Полный ремонт ходовой. — KIA Ceed, 1.6 л, 2009 года на DRIVE2

Полный ремонт ходовой.

f77509es 100

Всем привет)
Начнём с того, что машина кормит, являясь торговым представителем и проезжая за 5 дней порядка 1000 км, такая важная составляющая как ходовая часть авто не могла остаться в стороне!
Дорог нет в городе, дорог нет и в районах, а про удаленные деревни я вообще молчу.
Стучало, бремчало, шелестело, скрипело и тд.
1)диагностика!
Стояночный тормоз выдал ошибку, х*й бы того знал почему!
Пыльник правый передней стойки (замят)
Левая передняя стойка отпотевает
Тормозная жидкость-много влаги.
Втулки переднего стабилизатора 2шт (износ)
Тяги заднего стабилизатора 2 шт (люфт)
Шароблоки ступичные левый и правый (люфт)
Тяга левая поперечная с шаровой задний (люфт шаровой)
Сайлентблок правый поперечной тяги с шаровой задней подвески (износ)
Ремень приводной (трещины)
Колодки перед и зад (износ 70%)

Итого было запчастей на 10 с копейкой
И ремонта на 6
Делал в автоцентре реактор.
Ценник у них на запчасти нормальный, а вот за ремонт они гребут знатно!зато если делают, то делают.

Поспрашивав у знакомых, бывший начальник заявляет о друге мастере из этого самого реактора!оказывается я его знаю, да вот не знал что мастер)
Пишу, договариваемся

Залетаю в 20:00
Начинаем в двоем смотреть, он смотрит, я стараюсь не мешать, но и лезу помогать, ну хочется же))

Сразу сказал-меняем стойки!
Покупаешь в реакторе-замена бесплатно!

Начали в 20:00, а закончили в 1:00
Оно того стоило, все еле снималось, еле крутилось, еле высовывалось, с задними сайлентами вообще геморрой, выбивали кувалдой.

Спасибо ему что снимал даже то, что и делать не надо было и смазывал, прочищал и ставил на место.
Передняя пружина одна лопнула, но он сказал фигня, не меняй, что нужно действительно будет сделать-скажу!

Поменяли все, залили тормозуху, прокачали.
Кстати задние колодки живые-остаток процентов 70(запчасть вернули на склад)
Сайлентблоки задние у меня были, их тоже брать не стали.

Итого по запчастям:(буду указывать цену и рядом минус 8 процентов скидки)
Пыльник амортизатора 870 800

Читать статью  Передняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали

Тормозная жидкость Bosch dot4 hp 460 423

Втулка стабилизатора переднего 2шт 420 386

Тяга задней подвески поперечная с шаровой 1950 1794

Сайлентблок поперечной тяги 600 552

Ремень gates поликлиновой 900 828

Ctr тяга стабилизатора задняя 2 шт 880 810

Колодки тормозные передние miles 1200 1104

Так же стойки думал каябы, но он меня отговорил, говорит сильно жёсткие будут, ставь милесы, они норм!
Скидки на аморты нет

Miles амортизатор газовый обе стороны(зад) 2шт 4100

Miles аморт перед левый и плавый 3200+3200=6400

Итого по запчастям 17197,00

По ремонту отдал 1242,00 рубля.

Выехав почувствовал что машина выше, очень выше!едет как по рельсам, до этого плыла и я привык, сейчас сложновато ездить(привыкнуть не могу к поведению)
Ямки больше не долбят.
Пока только кишки чуть чуть наружу!ибо стойки все таки жестковаты, думаю ещё притрутся и будет мягче)
Ну очень доволен, комфорт и кайф

Передняя и задняя подвеска Kia cee’d ED

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

016

Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружинойАмортизатор передней подвескиТипГазовый, двойного действияХод, мм- колеса 15″ и 16″154,2- колеса.

thumb 356

Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка передней подвески; 2 — рама; 3 — нижний рычаг передней подвески; 4 — передний стабилизатор поперечной.

thumb 357

Амортизаторная стойка передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 — опора стойки; 3 — подшипник; 4 — верхняя опора пружины; 5 — верхняя подушка.

thumb 358

Нижний рычаг передней подвески
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках.

thumb 359

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2.

thumb 360

Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 — амортизатор; 2 — продольный рычаг; 3 — поперечный рычаг; 4 — задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг; 6 -.

Читать статью  Мост автомобиля. Очень интересная статья! Забери статью к себе! — DRIVE2

thumb 361

Амортизатор задней подвески
Амортизатор задней подвески: 1 — крышка; 2 — самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 — кронштейн; 4 — пылезащитный чехол; 5 — резиновый буфер; 6 — амортизатор.

thumb 362

Верхний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 363

Нижний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 364

Дополнительный поперечный рычаг
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 365

Продольный рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

thumb 366

Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной.

016

Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях.

thumb 368

Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с.

thumb 369

Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы.

thumb 370

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по.

thumb 371

Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического.

thumb 372

Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение.

thumb 373

Износ шин
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к.

Читать статью  Перебираем подвеску – Часть 1. Передок — KIA Sportage, 2.0 л, 2012 года на DRIVE2

thumb 374

Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

thumb 375

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами.

thumb 376

Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое.

016

Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки.

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник https://www.drive2.ru/l/471925784877990454/

Источник http://www.kimanual.ru/Ceed/ED/chassis/suspension

Источник https://prokiaceed.ru/kia-ceed/4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: