22 лучших дизельных автомобиля

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Несмотря на то, что дизельные автомобили находятся на грани запрета, интерес к ним со стороны российских потребителей не снижается. Более того, эксперты отмечают рост продаж легковушек, работающих на солярке. Даже более высокая цена на дизельную модификацию по сравнению с такой же бензиновой моделью не останавливает автомобилистов. Чем же привлекают отдельную категорию автолюбителей машины с дизельными моторами?

Преимущества дизельных автомобилей

  1. Экономичный расход. Когда автовладельцу приходится много передвигаться по работе или хочется посмотреть мир, то предпочтение следует отдать дизельному авто. В среднем оно потребляют меньше топлива, что делает стоимость перевозки дешевле.
  2. Тяговитость. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, обладают высоким крутящим моментом. Они создают большое тяговое усилие, что требуется для перевозки грузов, при движении по бездорожью. Поэтому покупать коммерческие фургоны, пикапы или внедорожники выгоднее с дизельным двигателем.
  3. Долговечность. В последние годы качество дизельных моторов существенно улучшилось. Точные размеры, надежные материалы, прочные узлы делают дизельные автомобили выносливыми и долговечными. Некоторые моторы обладают моторесурсом в районе 1 млн. км.
  4. Востребованность на вторичном рынке. Специалисты по продаже б/у автомобилей обнаружили еще одно достоинство дизелей. Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким.
  5. Безопасность. При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность. Так как дизтопливо хуже воспламеняется, чем бензин, бояться возгорания топлива под капотом не стоит. К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности.
  6. Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы.
  7. Шумность. Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива.
  8. Черный выхлоп. Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы. Современные авто оснащаются системами дожига отработанных газов, поэтому визуально догадаться о типе мотора невозможно.
  9. Холодный салон. В зимнюю пору дизельные моторы дольше прогреваются до рабочей температуры. Поэтому внутри машины долго царит холод. Чтобы решить эту проблему, многие производители оснащают машины автономными подогревателями или догревателями. В таких авто в салоне зимой всегда тепло.

Мы отобрали в обзор 22 лучших дизельных автомобиля. Все они поставляются на российский рынок, а некоторые к тому же собираются в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение авторитетных экспертов и отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших дизельных автомобиля

Номинация место наименование товара рейтинг
Лучшие недорогие автомобили с дизельным двигателем 1 Kia Soul 5.0
2 Renault Duster 4.9
3 SsangYong Actyon 4.8
4 Peugeot 308 4.7
Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем 1 BMW 5 5.0
2 Audi A4 4.9
3 Skoda Superb 4.8
4 Volkswagen Passat 4.7
5 Citroen DS5 4.6
Лучшие внедорожники с дизельным мотором 1 BMW X5 30d 5.0
2 Audi Q5 4.9
3 Toyota Land Cruiser Prado 4.8
4 Volkswagen Tiguan 4.7
5 Hyundai Santa Fe 4.6
6 KIA Sorento 4.5
Лучшие кроссоверы с дизельным мотором 1 Skoda Kodiaq 5.0
2 Toyota RAV4 4.9
3 Mazda CX-5 4.8
4 Nissan Qashqai 4.7
5 Kia Sportage 4.6
6 Hyundai Tucson 4.5
7 Renault Koleos 4.4

Лучшие недорогие автомобили с дизельным двигателем

Дизельные моторы устанавливаются не только на грузовиках и внедорожниках. Производители оснащают ими также бюджетные легковушки. Это позволяет людям с ограниченными доходами пользоваться всеми преимуществами дизеля. Эксперты обратили внимание на несколько недорогих авто.

Kia Soul

Уже 10 лет прошло с момента появления на свет корейского автомобиля Kia Soul. За это время машина завоевала сердца автомобилистов в разных странах мира. В течение первого года выпуска модель успела завоевать престижные награды за инновационность, дизайн и безопасность. Эксперты определили несколько причин популярности авто в нашей стране. В первую очередь это хорошее качество сборки при доступной цене. Благодаря высокому клиренсу техника обладает хорошей проходимостью. Тяговитый, но экономичный, дизельный двигатель (128 л. с.) объемом 1,6 л потребляет всего 5-7 л дизтоплива.

Легковушка становится победителем нашего рейтинга. Пользователи довольны экономичным расходом, хорошей динамикой разгона, достойной шумоизоляцией, отличной управляемостью. Из минусов отмечается маленький багажник.

5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Покупка подержанного дизеля — еще та лотерея. Эти моторы отличаются от бензиновых куда большим КПД. При этом, моторы на тяжелом топливе куда более требовательны к качеству масла и топлива, но умеют солидно экономить бюджет благодаря малому расходу топлива и поистине паровозной тяге. В большинстве случаев мы бы советовали воздержаться от покупки дизеля, об истории которого вы ничего точно не знаете. Однако есть и моторы настолько продуманные, что надо хорошо постараться, чтобы их сломать.

Volkswagen EA188

e9abd5cbe60df40a94c39e75104a8aac

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Читать статью  Гнет или не гнет клапана. — DRIVE2

Volvo D5244T

Долгое время шведские инженеры использовали в своих машинах двигатели Volkswagen. Из предыдущей главы мы все прекрасно поняли, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили разработать собственный дизель, взяв за основу немецкий 5-цилиндровый агрегат. В результате получился мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 или уменьшить до 4 цилиндров. Объем самого распространенного двигателя был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 136 до 163 «лошадок». Всего шведы выпустили 3 поколения этой серии моторов, лишь недавно сняв их с производства. Это значит, что такие дизели можно найти под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90. Ресурс подобного двигатели при условии, что вы не будете экономить на масле, приближается к 700 тысячам километров, а его аппетит за городом едва превышает отметку в 7 литров.

BMW M57D30

556d11b24982b502ec218cdf6c5c

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

Mercedes-Benz OM611

s 14803

Скромный 2,2-литровый мотор был впервые представлен в далеком 1997 году для только появившегося тогда С-класса. Двигатель получил систему непосредственного впрыска, два распредвала и интеркулер, которые позволяли получать отдачу от 82 «лошадок» у микроавтобусов Sprinter до 143 сил у топовых версий C и Е-класса. Самые мощные версии комплектовались турбокомпрессором и имели повышенную степень сжатия. Хороший крутящий момент в 200 Нм достигался уже на холостых 1,5 тысячах оборотов. Но стоило лишь раскрутить мотор до 2500 оборотов, как момент подскакивал почти в 2 раза! Выпуск этого мотора остановили в 2006 году, хотя и по сей день его «коллеги» продолжают беспроблемно трудиться под капотами немецких авто.

Honda 5N22B1

cbe79544 honda s2000 10

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года. Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

25340 1354547900

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Интерьер Peugeot 408

Peugeot 408

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Читать статью  Сколько стоит замена двигателя и в какие сроки придёт новый движок? Руководство от интернет-магазина запчастей |

Citroen C4

Citroen C4

Интерьер Citroen C4

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Opel Meriva

Интерьер Opel Meriva

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Kia Soul

Интерьер Kia Soul

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Интерьер Volkswagen Golf

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Ford Focus

Интерьер Ford Focus

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon

Интерьер Hyundai i30 Wagon

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Интерьер Peugeot 3008

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Интерьер Skoda Octavia Combi

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Opel Insignia

Интерьер Opel Insignia

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Интерьер Volkswagen Touran

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Читать статью  Как утеплить двигатель на зиму? — DRIVE2

Ford Mondeo

Интерьер Ford Mondeo

Ford Mondeo

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Peugeot 508

Интерьер Peugeot 508

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Интерьер Citroen C5

Citroen C5

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

BMW 120d

Интерьер BMW 120d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Skoda Superb

Интерьер Skoda Superb

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Citroen DS5

Интерьер Citroen DS5

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Интерьер Audi A4

Audi A4

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Интерьер BMW 320d

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

Источник https://expertology.ru/22-luchshikh-dizelnykh-avtomobilya/

Источник https://www.32cars.ru/reviews/date-07-02-2019/5-samyh-nadejnyh-dizeley-v-poderjannyh-avto

Источник https://www.kolesa.ru/article/vse-dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-1-500-000-rubley-1-2012-12-03

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: