Малярный скотч! — Subaru Forester, 2.0 л, 2012 года на DRIVE2

Как защитить кузов машины и лобовое стекло от камешков?

Летящие камни, крупные насекомые и прочие мелкие предметы могут нанести вред не только лакокрасочному покрытию машины, но и другим деталям автомобиля. Насекомые забивают соты радиатора, из-за чего нарушается работа системы охлаждения. Они также покрывают лобовое стекло трудно смываемыми пятнами. Камешки могут разбить стекло, оставить сколы и даже повредить соты радиаторы при попадании внутрь моторного отсека, если решетка радиатора слишком крупная. Какие средства помогут защититься от их вредного воздействия?

Скотч

Если денег немного, а машину нужно срочно защитить, то можно воспользоваться обычным молярным скотчем. Лучше брать бумажную клейкую ленту, которой мастера предохраняют поверхности от попадания краски. Они быстро наносятся на кузов и снимаются без оставления следов. Такой скотч можно нанести перед поездкой по грунтовым или гравийным дорогам, где много пыли и рассыпанных камней, способных при рикошете повредить краску или стекло. Чаще всего лентой обклеивают переднюю часть машины, бамперы, капот и фары. Стекла не защищают, чтобы не ограничивать обзор с места водителя. После поездки клейкая лента удаляется.

6394e2d3d7925c9c23aa7cc91a26ef0c

Спойлер на капоте

Для защиты от летящих камней используется пластиковый спойлер-накладка на край капота. Он поднимает воздушный поток набегающего воздуха и направляет его от лобового стекла машины. Тем самым летящие насекомые или камушки вместе с воздухом направляются вверх, мимо лобового стекла автомобиля. При установке важно соблюсти инструкции, а перед покупкой спойлера прочитать побольше о производителе этого устройства. Однако эффективная настройка спойлера производится уже после установки и выбирается опытным путем.

В целом эта деталь работает хорошо, но имеет и недостатки. Так, за спойлером скапливается грязь и влага, из-за чего его не рекомендуется использовать зимой, когда дороги почти всегда покрыты химическими реагентами. Есть риск образования очагов ржавчины. Кроме того, этот экран защищает только верхнюю часть капота и стекло. Бампер и нос автомобиля требуют иных средств защиты.

Бронепленка

Самым эффективным средством от прямого попадания камней является прозрачная бронепленка. Она незаметна со стороны и препятствует образованию сколов при ударах, а также защищает краску от вредного воздействия биологических веществ в пятнах от насекомых.

Читать статью  Как правильно подкрасить сколы на авто своими руками: инструкция

Есть две разновидности защитных пленок: виниловая и полиуретановая. Первая пришла из мира рекламы. Ей покрывали вывески и информационные стенды. Ее делают толщиной всего 100 микрон, отчего винил плохо сопротивляется повреждениям, часто лопается и вздувается.

707a1a76541fcbee8af07f3e16bf3ead

Другая пленка делается из полиуретана. Этот пластиковый материал разрабатывался для защиты лопастей вертолетов, эксплуатирующихся в пустынном климате Ближнего Востока. Ее делают толщиной от 150 до 300 микрон, благодаря чему она прекрасно сопротивляется царапинам, ударам камней и даже спасает кузов при мелких ДТП.

Сетка

Иногда камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь решетку радиатора и бьют по мягким сотам охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер. Поэтому с тыльной стороны решетки иногда ставят сетку.

Против насекомых помогает мелкая сетка. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники.

А вот защита от камней требует более тщательного подхода. Нужна более прочная металическая сетка. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят снаружи моторного отсека или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции передка. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер и также открыт для прилетающих камней.

Малярный скотч!

100

Все привет! Сегодня хочу рассказать историю как я хотел защитить свой авто от сколов и тд при поездке на дальняк. Перерыв все магазины томска и не найдя ничего для этого, решил заклеить морду стойки лобового чуток крышы, зеркала ну в общем все что может получить камемень от впереди едущего авто или встречки, малярным скотчем.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ КОГДА! Это беда!
Благо еще в Новосибирской области дай Бог ему здоровья!, на заправке мужчина дождался пока я расчитаюсь и подойду к авто, и говорит братан сдирай эту шнягу это пипец только солнышко ее нагреет и труба ты ее зубами грысть будет, сдирай прямо здесь не ленись, я говорит своего лексуса еще с тремя ребятами. Оттирал целый день и это был полный швах! За 4000 км ему говорит не будет ни чего только паришся сдерай и репу не чеши! Он был настойчив)
Почесав репу)), решил что лучше содрать тем более было видно что чувак хапнул горюшка с ним!
И поперло сдирал с час, и то уже кое где с трудом, думаю спасибо добр человек), потом еще минут сорок профамом оттирал клей! Реально это зло для авто! Не делайте этого никогда! За всю дорогу ничего серьезного ни словил) всем МИР и драйва ! Вот такой казус который отобрал у меня 2 часа времени))

Читать статью  Lada Vesta Aura представлена на ПМЭФ-2023

Защита от сколов и царапин автомобиля в дороге

pencil

8 лет

Ездил на юг, и решил обезопасить авту
вычитал здесь на форуме что народ скотчем бумажным обклеивает морду, ну и обклеил. (сразу скажу что зря).вопрос как теперь это снять. вчера за 3 часа сначала водой потом вайт спиритом снял только одно крыло и часть бампера
краска теперь матовая, прийдется полировать морду потом, при чем я так понимаю машинкой лучше..
если кто сталкивался подскажете мож чего

posted image

tagsжидкий чехол, сколы, защита ЛКП, дефлектор капота, мухобойка, скотч, трасса, подкраска, царапины

GRONIN AVIA
перегонщики японских авто заклеивают медицинским пластырем (тряпичным). с ним проблем нет!
Хорошо, что тебе хватило мозгов не обклеивать машину прозрачным скотчем! С ним бы ты поимел еще больше проблем!

Это не малярный скотч случайно? От малярного проблем быть не должно!

просто он на солнце за 2 недели прирос

GRONIN AVIA
Сочуствую.

В прошлом году тож наслушался «советчикоФФ». Попробуй «черепашку» от насекомых и от битуума. Это из советов мне. В моём случае не помогло. Полоски от скотча, вернее его клей сошли сами, через полгода, после регулярных моек. Ну у меня хоть авто цвета «Тоник», а как будет выглядеть твоё после снятия скотча, даже затрудняюсь сказать.

GRONIN AVIA
на мойках есть услуга снятия битумных пятен! там брызгают химией какой-то! как вариант! стоит не дорого.

ЗЫ
как вариант — заклеить ее всю! и ездить на оригинальном покусе!

цитата:
на мойках есть услуга снятия битумных пятен! там брызгают химией какой-то! как вариант! стоит не дорого.

ну насчет недорого. самое дешевое, что я видел — это 1500 р. так обычно около 2 тыс.

Читать статью  10 самых интересных и знаковых автомобилей из пластика (статья 2014 года) — DRIVE2

з.ы. я отдраивал битум уайт спиритом, помогает лучше всего.

VIPer_MSLU
500р вроде. точно не помню! я еще подумал, а не жирно ли за 2 пятнышка столько денег требовать!

Я не пошутил, сводил наклейки со служебной авто зимним стеклоочистителем в принципе то же самое что скотч, отлично отмывает

А «керхером» пробовал? Остатки наклейки «молодожены», которую мне налепили на номерной знак, он смыл за 10 секунд. Я до этого мучился 10 минут, отдирая её по кусочку.

Люди извините, но зачем так уродовать автомобиль? Если сколы появятся, то их количество вы увидите через 4 а то и больше месяцев эксплуатации. Совет один не нужно ехать вплотную за грузовиками да и легковыми автомобилями. Через года 2 возьмете и перекрасите свой капот, думаю это намного лучше чем все эти скотчи и т.д.!

Ставил себе багажник на крышу и под резинки тоже наклеивал малярный скотч, чтобы резинка лак не терла. Конечно не две недели на солнце, а по паре дней, но при снятии тоже оставались следы клея. Убирал тем же скотчем. Т.е. его клейкой стороной накладывал на остатки клея и отлеплял. Масштабы конечно не такие, но может попробовать.

Вот это жесть вы бы ещё ракушку на растяжках сверху поставили и спереди панорамное стекло вместо ворот

уважаемый я совета спросил а не высказываний на тему кто как с ума сходит
вы сначала свою ласточку дождитесь а потом советы давайте, мне лично жалко было свое лкп..авто всего 2 месяца на этом свете
снимаю потихоньку обезжиривателем.остался только капот.если еще поеду сделаю тоже самое, только 3м скотчем.он отходит хорошо.только стойки еще заклеить надо.2 камня именно на правой стойке.видел по дороге и таких которые даже пол крыши залепляют
P.S. 98% заклеенных с регионами 97 99 77 177 50 90 150

Источник https://aif.ru/auto/practice/kak_zashchitit_kuzov_mashiny_i_lobovoe_steklo_ot_kameshkov

Источник https://www.drive2.ru/l/3813801/

Источник https://ffclub.ru/topic/98077/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: