Дефекты и слабые места подвески и коробки передач у Мерседес W210
Мерседес W210, называемый «глазастый» очень популярный и надежный автомобиль, но вместе с тем, имеет свои недостатки и слабые места. Кроме двигателя, его слабыми местами являются подвеска и коробка передач.
Подвеска Mercedes-Benz W210 раньше других узлов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. Для каждых 30 000 км. — стойками стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровыми опорами, а через каждые 60-90 тысяч км. — сайлент-блоками. У этого Мерседеса Е класса, в целом, задняя подвеска не слабее, чем у предшественников W124, однако солидные на вид резинометаллические опоры подрамника на задней подвеске со временем проседают. Существенный люфт — показание к замене. Выполняя диагностику и обслуживание своего автомобиля, не следует забывать о регулировке нужного угла развала-схождения колес.
Шаровые соединения рулевой трапеции – одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W210. Из опыта можно сказать, что их хватает на 40-50 тысяч км., а после этого появляются стук и люфт. Менять трапецию необходимо в сборе. Примерно такой же срок выдерживают без ремонта и кузовные наконечники рулевых тяг. Конструкция Мерседеса Е класса предусматривает расположение кронштейна крепления радиаторов почти на уровне нижней кромкой бампера и закрепление их точечной сваркой. Из многочисленных примеров можно предложить отличное оригинальное решение — металлическая защита, которая будет закрывать моторный отсек от коробки передач до бампера.
Коробка передач Мерседес W210 обычно требуют только замены масла: для механических вариантов — каждые 90 000 км, для автоматических – 60 тыс. км. У АКПП имеется два основных дефекта. Первый — ошибка считывания оборотов коленчатого вала. В этом случае управляющий компьютер переводит коробку на аварийный режим работы. Конечно, до дома добраться можно, но необходим срочный ремонт АКПП. Второй дефект – утечка масла из уплотнения электрического разъема. Понижается уровень масла, как правило, незначительно, а значит с заменой уплотнительных колец КПП можно не спешить.
Ремонт подвески автомобиля Mercedes E-Class (W210)
Общие сведения о подвеске
Ходовая часть отвечает за динамические характеристики и комфорт в автомобиле при движении. Ее основная задача — соблюдение и сохранение заданной траектории.
Передняя подвеска — описание конструкции
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 –.
Задняя подвеска — описание конструкции
Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами. Эти рычаги допускают только те перемещения колеса, которые не ухудшают ходовых.
Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
На Т-модели применена та же схема подвески: сдвоенные поперечные рычаги спереди и пространственные рычаги сзади. Зарекомендовавшая себя конструкция лишь.
Регулирование клиренса
Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса.
Проверка установки колес
Правильная установка передних колес определяет управляемость автомобиля как на прямой дороге, так и в поворотах. Нарушить геометрию подвески может, например.
Проверка состояния амортизаторов
К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение.
Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
Шарнир рулевой тяги находится справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом на поворотном кулаке. Стальную головку шарнира покрывает.
Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
Рис. 7.7. Шаровой шарнир: 1, 4 – самостопорящаяся гайка; 2 – нижний поперечный рычаг; 3 – грязезащитный чехол; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир Шаровые.
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
В ступицах передних колес установлены конические роликовые подшипники, а в ступицах задних колес — двухрядные шариковые. Они имеют долгосрочную смазку и обычно.
Установка зазора подшипника передней ступицы
Последовательность работ 1. Установите автомобиль на подставки и снимите соответствующее переднее колесо. Рис. 7.8. Регулировка подшипника передней ступицы: 1.
Снятие передних амортизаторов
Последовательность работ 1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению.
Проверка снятых амортизаторов
Последовательность работ 1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку. 2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый.
Снятие пружины подвески переднего колеса
Для этой работы необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное.
Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену. Последовательность работ 1. Снимите.
Снятие пружины задней подвески
Для этой работы также необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное.
Передняя и задняя подвеска автомобиля Mercedes-Benz E-Class 2 (W210, 1996-2002)
Общие сведения о подвеске
Ходовая часть отвечает за динамические характеристики и комфорт в автомобиле при движении. Ее основная задача — соблюдение и сохранение заданной траектории движения, только в этом случае автомобиль надежен в управлении. Эта задача не так проста.
Передняя подвеска — описание конструкции
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 –.
Задняя подвеска — описание конструкции
Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами. Эти рычаги допускают только те перемещения колеса, которые не ухудшают ходовых качеств. Разместив рычаги определенным образом, конструкторы получили широкие возможности.
Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
На Т-модели применена та же схема подвески: сдвоенные поперечные рычаги спереди и пространственные рычаги сзади. Зарекомендовавшая себя конструкция лишь скорректирована с учетом большей массы и большей грузоподъемности универсала. Подрессоривание и.
Регулирование клиренса — проверка
Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным.
Проверка установки колес
Правильная установка передних колес определяет управляемость автомобиля как на прямой дороге, так и в поворотах. Нарушить геометрию подвески может, например, резкий наезд на бордюр. Износ шарниров и упругих резиновых элементов, а также.
Проверка состояния амортизаторов
К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в.
Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
Шарнир рулевой тяги находится справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом на поворотном кулаке. Стальную головку шарнира покрывает самосмазывающийся пластиковый вкладыш, а грязезащитный чехол защищает от грязи и влаги. Наконечники.
Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
Рис. 7.7. Шаровой шарнир: 1, 4 – самостопорящаяся гайка; 2 – нижний поперечный рычаг; 3 – грязезащитный чехол; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир Шаровые шарниры (справа и слева между поперечным рычагом и корпусом ступицы) установлены в.
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
В ступицах передних колес установлены конические роликовые подшипники, а в ступицах задних колес — двухрядные шариковые. Они имеют долгосрочную смазку и обычно рассчитаны на более чем 100 000 км пробега. Поврежденные подшипники определяются по.
Установка зазора подшипника передней ступицы
Последовательность работ 1. Установите автомобиль на подставки и снимите соответствующее переднее колесо. Рис. 7.8. Регулировка подшипника передней ступицы: 1 – стопорная гайка; 2 – цапфа поворотного кулака; 3 – крышка ступицы 2. Отверткой по кругу.
Снятие передних амортизаторов
Последовательность работ 1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора. Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора 2. Ослабьте верхнее.
Проверка снятых амортизаторов
Последовательность работ 1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку. 2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии. Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 –.
Снятие пружины подвески переднего колеса
Для этой работы необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. Длина пружин на всех.
Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену. Последовательность работ 1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для.
Снятие пружины задней подвески
Для этой работы также необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. При замене пружины.
Источник https://www.drive2.ru/l/288230376152957197/
Источник http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210/chassis/suspension
Источник https://autoinstruction.ru/Mercedes/E-Class/W210/chassis/suspension