Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми
Активный ритм современной жизни вынуждает нас проводить значительную часть времени в пути, и автомобиль стал для многих из нас вторым домом. Проводя параллель, конечно, хотелось бы, чтобы дом этот был чистым и уютным, а для этого необходимо уделять уходу за ним достаточное время. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание в первуюочередь для того, что состояние авто радовало глаз.
Внутренний мир
Среди автолюбителей принято уделять большое внимание экстерьеру автомобиля – его регулярно моют, проводят полировку и не только. При этом состоянию салона зачастую уделяется гораздо меньше внимания. Между тем, он также подвержен естественному износу и первым в негодность, конечно, приходит потолок.
Его относительно небольшой срок службы связан с особенностями материала, впитывающего загрязнения и неприятные запахи. В особенности негативно на его состоянии сказывается сигаретный дым.
Для удаления легких загрязнений элементов салона можно воспользоваться услугами химчистки. Современные реагенты вполне неплохо справляются с большинством известных загрязнителей, однако при серьезных повреждениях или в случае, когда пятна носят застарелый характер, поможет только перетяжка.
Стремясь сэкономить многие автолюбителя пытаются провести реновацию потолочной панели самостоятельно, однако, после приобретения дорогостоящего материала и клеящего состава они в большинстве случаев осознают нецелесообразность такого мероприятия.
Созданы чтобы сломаться
Если говорить о кузове автомобиля, то первыми в негодность приходят, безусловно, бамперы. Стоит отметить, что данный элемент кузова создан как раз для того, чтобы сломаться дабы снизить причиняемый ДТП ущерб. Большинство производителей при их изготовлении применяют пластик, что и определяет практикуемые в автосервисах технологии ремонта. При серьезных дефектах (деформации, трещины, разрывы) используется локальный нагревательный инструмент, позволяющий вернуть детали первоначальный вид.
Как видите, вернуть своему «второму дому» былой уют не так сложно, ведь найти сервис, готовый восстановить красоту авто любым из названных методов не составит труда.
Создание сайтов:
Автомобильные кузова – виды и сравнение
Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.
Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины. Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.
Сравнение популярных типов кузова
Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:
- Купе.
- Лифтбек.
- Универсал.
- Минивэн.
- Внедорожник.
- Микроавтобус.
- Кабриолет.
Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.
В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:
- Назначение.
- Компоновка.
- Конструкция.
- Уровень загруженности.
В зависимости от компоновки, автомобили бывают:
- Однообъемными.
- Двухобъемными.
- Трехобъемными.
С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:
- Несущий.
- Полунесущий.
- Разгруженный.
Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.
Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.
Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.
Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.
Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.
Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.
Лифтбек
Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.
По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.
Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.
Универсал
Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.
Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.
Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.
Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».
Минивэн
В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.
Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:
- Широкий обзор.
- При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т.к. они находятся высоко.
- Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.
Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.
Внедорожник
Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.
Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться. Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.
С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:
- Компактные.
- Среднеразмерные.
- Полноразмерные.
Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.
Микроавтобус
Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.
Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.
К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.
Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.
Кабриолет
Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.
Нестандартные и редкие типы кузова
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве. Среди них:
- Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
- Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.
Сравнение седана и хэтчбека
Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.
Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.
Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.
Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.
Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.
Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.
Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги.
Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.
Лучший кузов по безопасности
Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.
Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.
Видео про типы кузовов машин:
Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.
||rss|Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины. Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.
Сравнение популярных типов кузова
Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:
1. Купе.
2. Лифтбек.
3. Универсал.
4. Минивэн.
5. Внедорожник.
6. Микроавтобус.
7. Кабриолет.
Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.
В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:
1. Назначение.
2. Компоновка.
3. Конструкция.
4. Уровень загруженности.
В зависимости от компоновки, автомобили бывают:
1. Однообъемными.
2. Двухобъемными.
3. Трехобъемными.
С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:
1. Несущий.
2. Полунесущий.
3. Разгруженный.
Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.
Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.
Купе
Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.
Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.
Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.
Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.
Лифтбек
Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.
По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.
Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.
Универсал
Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.
Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.
Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.
Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».
Минивэн
В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.
Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:
1. Широкий обзор.
2. При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т.к. они находятся высоко.
3. Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.
Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.
Внедорожник
Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.
Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться. Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.
С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:
1. Компактные.
2. Среднеразмерные.
3. Полноразмерные.
Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.
Микроавтобус
Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.
Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.
К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.
Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.
Кабриолет
Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.
Нестандартные и редкие типы кузова
8 компактвэн
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве. Среди них:
1. Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
2. Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.
Сравнение седана и хэтчбека
Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.
Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.
Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.
Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.
Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.
Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.
Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги. Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.
Лучший кузов по безопасности
Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.
Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.
Экстерьер автомобиля!
Как видно из заголовка записи в этой записи речь пойдет об экстерьере автомобиля!
Все эти завораживающие формы, строгий и в то же время спортивный стиль автомобиля заставляет оглядываться на него снова и снова, а правильно подобраные элементы экстерьера могут подчеркнуть ту или иную направленность кузова Е30.
Пока автомобиль ждет основных навесных элеметов кузова, мне хотелось бы обсудить такие вопросы, как цвет, обвес, оптика, диски, возможные навесные элементы и общий стиль автомобиля. Возможно в ходе этого обсуждения видение автомобиля у меня изменится в ту или иную сторону, а может так и останется несокрушимо и непоколебимо, но это нужно сделать, пока еще есть время выбирать. Что ж, давайте начнем и посмотрим.
Первым делом хотелось бы заострить свое внимание на цвете автомобиля. Так как это самый актуальный в данный момент вопрос.
Машина у меня по документам серая. По факту она была цвета ланоса или лады старенькой. При этом машину красили на продажу, чуть ли не с балончика. вся машина была в потеках, в рисках от плохо выведеной поверхности и в песке… В проемах как и полагается, никто не удосужился красить, спойлер, стоковый никто не снимал, даже уплотнитель на люке был выкрашен! При этом она еще кое как смотрелась, если смотреть на нее из далека. Былой славы и величия истинных цветов автомобилей марки BMW тут уже даже не пахло.
И вот настал момент, когда все в моих руках. И все это нужно реализовать. Заводской цвет автомобиля был Delphin Metalic 184. Он то мне и присмотрелся, как основной, который я рассматриваю. Цвет довольно интересный. Дает автомобилю его первозданную сущьность, но в то же время вдыхает в нее оттенок прошлой эпохи. Эпохи восьмидесятых, в которых появилась и выросла эта модель, в которых жизнь была другой!
Поэтому часть меня стремится уйти от старых обычаев и стать на путь совершенствования. Ведь с тех пор уже прошло больше 20 лет. Инжинеры не сидят без дела и теперь ассортимент красивых красок просто впечатляет, а их доступность делает этот выбор еще более сложным.
На примете у меня есть еще несколько цветов, однако я бы хотел оговориться, что цвет машины на 90% будет серым, просто нужно решить каким именно серым он будет. Но в то же время вы вольны меня переубедить.
Вторым же в каждой машине идут диски. По общей составляющей именно диски задают стиль автомобиля, показывают его красоту и раскрывают всю суть! Ведь какой красивой краской не был выкрашен Ваш автомобиль, без поддержки красивых дисков это имеет намного меньший эффект.
В моем случае Диски уже определены, но только частично.
Это те самые диски, которые я сам пытался сделать. Которые сейчас находятся в Киеве у мастера, уровню которого позавидовали бы многие. И в его руках диски должны получить уже третью жизнь! Ну и конечно же о дисках разговор пойдет только после того, как они вернутся ко мне.
Но ведь я сказал, что только частично решен вопрос с дисками. И да, Вы не ошиблись. Есть у меня идея, которая не покидает голову.
Одна из этих идей найти всем известные диски OZ Futura R16 или R17, которые подошли бы под 4х100 ступицу. Это было бы идеально, как вторые диски для автомобиля и даже решило бы отчасти вопрос с тормозной системой, но т.к. я не хочу терять возможность наслаждаться формами BBS RM, переход на пятиболтовую ступицу не рассматриваю в близжайшем ощутимом будущем.
Вторая же идея намного более сложная в осуществлении. Вторыми дисками, которые я хотел бы заполучить в свою коллекцию дисков являются очень редкие диски OZ Hartge R16. Но найти такие диски довольно сложно и ценник на них небось такой, что мама не горюй.
Но это лирическое отступление. Давайте двигаться дальше.
Следующим пунктом в общем виде конечно же стоит обвес автомобиля. Их существует огромное множество, начиная заводскими обвесами и заканчивая огромным количеством обвесов из тюнинг ателье.
В этой части я бы хотел сказать, что обвес — это тот элемент, который я обсалютно не хочу видеть на своем авто и для меня самый стоковый, простой вид является эталонным. Кроме одного элемента. Спойлера!
Спойлер на 2 переходе с завода комплектовался только на модели IS. Для остальных версий авто он был доступен только как доп. опция.
Однако мечтой для меня является приобретение спойлера заводского производства BMW и поставляемого в комплекте дооснащения M Technic 1. Да, я понимаю, что Mtech 1 устанавливался на дорестайловые машины, но мне очень нравится, как он выглядит на машине 2 перехода.
Он в несколько раз больше своего стокового предшественника и придает автомобилю более агресивный вид сзади.
Ниже приведены для сравнения размеров слева на право:
IS, Mtech1, Pfeba, Zender Evo
Тут мой выбор однозначный! Mtech 1 быть на моем авто! И что бы не быть голословным прилагается фотография =)
После этого разговор пойдет уже об опции, которую все владельцы пытаются себе поставить, однако для меня она почему то сейчас как краеугольный камень и представляющая тяжелый выбор.
Опция эта в именуется Shadow Line. В состав этой опции входит черные молдинги вокруг боковых стекол, черные ноздри (возможно и нет).
В обычной же компановке вокруг дверей идет хромированный молдинг.
И вот в этом случае, учитывая блеск полки на дисках и хромированные ноздри есть идея оставить хром вокруг дверей. Но с другой стороны Черные линии так же хорошо должны сочитаться. Тут мне пригодился бы Ваш совет! Очень надеюсь, что смогу определится с этой частью авто безболезненно, а сейчас движемся дальше!
Следующим пунктом на повестке дня станет оптика.
Оптика имеет так же огромные вариации установки. Начнем с передней.
— Фары обычные без улыбки 2 перехода
— Фары с улыбкой 2 перехода
— Желтые Хелла (Для серого цвета врятли подойдут)
— Хелла блэк (заводские черные фары)
+ опция колечек в фары
Сейчас у меня стоят самодельны Hella Black с вставленными в них колечками, что придает автомобилю определенный вид, однако склоняюсь к покупке оригинальных Хелла блэк с заводскими габаритными огнями внутри.
Следом за этим идут поворотники, которые есть в 3 вариациях. Оранжевые, притемненные и прозрачные. В моем случае стоят притемненные, однако сейчас хочется прозрачных с оранжевыми лампочками.
И еще один ништяк, который не дает мне покоя. Боковые габаритные огни от американской версии авто. Они устанавливаются в передние и задние бампера в боковую часть и включаются вместе с габаритными огнями автомобиля. Это тот элемент, который маст Хэв на моем авто.
Правда как они подключаются к основной проводке я не имею ни малейшего понятия. Колхозить не хотелось бы, но если до этого дойдет… Что то придумаем.
Так же есть туманки, которые и в африке туманки. Темные стоковые туманки. С ними делать ничего не буду, кроме как затяну в бронепленку.
И последним элементом у нас остались задние фонари. То, что мне очень хочется заполучить, однако в силу множества фактором несколько раз уже не получалось приобрести их. Задние фонари МХВ для 2 перехода.
Эти фонари очень интересны тем, что они имеют особенные стекла и некоторую тонировку элементов.
И это довольно интересно в купе с одной интересно переделкой, благодаря которой эти фары начинают всетить очень и очень интересным светом
Может есть еще какие фары и моды оптики о которых я не знаю. Посоветуйте и подскажите по этому поводу, буду очень благодарен!
Но на этом история не заканчивается! Есть еще 2 элемента, которые требуют внимания.
Стекла автомобиля. Они однозначно должны быть не тонированы. Жаль, что многие так не думают, но мне кажется, что автомобиль с не тонированными стеклами имеет более интересный вид и, помимо этого, более безопасный для передвижения по дорогам! Но все же с завода все предусмотрено и есть несколько видов заводской тонировки для Е30 — Прозрачные стекла (без тонировки, но надо было их упомянуть), Стекла с бронзовым оттенком и стекла с зеленым оттенком!
Вот на зеленом оттенке я и остановился. Мне кажется это будет идеальный вариант для серого автомобиля
И частично эта задумка уже воплащена. Осталось еще докупить лобовое (не то которое с зеленой полосой по верху, а именно полностью зеленое) и заднее стекла и будет полный набор зеленых стекол!
И наконец последний элемент, это губа.
Губы для 30-ки есть несколько вариантов, но конкретно для 2 перехода, стоковой компановки есть стоковая и IS губа. IS губа кажется слишком сквадрачивает морду авто и не очень симпотично на мой взгляд
Поэтому решено брать новую обычную тонкую губу!
С этим элементом все понятно!
И на этом рассуждения и вопросы по тематике Экстерьера автомобиля заканчиваются. Очень жду Ваших коментариев, предложений, советов, потому как близится время и общую картину автомобиля нужно оттачивать уже сейчас. Что бы потом не получилось козяков и различных неприятностей.
Пожалуй буду закругляться! Всем спасибо!
До новых встреч!
BMW 3 series 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Комментарии 65
Привет, подскажи, где брал тонкую губу на второй переход?кака цена?
Тоже серая по паспорту) Долго размышлял по поводу цвета) Думал по началу в максимально темно серый) но понял что в родном цвете STERLINGSILBER METALLIC (244) моя е34 выглядит свежее своего времени. И решил оставить таким же) + Шадоу лайн только)
Ну я думаю, что цвет который я выберу, будет подходить машине!
пока я делал стенд для форсунок — ты писал пост?)
Да, ведь я лучше воспользуюсь проффесианальным стендом в котором все что нужно для правильной промывки есть, чем буду сооружать такое от скуки =)
А пост ты не от скуки писал?
Я посты от скуки не пишу =)
твои мысли это то4ная копия всех е30шников)))))
Ну некоторые моменты не сходятся, но в основном думаю да =)
Цвет, как у меня, Дельфин, очень красивый))
И Шадоу Лайн я б тоже делал полностью)Себе от уже начал)
порадовала фотка про фары) Серыйцвет хорош, особенно мокрый асфальт или графит, не знаю как называестя правильно. Про глазки в фары забудь как страшный сон, если придерживаешься оригинальному виду машины. е30 они очень не идут и выглядят очень инородно. Губу всетаки я бы посоветовал ИС
Ну, я воспользовался не своими фото =)))
Повторюсь и тут ))
Цвет — исключительно на твой вкус.
Колеса — все 3 варианта хороши, так что какой найдешь, тот и бери )
Спойлер МТ1 — норм и на 2 переходе )
Shadow Line — выглядит не хуже хрома, особенно на 2 переходе. Кстати, в стоке «ноздри», даже при наличии пакета » Shadow Line», были всегда в хроме.
Hella Black, тем более в оригинале, не может и не должна быть с «глазками»!
Поворотники — под черные фары однозначно прозрачные или дымчатые оригинальные ZKW. Хотя у меня есть и те и те, но сам не могу определиться какие лучше смотрятся… мабуть прозрачные…так как дымчатые «теряются» в черном молдинге. Кстати, если будут американские «сайдмаркеры», то логично сделать передние габариты в поворотах — как на «американках». Для этого поставить корпуса ДЕПО под 2 лампочки. Или купить американские на ибее
«Сайдмаркеры» подключаются тупо параллельно передним и задним габаритам — схема есть в ЕТМ, так как все схемы ЕТМ на Е30 в инете — американские Если не найдешь, могу скинуть.
MHW — круто, хотя их цветовой дизайн не оч понятен…как по мне… Стартеки на 1 переходе выглядят гармоничнее как то, так как они более «однотонно» тонированы. Но диоды в MHW — это то же самое, что и «глазки» в оригинальную «Hella Black» — мягко говоря, не феншуй! )))
Зеленые стекла — круто и практично, так как они же не просто тонированы, а термозащитные.
Губа — вот тут лично я с тобой не согласен. Если уж не ставить полный обвес, то is-губа с is-порогами (у нас их называют «туринговскими», хотя они, как опция были доступны и на седаны) смотрелась бы лучше чистого стока.
Все ИМХО, конечно, но решай сам, твоя же машина )
Спасибо за Активные комментарии и подсказки!
ПО поводу поворотников, у меня как раз такие они и есть с габаритными лампами от Депо. Хочется стекла на них хорошие прилепить и будет то, что надо!
Источник https://sl-motors.ru/stati/interer-i-jeksterer-kakie-jelementi-avtomobilja-stradajut-pervimi/
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/4922-avtomobilnye-kuzova-vidy-i-sravnenie.html
Источник https://www.drive2.ru/l/8863242/