Перекупщики сбивают цену? А мы собьем ржавчину!
Они прекрасно знают места, куда обычные автомобилисты заглядывают редко. И при осмотре машины обязательно укажут на «рыжики»: «Ну, надо уступить, хозяин!» Рассказываем, что надо сделать сегодня, чтобы через год-другой при продаже показать им было не на что.
Какой бы ни была заводская антикоррозийная обработка, попадание агрессивных зимних реагентов на поврежденные участки металла довольно быстро провоцирует появление характерных рыжих пятен. Они могут образовываться и летом после дождя, когда в зазорах, трещинах лакокрасочного покрытия или швах контактной сварки кузова начинает скапливаться влага, повреждая металл.
Ест насквозь
Если не бороться с коррозией, со временем она превращается в ржавчину, которая проедает металл насквозь. И заметить ее в рутине довольно сложно — добраться, например, до порогов и арок можно только на эстакаде или смотровой яме. Но как только мы собираемся продавать машину, перекупщики обязательно отыщут «рыжики», потому что это неплохой аргумент сбить цену.
Но ладно деньги — торговаться все равно придется. Гораздо важнее безопасность
Если ржавчина добралась до лонжеронов, чашек передних амортизаторов и других важных элементов конструкции, нарушается геометрия кузова. Это увеличивает нагрузку на узлы и агрегаты с одной из сторон автомобиля. Владелец машины становится постоянным клиентом СТО, исправляя уже последствия, а не решая саму проблему, да к тому же есть риск, что в случае ДТП машина просто рассыплется на части.
Сохранить и конструктив, и время (которое вы тратите на поездки в СТО), и стоимость авто поможет своевременная антикоррозийная обработка кузова.
Нейтрализуем коррозию
Наиболее простое решение — нанесение мовиля. Он блокирует процесс окисления металла. Средство подойдет в качестве защиты участков металла, которые лишились лакокрасочного покрытия.
На рынке представлено множество вариаций мовиля. Есть в банках, есть в аэрозолях — например, мовиль с цинком от ASTROhim. Таким проще обработать поверхности, потому что не нужен пульверизатор. Восковые добавки в составе помогают создавать гелеобразное покрытие, в результате оно не стекает с поверхности, оставляя металл оголенным, а цинк дополнительно защищает от электрохимической коррозии.
Некоторые виды мовилей можно наносить на ржавую поверхность. При этом удалять старую антикоррозийную защиту не обязательно — пробьет и ее.
С аэрозолем не надо ехать к мастерам, можно все сделать и самому. Но химия есть химия, поэтому важно обеспечить хорошую вентиляцию. Нелишними будут и средства защиты — очки, перчатки и респиратор.
Метод применения
- Сначала чистим поверхность от грязи и рыхлой ржавчины;
- До-о-олго встряхиваем баллон;
- Наносим слой, ждем высыхания, наносим второй, ждем, наносим третий. Поздравляем, вы великолепны.
Мовиль полностью высыхает примерно за 1,5 часа, но если на улице жара, дождитесь хотя бы вечера, чтобы не испортить работоспособность состава.
Баллончик мовиля можно положить в бардачок или багажник и наносить его при повреждении ЛКП автомобиля. Это защитит металл до тех пор, пока не положите новый слой краски, а вас — от хитростей перекупщиков.
Как продать автохлам? Требующий вложений. Со смотанным пробегом. Битый и собранный.
Всем привет. Название поста говорит за себя. Не у всех людей автомобили в идеальном состоянии. У многих машины имеют различные изъяны. Скрытые дефекты, или попросту машины с притертостями (через всю бочину). А может и машина, со смотанным пробегом, ведь при покупке его никто не проверял и нарвался на хлам. Но, что с ним делать? Как его продать?
Прошлый пост — Как правильно сделать объявление о продаже авто?
Вариантов здесь много, все их я разберу, а для начала перечислю.
1. Продать по-честному.
2. Продать обманув покупателя.
3. Отдать перекупам.
4. Поставить на площадку по продаже авто. Хоть дилер, хоть говносалон.
5. Продавать машину не самому, а доверить эту процедуру другу/брату/священнику.
6. Доделать машину для товарного вида.
7. Продать своим родственникам, соклубникам, друзьям.
8. Сдать в trade in.
У всех этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а именно о них и пойдет сегодня речь.
1. Продать по-честному.
Такой вариант не подходит 99.9% людей, которые продают автомобиль. Ведь это означает, что цена должна быть сильно низкой. А кто хочет, терять свои деньги? Обычно — никто. Больше тут писать нечего. Если быть до конца честным, то мало кто будет готов купить Ваш авто. А если и будут готовы, то за низкую цену.
Но если вдруг, Вы решились на это, то определитесь с нижней планкой цены. Но при этом не говорите ее покупателю. Возможно, Вы готовы скинуть 100.000 рублей, а покупатель захочет всего 50.000 рублей скидки. А может и наоборот, все по ситуации. Не скидывайте сразу много. Иногда по-честному, даже если авто с изъяном его можно продать по рыночной стоимости. Покупатель может подумать — у остальных машины не лучше, а тут ничего не скрывают. Но такое бывает редко.
2. Продать обманув покупателя.
Мера действенная. Просто вешаете лапшу на уши, ждете человека, который не разбирается в авто, попросту лоха. Такие авто часто покупают девушки и люди любящие сэкономить на автоподборе. Такие авто достаются людям, которые считают, что знают всё лучше всех. И здесь не так важна цена. Такой хлам может продаваться и дороже всего, и в рыночной цене, а может и чуть дешевле рынка. Нарваться на такое проще всего. А всего-то нужно — смотать пробег, придать машине более-менее товарный вид и много врать. Многие же слышали истории и байки от перекупов? Вот это именно тот самый вариант. На него по сей день ведутся многие. При всём вранье, денег Вы получите за машину ровно столько, сколько хотели. А пускай следующий хозяин с этим авто сношается. Я удивляюсь, как люди ведутся на вранье… но людям говорят то, что они хотят слышать. Крашена? Да она не битая, просто веткой на даче поцарапал (а там лонжерон в кашу). Резина лысая? Да такая еще два года точно пробежит! Мотор плохо работает? Да у всех он так работает, щас разогреется будет ровнее работать. Стучит подвеска? Да там стойка стаба 100% я тебе отвечаю потому, что остальное я перебрал, а там нет ходовки от слова совсем. ПТС вторая? Да собака съела первую! Течь масла? Да я же ее убрать мог, а я видишь, по-честному, как есть так и продаю, ничего не скрываю. Трещина на лобовом? Зато оно оригинальное! Скажут Вам, что оригинальный разбитый лоб в 100 раз лучше нового КМК (реклама). И продолжать могу вечно, смысл понятен. Люди такую лапшу любят, и с удовольствием кушают ее!
Если Вы подвешенный на язык, любите чесать людям по ушам, то Вы и машину продадите в любом состоянии. Таких людей называют продажниками, они продадут всё, что угодно.
3. Отдать перекупам.
Вариант не для 90% людей. Ведь они купят Ваш хлам по цене лома, а денег терять на продаже плохого авто мало кто готов. А потом перекуп наведет марафет и будет продавать её по системе #2 — Продать обманув покупателя. Но при этом, ваша совесть будет чиста. Я сказал совесть? Она еще у кого-то осталась в 21ом веке? Сорян, за то что попытался дать Вам надежду на то, что она еще есть у кого-то…
Но если решились отдать спекулянтам, не забывайте, на учет её ставить не будут, штрафы все Ваши и тд и тп.
4. Поставить на площадку по продаже авто. Хоть дилер, хоть говносалон.
Как бы люди не любили эти площадки по продаже авто, туда машины ставят тысячами и будут ставить дальше! А всё потому, что там обученный менеджер продажник вместо Вас будет лить в уши порожняк потенциальному покупателю (лоху) «извините за мой французский». То есть не Вы людей обманываете, а салон. А таким образом на Вас нет ответственности, так считают многие. Да и в таких салонах люди ходят и смотрят. Не обязательно нашли ее через интернет, а просто зашли, понравилась машина, купили. Часто, эти машины люди берут на последние и везут в область. А менеджер всё так же будет уверять, что машина как новая, но по цене бу! Торг будет маленький, потому что сами понимаете, за такое состояние и так недорого просим. И все в этом духе.
Можно и к дилеру на комиссию поставить. Многие из них, тоже берут любой шрот, лишь бы заработать. Они как и любой другой говносалон, будут намазывать машину покупателю, уверяя его, что она как новая. И мы, не говносалон! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! И говно мы не продаем, у нас все машины хорошие. Люди на это ведутся. Но честности ради скажу, очень многие ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры так не поступают! И многие салоны продают комиссионные авто только после полной дилерской проверки! М сервис (снова реклама) в Челябинске так делает. Зато с удовольствием продает такие машины (без подушек безопасности) — дилер Kia в Челябинске.
Не хотите врать сами, и не хотите терять денег на продаже плохого авто? Поставьте ее на площадку по продаже авто. А мы идем далее.
5. Продавать машину не самому, а доверить эту процедуру другу/брату/священнику.
Ваша машина полное убитое убожество. При взгляде на неё, у Вас стойкое отвращение к этому автомобилю. Но продавать же её нужно… а самому стыдно… или врать сами не хотите… поставить в салон не вариант, ведь Вы на ней ездите каждый день. Просите друга продать машину. Реальный случай — машина после сильного ДТП в бок. Нет подушек, балка кривая (ест резину), проемы в шпакле, тысяча проблем с машиной. Самому такую машину продавать было стыдно, и знакомый поручил это дело своему другу. История придумана сразу. Друг — подчиненный владельца, он (владелец) человек занятой заниматься продажей некогда. Продажа будет лично от него, а показывать машину буду я. Машина в собственности, не перекуп и не перепродажник, сверите фамилии в ПТС и паспорте владельца. Приехала девушка, 1000 вопросов про машину, а «подчиненный» говорит — Мадам, я в душе не е…знаю, что с этой машиной. Проверяйте, что угодно, пожалуйста. Машина руководителя, я на ней не ездил, а уж о её состоянии ничего не знаю. Я знаю только как омывайку долить, и правам у меня месяц. Проверяйте как хотите, в сервис давайте заедем в любой, если нужно, но у меня можете ничего не спрашивать, я про неё знаю, не больше Вашего. Девушка подумала — какой-то серьезный человек владеет, времени показать даже нет. Проверить все дают, только я не знаю, что тут проверять. Загоню на сервис, ходовку пускай посмотрят. На СТО 300 рублей, а ходовка там исправная. А на сервисе за, что заплатили, то и посмотрели. Машина продана! Девушка до сих пор думает, что эта машина хорошая, а ее владелец серьезный, занятой человек. На деле, просто красивая сказка, для продажи авто. Но на это ведутся постоянно.
Я описал реальную историю продажи автохлама! А ведь каждый человек думает, что ему повезет и верит в сказки. А нужно доверять фактам, а не словам. А помню, знакомые продавали VAG, так сказали покупателю, что там автомат! А там отродясь его не было -Only DSG7. Так новый владелец счастливый, думает автоматную машину купил, а на подергивания (мертвое сцепление), сказали ATF заменишь и все будет отлично. Ведь пробег 60.000 км (на щитке), как раз ТО подошло масляное по коробке. И поехала эта машина на наши юга, через всю страну.
В общем, если Вы любите играть различные роли, Вы актер, но еще пока без оскара, то такой вариант продажи авто для Вас. Зато все довольны, Вы в кое-то веки хоть на секундочку ощутили себя начальником, хотя на этой машине курьером 5 лет отработали, а пробег смотали с 200.000 км. Покупатель считает, что он сам лично нашел машину от руководителя, за которой следили и горд собой! Ну, а хлам же должен кто-то покупать, верно? А тут все довольны, все находятся в сказке!
6. Доделать машину для товарного вида.
Казалось бы, почему нет? Но люди не хотят вкладывать деньги в машину, которую продают. Особо ушлые за три копейки убирают бряки и изъяны, китайскими запчастями. Не чинят машину, а именно убирают бряки. Продают чуть пыльной, чтобы не было видно царапин. Но обычно, такие авто все-таки уходят перекупам. Но порой продавцы/владельцы, не перекупы, бывают очень ушлыми! Кривые лонжероны закидают грязью, а потом говорят — специально мотор не мыл, видно же, что ничего не течет нигде. Доделать машину можно очень по-разному. Но так, как она на продажу, то красят как можно дешевле, лишь бы придать вид, резину бу могут купить, чтобы не совсем лысая была, чехлы на мертвые сиденья и оплетка на мертвый в мясину руль. Считай придал вид. Хотя нет, забыл, нужно обязательно повесить елочку в салон, чтобы пахло вкусно и натереть торпеду полиролью, чтобы аж глаза выжигало от солнечных бликов на ней.
Мало кто что-то доделывает. А если и делает, то абы как, лишь бы продать. А потом начнутся проблемы. А починить машину по-человечески просто не выгодно экономически.
7. Продать своим родственникам, соклубникам, друзьям.
Самое простое в продаже лютого хлама — это отдать своим! И сказать, слушай, машина не без вопросов, ты сам знаешь! Сам всё видел! Но с другой стороны, она ездит и ничего не просит (а она просит, чтобы её сожгли и утилизировали)! Забирай её у меня. Ты же знаешь, поедешь смотреть их бу, а они все такие же, только еще дороже будут. Все они битые эти бу автомобили. Да перекуп сейчас каждый второй. Тебя обманут 8 раз, тут же все прозрачно. А обычно такие разговоры начинаются на каком-то застолье. Один сказал — машину хочу, второй ответил — так купи мою. Языками зацепились и понеслась. Так хлам продают своим. Таких примеров из жизни вагон и маленькая тележка. Вас убедят, что все авто битые, что лучше ничего не найдешь, а что моя машина на виду, многое в ней поменяно, что масло менял 100% и так далее. А потом за очередным пузырем и при помощи чьей-то матери, чинят эту машину в гараже вместе. И вроде как, даже все довольны.
8. Сдать в trade in.
Если денег на новый авто хватает. А может просто можете кредитнуться, то сдайте ее в trade in. Так получите скидку на новый авто, и быть может получите за машину даже больше, чем могли бы, продавая её сами. Таких примеров у меня на практике куча. Сказать, как это работает? В Челябинске приехали в салон к официальному дилеру за новой машиной. Старая с косяками, решил сдать её в trade in, дабы не заморачиваться с продажей. Там её бегло осмотрели без всяких диагностик, и заявили: всё ничего, но пробег большой. Мы пробеги не мотаем (мы же официальный дилер! ! ! ! !), но завтра, когда приедете её нам сдавать нужно, чтобы пробег был 80.000 км, а не 140.000 км, как сейчас. И тогда мы оценим Вам ее дороже. Держите визитку, этот человек поможет Вам со смоткой пробега. Вот Вам и официальный дилер. А потом будут говорить, мы не мотаем пробег! ! ! Посмотрите, она к нам поставлена с таким пробегом! Кстати, эта машина прямо сегодня продается в Челябинске у дилера.
И даже таким образом можно «продать» свою машину. Причем без какого-либо «геморроя» для себя.
8 простых пунктов, как продать плохую машину.
Какой бы выбрали Вы? Если Вы считаете, что у Вас никогда не будет плохих машин, и Вы все их покупаете новыми, то спешу расстроить. Одно ДТП не по вашей вине, и Ваша машина лютое, битое ведро! А куда ее девать, если КАСКО нет? А починить правильно не хватает денег. Любой человек может оказаться с плохой машиной на руках. Но как выйти из такой ситуации, решайте сами. В жизни каждого человека бывают и взлеты и падения. Но пожалуйста, старайтесь всегда оставаться людьми! Ведь Вы тоже бываете покупателями.
Почему нужна история обслуживания. Наряд-заказы на авто?
Многие твердят, я сам обслуживаю машину, и делаю это лучше дилера! Сильное заявление, скажу я Вам, проверять я его, конечно, не буду. Но вот в чем суть, вы делаете сами, но у Вас нет никаких бумаг на работу (это ладно), но и на запчасти нет ничего. Прочитайте еще раз пункт 6! А, что если Вы один из этих самых людей, который починил все в Китай, дабы продать её кому-то, а на деле всё выкрошится через месяц? Чтобы не было такой ситуации, у Вас и должны быть подтверждающие документы хотя бы на запчасти. Там можно посмотреть, какой они фирмы, когда куплена и так далее. И это гораздо более прозрачная покупка для Вас, чем просто услышать от кого-то на словах, что он там все сам менял. Понимаете?
Вообще редко кто продает свои бу авто честно. Все что-то умалчивают. А многие и сами не понимают, в каком состоянии их авто. Поэтому все бу авто нужно тщательно проверять. А Вам хоть одна история показалась знакомой?
Предвкушаю бурю негодования в комментариях, как я могу такое писать и советовать? Но ребята, Вы сами просили показать, как продавать автохлам. А я Вам показал как. Истории написаны из жизни, а значит, если попадется Вам что-то примерно знакомое описанное мной, то бегите не оглядываясь! Все бу машины нужно проверять, это всё, что Вам нужно запомнить на всю жизнь.
Как продать машину в состоянии не очень?
ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.
Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.
Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.
2013 г.в. пара владельцев, 620 000 рублей, а самое главное, что в максимальной комплектации эта машина. То есть климат, запуск с кнопки и прочие приятности.
Моторный отсек никто не намывал. Пробег около 47000 км, сама машина грязноватая, так как до меня ее смотрели, и мне нужно было лишь самому осмотреть ее, я особо не фотографировал ее. Сделал только фотки самого важного.
И сама по себе покупка этого автомобиля лотерея… из-за этого цена на вторичке у этих машин достаточно низкая. И часто люди не понимают почему так?
Из видимых косяков было треснутое лобовое стекло. Оно еще оригинальное с подогревом. Новое аналогичное стоит около 18 000 рублей — пишу на память.
По салону только отмыть и все будет отлично. Какого либо большого износа нет нигде.
Давайте начнем с кузова. Получилось так, что один из продавцов меня узнал, показывали мне машину два человека. Они не стали ничего скрывать, красили дверь и крыло. Не помню, сказали они про проем или нет, но он только что выкрашен и даже не отполировано ничего, поэтому понять, что был окрас, сможет любой, у кого есть глаза. Ну и для наглядности там есть шпаклевка.
С такими проблемами по кузову многие уже не купят машину и я в том числе. И дело не в цене, просто мои критерии поиска такие, что с крашеным проемом я покупать машину не хочу… и для меня дело не в цене, а просто я найду машину лучше. А машину я ищу себе хорошую, а не дешевую. Идем дальше. Вся суть осмотра машин на роботе, это понять, как работает эта самая коробка. И если на ходу все просто идеально, не побоюсь этого слова, то по диагностике все не так хорошо. Начнем с пробега. Он здесь родной.
С горящим чеком машина проехала 25 км. Что было, спросил я? Ответа внятного не было. И раз хозяин уже не первый, то хрен его знает, когда это было. Не скажу что это все пипец, но что-то же было, а мало ли что? Лучше бы знать это до покупки, чтобы со временем не попасть на бабло. Тем более машина не старая, а достаточно свежая.
Смотрим в КПП и там у нас есть ошибки. Давайте разбираться, как устраняются эти ошибки, и что я сказал покупателю.
Ошибка по роботу P090C — проблема проводки привода сцепления ECM/PCM/TCM, которая решается или:
— заменой модуля TCM
— залить прошивку заново(самое дешевое)
— разбирать КПП и менять вилки управления
— возможно, придется менять сцепление в сборе
— редко из-за текущего сальника
— редко приходится менять КПП
Здесь еще разбираться надо, ошибка одна, вариантов решения множество. А главное, все проблемы не дешевые, от 30 000 рублей + работа.
Были и еще ошибки варианты, решения которых тоже стоят денег, нужно:
— или заменить датчик скорости
— или откалибровать
— или неисправность рычага
— или где-то плохой контакт
— или глюк электроники(разовый)
Снова надо разбираться, и делать это дилерским оборудованием.
Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.
Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.
Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.
Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.
Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!
Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.
Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.
Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.
Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!
Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.
У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.
Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!
Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.
Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.
PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?
Источник https://www.zr.ru/content/articles/929821-perekupshchiki-sbivayut-tsenu-a-my/
Источник https://www.drive2.ru/b/507869644623708569/
Источник https://www.drive2.com/b/471492302418739433/