Защитная полировка кузова своими руками — LADA 2114, 1.6 л, 2011 года на DRIVE2

Защитная полировка кузова своими руками

Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.

Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся «паутину» с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.

Полироли я искал исключительно марки «turtle wax», но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место «Тольяттинцам» должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.

Тонкая полироль позволит убрать «паутину» с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе «Карнабуа», так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.

Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.

Блеск еще заводской 🙂 Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.

Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.

Для начало наносим «тонкую полировку», можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.

Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:

Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.

Читать статью  Типы кузова легковых автомобилей (описание с фото) - пикап, универсал, купе, седан

У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.

После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта

Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:

На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть 🙂

После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.

Распространённая ошибка автовладельцев, из-за которой ЛКП покрывается «паутинкой»

Лакокрасочное покрытие кузова современного автомобиля, как правило, способно выдерживать высокую нагрузку. Оно справляется с ударами от камней и песка с дороги, но не способно противостоять неправильному обслуживанию со стороны автовладельца. Именно водители, чаще всего, становятся причиной значительных повреждений, которые портят привлекательность и блеск кузова. Между тем, эти параметры играют большую роль при перепродаже на вторичном рынке.

город, дорога, парковка, карман, машины

Фото: «CAR.RU»

Во время использования транспортного средства верхний слой лака на кузове подвергается образованию незначительных повреждения. Но каждая царапина со временем разрастается в целую паутину. Причина не во всех случаях заключается в воздействии внешней среды — многие автовладельцы самостоятельно приводят к появлению повреждений.

Не все современные автомобили, представленные на рынке, отличаются высоким качеством ЛКП. Это объясняется составом лака, который наносится на поверхность — он может подвергаться быстрому разрушению структуры. В результате даже незначительное механическое воздействие приводит к образованию микродефектов, которые со временем перерастают в “паутинку”. Особенно заметно такое образование под прямым потоком света.

bd414156c25452a9d35d96cd8b4c1acd_w650.jpg

Главная причина повреждения лака — неправильная мойка транспортного средства. С такой проблемой могут столкнуться даже те автомобилисты, которые привыкли ухаживать за техникой в специализированных центрах. Но с распространением моек самообслуживания проблема образования “паутинок” на кузове стала более волнующей.

Читать статью  Преобразователь ржавчины Цинкарь: что это, состав, как работает, инструкция по применению, отзывы пользователей, цена

Эксперты в сфере детейлинга не рекомендуют задействовать искусственную замшу для сушки кузова и устранения разводов. Лучше всего применять специальную микрофибру, которая имеет длинный ворс. С ее помощью вода будет более мягко убираться с поверхности кузова. Искусственная замша может пригодиться только для стекол.

Правильная мойка кузова транспортного средства включает несколько фаз. На первом этапе автомобиль ополаскивается обычной водой для того, чтобы размягчить все загрязнения на кузове. После этого на поверхность наносится пена с активными веществами в составе. Она должна поработать на поверхности несколько минут. После можно вооружиться губкой, чтобы отделить оставшиеся загрязнения с ЛКП.

50e092683f9f2e9e763bfc4c8d9b1fb4_w650.jpg

Только на следующем этапе проводится комплексная очистка, в ходе которой используется шампунь. Интересно, что сотрудники многих фирм просто пропускают вторую фазу, которая связана с удалением загрязнений. В таком случае на этапе вытирания между материалом и лакокрасочным покрытием появятся песчинки грязи, которые представляют собой абразив. Они будут наносить микроповреждения ЛКП и приводить к появлению “паутинки”.

Чтобы предотвратить появление такой неприятности, достаточно отказаться в процессе мойки от тканных материалов. Сейчас во многих городах устанавливаются бесконтактные мойки, которые позволяют просушить кузов при помощи потока воздуха. Но даже если на ЛКП автомобиля появились повреждения в виде паутины царапин, вернуть привлекательность машины можно. Для этого автомобилисты обращаются за услугами полировки кузова.

Итог. Со временем на ЛКП автомобиля появляются повреждения в виде паутины из царапин. Такой дефект возникает, если автомобилист неправильно обращается с транспортом во время мойки кузова.

Как убрать паутину на кузове авто

Известно, что полировка ЛКП автомобиля — дело спорное. Не хочется, чтобы чужие люди полировали слой на случайную глубину, сняв чуть ли не 1/3-1/4, если машина почти новая, но из-за чёрного или тёмного цвета вся тончайшая паутинка выступает уже после 15-20 даже аккуратных моек.

Изображение

Итак, решил — полирую, убираю паутинку, благо подарили на ДР вот такую простенькую машинку:

Изображение

Для снятия паутинки была выбрана самая нежная «химия»:

Доводочная полировальная паста. Предназначена для удаления круговых рисок-голограмм, образующихся на проблемных темных покрытиях. Паста обеспечивает сверхвысокий глянец и не вызывает образования загрязнений и жирных пятен.

1)Тщательно отмываем автомобиль самыми щелочными шампунями вплоть до Фэйри — все старые слоя воска будут мешать процессу.
2)Удаляем капли, проверяем чистоту и приступаем, помня следующие простые правила:
-полировать можно только плоскость, а не грань;
-использовать можно специальный чёрный поролон или овчинку — я полировал овчинкой (прочёл, что уменьшена вероятность перегрева), скорость 2000-2300 об;
-крайне осторожно работаем с бамперами — пластик не отводит тепло, как металл;
-водим машинку ровно, параллельными движеньями;
-если на свежем воздухе, то не должно быть ни солнца, ни дождя.
3)Снова тщательно моем — кое-где останутся точечки прилипшей пасты либо старого защитного воска
4)Осматриваем ЛКП и доводим пропущенные места, снова моем.
5)Наносим защитное покрытие.

Читать статью  Купили новую машину? Знаете, как сохранить молодость подольше? — Разумный Детейлинг на DRIVE2

Изображение

Для защиты выбрал Хорошая вещь, но наносится с трудом, если с Тёртл Вакс сравнивать.

Результат 7-ми часового процесса на свежем воздухе:
-кузов блестит, как из салона ОД, скользкий наощупь, мокрая глинистая вода мельчайшими шариками остаётся, а не разводами;
-ярче проступили чешуйки металлика (до этого использовал чёрный воск для чёрных авто, да и грязь, видимо, в воск въелась)- кузов снова стал нарядным;
-есть уверенность, что снято совсем чуть-чуть, т.к. использовалась только шерсть и доводочная паста (есть 2 более грубые градации Surf-ACE, но это не для паутинки)
-появилось умение в полировке, пусть не профессиональное, но кусты и проч. теперь не так страшны
-гимнастика на свежем воздухе полезна.

Смета в 3425 руб не особо напрягает (потрачено по 1/3 материалов, а машинка полезна и для снятия старой краски с окон на даче и проч. бытовых нужд)
— 2200 руб «Угловая полировочная машина УПМ-180″
— 750 руб «Доводочная паста Surf-ACE Ultimate Glaze (Англия), 1 л»
— 475 руб «Прозрачный уретан+акрил KIZZ CLEAR (Япония), 270 мл»

P.S. Ещё раз напоминаю об осторожности с крашеным пластиком бамперов — рукой контролируем правильность выбора скорости и давления.

Последний раз редактировалось EVO Вт июн 30, 2009 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Источник https://www.drive2.ru/l/1583954/

Источник https://car.ru/news/automobili/215102-rasprostranennaya-oshibka-avtovladeltsev-iz-za-kotoroy-lkp-pokryivaetsya-pautinkoy/

Источник http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=151336