Диагностика подвески (ходовой части) на стенде 400р, ремонт ходовой Омск. | Омск СТО

Содержание

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 400р

Что даёт диагностика ходовой части автомобиля?
1 Информация о состоянии автомобиля.
2 Сокращение расходов на ремонт в будущем.
3 Спланироованные затраты на обслуживание автомобиля.

Диагностика подвески на стенде

«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль.

1 0Стоимость от 400 руб.
2 0Выполним за: 30 мин.
3 0Необходимо проходить 1 раз в год

Признаки для обращения к специалисту

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

Как происходит диагностика подвески.

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентра для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 400 р, покажет все!

Экономия = Диагностика + Сервис

Существенно снижается срок службы подвески в том случае, когда водители не занимаются регулярным техническим обслуживанием машин, а также эксплуатируют их на износ. Все грубые ошибки могут привести к серьезным проблемам, которые могут потребовать от водителей выполнения ремонтных работ, стоимость которых, не маленькая.

Проверка тормозной жидкости бесплатно.

( при диагностики подвески)

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

PicsArt 04 27 10.02.27

Наши работы

vk

IMG 20190327 WA0000

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить.

Прайс на ремонт ходовой

scale 1200 0

Ремонт ходовой системы — часто является очень сложной процедурой, которая требует наличия не только опыта у людей, но и специализированного инструмента, оборудования.

Замена рычага подвески

20210311 102138

Замена рычага подвески от 800 руб.

Замена сайленблоков

IMG 20210524 WA0002

Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем от 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)

Замена шаровых опор

IMG 20210524 WA0004

Замена шаровых опор ( 1 шт) — от 350р

Мойка кузова бесплатно!

20210319 111714

Мойка кузова бесплатно, при любых работах по ремонту и диагностики подвески!

Замена втулок стабилизатора

IMG 20210524 WA0003

Замена втулок стабилизатор (2шт) — 600р

Подвеска обзор производителей

Замена стоек стабилизатора.

IMG 20210524 WA0006

Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) — 800р

Ремонт шаровых опор

Восстановление шаровых опор от 800р

Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры.

Замена балки

IMG 20210524 WA0022

Замена балки задней подвески от 2500 руб.

Ремонт глушителя

image

Сварочные работы от 500р.

Промывка печки

PicsArt 08 14 11.10.15

Промывка радиатора печки (без демонтажа) на установке 1600р.

Замена рулевого наконечника

IMG 20210524 WA0007

Замена рулевого наконечника ( 1 шт) — от 300р

IMG 20210524 WA0001

Замена рулевых тяг ( 1 шт ) 600 руб.

Читать статью  Прайс лист на ремонт авто ходовая

Замена рулевой рейки

IMG 20210524 WA0009

Замена рулевой рейки от 2500 руб.

Замена стоек, амортизаторы

IMG 20210524 WA0008

Замена стоек, амортизаторов
Передние ( 2 шт) — от 1600р
Задние ( 2 шт) — от 1000р

20210412 165949

Замена пружин подвески ( 2 шт ) от 1000р

20210412 165753

Замена опорного подшипника (2 шт) от 1600р

Развал — схождение

PicsArt 02 23 12.33.50

Развал — схождение 1200р

Замена подшипника ступицы

IMG 20210524 WA0011

Замена подшипника ступицы от 1200р

Замена ШРУСА ( гранаты) привода

IMG 20210524 WA0010

Сьемником — 900р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) — 1500р

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя — всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева.

IMG 20210310 WA0001

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер от 42000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Автосигнализация с автозапуском

Автозапуск со смартфона. Опция добавит комфорта и сэкономит время!

Screenshot 20210726 191254 Gallery 03

Starline, Pandora, Alligator с установкой от 8500руб.

Наши работы

PicsArt 01 09 12.58.20 0

IMG 20200115 WA0003

Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и топлива в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией

Замена пыльников

IMG 20210524 WA0013

Замена пыльники привода MOTUS ( без снятия привода)
Пыльник MOTUS + установка 1600р.
Замена обычного пыльники со снятием привода 800р.

Колодки тормозные передние

Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 — 50 000 км.

Screenshot 20220614 204005 Chrome%20%281%29

Замена дисковых колодок 400р

Смазка направляющих выокотемпературной смазкой Bocsh + 300руб

Диски тормозные

Замена тормозных дисков — 1000р ( пара)

Замена тормозных шлангов

zamena tormoznogo shlanga lanos

Замена тормозного шланга (1 шт) ,с прокачкой 500р.

Техническое обслуживание

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Проточка тормозных дисков

IMG 20210524 WA0000

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) 2000р

Как устроена подвеска.

Наши видео

youtu2IMG 20200204 WA0000

Компьютерная диагностика

Screenshot 20211105 161250 Gallery

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ от 2000р

Замена приводных ремнейIMG 20210524 WA0020

Замена приводного ремня от 600р.

Ремонт двигателя

IMG 20210520 WA0000

Подробный прайс на ремонт двигателя .

Видеоэндоскопия двигателя

IMG 20210914 WA0008

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов видеоэндоскопом 1600р.

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя от 600р

Screenshot 20210526 163509 Browser

Замена сальников двигателя и коробки передач от 300 руб.

Замена радиатора печки

PicsArt 09 20 10.32.25

Замена радиатора отопителя от 2000р

Промывка радиатора

Screenshot 20210512 120832 Gallery 0

Промывка радиатора охлаждения, кондиционера ( со снятием) от 2500 руб.

Ремонт коробки ( мкпп)

IMG 20210524 WA0019

Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 4500р

Замена сцепления

IMG 20210524 WA0023

Замена сцепления на МКПП
ВАЗ — 3500р
Иномарки от 3500р

Замена сцепления на роботе

PicsArt 02 13 01.06.35

Замена сцепления на роботе 6000р

Ремонт Hyundai

solaris 2017 1 1

Ремонт подвески , двигателя на автомобилях Hyundai.

Ремонт Kia

default 14148beb20e4c366d9d9945f21680a44

Ремонт подвески ( ходовой), двигателя KIA.

8 1%20%281%29

Ремонт подвески ( ходовой) , двигателя ВАЗ

Замена масла и технич. жидкостей

iStock 936305560 d 850

Замена масел и технических жидкостей от 400р.

Замена фильтров, свечей,АКБ

PicsArt 08 11 04.09.13

Замена свечей ,фильтров, лампочек,АКБ от 200р.

Подбор запчастей для ремонта

parts

Когда возникает необходимость отремонтировать автомобиль, нужны так же и запчасти для ремонта. Можно поехать и купить запчасти самостоятельно в магазине, при этом не исключено, что придется объездить не одну, а несколько торговых точек, а это ваше потерянное время. Бывает так что автомобиль уже на станции технического обслуживания, а вы столкнулись с проблемой передвижения «без колес».

Мы предлагаем простое решение вопроса поиска и покупки запчастей для вашего автомобиля – у нас в автосервисе. Наш специалист подбирает необходимые запчасти у одного или нескольких крупных оптовиков, с которыми мы сотрудничаем. При этом учитываются цены – мы заинтересованы, чтобы вы получили качественные запчасти по выгодной цене, а также насколько быстро заказ будет доставлен.

Для заказа запчастей нам потребуется данные на автомобиль:
ВИН номер код либо название запчасти

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Интернет облегчил самостоятельный поиск. Не нужно выходить из дома и ехать в автомагазин. Проще стал поиск по сайтам. Найти самое дешевое предложение, заказать, забрать и привезти на СТО. Вот такой алгоритм действий.

IMG 20190524 WA0005

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.

Необходимо устанавливать качественные детали, потому что, если одна детали ломается, нагрузка идёт и на другие детали подвески.

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет — мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.

В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: «Что за г. но, а не автомобиль мне продали. «.

Читать статью  Ходовая часть ваз 2107: описание, диагностика и ремонт, инструкции с фото и видео

PicsArt 04 20 09.21.23

Шумы, которые предвещают скорую поломку

Промывка форсунок

IMG 20180327 WA0004

винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р

Промывка системы охлаждения

Screenshot 20210814 173854 Gallery

Промывка системы охлаждения двигателя 2500р.

Заправка кондиционера

IMG 20210323 WA0001

Заправка автокондиционера + фреон 1800р

Screenshot 20210926 123725 Chrome

PicsArt 01 27 06.00.19

Недорогое кафе быстрого питания

Если бы в автосервисе говорили правду.

5 верных способов «убить» подвеску вашего автомобиля

Подвеска автомобиля является крайне обсуждаемой темой среди автомобилистов. Многие считают, что в российских условиях эксплуатации она не способна прослужить долго. При этом находятся и такие, которые опровергают данное утверждение и считают, что при должном подходе к вождению машину большинство проблем с ресурсом подвески можно избежать. Но как бы там ни было, есть несколько вариантов, которые не позволят элементам подвески вашего авто продержаться долго и ниже мы их перечислим. Поехали.

Первый способ: перегружать автомобиль

У каждой машины существует максимально допустимая масса, которая отличается от его снаряженной массы в большую сторону. Причем также значится и такой параметр, как грузоподъемность — он четко ограничивает рамки по весу, который сможет транспортировать машина и данных цифр лучше придерживаться.

Если часто перегружать авто, то его подвеска вам спасибо не скажет.

В противном случае, возникнет перегруз машина и подвеска будет испытывать критические нагрузки. Если говорить более подробно, то нагрузке подвергнутся амортизаторы, пружины, рессоры (если подвеска — зависимая), сайлентблоки. Ситуацию усугубляет движение авто по неровностям — шасси терпит различные удары и иногда справиться с ними не в состоянии.

Говоря проще, частые перегрузы существенно ускорят износ подвески и ее ремонт может встать в кругленькую сумму.

Второй способ: не сбавлять скорость перед ямами

Российские дороги, в большинстве своем, отличаются невысоким качеством изготовления и покрытия. На них присутствует множество грубых стыков, выпуклостей, кочек и ям, поэтому езда по ними не всегда бывает приятной — подвеска может отрабатывать дорожные дефекты с ощутимой тряской, вибрациями, что посредственно сказывается на ездовом комфорте.

Не стоит переоценивать свой автомобиль на кочках, даже если это — легендарный японский внедорожник.

Иногда автомобилисты, чтобы уменьшить количество ударов на кузов и побыстрее проскочить сложный участок дороги, превышают скорость и словно пролетают на ямами (как им кажется). Однако это является ошибкой — удары все равно будут настигать подвеску и здесь в зоне риска находятся шаровые опоры, амортизационные стойки, сайлентблоки рычагов подвески. Если любите ездить с ветерком по плохому покрытию, то готовьтесь менять обозначенные элементы очень часто.

Третий способ: отказаться от замены расходников

Что относится к расходникам подвески? Сюда мы причислим всевозможные резиновые пыльники, подушки, уплотнители и так далее. При их повреждении, что неминуемо в ходе эксплуатации, оголяются многие детали — например, амортизаторы, шаровые опоры. При таком раскладе незащищенные элементы быстро забьются грязью, реагентами, пылью, влагой и срок их службы заметно сократится.

Четвертый способ: частая активная езда

Под активной ездой подразумеваются резкие ускорения и торможения, быстрое маневрирование в общем потоке и прохождение поворотов. Все это создает высокую нагрузку для подвески.

Говоря более подробно, выделим следующие части шасси, которые заставляют побеспокоиться при активной езде — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.

Пятый способ: установка больших колесных дисков на низкопрофильной резине

Довольно распространенное явление среди автомобилистов. Многие из них устанавливают на свои машины огромные колеса с резиной низкого профиля. Безусловно, такие колеса придают внешнему виду авто респектабельности, агрессивности, а также выделяют его из общего потока. Однако не каждый устанавливаемый такие большие диски задумывается о том, что создает высокую нагрузку на подвеску.

Большие колесные диски творят чудеса со внешностью авто — она преображается, однако за красоту придется расплачиваться низким ресурсом подвески.

В частности, сильно нагружаются ступичные подшипники, амортизаторы, амортизаторы и их опорные чашки, рычаги, сайлентблоки. Неподрессоренная масса таких колес велика и неровности подвеска отрабатывает очень жестко, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время детали просят срочной замены.

%2028 12 2021%20170114

Новороссийская 2/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом и коммерческом транспорте, высота ворот 4 метра.

Диагностика ходовой части бесплатно

Найдем причину стуков, скрипов за 0 рублей
без скрытых условий!

  • амортизаторы и пружины
  • ШРУСы и шаровые опоры
  • нижние и верхние рычаги, сайлентблоки и шароблоки
  • стойки и втулки стабилизатора
  • рулевую рейку, тяги и наконечники
  • верхние опоры и опорные подшипники
  • тормозные колодки и диски
  • подшипники ступиц и другие элементов ходовой
  • амортизаторы и пружины
  • ШРУСы и шаровые опоры
  • нижние и верхние рычаги, сайлентблоки и шароблоки
  • стойки и втулки стабилизатора
  • рулевую рейку, тяги и наконечники
  • верхние опоры и опорные подшипники
  • тормозные колодки и диски
  • подшипники ступиц и другие элементов ходовой

412fea68b6ac12caa57eb5b4927a79e7

При проведении диагностики проверяется состояние:

  • амортизаторов и пружин;
  • ШРУСов и шаровых опор;
  • нижних и верхних рычагов, сайлентблоков и шароблоков;
  • стоек стабилизатора;
  • рулевой рейки, тяг и наконечников;
  • верхних опор и опорных подшипников;
  • тормозных колодок и дисков;
  • подшипников ступиц и других элементов ходовой.

Диагностика подвески

Проверим подвеску бесплатно!

Без каких либо обязательств с вашей стороны!

Скидка на ремонт в день обращения 10%

Среднее время проведения диагностики 30 минут

  • Вы получите:
  • Заключение о состоянии узлов и элементов подвески
  • Рассчет стоимости запчастей для ремонта
  • Рассчет стоимости работ
Читать статью  Ремонт Шевроле Нива: Ходовая часть Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

Выберите ваш автомобиль

Стоимость диагностики подвески

Что Вы получите, обратившись в наш сервис:

Мы всегда даем гарантию на свои работы, так как на 100% уверены в качестве наших услуг. Вам не о чем беспокоиться!

Отзывы о нас

Я в восторге от того, что такая кропотлива работа проведена с моим автомобилем. Все сделано очень качественно и быстро. Так же удивила ценовая политика и бесплатная диагностика. Спасибо!

Особенно хочется отметить высокопрофессиональную команду специалистов автоцентра «Карвин», которые быстро продиагностировали и устранили неполадки в моем авто. Причем диагностика автомобиля была произведена бесплатно. Доволен обслуживанием. Спасибо.

Привезла мой автомобиль на эвакуаторе в автоцентр «Карвин» и не пожалела, узнал а о нем от друзей. Быстро сделали диагностику, причем бесплатно и выявили причину поломки. Сделали хорошую скидку и починили мою ласточку. Довольна. Спасибо вам. Все советую.

Давно пользуюсь услугами автоцентра «Карвин» и очень доволен работой, качеством, сервисом. Делают приятные скидки постоянным клиентам, что тоже радует. Так держать!

8f5056df98e321ecfcb3e8ce32654ec9

Бесплатная диагностика ходовой части

При выявлении признаков неисправностей в ходовой части машины, точно определить причину поломки с первого взгляда довольно сложно. Для обнаружения проблем в конкретных узлах требуется тщательная проверка в условиях автомастерской. Своевременная диагностика ходовой части поможет найти оптимальные способы устранения неполадок с минимальными денежными затратами. Специалисты сервиса «Carvin» проводят диагностику подвески с использованием современных инструментов для диагностики электронных систем курсовой устойчивости и ABS. Мы также предлагаем бесплатную проверку автомобиля по 50 параметрам, что позволяет нашим клиентам значительно экономить на содержании своего автомобиля.

Диагностика ходовой части

Внешний осмотр является неотъемлемым этапом проверки ходовой части. Мастера проверяют целостность конструкции пыльников, чехлов, сайлентблоков и других изделий. При выявлении дефектов и других недостатков потребуется произвести ремонт или замену детали. Стоимость диагностики подвески в Омске колеблется от 300 до 1000 рублей. Наш автокомплекс проводит данную процедуру совершенно бесплатно!

Особое внимание уделяется резиновым уплотнителям. Они отвечают за герметичность конструкции, обеспечивая защиту механизмов от грязи и пыли. Также они предназначены исключить вытекание смазывающих жидкостей в узлах с повышенным износом.

Причины неисправностей подвески

Большой опыт и множество проведенных диагностик, позволили нам составить список наиболее характерных причин выхода из строя деталей подвески. К ним относятся:

  • движение по дорогам с плохим покрытием;
  • несоблюдение требований эксплуатации и обслуживания автомобиля;
  • механические повреждения деталей;
  • естественный износ механизмов при длительной эксплуатации машины;
  • некачественное проведение ремонта или использование деталей низкого качества.

Диагностика и ремонт подвески в Омске

Автокомплекс «Carvin» ежегодно проводит диагностику и ремонт более 3500 машин. Мы детально разбираемся в особенностях конструкции конкретных моделей автомобилей, что позволяет быстро выявить причины недостатков. Наличие профессионального оборудования дает возможность найти оптимальный вариант решения проблем, что сэкономит время и бюджет наших клиентов. Мы прилагаем все силы, чтобы добиться выполнения качественного ремонта по низким ценам.

Диагностика на вибростенде

Записаться на сервис

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно.

Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески.

«Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить»

В диагностику ходовой части входят работы:

  • проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники);
  • проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок);
  • проверка состояния техжидкостей;
  • проверка системы рулевого управления и рулевой рейки;
  • проверка выхлопной системы;
  • проверка приводных валов и ШРУС;
  • проверка состояния защитных чехлов;
  • проверка карданных валов;
  • проверка опор ДВС.

Ходовая часть ломается не за один миг. Неисправности и износ накапливаются постепенно. Диагностика подвески на вибростенде с высокой точностью выявляет даже мелкие дефекты.

Как проводится диагностика на вибростенде?

• Диагностический стенд создает вибрационные нагрузки, чтобы система оценила способность амортизаторов гасить колебания.
• Эффективность торможения каждого колеса, рабочих и стояночных тормозов замеряется на тормозных барабанах стенда. Также тестируются ходовые двух колес на одной оси. Результат сравнивается с эталоном.
• Люфт-детектор создает знакопеременные усилия, эквивалентные весу автомобиля. Результаты проверки помогают выявлять такие дефекты, как люфт шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, колесных подшипников, сайлентблоков.

Результаты выдаются в цифровом и графическом видах.
Аппаратную диагностику дополняет осмотр механиком.

46477fa6b6de7287950a54eff7446352.png.pagespeed.ce.uQh71Y2INA

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

9b58311f1f639ce26a75b4817f897205.png.pagespeed.ce.in6V3iq H9

f76ccab39bf2163f7181dbf444491565.png.pagespeed.ce.LJDVvX53Yu

3cf0d3df7c7399d536ace8e3e91cc602.png.pagespeed.ce.EUcmsJGMTQ

c64a930d74fad8e3b316601466235111.png.pagespeed.ce.v jAH6IHh4

c5db42d2dfe76eb8f4beecb46175ef6f.png.pagespeed.ce.Y1ZEjvaupK

Запись в техцентр

В каких случаях следует проводить диагностику ходовой

Регулярная диагностика (раз в полгода) будет крайне приемлемой. Однако мало кто соглашается тратить лишние деньги (хотя без диагностики на починку тратят в разы больше). Поэтому обращение в техцентр приходится в случае различных неисправностей авто.

Однако некоторые моменты помогут понять, что причина, скорее всего, кроется именно в ходовой. Это такие причины:

  • непонятный стук или гул во время движения;
  • плохая управляемость;
  • крены или уводы машины в сторону;
  • длительное торможение.

Стоимость диагностики ходовой

Учитывая, что осмотр машины проводится в качестве профилактики, а вот ремонт по необходимости, лучше рассчитать средства и провести запланированные траты для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии.

Цена на диагностику ходовой может изменяться в зависимости от марки автомобиля, а также его определенных запчастей. Поэтому более подробные цены следует уточнять у специалистов.

Стоит понимать, что обращение в кустарные СТО, а также самостоятельная починка авто может привести к печальным последствиям. Поэтому для диагностики ходовой обращайтесь в наш техцентр или звоните по телефону.

Специалист в обязательном порядке проверяет состояние:

  • опор, опорных подшипников и защитных комплектов стоек (амортизаторов), пружин, пневматических баллонов;
  • приводов, пыльников ШРУС, пыльников рулевых наконечников и шаровых опор;
  • тормозных колодок, тормозных дисков, течь суппортов, шлангов и трубок (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
  • крестовин карданных валов;
  • выхлопной системы;
  • опор опор ДВС (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
  • технических жидкостей (ДВС, ГУР, ОЖ), уровень трансмиссионных масел при наличии щупа.

Внимание! Посты для проведения диагностических работ не оборудованы инструментами для демонтажа деталей узлов и агрегатов, а также их разборки и сборки. Данные операции не входят в состав услуги «Диагностика подвески». Для устранения неисправностей приглашаем записаться на техническое обслуживание.

Остались вопросы? Позвоните нам:

    — 13 северная 157a — Панфилова 1a — Ватутина 17 — 4 Кордная 42 — Химиков 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Источник https://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D1%81

Источник https://carvin55.ru/diagnostika-podveski/

Источник https://omsk.reaktor24.ru/service/diagnostics/suspension/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: