Переборка передней подвески

100

Всем привет!
Немножко предыстории.
Когда мы в прошлый раз делали ходовку, заезжали на сход-развал.
Мастер обнаружил, что правое переднее колесо болтается.
Как оказалось — умер ступичный подшипник.
Заказали и поменяли. Снова поставили SKF VKBA1948, как и на левой стороне.

4436a0as 960

d436a0as 960

Пишу вкратце, потому что это все было аж в мае.
В комплекте с подшипником идет ступичная гайка. Все собрали, осталось закрутить одну ступичную гайку и поставить колесо. Начал закручивать, сначала шла нормально, а потом, когда зашла в отверстие на тормозном диске, она вдруг стала очень легко крутиться. Оказалось — сорвалась(((
Представьте ситуацию: Вечер воскресенья, завтра на работу, а резьба на гайке и на штоке гранаты похерена(((
Новую ждать пару дней, но этих дней нет. Да и лишних двух рублей нет.
Долго мучались снимали. Потом Наташа, когда я вышел курить, со словами: «Я у папы инженер» каким-то чудом открутила эту злосчастную гайку. Мы убедились, что резьба мертва.
Взяли старую гайку, накрутили до упора, немного затянули иииии…
Заварили к чертовой матери.
Я знаю, что так делать низя. Но пришлось.
Ездить было поначалу страшно, а потом и забылось.

Впереди стуки не прошли после переборки ходовки( Удары на кочках, на неровностях особенно на малой скорости. Отдавало в руль.
Вычитали, что с наконечниками надо бы еще тяги поменять. Подергал, а у меня правая совсем свободно болтается.
Были куплены:
Рулевые наконечники LEMFORDER 2269602, по факту CTR почему-то.
Рулевые тяги MOOG MDAX2348
Граната H.D.K. MA011A44 на 22 зуба, как обычно.

Ходовая часть

Общие сведения
Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях.
Элементы передней подвески и рулевого управления

Ходовая часть Mazda 626

Задняя подвеска также использует стойки MacPherson и включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески.

Элементы задней подвески (вид снизу)

Ходовая часть Mazda 626

Ходовая часть Mazda 626

Реечный рулевой механизм расположен позади двигателя/ коробки передач и крепится к поперечине подвески. Система гидроусиления рулевого управления состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов.

Видео про «Ходовая часть» для Mazda 626

Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6.
Мазда 626 ремонт подвески ’96года.
запресовка сайлентблока дома мазда 626 1985г.в.

Mazda 626 GE: описание, технические характеристики, отзывы

3057692 thumb

Учитывая растущую начальную стоимость новых автомобилей, для тех, кто располагает небольшими средствами, подержанные варианты становятся все более актуальными. Машины среднего класса 90-х гг. по-прежнему позволяют получить больший уровень комфорта и технических характеристик в сравнении с более новыми бюджетными моделями. При этом в отличие от технически сложных автомобилей высшего класса благодаря относительно простой конструкции многие из них весьма надежны и недороги в обслуживании. К лучшим вариантам с данной точки зрения относят японские авто. В статье рассмотрена Mazda 626 GE: технические характеристики, особенности, отзывы.

Общие особенности

Данная модель представлена среднеразмерным автомобилем. На внутреннем рынке она носила название Capella и выпускалась с 1970 по 2002 г., существует шесть поколений. Индекс 626 применялся на вариантах для европейского и американского рынков. Причем его стали использовать со второго поколения Capella (первые машины экспортировали как Mazda 616). В 2002 г. модель сменила Atenza, более известная на внешних рынках как 6-я.

Читать статью  Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Переборка передней подвески — Mazda 626, 2.0 л, 1998 года на DRIVE2

Далее рассмотрена экспортная версия пятого поколения. Также данное поколение встречалось в виде Ford Telstar и Autozam Clef. На той же платформе было создано купе MX-6. Таким образом, за два года было представлено пять машин на одной платформе.

Кузов

Mazda 626 GE существует в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Универсала в данной серии не было. На родине седан был представлен как Cronos, хэтчбек – как Efini MS-6.

Следует отметить, что на базе 626 GE было построено купе MX-6, а также более роскошный вариант под названием Xedos 6 или Eunos 500, значительно отличающийся дизайном.

Длина седана составляет 4,67 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,4 м. Хэтчбек длиннее на 0,025 м и ниже на 0,01 м. Колесная база равна 2,61 м, колея – 1,5 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет примерно 1,2-1,3 т.

626 GE седан

В отличие от предыдущего поколения кузов Mazda 626 GE стал менее квадратичным, так как автомобиль получил новый для тех времен стиль оформления, называемый биодизайном.

626 GE хэтчбек

Внешне американские модели несколько отличаются от европейских и японских. Во-первых, они имеют скрытые указатели поворота. Во-вторых, американские версии оснащены большими противотуманками вместо небольших с серебристыми окантовками. В-третьих, в фарах нет стеклянных линз. Основное отличие состоит в том, что на американском рынке был представлен только седан.

Двигатели

Mazda 626 GE оснащена тремя моторами:

  • FP. Это начальный 1,8 л 4-цилиндровый вариант, созданный на основе FS, от которого отличается лучшей кривой мощности. Он развивает 104 л. с. и 154 Нм. Этот мотор устанавливали только на европейские модификации.

Mazda FP

  • FS. Данный 2 л двигатель использовался и на европейском и на североамериканском рынках. В первом случае его мощность составляет 113 л. с., крутящий момент – 170 Нм, во втором – 118 л. с. и 172 Нм. Данная разница в производительности обусловлена различной компрессией. Для европейского варианта она составляет 15 бар, для американского – 11,5 бар.

Mazda FS

Mazda Kl-DE

RF-CX

В Японии Cronos и Efini MS-6 имели другой ассортимент моторов.

Mazda K8-ZE

Так, на внутреннем рынке предлагали два других V6: 1,8 л K8-ZE, развивающий 140 л. с. и 157 Нм, и 2 л KF-ZE мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 179 Нм.

Mazda KF-ZE

Также в Японии применяли другую версию FS – FS-DE производительностью 125 л. с. и 173 Нм.

Наконец, на родине дизель RF-CX Comprex имеет полную производительность в 82 л. с. и 181 Нм.

Трансмиссия

Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, однако для Японии производили полноприводные варианты с 2-литровым мотором и МКПП.

Большинство моторов комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом, кроме дизеля, оснащаемого только механикой.

Ходовая часть

Обе подвески представлены конструкциями типа McPherson.

В Европе предлагали полноуправляемые версии до 1994 г. Данной системой оснащали только хэтчбеки с V6 и механикой.

Тормоза – дисковые на обеих осях (для 1,8 л и дизеля – барабанные сзади).

Читать статью  Ниссан Альмера Классик. Передняя подвеска — DRIVE2

Автомобили оснащали 14 и 15-дюймовыми колесами размером 185/65 и 205/55.

Интерьер

Салон собран весьма качественно, но стал теснее, если сравнить с моделями предыдущего поколения. Тем не менее посадка в нем удобная для людей среднего роста. К тому же багажник вместительный: его объем составляет 450 л для седана и 405 л для универсала. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 965 и 1100 л. Mazda 626 GE хорошо оснащена. В большинстве вариантов установлен кондиционер и штатная акустика (иногда высококачественная от Onkyo). Однако шумоизоляция недостаточна. Американские версии отличаются рисунком на ткани.

Интерьер Mazda 626 GE

Производительность

В целом автомобиль не рассчитан на спортивную езду, на что указывают характеристики моторов. Дизельный вариант является наименее удачным, так как при невысокой производительности он не превосходит по экономичности бензиновые аналоги. Бензиновые 4-цилиндровые моторы при невысокой мощности весьма тяговиты, поэтому их достаточно для повседневной езды. Лучшим по соотношению экономичности и производительности считают FS, встречающийся наиболее часто. V6 отличаются еще большей тяговитостью и плавностью работы. АКПП ввиду устаревшей конструкции работает медленно и с рывками.

Начальная версия 1,8 л с механикой способна достичь около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает примерно 12 с. У самой быстрой 626 GE с 2,5 л V6 и механикой ускорение до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость равна 220 км/ч. Для промежуточного 2-литрового варианта данные показатели составляют 10,5 с и 200 км/ч. Машины с АКПП медленнее примерно на 10-15 км/ч и 0,5-1,5 с. Самая медленная дизельная версия достигает 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает почти 15 с.

Расход топлива, по данным производителя, в смешанном цикле составляет около 8 л для всех моторов, кроме V6 (9,5 л).

Обслуживание

Кузов качественно собран и хорошо защищен от коррозии, но металл настолько тонкий, что вмятины появляются даже при сильном надавливании рукой. Этим обусловлена высокая стоимость кузовных элементов. К тому же на хэтчбеках иногда выходят из строя стойки задней двери.

Среди двигателей наиболее проблемным считают дизель. Ввиду невысокой мощности он подвергается перегрузкам, приводящим к перегреву. К тому же пробивает прокладку ГБЦ. Наконец, обслуживание усложняется конструкцией данного двигателя Mazda 626 GE. В описании был отмечен специфический волновой обменник, с которым связаны многие проблемы RF-CX. Так, к 150-200 тыс. км ломается ротор, и забивается сажей интеркуллер. Причем мало кто берется за его ремонт, а восстановленный обменник служит недолго. Новый механизм стоит очень дорого. На бензиновых моторах с периодичностью в 60-100 тыс. км приходится менять ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителями. Вместе с ними желательно заменить сальник распредвала. К 120-130 тыс. км начинают звенеть гидрокомпенсаторы. Их заменяют либо решают это использованием высоковязкого масла. KL-DE очень надежен (его ресурс – 300-400 тыс. км), но регулярно требует какого-либо вмешательства. К тому же он дороже в обслуживании 4-цилиндровых вариантов из-за большего количества запчастей и особо требователен к качеству масла. Кроме того, из-за большей массы быстрее изнашивается подушка двигателя. Так как все моторы имеют алюминиевые ГБЦ, а V6 – и блок цилиндров, общей особенностью является чувствительность к перегреву. При первом же случае может повести ГБЦ. Поэтому нужно контролировать температуру, учитывая периодическое окисление контактов датчика вентилятора. Масло рекомендуется менять чаще, чем раз в 10 тыс. км. Недопустимо использовать присадки. Наконец, характерны поломки датчика давления масла.

Читать статью  Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика

И автоматическая, и механическая КПП надежны. На первой при большом пробеге может потребоваться менять фрикционы. К тому же для машин с «автоматом» важна целостность опор двигателя. Это объясняется тем, что разбалтывание КПП при поврежденных опорах приводит к износу сальников полуосей и вытеканию масла в дальнейшем. Масло меняют раз в 60-70 тыс. км. Сцепление служит от 50-70 до 80-100 тыс. км в зависимости от условий и особенностей эксплуатации.

Подвески простой конструкции, но сравнительно высокая жесткость приводит к ускоренному износу шаровых опор позже 100 тыс. км и стабилизаторов. Причем первые меняются вместе с рычагами, в отличие от сайлент-блоков передней подвески, которые к тому же более долговечны. Для задней подвески сайлент-блоки также меняются в сборе с рычагами, которые служат 100-150 тыс. км. Амортизаторы выдерживают 70-80 тыс. км. Наиболее частой замены (раз в 30-40 тыс. км.) требуют стойки стабилизатора. Причем рекомендуется использовать более дешевые и долговечные детали от предыдущего поколения. У модификаций с V6 подвеска изнашивается быстрее. К 7-10 годам эксплуатации может потечь рулевая рейка, которая меняется не в сборе. Весьма быстро ржавеют тормозные диски, что может привести к повреждению суппортов. Во избежание закисания ручника нужно постоянно его использовать. К тому же следует периодически смазывать его привод и раз в 2-3 года менять тросы.

Следует отметить, что вследствие малого клиренса часто повреждается задняя часть выпускной системы. К тому же она наиболее подвержена поражению коррозией. Поэтому обычно она выдерживает не более 3 лет.

Салон качественно собран, а электроника весьма надежна.

Таким образом, конструкция 626 GE не имеет серьезных просчетов. К слабым местам можно отнести тонкое кузовное железо, тормозные диски и чувствительность моторов к перегреву.

Наконец, следует учитывать, что те же двигатели и подвески использованы на Kia Clarus, а запчасти для него значительно дешевле, чем запчасти на «Мазду».

Стоимость

Во времена производства «Мазда 626 GE» конкурировала на рынке с такими среднеразмерными моделями, как Honda Accord, Nissan Bluebird, Toyota Corona. Стоимость большинства представленных на вторичном рынке вариантов составляет менее 150 тыс. рублей.

Отзывы

В 1992 г. 626 GE была признана автомобилем года (во второй раз для модели).

Владельцы весьма довольны Mazda 626 GE. В отзывах они отмечают комфортный салон, хорошую динамику, ходовые качества, надежность, невысокий расход топлива, дизайн. К недостаткам относят сложности с поиском запчастей и малое количество специалистов по данному автомобилю. Обслуживания чаще всего требует ходовая часть.

Резюме

Mazda 626 GE весьма качественный и надежный повседневный автомобиль. К тому же он имеет хорошие ходовые качества и обеспечивает комфорт при тесноватом салоне. Однако его обслуживание обходится дороговато (как для японского автомобиля), что обусловлено, прежде всего, стоимостью запчастей.

Источник https://www.drive2.ru/l/7372009/

Источник https://carmanuals.ru/mazda/mazda-626/hodovaya-chast/hodovaya-chast

Источник https://fb.ru/article/450210/mazda-ge-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: