневый выход.
- Защита от перегрузки и замыканий. Плюс, конечно, сомнительный. Ведь эта защита есть в любом более-менее качественном усилителе (во всех в этом рейтинге).
SWAT M-4.65 входы и выходы
- Нагрев. Особенно горячим становится при подключении сабвуфера.
- Не самые надёжные терминалы. Можно повредить, если «переусердствовать» при затяжке винтов.
- Класс: AB
- Тип: 4-канальный
- Частотный диапазон, Гц : 10 — 20000
- Соотношение сигнал/шум, дБ : >95
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 65
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 100
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 200
- Чувствительность входа, В : 0,2 — 6
- Усиление басов, дБ : 0…+12
- Фильтр ВЧ каналов 1-2 : 50 — 5000 Гц
- Фильтр НЧ каналов 3-4 : 50 — 500 Гц / 500 — 5000 Гц
- Режимы работы кроссовера каналов 1-2 : HPF / Full
- Режимы работы кроссовера каналов 3-4 : LPF / Full
- RCA-входы и выходы
- Высокоуровневый вход
- Напряжение питания, В : 10 — 14,8
- Размеры, мм : 300 x 220 x 52,5
- Цена: 60$
- Автомобильный усилитель звука SWAT M-4.65
- Запасные предохранители
- Винты для крепления
- Документация
Alpine PDX-V9
Автомобильный усилитель звука для колонок
Alpine PDX-V9 (550$) – мощный и качественный автомобильный усилитель звука для колонок. Класс D, но звук отличный: живой, детальный. Общая мощность весьма впечатляющая, можно сказать, на грани разумного. При этом искажений усилитель не даёт.
- ТОП 5: Лучших домашних кинотеатров
- ТОП-5: Лучших портативных усилителей для наушников
Самый дорогой усилитель в машину в рейтинге от проверенного производителя. Для тех, кто хочет закрыть вопрос с усилителем раз и навсегда.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Качественный звук.
- Высокая мощность.
- Можно подключить много компонентов.
- Большое количество настроек.
- Интересный внешний вид.
- Высокая цена (550$).
- Сложная схема установки.
- Требует высококлассной акустики и головного устройства.
- Качество звука. Alpine PDX-V9 – отличный автомобильный усилитель звука для колонок. Звук детальный и натуральный. Он даже «строит сцену», насколько это возможно в машине.
- Мощность. Усилитель выдаёт очень громкий и неискажённый звук.
- Универсальность. На базе данной модели легко построить полноценную аудио-систему.
- Большое количество настроек. Все нужные фильтры «в наличии».
- Дизайн. Усилитель явно создан не для того, чтобы прятать его. Декоративный элемент, по большому счёту, один – рамка. Но она и общее качество исполнения придают усилителю свой «стиль». Рамку легко покрасить под цвет салона.
Alpine PDX-V9 регуляторы и разъёмы
- Цена. 550$, учитывая качество звука, оправданы. Но это весьма серьёзное вложение в авто-звук.
- Установка. Много возможностей, поэтому много особенностей подключения. Если предполагается самостоятельная установка, скорее всего, придётся долго и внимательно изучать инструкцию.
- Требует высококлассной акустики и головного устройства. Для раскрытия полного потенциала. Но, конечно, звучит достойно на любом сетапе.
- Класс: D
- Тип: 5-канальный
- Частотный диапазон каналов 1/2/3/4, Гц : 3 — 100000
- Частотный диапазон канала сабвуфера, Гц : 3 — 600
- THD + шум каналов 1/2/3/4 (RMS, (4 Ом), % :
- THD + шум канала сабвуфера (RMS, (4 Ом), % :
- Сигнал/шум каналов 1/2/3/4, дБ : 112
- Сигнал/шум канала сабвуфера, дБ : 119
- Коэффициент демпфирования каналов 1/2/3/4 : 500
- Коэффициент демпфирования канала сабвуфера : 1000
- Максимальная мощность, Вт : 1600
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
- Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 200 x 2
- Чувствительность входа RCA каналов 1/2/3/4, В : 0,2 — 4,0
- Чувствительность входа RCA канала сабвуфера, В : 0,1 — 4,0
- Фильтр ВЧ каналов 1/2 : 30 — 600 Гц или 300 — 6000 Гц, -12 дБ/окт.
- Фильтр ВЧ каналов 3/4 : 30 — 600 Гц, -12 дБ/окт.
- Фильтр CЧ каналов 3/4 : 30 — 600 Гц или 300 — 6000 Гц, -12 дБ/окт.
- Фильтр сабвуфера : 50 — 600 Гц, -24 дБ/окт.
- Фильтр Subsonic : 3 — 30 Гц, -24 дБ/окт.
- Габариты, мм : 257 x 50,8 x 192
- Масса, кг : 2,7
- Цена: 550$
- Усилитель звука в машину Alpine PDX-V9
- Набор кабелей
- Клеммы и переходники
- Стяжки
- Документация
Урал PB 5.700
5 канальный усилитель в авто
Урал PB 5.700 (150$) – качественный 5 канальный усилитель в авто. Вариант для тех, кто хочет построить полную аудио-систему на базе одного усилителя. Пятый канал (на сабвуфер) класса D. Мощность в целом средняя, качество звука весьма хорошее. За свои деньги – интересный вариант.
- ТОП-10: Лучшие колонки для компьютера
- ТОП-5: Hands Free гарнитур для автомобиля
Под брендом Урал (Ural) выпускаются российские автомобильные усилители с вполне себе китайской сборкой. Хорошее соотношение цены и качества и легендарный, в своём роде, лейбл. Впрочем, к «тому самому Уралу» этот отношения не имеет.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Хороший звук.
- 5 каналов.
- Много вариантов регулировок.
- Дистанционный регулятор баса.
- Большие габариты.
- Ненадёжный пластик на регуляторах.
- Может давать помехи на радио.
- Звук. Хорошая детальность и натуральность для своей цены.
- Универсальность. Урал PB 5.700 – 5 канальный усилитель в авто, к которому одновременно можно подключить и фронт, и тыл и саб. Можно сэкономить место, деньги и время.
- Много вариантов регулировок.
- Дистанционный регулятор баса.
Урал PB 5.700 характеристики
- Габариты. 500 x 251 x 50 мм – это не шутки. Впрочем, он меньше, чем были бы 2 усилителя: 4-канальный и моноблок на саб.
- Пластик на регуляторах. Не самого высокого качества, может сломаться.
- Излучение. В некоторых случаях может давать помехи на радио.
- Класс: AB+D
- Тип: 5-канальный
- Частотный диапазон, Гц : 10 — 50000
- КНИ, % : 0,05
- Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 100
- Разделение каналов, дБ : 60
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 2 x 60 + 2 x 110 + 1 x 300
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 2 x 80 + 2 x 150 + 1 x 500
- Мощность RMS (1 Ом), Вт : 1 x 700
- Чувствительность входа, В : 0,2 — 6
- Усиление басов, дБ : 0…+12 для 45 Гц
- Режимы работы кроссовера : LPF On/Off, HPF On/Off
- Фильтр ВЧ : 10 — 8000, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ : 10 — 8000, 12 дБ/окт.
- Фильтр Subsonic : 15 — 55, 12 дБ/окт.
- Переключатель режима работы входа
- RCA-входы и выходы
- Дистанционное управление уровнем басов
- Размеры, мм : 500 x 251 x 50
- Цена: 150$
- Усилитель звука в авто Урал PB 5.700
- Регулятор для сабвуфера
- Набор для крепления
- Кабель
- Документация
Hertz HCP 4
Хороший автомобильный усилитель мощности
Hertz HCP 4 (200$) – хороший автомобильный усилитель мощности: четырёхканальный, класса AB. Дешёвым его не назовёшь, но и качество звука улучшает ощутимо. Даже на штатной акустике в большинстве случаев слышно разницу. КПД, конечно, ниже, чем у D класса, греется, но не критично.
⚖️ Отличия Hertz HCP 4D от Hertz HCP 4
- Автомобильный аудио усилитель звука класса D;
- Естественные отличия во внешнем виде;
- Больше мощность (например, при 4 Ом 75 Вт на канал, против 55 Вт у HCP 4);
- Хуже коэффициент гармоник (0,02%, против 0,01%);
- Меньше (215 x 190 x 50 мм);
- Легче (1,94 кг);
- Меньше греется;
- Дороже (300$).
- ТОП-15: Лучшие музыкальные центры
- ТОП-5: Лучших усилителей для колонок
Этот усилитель в машину подойдёт для качественного, но не очень громкого автомобильного звука.
+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор
- Сбалансированный звук.
- Гибкая настройка звука.
- Неплохой внешний вид.
- Мощности не хватит для озвучивания улицы.
- «Горячее» аналогов класса D.
- Звук. Hertz HCP 4 – хороший автомобильный усилитель мощности, дающий качественный звук. На хорошей акустике в любимых песнях легко заметить новые нюансы. В целом звук сбалансированный и точный.
- Дизайн. Усилитель не самый маленький, но его легко и красиво можно «вписать» в салон.
- Настройки. Много регуляторов, гибкая настройка звучания.
Hertz HCP 4 начинка
- Мощность. Её более, чем достаточно для комфортного (и даже некомфортно-громкого) прослушивания в авто. Но, если нужно озвучить любимый двор – вариант не лучший.
- Иногда греется. Он в целом «горячее» аналогов класса D, что и неудивительно. Стоит учитывать этот момент при монтаже.
- Класс: AB
- Тип: 4-канальный
- Диапазон частот : 10 — 45000 Гц
- Отношение сигнал/шум (1 В) : 103 дБ (А-взвеш.)
- Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 82 дБA
- Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,01 %
- Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ома) : 120
- Мощность (4 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 55 Вт
- Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ома, THD+N ? 1%) : 4 х 50 Вт
- Мощность (2 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 85 Вт
- Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 55 Вт (4 Ома) + 1 х 170 Вт (4 Ома)
- Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 85 Вт (2 Ома) + 1 х 170 Вт (4 Ома)
- Мощность (мост + мост, RMS, 4 Ома, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 170 Вт
- Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) : 1 пара
- Кроссовер, каналы 1-2 : отключаемый, ФНЧ 50 — 500 Гц, 12 дБ/окт, ФВЧ 80 Гц, 12 дБ/окт
- Кроссовер, каналы 3-4 : отключаемый, ФНЧ 50 — 500 Гц, 12 дБ/окт, ФВЧ 80 Гц, 12 дБ/окт
- Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,6 — 5,0 В
- Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
- Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,5 — 12 В
- Сопротивление высокоуровневых входов : 47 Ом
- Схема подъема баса (каналы 3-4) : 0/+6/+12 дБ, 50 Гц
- Габаритные размеры (Д х Ш х В) : 315 x 190 x 50 мм
- Масса : 2,62 кг
- Цена: 200$
- Усилитель для сабвуфера и колонок Hertz HCP 4
- Соединительные провода
- Набор для крепления
- Документация
Источник https://www.drive2.ru/b/543681562974094959/
Источник https://www.ixbt.com/live/topcompile/avtousiliteli.html
Источник https://soulcar.ru/luchshie-avtomobilnye-usiliteli/obzory/