Freemen школа № 1 по обучению автоэлектриков диагностов
в России!
2. МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
4. СОВРЕМЕННОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся
почему стоит записаться на курсы к нам
что говорят о нас в сети
Здравствуйте всем! Прошел курс обучения автодиагностов электриков. Приятно удивила обстановка на обучении, глубина знаний, которую дали на курсах. Жаль, что в реальной работе на дилерской станции многое применить не получается из-за того, что осциллограф практически не используется в работе. Юрий, вечерняя группа (декабрь)
Спасибо за ценное обучение диагностике! Посещал разные курсы и могу с уверенностью сказать что ваша программа обучения самая жизненная и насыщенная. Особенное спасибо за блок по осциллографу и обзору сканеров! Профессионально! Так держать!
Хочу сказать большое спасибо Вам за новую профессию автодиагноста. Не думал, что такие сложные знания компьютерной диагностики можно освоить в простой и доступной форме! Единственное пожелание — почаще приглашайте на мастер-классы и короткие бесплатные курсы по диагностике.
Прошел интенсивный курс по диагностике у вас. Конечно, учиться целый день было не просто (отвык)), но в целом мне понравилось.
Обучение на автоэлектрика грузовых автомобилей
Все больше автохозяйств выбирают путь самостоятельного технического обслуживания своего парка грузовых автомобилей.
Если с «ходовкой» механики справляются, то электрика, системы подготовки воздуха, тормозные системы тягача и прицепа, пневматическая подвеска и системы дизельного впрыска Common Rail требуют применения современных диагностических приборов.
Как только Вы задумаетесь о приобретении диагностического оборудования, у Вас возникают 3 возможных варианта приобретения:
Первый – очень дорогой. Это приобретение оригинальных дилерских приборов.
Второй – покупка клонов дилерских приборов. Тоже недешевый вариант. К тому же, возникают проблемы с законом из-за нелегального использования ПО. Мы также заметили, что новичкам дилерское ПО кажется нелогичным, сложным и обладающим непонятными дополнительными возможностями.
Третий вариант — универсальный мультимарочный сканер. Это прибор с дружелюбным интерфейсом, одинаковым для всех марок автомобилей, и дополнительной информацией по ремонту – электросхемами, распиновками, эталонными значениями сигналов, инструкциями по проверке электрических компонентов. Такое оборудование позволяет решить большинство текущих задач по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию всех систем автомобиля.
Вслед за оборудованием Вам необходимо снова сделать выбор: кто будет работать на оборудовании? Где обучить вашего сотрудника?
Компания BrainStorm подготовила для Вас уникальное комплексное решение – при покупке лучшего на рынке мультимарочного сканера Jaltest Вы получаете сертификат стоимостью 50 000 руб. на базовое обучение по устройству современного грузового автомобиля. Ваш сотрудник получит навыки практического применения сканера в условиях реального автосервиса на клиентских автомобилях с реальными неисправностями.
Программа обучения содержит все самые важные знания, необходимые для успешного начала работы. Продолжительность обучения – 5 дней. При желании Вы можете продлить обучения вашего сотрудника для более глубокого изучения устройства систем и приемов диагностики.
Для кого курс будет полезен?
- Автоэлектрики
- Автомеханики
- Технические руководители СТО TRUCK
- Владельцы СТО TRUCK
Учебный курс будет полезен и рассчитан на специалистов, имеющих базовые теоретические и практические знания в области устройства автомобиля.
Данный учебный курс позволит Вам:
- Узнать методы диагностики и технического обслуживания современных коммерческих автомобилей;
- Узнать методы диагностики коммерческого транспорта, требующие применения сканера;
- Изучить процедуры, связанные с проведением технического обслуживания коммерческого транспорта и требующие применения сканера;
- Научиться пользоваться встроенной технической документацией;
- Научиться пользоваться расширенным режимом диагностики (Expert Mode);
- Ознакомиться с практикой применения самого популярного сканера Jaltest BrainStorm RUS Version.
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
Архитектура шин передачи данных современного грузового автомобиля. Принципы получения информации сканером. Практика на автомобиле: диагностика шин CAN. Применение сканера Jaltest.
Возможности и задачи современного сканера. Практика на автомобиле. Функциональные тесты для каждой из основных систем автомобиля. Использование встроенных в сканер инструкций по поиску неисправностей. Чтение электрических схем.
Система управления двигателем. Система Common Rail. Иммобилайзер. Причины незапуска дизельного ДВС. Мощные функциональные тесты, предоставляемые сканером Jaltest для систем EDC7, по проверке топливной системы Common Rail и компрессии двигателя.
Сажевый фильтр. Мочевина. Возможности понижения класса EURO. Преимущества и риски чиптюнерства. Эмуляторы мочевины.
Тормозная система. ABS. EBS. ESP. Устройство. Методы локализации неисправности. Применение сканера Jaltest. Преимущества модуля ЕТМ. Ввод в эксплуатацию пневмомодулятора после ремонта. Проверка датчиков скорости колес без демонтажа. Диагностика тормозной системы прицепов.
Система пневматической подвески ECAS. Диагностика. Калибровка. Диагностика и замена датчика уровня кузова. Функциональные тесты, предоставляемые сканером Jaltest, для поиска неисправных компонентов ECAS.
Примеры эффективного применения мотортестера/осциллографа. Ситуации, когда применение мотортестера/осциллографа — единственная возможность найти неисправность.
Таким образом, покупая у нас сканер Jaltest, Вы не просто получаете лучшее на сегодня универсальное средство диагностики, но также и подготовленного специалиста, т.е. полноценно работающий, эффективный пост диагноста-автоэлектрика. Ваши автомобили больше не будут простаивать в ожидании выездного диагноста или простаивать в очереди на дилерском СТО. Больше не будет неоправданных покупок запасных частей «наугад» и неоправданных покупок по рекомендациям с форумов.
Место проведения: г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 33
Проводит: Курганов К.А., технический эксперт Jaltest
Время: 03 февраля — 07 февраля 2020 г. с 10-00 до 17-00
Стоимость: 50 000 руб.
Все платные слушатели курса «Устройство и диагностика электронных систем на коммерческом транспорте» получают сертификат на сумму 50 000 руб. на приобретение сканеров Jaltest BrainStrom RUS Version и Jaltest BrainStorm RUS Version+INFO online.
Акции на обучение
При покупке прибора Jaltest BrainStorm RUS Version до 3 февраля* — обучение стоимостью 50 000 руб. в подарок!
* — ведется набор следующей группы слушателей.
Обучение автоэлектриков грузовых автомобилей (коммерческого транспорта)
Тенденция, связанная с желанием записаться на учебные курсы по электрике диагностике грузовых авто, усиливается. Это легко объяснить тем, что среди специалистов СТО, именно у автоэлектриков, а особенно автоэлектриков-диагностов коммерческого транспорта — наиболее привлекательные зарплаты.
Уровень зарплаты – серьёзный мотиватор обучения грузовой автомобильной электрике
Если, например, взять Россию, то средняя зарплата автоэлектрика грузовых автомобилей здесь составляет 62 042 рублей (данные по состоянию на начало апреля 2021 года). При этом в Москве, Подмосковье, Амурской, Магаданской области автоэлектрики, которые занимаются техобслуживанием, ремонтом фур, самосвалов, автобусов, спецтехники, зарабатывают 80 000 рублей. «Планка» выше 60 000 рублей – это и уровень Санкт-Петербурга, Воронежа.
Согласно «срезу» вакансий, больше всего автоэлектрики грузового транспорта сейчас нужны на автосервисах, предприятиях Ненецкого автономного округа, в Республике Хакасия, Республике Саха, Калининградской области и Красноярском крае.
Что же касается Беларуси, то в вакансиях, где в обязанности входит ремонт электрических систем грузовых автомобилей для специалистов с опытом чаще указывают зарплату от 1 500 бел. руб, а в вакансиях автоэлектрик диагност коммерческого транспорта «фигурируют» уже цифры от 1 800 – 2 000 бел. руб. Если же опыт работы минимален, образование не выше средне-специального, то предлагают от 800 -1000 бел рублей.
- имеют опыт работы сразу несколькими видами грузовиков: европейскими, азиатскими, американскими,
- специалисты, которые могут ликвидировать неисправности в электроцепях транспортных средств,
- мастера, которые знают, как найти подход к ДВС, в том числе, установить на него блок управления, заменить датчики.
Высокий шанс на трудоустройство и неплохую зарплату и у автомехаников с навыками автоэлектрика. Это связано с тем, что современный транспорт очень активно оснащается электрооборудованием, и даже если, на первый взгляд, неисправность связана с сугубо механическими узлами, могут всплыть «подводные камни», привязанные к «электроначинке».
От азов автоэлектрики до высокотехнологичного электрооборудования грузового транспорта
Автоэлектрика коммерческого транспорта — особая область автоэлектрики. Чтобы качественно и оперативно диагностировать «электроначинку» современных самосвалов, фур, автобусов, спецтехники важно быть компетентным в двух направлениях:
1. Непосредственно в азах автоэлектрики.
2. В грузовом транспорте. В отличие от большинства легковых машин современный коммерческий транспорт впечатляет разветвленной сетью шин передачи данных. Просто навыков нахождения общего языка с «контролькой» уже недостаточно.
Источник http://www.study.freemen.su/
Источник https://jaltest-russia.ru/novosti/obucheniya/priglashaem-na-obucheniye-avtoelectric-diagnost-gruzovikh-avtomobiley.html
Источник https://pro-sensys.com/info/articles/electude/obuchenie-avtoelektrikov-gruzovykh-avtomobiley-kommercheskogo-transporta/