КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ЕВРОПЫ, АНГЛИИ, АЗИИ И АМЕРИКИ

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ +7 (925) 237-45-41

ОЖИДАЙТЕ НОВОСТИ НА УКАЗАННЫЙ EMAIL

На сегодняшний день нецелесообразно, а порой невозможно, произвести капитальный ремонт сломавшегося двигателя — гораздо проще и выгоднее приобрести протестированный контрактный в его первоначальной комплектации с навесным оборудованием (как правило включающим: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), компрессор кондиционера, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливную рампу с форсунками, водяной насос системы охлаждения (помпа), впускной коллектор, диск сцепления (корзина), маховик, катушку зажигания, турбину или механический компрессор).

Обладая многоетним опытом, имея собственную зарубежную площадку разбора и хранения, отлаженную транспортно-логистическую систему, наша компания предлагает в наличии и под заказ широкий ассортимент контрактных б/у бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), БМВ (BMW), Крайслер (Chrysler), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Додж (Dodge), Дэу (Daewoo), Форд (Ford), Фиат (Fiat), Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Киа (Kia), Лексус (Lexus), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сааб (Saab), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Воксхолл (Vauxhall), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo) и др.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПОДДЕРЖКА

Тщательный подход к выбору автодоноров и тестирование комплектующих. Сотрудничество с авторазборами, магазинами запчастей, ремонтными мастерскими и частными лицами. Сервисная установка и гарантийное сопровождение.

СТОИМОСТЬ

Актуальные и выгодные предложения на поставку двигателей. Наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой и электронными деньгами. Спецпредложения в новостных лентах компании в социальных сетях.

ДОСТАВКА

Прямые поставки из-за рубежа без посредников. Возможность поставки моторокомплектов (двигатель с навесным оборудованием и коробка передач). Отгрузка товаров во все регионы с оплатой при получении.

Контрактные б/у двигатели из Европы, Англии, Азии и Америки в наличии и под заказ. +7 (925) 237-45-41. Двигатель Форд (Ford), двигатель Киа (Kia), двигатель Хендай (Hyundai), двигатель Шевроле (Chevrolet), двигатель Ниссан (Nissan), двигатель Мазда (Mazda), двигатель Мицубиси (Mitsubishi), двигатель Инфинити (Infiniti), двигатель Ауди (Audi), двигатель Опель (Opel), двигатель БМВ (BMW), двигатель Мерседес (Mercedes Benz), двигатель Рено (Renault), двигатель Пежо (Peugeot), двигатель Ситроен (Citroen), двигатель Хонда (Honda), двигатель Фольксваген (Volkswagen), двигатель Лексус (Lexus), двигатель Субару (Subaru), двигатель Сузуки (Suzuki), двигатель Тойота (Toyota), двигатель Додж (Dodge), двигатель Крайслер (Chrysler), двигатель Дэу (Daewoo), двигатель Санг Йонг (SsangYong), двигатель Вольво (Volvo), двигатель Шкода (Skoda), двигатель Фиат (Fiat), двигатель Лянча (Lancia), двигатель Альфа Ромео (Alfa Romeo), двигатель Сааб (Saab), двигатель Сеат (Seat), двигатель Ягуар (Jaguar), двигатель Ленд Ровер (Land Rover), двигатель Рейндж Ровер (Range Rover), двигатель Мини (Mini), двигатель Ровер (Rover), двигатель Воксхолл (Vauxhall), двигатель Смарт (Smart). Контрактные б/у двигатели для немецких автомобилей, контрактные б/у двигатели для корейских автомобилей, контрактные б/у двигатели для японских автомобилей, контрактные б/у двигатели для американских автомобией, контрактные б/у двигатели для английских автомобилей, контрактные б/у двигатели для французских автомобилей, контрактные б/у двигатели для шведских, чешских, итальянских и испанских автомобилей. Двигатели из Европы, двигатели из Англии, двигатели из Америки, двигатели из Японии, двигатели из Кореи, двигатели из ОАЭ. Контрактный двигатель, двигатель бу, продажа двигатель, купить двигатель, контрактный мотор, бу моторы, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, немецкие двигатели, японские двигатели, корейские двигатели, американские двигатели, французские двигатели, английские двигатели, рекарс, recars, шоссейная 100 разборка, двигатель Опель Астра, двигатель Опель Корса, двигатель Опель Омега, двигатель Опель Вектра, двигатель Опель Зафира, двигатель Опель Мерива, двигатель Опель Фронтера, двигатель Опель Инсигния, двигатель Опель Сигнум, двигатель Опель Тигра, двигатель Фольксваген Гольф, двигатель Фольксваген Пассат, двигатель Фольксваген Поло, двигатель Фольксваген Шаран, двигатель Фольксваген Бора, двигатель Фольксваген Туарег, двигатель Фольксваген Тигуан, двигатель Фольксваген Туран, двигатель Фольксваген Джетта, двигатель Фольксваген Битл, двигатель Ягуар S-Type, двигатель Ягуар F-Type, двигатель Ягуар XK, двигатель Ягуар XF, двигатель Ягуар XJ, двигатель Ленд Ровер Дискавери, двигатель Ленд Ровер Фрилендер, двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер, двигатель Смарт Клабмен, двигатель Смарт Кантримен, двигатель Смарт Хэтч, двигатель Рено Сценик, двигатель Рено Лагуна, двигатель Рено Меган, двигатель Рено Каптюр, двигатель Рено Клио, двигатель Рено Дастер, двигатель Рено Эспейс, двигатель Рено Кангу, двигатель Рено Колеос, двигатель Рено Логан, двигатель Рено Модус, двигатель Рено Сандеро, двигатель Рено Твинго, двигатель Партнер, двигатель Джампи, двигатель Берлинго, двигатель Джампер, двигатель Ситроен Ксара, двигатель Хонда Аккорд, двигатель Хонда Цивик, двигатель Хонда Джаз, двигатель Хонда Легенд, двигатель Хонда CR-V, двигатель Хонда HR-V, двигатель Акура MDX, двигатель Инфинити EX, двигатель Инфинити FX, двигатель Инфинити M35, двигатель Инфинити Q50, двигатель Инфинити Q70, двигатель Инфинити QX56, двигатель Инфинити QX70, двигатель Лексус ES, двигатель Лексус GS, двигатель Лексус IS, двигатель Лексус LS, двигатель Лексус LX, двигатель Лексус RX, двигатель Мазда CX-5, двигатель Мазда CX-7, двигатель Мазда CX-9, двигатель Мазда MPV, двигатель Мазда MX-3, двигатель Мазда MX-5, двигатель Трибьют, двигатель Мицубиси Лансер, двигатель Мицубиси Аутлендер, двигатель Мицубиси Галант, двигатель Мицубиси Паджеро, двигатель Мицубиси Каризма, двигатель Мицубиси Кольт, двигатель Мицубиси ASX, двигатель Мицубиси L200, двигатель Мицубиси Эклипс, двигатель Ниссан Альмера, двигатель Ниссан Максима, двигатель Ниссан Микра, двигатель Ниссан Мурано, двигатель Ниссан Навара, двигатель Ниссан Патфайндер, двигатель Ниссан Патрол, двигатель Ниссан Примера, двигатель Ниссан Кашкай, двигатель Ниссан Теана, двигатель Ниссан Террано, двигатель Ниссан Тиида, двигатель Ниссан X-Trail, двигатель Ниссан Санни, двигатель Субару Форестер, двигатель Субару Импреза, двигатель Субару Легаси, двигатель Субару Аутбек, двигатель Трибека, двигатель Свифт, двигатель Балено, двигатель Сузуки Витара, двигатель Сузуки Лиана, двигатель Сузуки Гранд Витара, двигатель Сузуки Самурай, двигатель APV, двигатель SX4, двигатель Тойота Авенсис, двигатель Тойота Аурис, двигатель Тойота Камри, двигатель Тойота Королла, двигатель Фортунер, двигатель Тойота Хайлендер, двигатель Тойота Хайлюкс, двигатель Тойота Ленд Крузер, двигатель Прадо, двигатель Тойота Секвойя, двигатель Тойота RAV4, двигатель Тойота Тундра, двигатель Тойота Ярис, двигатель Тойота Версо, двигатель Венза, двигатель Хендай Акцент, двигатель Хендай Элантра, двигатель Хендай Экус, двигатель Хендай Гетц, двигатель Хендай Генезис, двигатель Грандер, двигатель Хендай Санта Фе, двигатель Хендай i30, двигатель Хендай i40, двигатель Хендай ix35, двигатель Хендай Лантра, двигатель Хендай Матрикс, двигатель Хендай Соната, двигатель Хендай Туксон, двигатель Киа Каренс, двигатель Киа Карнивал, двигатель Киа Сид, двигатель Киа Серато, двигатель Киа Кларус, двигатель Киа Маджентис, двигатель Киа Оптима, двигатель Пиканто, двигатель Киа Рио, двигатель Шума, двигатель Киа Соренто, двигатель Киа Спортейдж, двигатель Дэу Матиз, двигатель Леганза, двигатель Дэу Ланос, двигатель Джентра, двигатель Калос, двигатель Нубира, двигатель Реззо, двигатель Актион, двигатель Санг Йонг Рекстон, двигатель Санг Йонг Кайрон, двигатель Муссо, двигатель Форд Эскорт, двигатель Форд C-Max, двигатель Форд Фокус, двигатель Форд Фиеста, двигатель Форд Фьюжн, двигатель Форд Галакси, двигатель Форд Ка, двигатель Форд Куга, двигатель Форд Мондео, двигатель Форд Сиерра, двигатель Форд S-Max, двигатель Вояджер, двигатель Себринг, двигатель Пацифика, двигатель Циррус, двигатель Стратус, двигатель PT Крузер, двигатель Ауди A1, двигатель Ауди A2, двигатель Ауди A3, двигатель Ауди A4, двигатель Ауди A5, двигатель Ауди A6, двигатель Ауди S6, двигатель Ауди A7, двигатель Ауди A8, двигатель Ауди S8, двигатель Ауди Q3, двигатель Ауди Q5, двигатель Ауди Q7, двигатель Ауди TT, двигатель Шевроле Авео, двигатель Шевроле Каптива, двигатель Шевроле Круз, двигатель Шевроле Эпика, двигатель Шевроле Лачетти, двигатель Нубира, двигатель Шевроле Тахо, двигатель Калибр, двигатель Караван, двигатель Стратус, двигатель RAM, двигатель Магнум, двигатель Вольво XC90, двигатель Вольво XC70, двигатель Вольво XC60, двигатель Вольво V90, двигатель Вольво V70, двигатель Вольво V60, двигатель Вольво V50, двигатель Вольво V40, двигатель Вольво S60, двигатель Вольво S70, двигатель Вольво S80, двигатель Вольво S40, двигатель Вольво C70, двигатель Шкода Фабия, двигатель Шкода Октавия, двигатель Шкода Рапид, двигатель Шкода Суперб, двигатель Шкода Румстер, двигатель Шкода Йети, двигатель Спайдер, двигатель Мито, двигатель Брера, двигатель Фиат Пунто, двигатель Фиат Браво, двигатель Фиат Линеа, двигатель Фиат Мультипла, двигатель Палио, двигатель Фиат Панда, двигатель Добло, двигатель Фиат Стило, двигатель Фиат Уно, двигатель Дельта, двигатель Дедра, двигатель Каппа, двигатель Либра, двигатель Тема, двигатель Ипсилон, двигатель Стратос, двигатель Сеат Ибица, двигатель Сеат Леон, двигатель Сеат Толедо, двигатель Сеат Кордоба, двигатель Алтеа, двигатель Сеат Альхамбра, автозапчасти, авторазбор, разборка иномарка, разбор авто, бу запчасти, запчасти из европы, запчасти из англии, запчасти из америки, контрактные запчасти, купить запчасти бу, контрактные двигатели, двигатель бу, купить двигатель, двигатели, двигатели из европы, двигатели из англии, двигатели из америки, двигатели из японии, двигатели из оаэ, двигатели из кореи, контрактный мотор, бу моторы, купить контрактный двигатель, продажа двигатель, евро двигатель.

Читать статью  Особенности конструкции двигателя Лада Гранта, ВАЗ 11183, 21116, 11186, 21114-50

Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

100

Моторов за границей конечно же много… в разном состоянии и с разными пробегами. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть «котрактными»… ибо не видели Русской езды. А сам контракт — это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт.

Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)… или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел…лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели.поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)… Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает ДВС конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж.

Читать статью  Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2

На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный ДВС мы покупаем целую машину — пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще «тепленьким» сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку «кривыми руками» в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля — если все устраивает, покупаем машину, снимаем бу мотор, пересылаем в Россию. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты – «кот в мешке». Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими заказами от недели до месяца.

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

40e6727642cb4b175f7d41e3524f061f

Двигатель – чаще всего самая дорогая часть автомобиля. И после серьезной поломки «движка» перед владельцем машины встает буквально «гамлетовский» вопрос: чинить или менять? Идея поменять мотор, конечно, хорошая: не «заморачиваться» долгим и нудным капитальным ремонтом, а сразу поставить новый. Тем более что «контрактный» двигатель обычно стоит дешевле, чем обойдется «капиталка» старого. Тем более что сегодня заменить двигатель на автомобиле можно без проблем: закон позволяет это делать.

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

motor_aoda.jpg

Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

Читать статью  Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика

Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

контрактники.jpg

А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

Откуда проблемы?

Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

контрактный мотор.jpg

С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

Кроме того, нужно еще раз вспомнить, что чаще всего контрактные двигатели снимают с машин, побывавших в аварии. Так что возможны трещины и микротрещины картера, передней и клапанной крышки – сильный удар мог их достать.

Источник https://recars.org/dvigateli.php

Источник https://www.drive2.ru/b/140621/

Источник https://www.kolesa.ru/article/kontraktnyj-motor-brat-ili-ne-brat-2015-04-13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: