Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО
Внимание! По вопросам трудоустройства на должность аварийного электрика (электрика аварийной службы) в Санкт-Петербурге и ближайших к СПб районах Ленинградской области обращайтесь по телефону +7 (812) 926 96 39 (с 9.00 до 21.00), контактное лицо — Александр Владимирович.
Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО. Свежая вакансия от прямых работодателей. Если Вы читаете это объявление, значит, оно актуально!
Характер работы выездной. График дежурств сменный (два через два, возможен вариант сутки через трое). Заработная плата сдельная (процент от суммы заказа).
Фото 1. Работа электриком на личном легковом автомобиле: на дежурство как на праздник! Погрузка раздвижной лестницы на крышу (дуговой багажник) транспортного средства.
Работа электриком на личном легковом автомобиле
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
18 районов Санкт-Петербурга: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский район (включая Парнас, посёлки Левашово и Парголово, Осиновую Рощу, Пригородный), Калининский (включая Ручьи), Кировский (включая Канонерский остров), Колпинский (город Колпино, посёлки Металлострой, Усть-Ижора, Петро-Славянка, Понтонный и Сапёрный), Красногвардейский (включая Ржевку, Беляевку и Ново-Ковалёво), Красносельский (включая Володарский, Старо-Паново, Торики, Горелово, город Красное Село — Можайский и Хвойный), Кронштадтский (город Кронштадт), Курортный (города Сестрорецк и Зеленогорск, посёлки Белоостров, Песочный, Солнечное, Репино, Комарово, Ушково, Молодёжное, Серово, Смолячково), Московский (включая Авиагородок), Невский (включая Мурзинку и Усть-Славянку), Петроградский (включая Кировские острова), Петродворцовый (посёлок Стрельна, города Петродворец / Петергоф — Знаменка, Птичка, Суворовский городок, Луизино, Скороход, Тимяшкино и Ломоносов — Мордвиновка, Мартышкино, Кронштадтская колония), Приморский (включая Лахту, Ольгино и посёлок Лисий Нос), Пушкинский район (города Пушкин и Павловск, посёлки Александровская, Тярлево, Шушары — Пулковское, Московская Славянка, Детскосельский, Ленсоветовский, Новая Ижора, Колпинская Ферма), Фрунзенский (включая Фарфоровский Пост), Центральный.
6 районов Ленинградской области, непосредственно граничащих с Санкт-Петербургом: Всеволожский, Выборгский (за исключением наиболее удалённых населённых пунктов), Гатчинский, Кировский, Ломоносовский, Тосненский.
Напоминаем Вам, что по вопросам трудоустройства на должность аварийного электрика (электрика аварийной службы) в Санкт-Петербурге и ближайших к СПб районах Ленинградской области следует обращаться по телефону +7 (812) 926 96 39 (с 9.00 до 21.00), контактное лицо — Александр Владимирович.
Высокооплачиваемая и интересная работа электриком ждёт Вас! Звоните!
admin
10 thoughts on “ Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО ”
На микроавтобусе можно работать или наличие именно легкового автомобиля принципиально?
Можно, тем более, что большинство микроавтобусов — формально те же легковые автомобили (категория B). Главное, чтобы Ваш микроавтобус был в состоянии перевозить Вас, набор инструмента, запчастей / расходных материалов и раздвижную лестницу, длина которой в сложенном состоянии около 3 м, а в рабочем состоянии — около 7 м.
Ну и расход топлива имеет значение. У нас были прецеденты, когда пытались устроиться на работу люди с автомобилями, жрущими по 20-30 литров топлива на сотню. На работу их возьми (хорошие ведь ребята, дипломированные электрики!), а потом им права хочется качать, дескать, желаем только в соседние дворы на аварийные заявки ездить…
Условия для всех электриков одинаковые, «исключений» и «любимчиков» у нас нет и быть не может.
А на джипе Хаммере можно?
Можно, но не нужно. ЧСВ может помешать работе!
Работать на своём авто лучше всего. Некоторые говорят что за ушатывание доплаты мизерные. Это да, хотелось бы более солидной компенсации расходов на содержание автомобиля, но всё познаётся в сравнении. Я неоднократно работал на конторских авто, так гемора ещё больше! За ними плохо следят, чего хотеть, если хозяина как таковогонет, и трения всякие с начальством возникают, типа кто очередную царапину на стенку этого ведра поставил. Хорошо там где нас нет, а дорожить надо теми реурсами, что есть, и конечно разумно применять их.
Jnxfcnb ghbcjtlbyz.cm d djghjce ghj vbybd’y/ Tcnm kb rfrbt-nj nht,jdfybz d fdnjvj,bk.& rfr d nfrcb&
Давайте транслитерируем Ваш комментарий: «Отчасти присоединяюсь к вопросу про минивэн. Есть ли какие-то требования к автомобилю? Как в такси?»
В качестве пояснения мы отчасти (да что там отчасти, практически полностью) присоединимся к ответу на вопрос о микроавтобусе за авторством Анатолия.
Высокооплачиваемая и интересная работа электриком на личном легковом автомобиле бывает только в сказках! В реале дадут тебе 20 тыр и все. И ни в чем себе не отказывай! Покупай ГСМ, оплачивай ремонт и детишек корми!
Так ты еще в доставке пиццы подработку возьми. или в курьерском сервисе.
Я брал тачку чисто девочек катать, потом когда телки мне надоели из-за огромных расходов на них устроился бомбилой в яндыкс таски и тачку ушатал вхлам. ни о какой работе с личным автомобилем у меня речи не идет. Готов на низкую з/п, но не менее 50 тыс, буду ходить пешком и на трамвае кататься как грузин мандарин.
Автоэлектрик-диагност на личном опыте
Всем привет решил так сказать рассказать о своём опыте работы по данной специальности.
Вдруг кому то поможет избежать ошибок что сделал я.
И так приступим:
Не большая пред история:
Работал я с 2012г простым кладовщиком в ЗАО Юлмарт (кибермаркет электроники)
работал и не жаловался зарплата была хорошая.
в 2012г это было 28500р при курсе доллара в ~30р это считайте было: 950$
У компании пошел сумашедший рост в 2013г оборот поднялся в два раза
и объём работ вырос, зарплату подняли
в 2013г получал я возьмем среднюю 36 500р или ~1216$ по тому же курсу, макс была 47т.р и то всего пару месяцев.
Далее 2014г начался кризис доллар скакнул в 2 раза.
Дела у компании пошли плохо, продажи упали, начались «разборки» c банками, начали банкротить фирму, начали сокращать сотрудников, и понижать зарплату.
я ушел когда зарплата упала до 18 000р или ~450$
Далее более на складе я не хотел работать просто надоело. (хотя зарплата тогда была хорошая)
—————————————————————————————————————————————
Во общем решил сменить сферу деятельности.
И такой подумал пойду авто электриком, в схемах я шарю, да и зарплата вроде как не хуже.
Попробовал устроиться в Звезду Невы (Мерседес) к знакомым.
ну меня естественно не взяли опыта нет, корочек нет и.т.д
Записался я значит на курсы на Авто электрика — диагноста (2 месяца) что бы корочку получить.
обучение стоило поряд ко 12 000р
В него входила общая теория об электрооборудовании, строении, и принципах работы элементов.
Так же короткий осмотр программы сканматик и лаунч
Для тех кто хочет реально ознакомиться с строением рекомендую видео курсы Алексея Пахомова
По окончании обучения мне предложили по стажироваться в СТО Гарант ул. кубинская.
Ну я так подумал попробую.
Пришел смотрю сто такое в целом большое.
Все чистенькое, все условия есть (туалет нормальный, отопление)
во общем поработал я там месяц, курсы закончились. сдал экзамены.выдали корочки
и мне предложили на по стоянку в том СТО остаться, я и согласился.
——————————————————————————————
Но условия работы были так себе:
без трудо-устройства официального
график 3х3 что удобно
и зарплата изначально оговорилось в 40% от работы.
——————————————————————————————
И так на работе я познакомился с диагностом, и работал с ним в паре.
Диагносты вам сразу скажу опытом с вами делиться на отрез не будут.
Ибо это их хлеб, и если вы зеленый как был я то все на своем опыте.
Цитата одного коллеги с соседнего сто: «змею у себя на шее пригрел»
И так работал я в паре с диагностом мужчина в возрасте.
Оборудование станционное скудное. (bosch KTS520, не рабочий Digital Diagnostics DD4000, старуха с3, остстатки от какого то Автокома оригинального (без головы), аскан 8, стенд для промывки форсунок, ультразвук, газоонализатор, установка винс для промывки топливных систем, пару паяльников, ну и обычный инструмент трещетки, головки)
в основном при работе он использовал свое личное (лаунч мастер а4 черно белый с принтером, бмв дкан, енет, дис (gt1), карпрог, форд vcm какие то прописчики ключей т300 чего то там и много еще мелочи)
По мере работы я так же потихоньку начал обрастать оборудованием.
Для начала это личный БУК
первый был с начало домашний 15,6 но дома то тоже комп нужен, купил тогда с ком-портом hp probook (что бы работать со старухой), но так же 15.6 было не удобно не во всех машина удобно с таким большим работать.
потом надоело взял трансформер с сенсорным экраном 12 дюймов.далее разбил его (мать повредилась)
и взял себе макбук старый белый а1180 за 5т.р (всунул в него все что нужно и работал им)
====================================================================================
По мере работы старался обзавестись своими оборудованием
для начала купил обжимку кримпер Proskit c230 (для обжимки пинов) 1200р
Ну и самые простые кабели
это k-Line на оригинальном FTDI 1200р
ELM 1.4 327 так же 1200р от питерского производителя орион.
И далее понеслось.
Kia & Hundai — это у нас GDS VCI китай 9000р
Mercedes Star c4 китай 30 000р
Delphi (работа с Wurth) bluetooth китай 6000р
Bmw d-kan, enet китай 1500р
Bmw Carsoft 3200р (в итоге оказалось деньги на ветер)
Vas5054a 10 000р
и того промежуточный итог: 63300р (и это так можно сказать для начала работы, пос же что то докупалось продавалось уже всего не вспомню)
============================
И так что по софту?
Софт конечно же вам коллега ставить не будет, вам надо вы и ставьте.
Идем по софту по маркам:
Что я осилил:
1. был конечно же Vag (ауди, шкода, фольцваген, сеат) тут все просто.
с начало это был VAS PC
чуть пос же вышел ODIS (одис конечно удобная штука, но со старыми авто до 2005г сложно, для старых лучше вас пс)
Техничка по вагам это Вюрт (для быстрого поиска предохранителей) для более точного диллерская Elsa.
в бош ктс 520 на старых кузовах удобно работать и плюс с дизелями смотреть коррекции по форсункам
в новых же после 2010г вы лишь увидите неизвестный дефект без описания.
2.Wurth wow online 4.15.3
тут есть большинство автомобилей до с2008 по 2012г схемы и расположение предохранителей.
Так же есть Автодата но там сжата очень информация и в основном до 2008г
Для всех авто на что у меня не было в программах я составил свою библиотеку книг
за 3г работы она составила 120GB в основном это книги в pdf от Легион Автодата и других профильных изданий.
3.BMW ну как же без баварии, частый гость.
тут у нас до е34 только диллерское оборудование gt1 там реально можно сделать все особенно удивило когда адаптация акпп открылась в hex редакторе Dis так что тут нужны знания немецкого языка и программирования в эти кузова я не лез т.к реально не в теме.Они только для «Матерых специалистов»
Бош ктс с этими старыми кузовами только 2х значные коды ошибок и все, функционал ни какой, лайв даты нет, в отличии от Диса.
начиная е39 это у нас 30пин переходник и дкан. софт инпа (живая лайв дата со всеми параметрами и графиками) можно использовать Rheingold в более привычной оболочке в стиле Ista будет долго опрашивать за то удалить ошибки одной клавишей из всех блоков.
По старым бмв лучшая программа для ремонта это BMW WDS (ищите на рутрекере)
с 2008г для диагностики только Rheingold или иста.
начиная с рестайла е70 это у нас кабель енет.
диагностика в иста для меня лично так и осталась загадкой т.к с косяками в работе мотора с вальвотроником и ваносами я так и не смог добиться успеха, и вам в принципе лезть не советую ибо моторы дорогие.
Тут по ремонту схемы выпадют сами по мере ошибок очень удобно.
для BMW GT с 2015г использовать только самые последние ISTA+ т.к обучить ЭУР старые версии иста не могут.
4.Мерседес тут казалось бы засада Центри стоит денег, все просят за помощь в установке денег от 5-15т.р
Я же сделал проще «поправил» сам образ и подготовил его для работы под любой пк (я его да же на макбук залил) ищите в торренте Хентри 12.2014г (да это именно та версия что пользовался я, последняя перед Х дос.
там в принципи все работает и 222 и все все все. Х дос я не отламывал, да и зачем уже я ушел из автосферы.
По диагностике все просто до 210 это HHwin, после w210 это das начиная с C204 это Xentry
В принципе схемы так же выпадают как и в Бмв у исты.
если нужен поиск по номерам что выпадют по проверки допустим в HHwin т.к поиск не отрывает их сам
есть такая удобная вещь как StarFinder2015 там есть так же схемы по старым кузовам и локации компонентов. очень помогла при ремонте парктроника на w140
Wis так себе программа не полная. по брабусам ремонта нет, и.т.д
5.Toyota & Lexus это у нас Techstream работал с vas5054a работал на ура (кроме камри старых которые до 2004г) крузеры 200 и прадо на ура. Так же адаптировал роботы на королах и аурисах.
По таетам литературы не много, удобнее всего диллерская под названием Toyota TECHDOC
6.Honda HDS так же работал с vas5054a через переходник (в интернет загуглите) так же супер, адаптировал роботы ishift
По Хонде литература диллерские диски или легион автодата
7.Nissan & infinity так же с vas5054a через переходник (в интернет загуглите) с консалт 3 плюс
функционал конечно ограничен (не видит блок климата) и лайв дата бывает зависает.
но в целом лучше чем ничего.
8.PSA Пежо и ситроен тут нам купили станционную лексию
тут старые кузова это PP2000 и Lexia которые до 2002г
после 2002г это DIAG BOX 8.12
диагностика на ура. но зачем то у них в эбу есть счетчик стираний ошибок в эбу 50 записей макс.
Для схем есть диллерские версии SEDRE до 2013г есть на торенте работают по DAM номеру автомобиля.
9.Корея
Kia & Hundai тут у них по маркам называется просто GDS в 2017 году поддержка закончилась
но функционал хорош лайв дата во всех блоках. так же есть все схемы на все машины.
просрочка обновления 4 недели, лечиться установкой другой даты на пк.
10. америка.
додж, шевроле, крайслер, кадилак
Тут у нас только лаунч. и АЛЛ дата 2015
в вюрте и автодате только до 2000г авто и то не все.
11.Форд Мазда Лэндровер
Тут у нас у каждой свой IDS
По литературе честно хз, крайне редко работал с этими марками
в основном все было в вюрте. и у форда до 2008г был свой FORD ETIS офлайн
работал в основном ктс 520 или лаунч. бывало цеплял елм 327 и FORSCAN
12. Рено кан клип (не работал)
или ктс или лаунч цеплял
и свои Renault WDS на торренте есть ориг схемы на 50GB
использовал их
13. Митсубиси тут скан мастер елм 327. ктс 520 и лаунч. в зависимости от надобности блоков.
Ориг программа Mut 3 прайс китай 30 +
литература оригинальная грузиться в мут, без нее доступа к схемам нет.
Так что литература тут в основном Легион Автодата.
14.Автоваз и Газ
Аскан 8 (такой себе сканер, если есть хорошо, если нету не советую брать денег своих не стоит.
только ЭБУ мотора и все)
Обычный клайн и OpenDiag и доступ ко всем блокам.
схемы оригинальные допустим на классику и самару.
для приор и выше ориг Автоваз диски с литературой.
разбираться сложно в основном на автовазе любят общие схемы проводки.
найти можно, но времени уходит много пока отследишь что куда и как 30минут прошло.
15.
лухури
Бэнтли только лаунч, схемы подходят от VW (обычно это фаетон или тоурег)
Порше Piwis я отломал 24 версию есть своя ельза PET в сети только до 2009г и смог прошить ктс 520, ошибки читает, а вот лай дату прочерки.
тут так же лучше лаунч. схемы гуглите Porsche WDS 2015
===================================================================================
Плюс из доп оборудования это осцилограф.
Без него тяжело увидеть сигналы которые то есть то нет. так мне один раз 9 лансер вылюбил голову с датчиком распредвала который при нагреве мотора переставал давать сигнал.
На работе я оживил старый диагностический комплекс Digigtal Device DD4000 на виндовс 98 )))
это наверное из первых цифровых осцилографов крутая конечно штука. по бумагам был сделан в 2005г.
с помощью него отслеживал выход с высоковольтных проводов на старых авто у кого нет индивидуальных катушек. можно было с точностью определить в каком цилиндре проблема когда мотор переодически потраивал. А пропусков зажигания в тех авто ещё не придумали.
ну и в ктс 520 так же юзал осцилограф для диагностики расходомеров и дросельных заслонок.
Раз ко мне парень приехал на старой таете королле 91 года наверное . 1.3 мотор 16 клапанны.
говорит что то ехать перестала.
я раз газу даю. и мотор не развивает обороты так же на холостом работает.
ну думаю дроссель сломался раз оцилограф цепанул смотрю сигнал есть. т.е эбу видит что газ нажат.
и не газует. цепляю к расходомеру. газ даю он потихоньку набирает обороты а на выходе как была 1в так и осталась ну говорю помер ваш расходомер. он такой чо по чем. я говорю 30ка новый. и б/у повезет не повезет от 1000-5000р
в итоге снял его при клиенте брэйком промыл поставил и тот заработал) ну говорю как помрет так будете знать в чем проблема.
Парень там чуть ли не до потолка прыгал, что ему несколько раз бензонасос меняли, а она ка не ехала так и не ехала. А там диагностика скрепкой по мигающему чеку.
а я за 900р решил проблему)
газоонализатор один раз только пригодился настроить CO на дэо нексии которая была без лямда зонда и дико заливала мотор. после регулировки спец болта за воздушным фильтром клиентка не узнала машину.
================================================================
И так о своем опыте я проработал там 3 года.
поработал со всеми видами автомобилей.
от помойных автохламов до самых дорогих были спорт: кадилаки СТС, SRT8, GTR, audi RS5-6-7, брабусы, бентли, и.т.д
В целом работа сложная т.к определить неисправность требует бывало чуть ли не сутки. т.к в основном приезжают машины не новые после дтп. (и вот как раз после этих ДТП) все проблемы и возникают. Где то от удара перубило изоляцю и провода сгнили, где то просто проводка отрублена, бывало что и все было сделано так что бы продать и потом все высыпалось в руках. часто после сварки провода были повреждены и.т.д
================================================================
Один проект в виде VW жук я сделал практически с нуля (по проводке).
если потом на выставках уведите, номер ТТТ регион по моему 98
там кастом проводка т.к использовались органы управления от хонды сивик 4д которые предназаначены под кан управление. стоит 20 силовых реле для разгрузки под задним сиденьем.
руль от него же. Стоит без ключевой доступ, стоп старт, 2 дин магнитола, электро стеклоподъёмники и по мелочи.
=======================================================================
и так по зарплате за 3 года что я работал я так сказать не озолотился.
когда я пришел в начале платили как студенту 14т.р потом повысили до 21.
и в течении 2 лет, средняя ~18 т.р или 265$ как у уборщика можно так сказать. это было 7-8 аванс, и зп когда как когда 8 когда 15.
посмотрел свою выработку если вы будете работать на себя вполне реально по заказ нарядам зарабатывать 60-80т.р в месяц, но т.к как я работал на дядю типо за 40% и в итоге получал как описал выше, сильно стремления там дальше работать не было.
и вот 1 апреля я опаздываю на работу на что коллега в шутку что увольняться будешь?, я такой да сейчас ЗП получу и все
так и сделал 10 валюту получил как обычно 7р, и все сказал прощайте)
========================================================================
Далее попытал счастье во второй раз попасть к диллерам где офф устройство.
Сильно там зарабатывать конечно же с опытом в 3 года не официально меня ни кто не ждал с распростертыми объятиями.
Попытал в Олимп Нева Мерседес.
и Ауди Центр Витебский.
в обоих случаях я сходил на собеседование
подождал по 4 дня когда мне перезвонят.
в итоге так мне и не перезвонили.
на что я сам перезвонил. и сказали мы нашли уже кандидата.
Автоэлектрик: обязанности и обучение
Автоэлектриками становятся люди, которые любят автомобили, интересуются ими. С каждым годом эта профессия становится более востребованной, а заработная плата профессионалов растет. Ниже рассмотрим профессиональные обязанности такого специалиста, заведения, где можно получить специальные навыки, а также карьерные перспективы.
Описание
Востребованность профессии автоэлектрика объясняется тем, что автомобилей с каждым годом становится все больше. При этом каждое устройство должно обслуживаться. Электрик авто может трудиться на СТО, в автомастерской и заниматься частной практикой.
Основные обязанности специалиста этого профиля – поиск неисправностей электрооборудования авто, исправление неполадок, а также диагностика и технический осмотр с целью профилактики.
Большинство недочетов выявляется посредством специального оборудования, а это значительно облегчает рабочий процесс.
Должностная инструкция
Профстандарт автоэлектрика (код профессии: ОКПДТР – 185118) включает в себя следующие требования к работе:
- осуществление диагностики на предмет поломок;
- проведение ремонтных работ электрической проводки;
- установка автомобильной сигнализации;
- диагностика посредством специальной аппаратуры;
- ремонт электронных контрольных узлов;
- демонтаж, установка электрооборудования.
По роду своей должности автодиагност должен осуществлять любые работы, которые имеют отношение к электрическому оборудованию, электропроводке, электронным схемам и системам контроля автомобиля.
Обязанности
Служебные обязанности диагноста включают в себя изучение и устранение поломок при помощи различного оборудования. Именно он занимается диагностикой, монтажом и демонтажем противоугонных систем, осветительных приборов авто. Специалист должен найти, а затем устранить неполадки в электропроводке: замыкания, обрывы. В разряд его обязанностей входит ремонт наружного автомобильного освещения.
Кроме этого, специалист в этой области всегда должен быть готов к непредвиденным обстоятельствам, принимать адекватные меры для скорейшего решения возникших проблем. Опытный специалист со стажем работы по профилю довольно быстро разбирается в поломке, так же быстро ее устраняет при наличии соответствующих инструментов, деталей. Прочие трудовые обязанности этого специалиста определяет должностная документация, утвержденная на предприятии или организации. При этом его профиль деятельности большого значения не имеет.
Права
За такого рода специалистом закреплены следующие права:
- получение униформы со сменным комплектом и необходимых защитных средств за счет работодателя;
- ознакомление с документацией, касающейся его деятельности;
- требование поддержания условий, необходимых для плодотворной, эффективной работы;
- способствовать и предлагать мероприятия по повышению эффективности деятельности;
- получение своевременно данных, востребованных в работе.
Ответственность
Профессионал в ходе своей деятельности несет ответственность:
- за урон, нанесенный организации по его вине в пределах действующего российского законодательства, коллективного договора (но ответственность работника по дисциплинарному наказанию по внутренним нормам документации не должна быть строже, чем это предусмотрено рамками российских законов);
- за невыполнение обязательств, предусмотренных соответствующей документацией;
- за несоблюдение правил техники безопасности с целью предотвращения несчастных случаев, загрязнения деталей и механизмов, иных рисковых ситуаций;
- за нарушение норм законодательства в процессе своей деятельности.
Кому подходит?
Такая профессия подойдет тем, кто знает об автомобилях многое, все технические новинки. Специалист должен обладать рядом личностных характеристик:
- общительность, умение приходить к общему знаменателю с клиентами;
- способность правильно интерпретировать технические схемы, чертежи;
- способность работать в не самом неудобном положении с различными деталями;
- четкий глазомер, умение запоминать основные нюансы;
- хорошие знания физики, принципов электричества;
- аккуратность, слаженность действий;
- исполнительность, усердие.
Кроме этого, необходимо любить свое дело, постоянно развиваться, обучаться новому. Ведь автомобильная техника постоянно обновляется, усложняются механизмы. Если не развиваться, то можно оказаться ненужным в своей профессии и потерять клиентскую базу.
Образование
Интерес к автоэлектрике – это хорошо, но обучаться в этой сфере просто необходимо. Специализацию автодиагноста можно получить в разных учебных заведениях.
- Средние специальные учебные заведения и колледжи профессионального образования учат многим специальностям. В таком месте есть возможность получить специализацию мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей, по техническому обслуживанию автомобильного транспорта, эксплуатации транспортного оборудования и автоматики. Положительные стороны – получение огромного количества знаний, недостатки – малое количество часов, отведенных на практику. Поэтому, чтобы стать специалистом высокого класса, необходимо постоянно самостоятельно практиковаться в профессии.
- Выучиться на автодиагностов можно на специализированных курсах, которые проводятся во многих крупных российских городах. Выпускники по результатам сдачи экзаменов получают официальный документ. Сроки обучения, как правило, составляют до 2-х месяцев.
- Повышать свою квалификацию можно посредством стажировки в мастерских или на предприятиях. Некоторые работают учениками автоэлектрика, с нуля постигая все азы профессии.
- Для университетского образования абитуриентам нужно успешно сдавать ЕГЭ по следующим предметам: математика, русский, физика или обществознание.
- Ученики после окончания 9 класса пройдут обучение в средних специальных учебных заведениях 3 года. После 11 класса обучение в университетах на бакалавра – 4 года, специалиста – 5 лет.
- Есть возможность дистанционного обучения, но только по теоретической части. Эта профессия требует овладения практическими знаниями.
Место работы
Среди работодателей диагностов автомобильной техники выделяются:
- тюнинг-ателье;
- автомастерские;
- станции технического обслуживания;
- сервисные центры крупнейших автомобильных производителей;
- компании с внушительным автопарком: транспортные фирмы, компании общественного транспорта, сервисные центры по грузовым автомобилям;
- наиболее перспективные сотрудники оказывают услуги на дому.
В свою очередь, современные сервисные мастерские должны всегда иметь:
- передвижное диагностическое оборудование современного класса;
- спецоборудование по ремонту авто, вне сервисного помещения;
- наиболее востребованные автозапчасти, подлежащие замене.
Сколько получают?
Сейчас не так много высококлассных специалистов на рынке труда. Поэтому работодатели готовы к повышению заработной платы автодиагностам. Средняя зарплата для профессионалов такого уровня составляет порядка 50000 рублей, а диагносту готовы доплачивать сумму до 75000 рублей, особенно на периферии. В частных салонах, автомастерских диагносты зарабатывают больше. Большое число вакансий открыто для крупных городов, что объясняется огромным потоком автотранспортных средств.
Карьера и перспективы
Карьера работника пойдет вверх, если хорошо развиты личностные и профессиональные качества. Обычный автоэлектрик может стать руководителем мастерской или специализированного салона. А открытие собственного дела всегда должно быть приоритетным направлением.
Конечно, если это предприятие государственного типа, то потребуется дополнительное образование. Для повышения по карьерной лестнице иногда нужно заручиться хорошими характеристиками от клиентов, руководства. В настоящий момент перед специалистами высокого класса открываются двери везде. Да и рынок автомобилей, электромобилей значительно усовершенствовался. Поэтому умные головы, рабочие руки ждут везде. Автоэлектрик является специалистом довольно широкого профиля. С каждым годом его профессиональные навыки становятся все более востребованы.
Чтобы стать специалистом экстра-класса, нужны не столько теоретические знания, сколько практические умения. Свою карьеру они начинают с помощника квалифицированного автомобильного электрика.
Источник https://rabota-electrikom.ru/vakansii/rabota-elektrikom-na-lichnom-legkovom-avtomobile-v-spb-i-lo.html
Источник https://www.drive2.ru/b/510358389193179807/
Источник https://vplate.ru/professii/avtoelektrik/