Пассивная безопасность. Небольшой ликбез — DRIVE2

Существуют ли способы повысить безопасность автомобиля самостоятельно?

Знаю несколько способов как обезопасить свой автомобиль, но правда не знаю на сколько они легальные и можно ли с ними пройти технический осмотр! Естественно так же следует добавить что почти все они влетят в копеечку!

Во-первых, самый простой специальные кресла для вождения в экстримальных условиях (гонки, драк и так далее), отличаются лучшим качеством и боковой поддержкой спины и широким подголовником, опять же с боковой фиксацией;

Во-вторых, новые гоночные ремни безопасности, которые идут не просто от одного плеча до противоположной стороны поясница, а крест на крест идут через туловище;

В-третьих, наварить дополнительные рёбра жёсткости на кузов автомобиля, как спереди, так и сзади;

В-четвёртых, слышал о такой процедуре (выполняется только в специализированных салонах) как установка дополнительных подушек безопасности.

Ну и пару советов эконом класса:

  • не использовать стеклянные солнцезащитные очки;
  • детей перевозить в специальных креслах;
  • менять во время резину;
  • соблюдать правила ПДД

ну и так далее, не буду забивать не нужной информацией, каждый нормальный автолюбитель должен их знать и придерживаться!

P.S. Что же касается DAEWOO, о безопасности ней можете забыть, это не та машина, при более менее сильных авариях складывается, как карточный домик превращая водителя и пассажиров либо в шпроты, либо в фарш (уж простите за такое сравнение)!

Да боюсь придется отказаться от покупки, хотя по остальным параметрам она мне симпатична. — 8 лет назад

почитал про бюджет, думаю более оптимальным вариантом будет ещё немного поднакопить и купить что-то действительно по безопасней. Так как это не вариант абсолютно! — 8 лет назад

Согласен, похоже затею с DAEWOO придется отставить (((, а по молодости очень хотел себе такой авто. — 8 лет назад

Было время когда выбирал между новым Daewoo и BMW 316i 1996 (угадайте, что выбрал и абсолютно не жалею о выборе!) — 8 лет назад

Нет БМВ я не хочу, дорогая в обслуживании, да и наши «рукоблуды­ » на СТО я думаю будут косячить регулярно. Хочу машину новую, чтобы не ломалась хотя бы несколько лет. — 8 лет назад

Я бы хотел заметить (как человек очень часто видевший реальные случаи на дорогах, хоть и не инспектор ДПИ). Самое главное в безопасности автомобиля-это прокладка между рулем и сиденьем. То есть водитель. От его внимательности, умения принимать правильные решения, зависит безопасность здоровья, его же и пассажиров.

Мне доводилось видеть, как в дорогостоящих, нафаршированных последним словом техники средствами безопасности, автомобилях, убивались насмерть тупоголовые водилы, вздумавшие, что купив дорогущий джип они купили и бессмертие в нагрузку. (помните как во времена совка покупал банку сгущенки, в нагрузку покупал еще и килограмм килек).

Безопасность зависит от умения водителя ПРАВИЛЬНО оценивать дорожную ситуацию, и умения принимать правильные же решения. Т.е. не лететь с первой космической скоростью, когда есть возможность ехать только 30км/ч.

Читать статью  Правила поведения в автомобиле. Велятичская средняя школа Борисовского района

На русскоязычных авто-форумах часто можно встретить упоминание о правилах «ДДД» (Дай Дураку Дорогу) и «ДЗДС» (Думай За Дурака САМ).

Увы наш мир несовершенен. И дураков всегда больше чем умных.

Как говорится «Волков бояться-в лес не ходить»; «Зубов бояться . «(в общем понятно да).

Лучший выход, конечно иметь транспортное средство на основе танка, только. жрет много.

Пассивная безопасность. Небольшой ликбез

uUudv 1StQEagunamYcfffCCrmw 100

В любой автомобильной тусовке рано или поздно начинается разговор об авариях, повреждениях машин и пассивной безопасности. И, как водится, каждый кулик хвалит свое болото.

— Владельцы новых машин хвалятся «звездами» краш-тестов
— Владельцы старых больших/рамных автомобилей хвастают своими «танками» и говорят, что «теперь так не делают, нынешние все из фольги».
— Владельцы маленьких и не очень новых автомобилей замечают, что перед КАМАЗом все равны и вообще, кому на роду суждено утонуть — тот не разобьется.

Кто из них прав? А все. Все правы и все неправы.

JNVrSuDh Fkpv0HwNBAulh6bEXY 960

Поскольку жить хочется, я в свое время много читал по вопросу пассивной безопасности. И хочу поделиться своими выводами.

1. Любое столкновение индивидуально. Поэтому пример конкретного ДТП — не основание делать глобальные выводы. Я знаю, например, столкновение свежего «Цивика» с 21099, в котором водитель «Хонды» погиб, а водитель «Лады» не получил ни царапины. Что же, «зубило» безопаснее японки? Да если бы! Просто в данном конкретном ДТП несколько факторов сошлось так, что получилось то, что получилось. В каждом конкретном ДТП все зависит от десятков, если не сотен конкретных обстоятельств. Скорость, траектория, место удара… Пассивная безопасность машины — лишь один из факторов, хотя и весомый.

2. Краш-тесты — показатель, к которому надо относиться очень осторожно. Тест по EuroNCAP и его производные представляют собой столкновение со сминаемым препятствием — то есть имитирует столкновение с таким же автомобилем. Соответственно, пять звезд какой-нибудь микролитражки сработают в том случае, если она столкнется с такой же микролитражкой. А дальше работает теория вероятности: в каком случае у Вас выше шанс попасть в ДТП с автомобилем тяжелее и больше Вашего — если Ваша машина весит одну тонну или две с половиной? Несколько лет назад проводили тест «Седаны против компактов», где машины С-класса вдребезги разносили микролитражки, невзирая ни на какие звезды. Кроме того, известно, что многие производители рассчитывают пассивную безопасность своих машин под условия конкретных тестов, известные заранее. Если реальное столкновение не соответствует условиям теста (а оно, как правило, не соответствует), пассивная безопасность может неприятным образом отличаться от красивой картинки в рекламном видео.

3. Несмотря на то, что старые машины делались «как танки», а современные производители экономят на металле и мухлюют с данными краш-тестов, при прочих равных новая машина безопаснее старой. Потому что у нее есть и подушки, и спроектированные зоны деформации, и прочие вещи, которые призваны спасти жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Потому что старая машина с высокой степенью вероятности была бита, и ее кузов после этого восстанавливался явно не до заводских параметров. Потому что усталость металла и коррозия не всегда заметны глазу, но нередко присутствуют, и вполне приличный внешне автомобиль может сложиться, как карточный домик. Это неприятная правда для поклонников старых машин (к которым отношусь и я), но это правда, нравится она нам или нет.

Читать статью  Плакаты. ТБ при ремонте автомобилей

K13EH0CItYv1X2PlUbyv5D8QsFs 960

Какой можно сделать вывод из всего этого? Самый общий — при прочих равных большая и новая машина безопаснее, чем маленькая и старая. А дальше начинаются нюансы, и нет им числа. Поэтому — будьте осторожны за рулем и не рискуйте понапрасну. Вы нужны Вашим родным и близким.

10 главных секретов безопасного вождения

1545262798 small

Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе. Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе.

10 главных секретов безопасного вождения

Из года в год количество автомобилистов на отечественных дорогах растёт чуть ли не в геометрической прогрессии. Шутка ли, только за последние 10 лет количество автомобилей в России увеличилось с 28 до 42 млн.

И все бы ничего, но вместе с ростом автопарка заметно возрос уровень аварийности, причиной чего выступает огромное количество различных факторов. Именно поэтому мы подготовили 10 главных секретов безопасного вождения, благодаря которым вы сможете уберечь себя и своих родных от неприятности на дорогах.

Секреты безопасного вождения

Секреты безопасного вождения

Чтобы чувствовать себя в безопасности одним автомобилистам требуется лишь время от времени поглядывать в зеркала заднего вида и не забывать пользоваться поворотниками, в то время как другим приходится фанатично следовать предписанным правилам дорожного движения.

Однако даже строгое соблюдение ПДД не может гарантировать полной безопасности на дороге, но есть несколько советов, которые будут одинаково полезны как начинающим, так и уже бывалым автомобилистам.

Будьте внимательны

В сущности, все ДТП являются следствием невнимательности одного или нескольких автомобилистов. Поэтому всегда соблюдайте бдительность и смотрите в оба, поскольку только в этом случае у вас будет достаточно времени, чтобы распознать угрозу и избежать столкновения.

Уступите дорогу

Если вы оказались в ситуации, когда банально не знаете, чей из автомобилей имеет приоритетное право проезда – лучше первые уступите дорогу. Конечно, правила ПДД могут оказаться на вашей стороне, но согласитесь, ваше и здоровье ваших пассажиров намного важнее «детских» принципов.

Не торопитесь

Не торопитесь

Управление машиной, идущей на высокой скорости, имеет как минимум два негативных последствия:

    Это существенно снижает количество времени, необходимого для совершения экстренного манёвра,

Кроме того, как показывает практика, превышение скорости не сулит огромной выгоды, так как разница в скорости 105 и 130 км/ч на отрезке в 80 км едва достигает 9 минут, а вот риск попасть в ДТП на большей скорости возрастает в разы.

Всегда пристёгивайтесь

Для кого-то может стать откровением тот факт, что ремни безопасности являются одним из самых значимых изобретений в сфере автомобильной безопасности. Они не только обеспечивают поглощают силу удара, но и не позволяют водителю и пассажирам вылететь из машины. Более того, практически каждое современное авто имеет в своём арсенале зоны запрограммированного смятия, и ремень безопасности является незаменимой частью этой системы, т.к. позволяет удержать водителя в «безопасной» зоне, пока кузов сминается от силы полученного удара.

Читать статью  Экологическая безопасность автомобиля - Активная и пассивная безопасность автомобиля

Соблюдайте правило 4 секунд

Мало кто знает, что дистанцию до впереди идущего транспортного средства необходимо измерять не метрами, а секундами. Чтобы пользоваться этим правилом, смотрите на впереди идущий автомобиль, и когда он сравняется с каким-либо неподвижным объектом (будь-то дерево, куст или рекламный столб), начните считать секунды.

Если в момент проезда этого объекта вы успеете досчитать до 4, то вы едете правильно, а если не успеете – необходимо немного притормозить.

Тут же стоит отметить, что стоит стараться избегать нахождения в «мёртвых зонах» других участников движения.

Не экономьте на покрышках и следите за их состоянием

Не экономьте на покрышках и следите за их состоянием

Одним из основных правил безопасной езды является использование качественных и исправных покрышек. Это значит, что при выборе покрышек не стоит покупать самые дешёвые модели, так как они банально не смогут обеспечить должный уровень сцепления с дорогой.

Также всегда необходимо следить за состоянием резины, поскольку лысые шины не только снижают управляемость и увеличивают вероятность глиссирования, но и больше подвержены воздействию внешних факторов.

Избегайте агрессивного вождения

Под понятием агрессивного вождения принято считать несоблюдение скоростного режима, частые и резкие перестроения, «подрезание» других участников дорожного движения, игнорирование дистанции до впереди идущих автомобилей и т.п.

Старайтесь проявлять учтивость в отношении других водителей – это позволит не только избежать конфликтов с другими участниками движения, но и окажет положительное воздействие на общий уровень безопасности.

Отдыхайте

Многим приходится подолгу находиться за рулём, что чревато усталостью, снижением концентрации и реакции. Именно поэтому важно придерживаться правила «2-10», то есть каждые два часа поездки необходимо делать как минимум десятиминутную остановку.

Кроме того, не стоит садиться за руль, если вас одолевает дремота, поскольку во время езды вы можете просто уснуть, что чревато крайне печальными последствиями.

Сбавляйте скорость при проезде перекрёстков

Столкновение под углом в 90 градусов по статистике чаще всего заканчивается летальным исходом, при этом ситуацию не спасают ни подушки, ни ремни безопасности. И, как показывает практика, такие аварии чаще всего происходят именно на перекрёстках.

Поэтому подъезжая к перекрёстку, всегда снижайте скорость и соблюдайте бдительность. Таким образом можно предотвратить любое, ну или почти любое столкновение.

Заботьтесь о своём автомобиле

Заботьтесь о своём автомобиле

Эта на первый взгляд банальная истина должна быть известна каждому водителю, однако далеко не каждый придерживается её в повседневной жизни. Большинство водителей отправляется на СТО, когда поломка уже произошла, забывая о профилактическом обследовании узлов и агрегатов автомобиля.

Также стоит помнить, что своевременная диагностика и обслуживание автомобиля намного дешевле ремонта запущенных поломок, а также позволяет заметно повысить уровень вашей безопасности.

Заключение

Ну и в качестве заключения хотим дать один на первый взгляд бредовый совет – играйте в компьютерные видеоигры. Как отмечают последние исследования, игры учат быть более внимательными и заметно увеличивают нейронный связи, отвечающие за скорость реакции – а не это ли является одним из ключевых навыков автомобилиста? Смотрите так же как доказать невиновность в ДТП.

Видео о безопасном вождении в городе:

Источник http://www.bolshoyvopros.ru/questions/923395-suschestvujut-li-sposoby-povysit-bezopasnost-avtomobilja-samostojatelno.html

Источник https://www.drive2.ru/b/455494957990414149/

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/3357-10-glavnyh-sekretov-bezopasnogo-vozhdeniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: