Как снять кузов с автомобиля

Есть много причин, по которым кто-то хотел бы снять кузов автомобиля с рамы, и большинство из них связано с реставрацией. Старые автомобили и грузовики отделены от рамы, чтобы сделать ремонт ржавчины, покрасить и детализировать тело, и исправить проблемы. Требуется некоторая работа, и это не совсем легкая работа, но это может быть сделано с помощью нескольких друзей и небольшого количества смазки для локтя.

Снятие тела с рамы

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, это настроить автомобиль в месте, где у вас будет достаточно места, чтобы снять корпус с рамы и поставить раму куда-нибудь, пока она не понадобится. Вам также понадобится много места с каждой стороны.

Шаг 2

Начните с удаления переднего металлического листа с автомобиля. Отвинтите крылья, капот, опору сердечника и багажник, затем поместите их в безопасное место.

Шаг 3

Отсоедините рулевую колонку от коробки передач и отложите в сторону.

Шаг 4

Снимите с салона все, что можете: сиденья, обшивку салона, ковролин. Оставив их, машину будет труднее снять с рамы.

Шаг 5

Отсоедините все провода двигателя, идущие между корпусом и двигателем. Установите сверху двигателя или внутри кабины, в зависимости от того, что удобнее.

Шаг 6

Если возможно, снимите двери с автомобиля. Еще раз, это о снижении веса. Если вас не беспокоит вес автомобиля, поднимаемого в воздух, не обращайте внимания на этот шаг.

Шаг 7

Обойдите автомобиль в последний раз и убедитесь, что между кузовом и рамой ничего нет. Никакая проводка, тормозные магистрали или другие вещи, которые могут помешать.

Читать статью  Как удалить воск с автомобиля.

Шаг 8

Отвинтите шасси от рамы с помощью храповика 3/8 и гнезд.

Шаг 9

Используя кусок дерева между домкратом и кузовом, поднимите автомобиль всего на несколько дюймов от верхней части рамы, по одной стороне за раз. Когда одна сторона поднята, опустите ее на домкраты, затем перейдите на другую сторону. На этом этапе дважды проверьте, что нет никаких проводов или других предметов, подвешивающих корпус к раме. Если есть, отключите их.

Шаг 10

Продолжайте поднимать корпус в воздух до тех пор, пока не появится достаточный зазор для перемещения стальной трубки между кабиной и рамой. Поднимите корпус и поместите сталь между кабиной и стойками домкрата. В этот момент переместите домкрат на наружу из стали, чтобы вы могли выкатить раму из-под автомобиля.

Как только автомобиль окажется достаточно высоко в воздухе, вытолкните раму из-под кузова. Это должно катиться просто отлично без каких-либо серьезных зависаний. Теперь тело можно свободно обрабатывать со всех сторон.

#9 Восстановление. «Развод» — снятие кузова с рамы.

90a721es 100

После окончания восстановительных работ по кузову, назрело странное ощущение, будто дальше не может всё быть настолько просто. Жопа Голова требовала приключений! В оправдание своих желаний она твердила:

— «Ну тебе-же всё равно не удобно будет ставить мотор через капот! Подумай сам: соберёшь всю агрегатку без мучений на раме и просто наденешь сверху кузов! Идеальный план!»

Вмешался здравый смысл:
— «Позвольте, но это: 1) трудозатратно; 2) потянет за собой дополнительные расходы; 3) не необходимо, ибо нареканий на подвес кузова не было; 4) мотор снялся через капот, значит и установиться через него он сможет без проблем.»

Перфекционизм разрывая на себе майку и ударяя кулаком в грудь:

Читать статью  Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены | Что и сколько стоит

— «Отставить нытьё! Всё разобрать! Всё обслужить! Всё заменить! Всё перепроверить! Нам не нужны полумеры!»

Жопа Голова (радостно):

— «Да! Заодно состояние рабы заценим, вдруг там подкрасить или подварить надо! Ну и будет чем заняться в свободное время (которого нет)!»

*Здравый смысл покинул чат

Ну коли пошла такая пьянка, то почему бы и да?

Загоняем многострадальную колесницу в подъёмник:

i AAAgLtB A 960

На данном этапе нужно провести некоторые операции: рассоединить подкапотную проводку, отсоединить передние тормозные трубки от крыльев вместе с площадками, отсоединить магистраль сцепления от коробки, рассоединить проводку задней части кузова, открутить рамки крепления чехлов рычагов МКПП в салоне, ослабить и снять оба троса ручного тормоза со стороны ручки ручника. Затем авто можно поднимать (за раму) вверх:

y AAAgLtB A 960

Снизу нужно: открутить и снять карданные валы, открутить от кузова скобы крепления тросов ручного тормоза, выкрутить болт проходящий через проушину кузова и трубу рамы под задним рядом сидений в кузове (сложно понять, поэтому на фото обведено в красный круг):

3kAAAgIdB A 960

Можно так-же ослабить подушки крепления кузова (я не ослаблял). После этого опускаем авто, ставим лапы подъёмника уже под кузов, выкручиваем винты крепления подушек кузова и начинаем по чуть-чуть поднимать кузов над рамой, контролируя всё ли мы отцепили/отсоединили, чтоб ничего не цеплялось. Чехлам рычагов МКПП придётся слегка помочь пройти через отверстия в центральном тоннеле, повернув их боком. В итоге картина должна получится примерно следующего плана:

aOAAAgLtB A 960

Вот и сама рама, виновница торжества:

RQAAAgHtB A 960

Попробовал метал щёткой слегка зачистить один край переднего подрамника для оценки состояния:

Начало ремонта. Снятие кузова с рамы

a2f0798s 100

Ну что ж… Начнем!
У автомобиля лопнула рама… Точнее не так… лопнула только задняя часть рамы.
Посмотрев и облазив всю раму, решено снимать кузов с рамы, так как варить на месте, это полумера.
Но как снять кузов, когда машина стоит в деревне за домом? правильно, надо сначала что то придумать.
и придумал две конструкции, что бы при помощи двух талей потихоньку поднять кузов.

Читать статью  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками: чем обработать и зачистить поверхность, как вытравить и избавиться от коррозии?

Еще одной не маловажной проблемой для меня было, это отключить все что соединяет между собой раму и кузов. И вот тут мне помогла запись уважаемого
KRASNYI808 . Отключил все, что он указал и еще раз все внимательно осмотрел. Нашел чуток проводов и пару болтов (подарок прошлых владельцев).
На разборку ушел месяц. правда делал я только по выходным, часа по 3…

И вот настал день Х…
Установил свои конструкции

3413585s 960

Подцепил тали и начал процесс подъема

513585s 960

eb13585s 960

Иииии… УРА! кузов висит!

aa93585s 960

b93585s 960

a53585s 960

не стану скрывать, это было сложно. очень сложно… Вообще хотел делать один, но к началу подъема приехал мой друг и спасибо, помог!

Ну и на последок пара фотографий рамы)
чуть чуть заплаток XD

ac33585s 960

2533585s 960

а вот тут у нас трещенка)

8333585s 960

Ну ничего, починим)
Всем удачи и ровных дорог!
кому интересно, следите за БЖ. не быстро, но он будет пополняться.

Источник https://autoabra.com/avtomehanika/kak-snyat-kuzov-s-avtomobilya/

Источник https://www.drive2.ru/l/567657238651471237/

Источник https://www.drive2.com/l/484868686004355612/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: