Презентация на тему: Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.. Скачать бесплатно и без регистрации.

Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности. — презентация

Презентация на тему: » Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.» — Транскрипт:

2 Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.

3 Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Опасно для ребенка Безопасно для ребенка

4 Те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей), могут получить значительные травмы.

5 Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.

6 Вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях.

7 Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений.

8 Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются.

9 Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и Дженерал Моторз в середине 80-х представили серийные образцы. Теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. В автомобилях выпуска середины 90-х стала появляться также боковая подушка безопасности.

10 Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.

11 У подушки безопасности есть некоторые недостатки Так как она является составной частью конструкции автомобиля, то её нельзя установить на машины, не предназначенные для этого. Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля.

12 Из-за того, что подушки безопасности срабатывают лишь раз и затем быстро сдуваются, они бесполезны при последующем столкновении.

13 Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, чем прежде, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

14 Подушки безопасности эффективны только в том случае, когда пассажир правильно пристегнут ремнями безопасности. В противном случае они могут быть даже опасны.

15 Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях.

16 Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

Презентация на тему: Безопасность на транспорте

Безопасность на транспорте Подготовила: Ваганова Н.А.

№ слайда 1

Читать статью  Названы самые безопасные автомобили года по версии IIHS — ДРАЙВ

Безопасность на транспорте Подготовила: Ваганова Н.А.

img1

№ слайда 2

По месту движения

№ слайда 3

По месту движения

По назначению

№ слайда 4

По принадлежности

№ слайда 5

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущ

№ слайда 6

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущи всем странам мира. В последние годы резко возросло число личных автомобилей, движение стало намного интенсивнее и поэтому возрастает риск различного рода аварий.

Главные причины ЧС на автомобильном транспорте: - различные нарушения правил дор

№ слайда 7

Главные причины ЧС на автомобильном транспорте: — различные нарушения правил дорожного движения; — техническая неисправность автомобиля; — превышение скорости движения; — управление автомобилем в нетрезвом состоянии; — плохие дороги (в том числе и скользкие); — неисправности автомобилей (прежде всего – тормозной системы и рулевого управления);

- недостаточная подготовка лиц, управляющих автомобилями, слабая их реакция, низ

№ слайда 8

— недостаточная подготовка лиц, управляющих автомобилями, слабая их реакция, низкая эмоциональная устойчивость; — невыполнение правил перевозки опасных грузов и несоблюдение при этом необходимых требований безопасности; Иногда на проезжей части можно видеть открытые люки, не огороженные и неосвещенные участки ремонтных работ, отсутствие предупреждающих об опасности знаков. Все это в совокупности приводит к огромным человеческим потерям.

img8

№ слайда 9

Экстремальные ситуации - если на скорости случился пробой колеса. Особенно это о

№ слайда 10

Экстремальные ситуации — если на скорости случился пробой колеса. Особенно это опасно у пассажирского транспорта.

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах! Назн

№ слайда 11

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах! Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая,

№ слайда 12

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая, троллейбуса) на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; 2) когда машина (автобус, троллейбус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; 3) войдя в транспорт, не задерживайтесь на подножке, проходите в салон;

Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя разговаривать во время вожде

№ слайда 13

Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя разговаривать во время вождения любого вида транспорта по телефону!

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовыва

№ слайда 14

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трам

№ слайда 15

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и только после этого начинайте переход улицы;

6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни; 7) никогда не сад

№ слайда 16

6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни; 7) никогда не садитесь на ступени движущегося эскалатора; 8) если вы спешите, двигайтесь по эскалатору спокойно, держась за поручни;

 9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупр

№ слайда 17

9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупредительной полосой; 10) будьте особенно внимательны, выходя из последних дверей последнего вагона поезда метро.

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении пое

№ слайда 18

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении поезда наружные двери; 2) нельзя высовываться из окон; 3) тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными рем

№ слайда 19

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для из безопасного проезда.

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать

№ слайда 20

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация; 5) при крушении или экстренном торможении самое важное – закрепиться, чтобы при падении избежать травм;

Читать статью  Как нарисовать плакат Правила безопасности в автомобиле, поезде и ж/дороге?

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – п

№ слайда 21

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – по подземному туннелю, надземному мостику или по служебным и специальным переходам, где проложены шпалы или железобетонные плитки, в других местах неположено и опасно – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте стрелочного автоматического перевода.

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать ин

№ слайда 22

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать инструкции экипажа; 2) застегнуть ремень, подогнав его под свою фигуру; 3) при разгерметизации самолета немедленно надеть кислородную маску, помочь сделать это соседям.

img22

№ слайда 23

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует: 1) покину

№ слайда 24

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует: 1) покинуть самолет через основной или аварийный выходы; 2) отбежать от самолета; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшим пассажирам; 4) оборудовать временное убежище из обломков самолета, веток, снега; 5) собрать в одно место воду, еду, теплые вещи;

Счастливого полёта!

№ слайда 25

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного

№ слайда 26

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасател

№ слайда 27

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться с судовыми памятками для пассажира; 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна;

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и с

№ слайда 28

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и старые люди; 4) немедленно бросить спасательный круг, если человек упал за борт.

Презентация Безопасность автомобиля

Безопасность автомобиля, слайд №1Безопасность автомобиля, слайд №2Безопасность автомобиля, слайд №3Безопасность автомобиля, слайд №4Безопасность автомобиля, слайд №5Безопасность автомобиля, слайд №6Безопасность автомобиля, слайд №7Безопасность автомобиля, слайд №8Безопасность автомобиля, слайд №9Безопасность автомобиля, слайд №10Безопасность автомобиля, слайд №11Безопасность автомобиля, слайд №12Безопасность автомобиля, слайд №13Безопасность автомобиля, слайд №14Безопасность автомобиля, слайд №15Безопасность автомобиля, слайд №16Безопасность автомобиля, слайд №17Безопасность автомобиля, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Безопасность автомобиля. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Безопасность автомобиля Выполнили Студенты 2 курса, Группы 314.1с Мальцев Вячеслав и Адхамжонов Давуд

Слайд 1

Безопасность автомобиля Выполнили Студенты 2 курса, Группы 314.1с Мальцев Вячеслав и Адхамжонов Давуд

 Оглавление ДТП Безопасность автомобиля Активная безопасность Пассивная безопасность Ремень безопасности Подушка безопасности Сидения Безопасное стекло Другие средства Заключение

Слайд 2

Оглавление ДТП Безопасность автомобиля Активная безопасность Пассивная безопасность Ремень безопасности Подушка безопасности Сидения Безопасное стекло Другие средства Заключение

 ДТП Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Согласно статистике, порядка 80–85% всех дорожно-транспортных происшествий приходятся на долю автомобилей. Поэтому автопроизводители уделяют огромное внимания безопасности – ведь от безопасности отдельно взятого автомобиля напрямую зависит и общая безопасность движения на дорогах.

Слайд 3

ДТП Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Согласно статистике, порядка 80–85% всех дорожно-транспортных происшествий приходятся на долю автомобилей. Поэтому автопроизводители уделяют огромное внимания безопасности – ведь от безопасности отдельно взятого автомобиля напрямую зависит и общая безопасность движения на дорогах.

 Безопасность автомобиля Пассивная

Слайд 4

 Активная безопасность Свойства конструкции автомобиля, которые предотвращают и/или снижают вероятность ДТП. Благодаря этим свойствам водитель может менять характер движения – автомобиль не станет неуправляемым в экстренной ситуации.

Слайд 5

Активная безопасность Свойства конструкции автомобиля, которые предотвращают и/или снижают вероятность ДТП. Благодаря этим свойствам водитель может менять характер движения – автомобиль не станет неуправляемым в экстренной ситуации.

 Активная безопасность Залог активной безопасности – рациональная конструкция машины: «анотомические» сидения; обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида (во избежание замерзания); стеклоочистители на фарах; противосолнечные козырьки; различные современные системы; цвет кузова (повышение заметности); хорошо продуманное расположение приборов; качественный обзор.

Слайд 6

Активная безопасность Залог активной безопасности – рациональная конструкция машины: «анотомические» сидения; обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида (во избежание замерзания); стеклоочистители на фарах; противосолнечные козырьки; различные современные системы; цвет кузова (повышение заметности); хорошо продуманное расположение приборов; качественный обзор.

Читать статью  Техническое обслуживание (ТО) ходовой части автомобиля

 Пассивная безопасность Если авария уже произошла ведущая роль переходит к приемам пассивной безопасности. Свойства конструкции транспортного средства, которые помогают уменьшить степень тяжести ДТП. Пассивная безопасность проявляет себя, когда водитель не в силах изменить характер движения машины для предотвращения аварии. Зависит пассивная безопасность от множества нюансов конструкции. Например, устройство бампера, наличие дуг, ремней и подушек безопасности, уровень жесткости кабины и прочие условия.

Слайд 7

Пассивная безопасность Если авария уже произошла ведущая роль переходит к приемам пассивной безопасности. Свойства конструкции транспортного средства, которые помогают уменьшить степень тяжести ДТП. Пассивная безопасность проявляет себя, когда водитель не в силах изменить характер движения машины для предотвращения аварии. Зависит пассивная безопасность от множества нюансов конструкции. Например, устройство бампера, наличие дуг, ремней и подушек безопасности, уровень жесткости кабины и прочие условия.

 Пассивная безопасность Для погашения силы удара передняя часть авто всегда менее прочна, чем средняя.

Слайд 8

Пассивная безопасность Для погашения силы удара передняя часть авто всегда менее прочна, чем средняя.

 Пассивная безопасность Для повышения показателей пассивной безопасности, двигатель машины устанавливается на рычажной подвеске (чтобы при ударе избежать перемещения двигателя в салон). Благодаря подвеске мотор опускается вниз, под пол кузова. Жесткое рулевое колесо представляет опасность для водителя, особенно при встречном столкновении. Поэтому рулевые ступицы изготавливаются большого диаметра и покрываются специальной упругой оболочкой.

Слайд 9

Пассивная безопасность Для повышения показателей пассивной безопасности, двигатель машины устанавливается на рычажной подвеске (чтобы при ударе избежать перемещения двигателя в салон). Благодаря подвеске мотор опускается вниз, под пол кузова. Жесткое рулевое колесо представляет опасность для водителя, особенно при встречном столкновении. Поэтому рулевые ступицы изготавливаются большого диаметра и покрываются специальной упругой оболочкой.

 Ремень безопасности Одним из самых эффективных и несложных средств безопасности при небольших затратах остаются ремни безопасности. Установка этих ремней является обязательной в соответствии с законодательством многих стран (в том числе и Российской Федерации).

Слайд 10

Ремень безопасности Одним из самых эффективных и несложных средств безопасности при небольших затратах остаются ремни безопасности. Установка этих ремней является обязательной в соответствии с законодательством многих стран (в том числе и Российской Федерации).

Безопасность автомобиля, слайд №11

Слайд 11

 Подушки безопасности Подушки безопасности – еще одно простое средство, призванное ограничивать резкое перемещение людей в салоне в момент удара. Срабатывают только при ударе, предохраняя от повреждений головы людей и верхние части туловища. К недостаткам можно отнести достаточно громкий звук в процессе наполнения их газом (шум способен повредить барабанные перепонки) и недостаточная защита при опрокидывании авто и при боковых ударах. Поэтому поиск способов их усовершенствования постоянно продолжается

Слайд 12

Подушки безопасности Подушки безопасности – еще одно простое средство, призванное ограничивать резкое перемещение людей в салоне в момент удара. Срабатывают только при ударе, предохраняя от повреждений головы людей и верхние части туловища. К недостаткам можно отнести достаточно громкий звук в процессе наполнения их газом (шум способен повредить барабанные перепонки) и недостаточная защита при опрокидывании авто и при боковых ударах. Поэтому поиск способов их усовершенствования постоянно продолжается

 Подушка безопасности

Слайд 13

Безопасность автомобиля, слайд №14

Слайд 14

 Сидения В качестве еще одного простого и эффективного противотравматического средства при аварии также можно назвать надежное крепление сидений – в идеале оно должно выдерживать многократную перегрузку (до 20g). При заднем столкновении шею пассажира защищают от серьезных травм подголовники сидений. Ноги водителя в случае аварии защищает от повреждений травмобезопасный педальный узел – в таком узле, при столкновении, педали отделяются от своих креплений, смягчая жесткий удар.

Слайд 15

Сидения В качестве еще одного простого и эффективного противотравматического средства при аварии также можно назвать надежное крепление сидений – в идеале оно должно выдерживать многократную перегрузку (до 20g). При заднем столкновении шею пассажира защищают от серьезных травм подголовники сидений. Ноги водителя в случае аварии защищает от повреждений травмобезопасный педальный узел – в таком узле, при столкновении, педали отделяются от своих креплений, смягчая жесткий удар.

 Безопасное стекло Помимо перечисленных мер предосторожности, современные автомобили оборудованы безопасными стеклами, при разрушении рассыпающимися на неострые осколки и триплекс.

Слайд 16

Безопасное стекло Помимо перечисленных мер предосторожности, современные автомобили оборудованы безопасными стеклами, при разрушении рассыпающимися на неострые осколки и триплекс.

 Другие средства пассивной безопасности От размера авто и целостности его каркаса также зависит общая пассивная безопасность транспортного средства. Детали каркаса при столкновении не должны менять свою форму – энергия удара поглощается другими деталями. Для проверки всех этих свойств, перед тем, как выйти в производство, каждый автомобиль подвергается специальным проверкам, называемым краш-тестами.

Слайд 17

Другие средства пассивной безопасности От размера авто и целостности его каркаса также зависит общая пассивная безопасность транспортного средства. Детали каркаса при столкновении не должны менять свою форму – энергия удара поглощается другими деталями. Для проверки всех этих свойств, перед тем, как выйти в производство, каждый автомобиль подвергается специальным проверкам, называемым краш-тестами.

 Заключение К сожалению, полностью избежать случаев дорожно-транспортных происшествий невозможно. Но с каждым годом с конвейеров сходят сотни и тысячи автомобилей, все более совершенных в плане активной и пассивной безопасности. Новые поколения машин укомплектованы более совершенными системами безопасности, которые позволяют значительно снизить риск вероятности аварии или хотя бы минимизировать ее последствия. Ведь система пассивной безопасности автомобиля в своей полной комплектации значительно повышает возможность выживания для водителя и пассажиров в случае аварии и помогает им избежать серьезных травм.

Слайд 18

Заключение К сожалению, полностью избежать случаев дорожно-транспортных происшествий невозможно. Но с каждым годом с конвейеров сходят сотни и тысячи автомобилей, все более совершенных в плане активной и пассивной безопасности. Новые поколения машин укомплектованы более совершенными системами безопасности, которые позволяют значительно снизить риск вероятности аварии или хотя бы минимизировать ее последствия. Ведь система пассивной безопасности автомобиля в своей полной комплектации значительно повышает возможность выживания для водителя и пассажиров в случае аварии и помогает им избежать серьезных травм.

Источник http://www.myshared.ru/slide/665162/

Источник https://ppt4web.ru/obzh/bezopasnost-na-transporte.html

Источник https://mypresentation.ru/presentation/bezopasnost-avtomobilya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: