Рейтинг самых ходовых автозапчастей согласно частоте поломок
Каким бы мощным и долговечным не казалось Вам Ваше авто, непременно наступит время замены в нем тех или иных запчастей. Автомобиль – это большой механизм, который способен функционировать только в том случае, когда все его комплектующие работают четко и слажено. И первое время после приобретения авто этот процесс «взаимодействия механизмов» радует глаз любого автолюбителя. Но на практике, каждый водитель знает, что некоторые автозапчасти более склонны к изнашиванию, так как нагрузка на них более высокая, чем на другие детали авто. Таким образом, мы можем составить список наиболее ходовых автозапчастей согласно частоте их поломок.
1. Детали кузова. Эти элементы больше всего подвержены негативным атмосферным явлениям. Также, именно они подвергаются воздействию агрессивных веществ, которыми обрабатываются наши дороги в холодное время года. Помимо этого, во время ДТП различных масштабов в первую очередь страдают именно детали кузова. При длительной эксплуатации некоторые автозапчасти просто изнашиваются и им необходима замены. Так часто происходит замена фар (они тускнеют или выходят из строя), лобового стекла (причина чему появление трещин, ДТП), крышек багажника, капота, крыльев и т.д.
2. Рычаги подвески. Согласно исследованию, каждый третий автомобиль, выпущенный от трех до семи лет назад, требует ремонта в связи с поломкой элементов подвесок. Данная деталь так склонна к поломкам из-за того, что несет на себе вес автомобиля. Именно поэтому элементы подвески и ходовой части подвергаются едва ли не самым мощным нагрузкам в работе автомобиля. К тому же, на плохое состояние этих запчастей большое воздействие оказывает плохие дороги, которые часто можно встретить в наших реалиях.
Очень часто встречается поломка шаровой опоры. Повреждение этой детали можно заметить при появлении характерного звука в подвеске при преодолении неровностей на дороге. Как ни странно, но на повреждение этой автозапчасти наибольшее влияние оказывают не плохие дороги и время, а обычные влага и грязь, которые попадают при езде под защитный пыльник.
3. Рулевая рейка. С помощью этого простого, на первый взгляд, механизма осуществляется управление от рулевой колонки к колесам. Таким образом, эта автозапчасть отвечает за поворот передних и задних управляющих колес и часто подвергается поломке. Причина ее неисправности зачастую та же грязь, которая попала сюда во время езды. В таком случае, ее ремонт не возможен и необходима полная замена.
4. Турбонаддув. Наиболее часто неисправность этой запчасти вызвана несвоевременным или некачественным проведением техобслуживания автомобиля. Часто проблема с турбонаддувом возникает по причине поломки турбокомпрессора.
5. Водяной насос. Это одна из наиболее важных деталей авто, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения для отвода тепла от нагревающих деталей. В случае поломки водяного насоса, охлаждающая жидкость может плохо циркулировать по системе охлаждения либо же, не циркулировать вообще.
6. Подшипники колеса. Эта деталь одна из наиболее склонных к поломке. Занимаясь ею важно помнить, что подшипники нужно менять на обоих колесах.
7. Автоматическая коробка передач. Причины поломки этой детали могут быть как автоматические, так и механические. В последнем случае, Вас могут подвести насосы, валы, барабаны и другие не менее важные детали.
Как заключение хотелось бы выделить тот факт, что с ремонтом автозапчастей различной степени важности не стоит затягивать. В случае наличия характерных звуков в авто или подозрения на какую-либо неисправность, всегда лучше отвезти машину на техобслуживание, где будет произведен детальный осмотр и выяснена причина поломки.
Рейтинг неоригинальных брендов запчастей
(Рейтинг составлен на основе отзывов на форумах) Скопировано с VK. Может кому-то пригодится.
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
STELLOX- Качество от ниже среднего до среднего
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
взято с мазда-форума.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Ошибок в данной статистике очень и очень много.
Причем с самого начала: RBI — не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество — приличное. Минус — начинают скучно скрипеть при -10.
GMB уже давно не только япония — попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.
Ajusa — мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.
AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но… доступа к «телу», то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.
ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но… колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.
SRN — хто это? SNR — знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.
Ruville — далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.
Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.
Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая «набитым глазом» лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ
Какие автозапчасти пользуются наибольшим спросом
Спрос запчастей на автомобили зависит от разных факторов. Ключевую роль играет марка и модель авто. Чем популярнее авто, тем больше будут покупать для него детали. Кроме этого, востребованность автозапчастей зависит и от характера эксплуатации детали. Самыми популярными остаются автокомпоненты, которые подвержены наибольшему износу или могут получать повреждения во время работы.
Рассмотрим, какие автозапчасти пользуются наибольшим спросом.
При эксплуатации транспортного средства периодически возникает необходимость замены расходных элементов, комплектующих, автозапчастей. Своевременная установка новых компонентов — важное условие долговечной работы машины без поломок. Кроме этого, своевременная замена многих видов деталей обеспечивает безопасность вождения.
К категории расходников относятся материалы и элементы, которые имеют строго ограниченный срок эксплуатации и подлежат замене с заданной периодичностью. Как правило, срок замены расходных элементов приурочен к этапу планового технического обслуживания. Однако необходимость поменять их может появляться и до регламентного срока. Поэтому автовладелец должен следить за работой машины, состоянием расходных компонентов.
Наиболее высокий спрос на автозапчасти и материалы, относящиеся к расходникам, поддерживается на следующие виды:
- , топливные, воздушные и другие фильтры;
- моторное масло, трансмиссионное масло;
- уплотнительные элементы;
- тормозная жидкость, рабочие жидкости системы охлаждения, ГУР, других систем;
- свечи зажигания бензиновых двигателей;
- щетки стеклоочистителей;
- лампы фар.
Если вы хотите продать новые запчасти на иномарку , отправьте заявку нашим менеджерам и мы свяжется с вами в течение 10 минут.
Основной спрос запчастей на авто приходится на детали, которые подвергаются наиболее значительным эксплуатационным нагрузкам. Запчасти — это детали, которые рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию. Они меняются по мере износа. Также их нужно менять при ремонте авто в случае неисправности и повреждений.
Основные запчасти, пользующиеся наиболее высоким спросом:
- Элементы тормозной системы — колодки, диски. Сравнительно быстро изнашиваются, сильно влияют на безопасность вождения.
- Кузовные детали. Могут достаточно часто получать механические повреждения при ДТП или мелких столкновениях. Также их приходится менять при поражении коррозией.
- Амортизаторы. Распространенная причина ускоренного износа или выхода из строя — плохие дорожные условия.
- Фары, другие элементы оптики. Сравнительно легко повреждаются, например, даже при небольших столкновениях или при неаккуратной парковке.
- Аккумуляторы. По мере эксплуатации АКБ хуже держит заряд и со временем требует замены.
Зачастую в жизни автовладельца возникает обратная ситуация, когда у него есть запчасти, которые ему не пригодились по каким-либо причинам. Наша компания расскажет вам, как и куда можно продать такие автозапчасти.
Спрос на запчасти для иномарок в России традиционно поддерживается на высоком уровне. Чаще всего автовладельцы покупают детали для машин иностранного производства бюджетной и средней ценовой группы. Исходя из статистики, можно привести такой список самых часто продаваемых запчастей на иномарки:
- тормозные колодки;
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- стойки амортизаторов;
- ремни газораспределительного механизма;
- уплотнительные элементы;
- аккумуляторные батареи.
В 2020 году аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование с целью выяснить, на какие запчасти поддерживается максимальный спрос в интернет-магазинах. По результатам исследования топ деталей, продаваемых онлайн, возглавили компоненты ходовой части (амортизаторы, опоры, стойки и т.д.), которые покупают через интернет 26,7 % автовладельцев. Второе место заняли элементы тормозной системы (колодки, диски, суппорты и т.д.) с результатом 26,6 %. Третий результат у деталей системы зажигания, которые заказывают онлайн 23,9 % автовладельцев.
Мы участвуем в различных конференциях
и собираем самую актуальную и полезную информацию по рынку автомобилей
и автозапчастей
Источник https://autoshop98.com/article-64-reyting-samih-hodovih-avtozapchastey-soglasno-chastote-polomok.html
Источник https://www.drive2.ru/b/464917497762546173/
Источник https://expo-parts.ru/kakie-avtozapchasti-polzuyutsya-naibolshim-sprosom