10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

у автомобиля перестала работать электроника (подробно внутри)

подскажите что может быть? ? днем подошел к машине, нажимаю на кнопку сигнализации—тишина, открыл ключем, попробовал все кнопки, реакции нет, как будто аккамулятора нет вообще, тоесть вообще ничего не включается!! ! хотя вчера ездил и все нормально было машина заводилась легко. может ли аккумулятор сдохнуть за ночь в ноль? ? при этом я проверил, все было выключено, у аккамулятора почистил все клеммы, и что это такое может быть? ? на что обратить внимание?

да скорее всего сел акумулятор. При коротком замыкании акумулятор и за 5 минут садится тем более целая ночь. Смотри предохранители может есть згоревшии. И обратись к электреку самый оптимальныи вариант.

Ну что ж за народ то такой, читать смешно.
Возьмите лампочку на 12в с проводами и подключите к клеммам авто, если горит, то АКБ еще живой. Идеально проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ. В случае напряжения ниже 11в АКБ заряжать. И только после этого пытаться запустить авто, если запустится, то можно глушить. И вот теперь замерять ток потребления при всей выключенной электронике и закрытых дверях.
Теперь про КЗ. КЗ это неконтролируемый рост тока, практически мгновенный, при этом АКБ чаще всего взрывается. Если ток очень большой, то начинают греться провода и далее просто пожар. Если ток утечки не очень большой, ну например 5-7А, то за ночь высосет АКБ, Если меньше 0,2А то за ночь врядли высосет. Но это же не КЗ, это нагрузка. Вот например ближний свет жрет примерно 7-8А две лампы, АКБ сядет, но это же не КЗ.
Вот если есть сгоревший предохранитель, то точно по этой цепи утечки тока не будет. Но все то предохранители не могут сгореть одновременно. Что то должно остаться работать. Типа может гудок, или свет в салоне, или габариты, может стоп, может включается зажигание, может магнитола. У всех перечисленных цепей есть предохранителя, одновременно они не горят, а значит что то должно работать.
Теперь про неисправность. Открываем карнеги и смотрим схему. Есть у всех потребителей две общие цепи. Это масса и питание-плюс. С клеммами на АКБ разобрались и почистили. Но дальше то провода где то заканчиваются. Масса на кузове и на двигателе. Значит смотреть там, зачищать и протягивать. А плюсовые провода идут на силовой контакт втягивающего стартера и на генератор. Если первый для нас не важен, поскольку рано стартовать — оживить бы электрику авто. То вот второй то самый важный. Он идет на шпильку генератора. А там еще прикручено два провода, которые то и раздают всё питание на авто. Вот в этом то месте чаще всего и живет засада. Контакт под гайкой между клеммами ослабляется из за вибрации. Плохой контакт провоцирует нагрев и как следствие нарушение пайки в клеммах нарушение контакта проводов с шпилькой генератора и между собой. Отсюда и пропадание питания на всей электрики авто. Собственно, разогрев в месте контакта приводит к расширению металла, а за ночь он остывает и получается обрыв по окислу. Встречалось, что провода отгнивали под радиатором из-за повреждения изоляции.
Начните с этого. А дальше эти провода идут в салон и над монтажным блоком есть разъемы которые и надо будет смотреть если с вышеперечисленным окажется всё в порядке.

Читать статью  Автоэлектрика для начинающих, как разобраться самостоятельно в электрике автомобиля - Статьи

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

ТОП-10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

1545638550 fg

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

1545638191 1 2

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

1545638186 1 1

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

1545638117 1 3

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Читать статью  Купить автомобильную электронику в интернет-магазине автоэлектроники с доставкой

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

1545638122 1 4

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Воздушный фильтр

1545638145 1 5

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

1545638102 1 6

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

1545638170 1 7

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Читать статью  Должностная инструкция автоэлектрика - Народный СоветникЪ

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Отсутствие топлива

1545638193 1 8

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

1545638107 1 9

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

1545638125 1 1

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Исправление ошибки «Электроника: неисправность! Перед выходом из автом-ля включите Р. Обратитесь в сервис»

Gnh9eW DDGBrBu 7fkjJ fNRKL4 100

На приборке стала отображаться ошибка «Электроника: неисправность! Перед выходом из автом-ля включите Р. Обратитесь в сервис».

47H1YEykPolOUK3p3GvP tWEQY 960

На драйве подсказали, что мол «суппорт умер» и надо его менять. Честно говоря, я не поверил в это. Автомобиль прекрасно тормозит и ставится на ручник и автохолд, проблем с этим нет, просто светится ошибка на приборке и всё. Пробовал делать тесты, ни один из суппортов не перегревается больше остальных, износ колодок и дисков равномерный. В общем это точно не тормоза. Хотя при выходе из строя суппорта будет отображаться такая же ошибка, так что мотайте на ус.

Погуглил получше, оказалось что это известная проблема вага с миктовыключателями в селекторе DSG. Если кратко: ставите коробку в паркинг, а машина не понимает это, т.к. микровыключатель (концевик) или не работает или работает через раз, как у меня. Коробка, при этом, корректно ставится в паркинг и машина не покатится с горки. Ездить при этом можно, если вас не будет бесить ошибка. Меня бесила.

Для исправления нужно купить ремкомплект микровыключателя + новую насадку (втулку) на рычаг КПП, которая не позволит кожуху попадать в новый микровыключатель. Либо можно разобрать селектор и ковырять (менять) старый микрик, но я этого делать не стал.

Источник https://otvet.mail.ru/question/91613259

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521740-top-10-prichin-pochemu-avtomobil-otkazyvaetsya-zavoditsya.html

Источник https://www.drive2.com/l/599779745734870832/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: