6 лучших на вторичке (легковушки за 500 000 рублей)
С рынком в этом году случилось что-то страшное. Сейчас полмиллиона рублей — цена четырехлетней Гранты или Датсуна с пробегом 40-70 тысяч км. Но можно (пока еще) найти что-то путное среди автомобилей побольше и посолиднее.
Несмотря на бешеную популярность кроссоверов и их общую долю в 48% на рынке новых машин, в продажах численно доминируют другие модели. Первая пятерка нынешнего сентября: Vesta, Rio, Solaris, Polo и Rapid — компактные седаны и лифтбеки.
Похожая картина и на вторичном рынке, только здесь в группе лидеров еще и Focus. Приглядимся к этим подержанным машинам. С расчетом, что в кармане полмиллиона рублей.
Лада Веста
С просветом 178 мм Веста — чемпион в своем классе, и при этом неплохо управляется. Багажник 480 л — достойно.
Полмиллиона — цена Весты 2016–2017 годов, есть и моложе, но большинство с пробегами за 100 тысяч км. Случаи, когда Весту по такой же цене продают с пробегом 30 тысяч км, надо рассматривать детально — скорее всего, машина была в аварии.
Предложения с мотором 1.8 (122 л.с.) за эту цену единичны. И все они с роботом, который не снискал доверия даже после всех модернизаций, а уж в первые-то два года выпуска и подавно. Если настраиваться на более ресурсный и надежный 1.6 (106 л.с.), то есть варианты с пробегом 50–70 тысяч.
Робот — гарантированный источник хлопот, будет дергаться и ломать сцепления, новейшие прошивки лишь слегка замедляют процесс. Механика предпочтительнее, тем более что в вестовской ее версии синхронизаторы второй передачи достаточно стойкие.
Недостатки Весты — в мелочах. Много нареканий к работе дворников и мультимедиа, быстро гниет система выпуска, текут уплотнители. Ну и, конечно, салон скрипучий. Но так почти у всех, а у Лады он по простору превосходит тех же «корейцев».
Kia Rio II
Модель так популярна, что за одинаковые деньги предлагают и второе поколение, и третье 2012–2014 годов выпуска. Хотя третье, помимо того, что моложе, на 12 см длиннее, и багажник у него больше литров на сто.
Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) сочетаются и с МКП, и с АКП. К двигателям особых вопросов нет, при хорошем уходе держатся 300 тысяч км, но проблемы начинаются к 150 тысячам — сказываются нагар и засорение. Цепь ГРМ может растянуться к 100–120 тысячам, ее надо контролировать. Автоматы надежны, особенно старый четырехступенчатый (новый с шестью ступенями пришел в 2015-м). Механика страдает затрудненным включением первой-второй передач в холода, но вполне живучая.
Слабое место на ранних машинах — рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа, который позже заменили скользящим.
За 500 тысяч рублей отдают Rio III с пробегом под 100 тысяч км, но можно выловить и более свежую в простой комплектации.
Hyundai Solaris I
При одинаковых с Rio III габаритах у Соляриса почему-то чуть более тесный салон, и багажник поменьше.
При одинаковых с Rio III габаритах у Соляриса почему-то чуть более тесный салон, и багажник поменьше.
По набору агрегатов идентичен Rio. И вообще у них много общего. Такое же тонкое и мягкое ЛКП, те же вопросы к карданному шарниру и претензии к ресурсу ступичных подшипников. Столь же любим таксопарками за практичность, экономичность и надежность.
Главные различия — в дизайне и салонах. Так, Solaris намного чаще ругают за тесный задний ряд и нехватку пространства над головами пассажиров. Заодно и за шумоизоляцию, хотя от Rio она отличается мало. У ранних Солярисов выявили недостаточную устойчивость на высоких скоростях — завод тогда модернизировал подвеску.
В целом Solaris на вторичке идет примерно в тех же кондициях, что и Rio: 2012–2013 года с пробегом под сотню или чуть меньше.
ТОП-22 машин за 500 000 рублей в АВГУСТЕ 2022 года
Покупка автомобиля в сегодняшних обстоятельствах – это задача, во многом схожая с квестом. Потенциальных покупателей интересуют недорогие варианты с большим запасом хода и в отличном состоянии. А таких на рынке единицы, и о них мы вам сегодня подробно расскажем.
Текущая ситуация на рынке (АВГУСТ 2022)
АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.
Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.
Лучшие б/у машины до 500 000 рублей в 2022 году
Если ваш бюджет ограничен полумиллионом рублей, то значит вы ищите надёжную и проверенную временем машину, которая нетребовательна в уходе и не будет ломаться каждый месяц. Конечно, важно, чтобы она имела современный дизайн и радовала качественной отделкой салона. Мы собрали для вас оптимальные варианты, способные удовлетворить самые разные потребности покупателей.
Honda Accord 2005 – 2008 (7 поколение)
Honda Accord 2007
Одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей с пробегом. Она вызывает уважение приемистым и долговечным двигателем, а также прекрасной управляемостью. Это является закономерным для авто, которое производители ставят в ряд спортивных. При этом автоконцерн утверждает, что спортивные характеристики не мешают ТС стать идеальным вариантом для города.
И это действительно так – машина очень заметная, стильная и яркая. Она выделяется характерным дизайном, который одинаково нравится мужчинам и женщинам. Салон автомобиля – это настоящая его гордость. Он оформлен в современном стиле качественными и дорогими материалами. Приборная панель привлекает внимание мягким пластиком, который очень прост в уходе. Эргономика продумана, поэтому внутри просторно и удобно. Объем багажника превышает 400 литров, что очень неплохо для седана.
Hyundai Lantra (Хендай Лантра)
Hyundai Lantra
Лаконичная модель, которая привлекает своей простотой и характерным стилем. Лакокрасочное покрытие отличается высоким качеством, защита от ржавчины очень надежна. Поэтому даже старые машины выглядят очень достойно.
Салон радует эргономикой, продуманностью и качественным оформлением. Он просторный, каждый элемент на своем месте и обеспечивает нужный уровень комфорта. Обивка износостойкая и проста в уходе.
Машина представлена на автомате и механике. Самые распространенные двигатели – это бензиновая линейка объемами 1,6 и 1,8 литров. Купить авто можно в двух кузовах – седан и универсал. Оба варианта имеют прекрасную обзорность и хорошо работающую подвеску.
Ford Focus (рестайлинг)
Ford Focus
Российские автолюбители часто отдают предпочтение этой модели. Она входит в список самых продаваемых в данном ценовом сегменте, так как при стильном дизайне и хороших ходовых характеристиках легко вписывается в ограниченный полумиллионом рублей бюджет.
После рестайлинга авто не слишком изменилось визуально, но приобрело характерные «изюминки» экстерьера, которые сделали его заметным даже в плотном потоке машин. Производители существенно поработали над дизайном модели – она имеет обтекаемую форму, стильные элементы, красивые цвета. При первом взгляде покупатель ощущает, что перед ним дорогая современная машина, стоящая гораздо больше заявленной цены.
Автомобиль прекрасно подходит на роль семейного. Его отличает высокое качество сборки и комфортабельный салон. Он идеально продуман с точки зрения эргономики и отделан достойными износостойкими материалами. Поэтому как пассажирам, так и водителю во время поездки удобно и приятно вне зависимости от длительности пути.
Модель экономична и отлично держит дорогу. Подвеска работает идеально и справляется с разным дорожным полотном. А вот кузовщина оставляет желать лучшего. На вторичке эта проблема заметна лучше всего – краска идёт сколами и трескается.
Volvo C40 и Volvo С30
Volvo c40
Стильные и популярные модели, ассоциирующиеся с надежностью и престижем. Седаны отличаются классическим дизайном, который «разбавлен» современными элементами, делающими авто интересным.
Автомобиль порадует солидным салоном – он хорошо укомплектован, отделан дорогими материалами и детально продуман. Водителя и пассажиров ждут комфортные поездки в рамках города или за его пределами.
Базовая комплектация богатая, уровень безопасности высокий. На вторичном рынке чаще всего встречаются модели с движками на 1,6 литра. Их мощность составляет сто лошадиных сил, чего вполне хватает для быстрого разгона. Удобнее всего брать авто на механике, такая коробка надежна и ремонтопригодна.
Volvo С30 (хечбэк)
Volvo С30
Данная модель снята с производства, но на вторичном рынке очень популярна. Ее дизайн до сих пор выглядит свежо, несмотря на обилие классических элементов и скромную цветовую гамму. Машина выделяется в городском потоке и отражает хороший вкус своего владельца. Она компактна и маневренна.
Самый популярный двигатель – бензиновый вариант на 1,6 литра. Изначально он был весьма экономичным, но в пробежном сегменте расход по городу может составить 12 литров. Салон хорошо продуман и оформлен качественными материалами, но места в нем немного. Багажник тоже не порадует вместительностью.
Подвеска жестковатая, хотя и надежная. В целом машина б/у потребует серьезных вложений, что нужно обязательно учитывать, рассматривая для себя эту модель.
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic
Седан, который точно станет любимцем семьи и сможет справиться с любым дорожным покрытием. Найти его на вторичке крайне сложно, так как модель очень востребована у покупателей. Они высоко ценят ее технические характеристики, проходимость и вместительность. Авто отличается надежностью и внушительным рабочим ресурсом. Благодаря этому, даже после экстремальной эксплуатации оно не теряет своей привлекательности и презентабельности.
Модель представлена на автомате и механике. Первая комплектация более распространена и востребована, так как АКПП не доставляет абсолютно никаких проблем владельцам. А вот механика имеет массу недочетов и требует постоянного внимания, поэтому ее рекомендуют только водителям с большим опытом.
Большой плюс автомобиля – его неприхотливость. Он способен работать на разных расходниках вне зависимости от их качества и без потери технических возможностей. Также к достоинствам относят управляемость и устойчивость в поворотах.
Mazda 3 (Мазда 3)
Mazda 3
Модель, которая с первых дней существования завоевала сердца автомобилистов. Поэтому на вторичном рынке она востребована в обоих своих кузовах – седан и хэтчбек. Оба варианта имеют широкую цветовую гамму, причем все расцветки яркие и делающие авто запоминающимся.
Для машины характерна хорошая динамика. На ней стоит мотор на полтора литра. В среднем расход топлива по городу не превышает 6 литров в смешанном режиме. Если за авто не ухаживали должным образом, то расход увеличится до 8 литров.
Дорожный просвет у авто скромный, поэтому эксплуатировать ее лучше на городских дорогах. Оно маневренно, уверенно входит в повороты и управляемо. Все это делает ТС желанным для женщин. К тому же производитель позаботился о качественном и комфортном салоне с большим количеством современных опций, делающих поездки приятными.
К существенным недостаткам модели относят проблемы с запчастями. Их сложно найти, а стоимость на порядок выше, чем для других марок.
Skoda Octavia I (A4)
Skoda Octavia I (A4)
Весьма спорная модель, которая очень популярна у покупателей и при этом зачастую получает массу негативных отзывов. Она проста как внешне, так и внутренне. Поэтому нередко приобретается для работы, связанной с частыми передвижениями по городу и между городами.
Дизайн машины выглядит устаревшим, но в целом довольно достойный. ЛКП не вызывает нареканий, ржавчина на кузове встречается, хотя и редко. На вторичном рынке чаще всего представлена базовая комплектация. Она весьма скромная, но все необходимое для пассажиров и водителя в салоне имеется. Он отделан простыми и при этом качественными материалами.
Ходовые качества у авто прекрасные. К этому стоит добавить экономичный расход топлива. В среднем машина потребляет менее 6 литров на сотню километров. Линейка двигателей разнообразна. Многие выбирают для себя мотор объемом 1,4 литра.
Subaru Forester
Subaru Forester
Автомобиль интересен покупателям, но многие считают его дорогостоящим в обслуживании. Несмотря на это, он очень практичный и комфортный. Производитель поставил на модель систему подключения полного привода. Проходимость у нее высокая, что обеспечено оптимальным клиренсом и надежной подвеской.
Салон оформлен просто, но это является его существенным плюсом – даже самые старые модели смотрятся презентабельно. А вот кузов может принести немало неприятных сюрпризов. Он склонен к коррозии, поэтому стоит сразу после покупки приготовиться к серьезным финансовым вложениям.
На машинах встречаются два вида моторов – на 2 и 2,5 литра. Они не слишком экономичны, к тому же нередко выдают большой расход масла.
Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30
Брутальный внешний вид и высокая проходимость авто в сочетании с надежностью сделали его востребованным у покупателей. Особенно часто делают выбор в пользу этой модели любители активного образа жизни.
Ходовые качества ТС великолепные, салон просторный и выполнен из качественных материалов. В обслуживании оно неприхотливо и обходится весьма недорого. Поэтому на рынке авто разбирается очень быстро.
Слабое место машины – это ЛКП и антикоррозийное покрытие. Любое б/у предложение будет покрыто сколами и трещинам, они образуются практически сразу. Ржавчина покрывает до 30% кузова на 2/3 моделей, представленных на рынке. И к этому нужно быть готовыми.
Renault Fluence
Renault Fluence
Вместительный седан ранее не был особенно популярен среди пробежных машин. Обычно его рассматривали покупатели с ограниченным бюджетом, но сегодня заинтересованность в нем растет.
Модель просторна, проста, неприхотлива в обслуживании и комфортна. В салоне свободно умещаются пять человек, а объем багажника превышает 500 литров. Но не это привлекает автолюбителей – ТС выпускалось весьма недолго, поэтому на вторичке сейчас продают довольно свежие машины в отличном состоянии.
Качество ЛКП среднее, антикоррозийное покрытие тоже можно оценить как среднее. То есть сколы и ржавчина встречаются, но не в таких количествах, как на других моделях в том же ценовом сегменте.
Renault Megane
Renault Megane
Эта модель с весны подорожала в среднем на 25%, но даже увеличение стоимости не сделало ее менее популярной на вторичном рынке. Она идеально подходит для небольшой семьи, обеспечивая хорошую динамику и комфорт даже во время длительных переездов. С пробегом можно приобрести авто в одном из двух кузовов – седан и хэтчбек. Определить, какой вариант более востребован, сложно. Каждый имеет своих поклонников, поэтому долго тянуть с покупкой не стоит.
В салоне машины без каких-либо проблем размещаются пять человек, включая водителя. В оформлении явно прослеживается минимализм – качественные материалы, простота, стиль и продуманность каждой детали. Такое отношение к интерьеру делает авто особенным, оно вполне может конкурировать с более дорогостоящими моделями.
На рынке представлены варианты с двумя типами движков – на 1,6 литра и с турбонадувом на 1,4 литра. Первый тип двигателя очень прост и долговечен. Если его грамотно обслуживать, то никаких проблем у владельцев не будет. Второй мотор более капризен, но при этом он и более мощный. К тому же он очень чувствителен к стилю вождения, поэтому для некоторых водителей такой вариант может оказаться банально не выгодным по расходу топлива.
Volkswagen Polo (мотор 1.4 механика)
Volkswagen Polo (мотор 1.4 механика)
Довольно интересный вариант для опытных автомобилистов и новичков. Седан имеет очень скромные габариты, что делает его идеальным для городских поездок. Он радует надежной подвеской, благодаря чему может с успехом эксплуатироваться и на загородных трассах. Автомобиль отличают управляемость и способность держать дорогу, чему способствует качественная подвеска и оптимальный баланс. Он очень маневренный и динамичный.
Расход топлива экономичный, механическая коробка передач не доставляет владельцам проблем. В случае поломок финансовые затраты будут относительно небольшими, так как авто ремонтопригодно и нетребовательно к запчастям.
Машина имеет незначительную мощность, поэтому скоростной ее не назовешь. Салон оформлен просто, но при этом элегантно. В целом в нем удобно, но для рослых пассажиров комфорт будет минимальным. Это нужно учитывать перед покупкой.
Hyundai Solaris (мотор 1.4 механика)
Hyundai Solaris
Очень востребованная модель, которую часто выбирают в качестве второго автомобиля в семье. Поэтому на вторичке немало предложений в хорошем состоянии – их более 90%. Пробег у таких авто незначительный, что полностью соответствует условиями их эксплуатации.
Машина прекрасно показала себя как семейный вариант. Визуально она выделяется элегантностью и классическим дизайном с характерными интересными деталями. Авто легко ремонтируется, стоимость ремонтных работ относительно невысокая. К расходникам, в том числе и к топливу, требования минимальные. Поэтому в эксплуатации авто очень выгодно.
Самый долговечный мотор у этой модели – бензиновый объемом 1,4 литра. Он весьма экономичный и в смешанном режиме потребляет не более 6 литров топлива. Салон у автомобиля комфортный, выполнен из качественных материалов. Он смотрится дорого и презентабельно.
Subaru Impreza (лиса)
Subaru Impreza (лиса)
Полноприводная в своем большинстве модель до сих пор пользуется спросом на рынке б/у машин. Она имеет огромное количество модификаций, что существенно расширяет ряды ее поклонников. Но наиболее интересна россиянам «лиса», выпускаемая всего до 2007 года. Таких авто в целом немного, что увеличивает их ценность на вторичке.
Они встречаются с левым и правым рулем. Дизайн машины очень интересный и до сих пор вызывает восхищение, цветовая гамма широкая, двери имеют безрамную конструкцию. ЛКП хорошее, но в силу агрессивной езды большая часть авто имеет сколы и трещины, которые быстро ржавеют.
Эксперты рекомендуют брать вариант на механике. Она надежна и не доставляет хлопот. А вот автомат откровенно устаревший и не вытягивает даже аккуратную езду.
Mitsubishi Lancer 10 (избегать мотор 1.5)
Mitsubishi Lancer 10
Найти этот вариант на вторичке – большая удача для автолюбителей! Он пользуется огромным спросом, так как доказал свою неприхотливость, надежность и долговечность. Модель относится к гольф-классу и имеет весьма современный дизайн. Его отличают мягкие обтекаемые формы и большое количество характерных элементов. При всем этом экстерьер остается приближен к классическому.
Оформление салона максимально простое. Его можно было отнести к бюджетному сегменту, если бы не качество материалов. Они делают салон износостойким и даже при отсутствии должного ухода он не потеряет своего внешнего вида.
К слабым местам модели можно отнести качество ЛКП. Кузов быстро покрывается сколами, трещинами и выщерблинами. Антикоррозийное покрытие тоже слабое, даже у самых внимательных владельцев ржавчина появляется максимум через 5-6 лет эксплуатации. Поэтому без этого недостатка моделей на вторичке практически нет.
На автомобиле стоят разные моторы. Лучшими вариантами считают моторы объемом 1,3 литра, 1,6 литра и двушки. Они имеют внушительный рабочий ресурс, не «едят» масло и не доставляют никаких неприятностей владельцам.
Daewoo Gentra (Дэу Джентра)
Daewoo Gentra
Интересный вариант, который выбирают потенциальные покупатели, не планирующие переплачивать за бренд и инновации. Модель весьма проста, но визуально выглядит очень достойно. В ее экстерьере прослеживается явное сходство с седаном Лачетти – в форме кузова, фар и некоторых элементах дизайна. При этом автоконцерн не стремился к копированию известной модели, так как внес во «внешность» свои фишки, делающие машину интересной и очень стильной.
Отдельно стоит отметить хорошее состояние ТС на вторичном рынке. Это связано с тем, что выпускается оно всего в течение 9 лет и все пробежные авто не изношены технически. Данные факты делают модель востребованной среди россиян. К тому же она выпускается как на механике, так и на автомате. А значит новички могут смело рассматривать для себя этот вариант.
Салон очень удобный и представлен в нескольких вариациях – от бюджетного до премиума. На ТС ставится мотор на 1,5 литра. Бензиновая модификация надежна и радует высоким рабочим ресурсом.
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Chevrolet Epica
Автомобиль получает разные отзывы. Многие из них откровенно негативные, но на вторичном рынке его все равно рассматривают очень часто. Модель привлекает броским дизайном, в котором прослеживается американский стиль.
В продаже есть машины на автомате и механике. Оба варианта интересны и имеют свои достоинства. На российском рынке одинаково часто встречаются предложения с двухлитровым двигателем и мотором на 2,5 литра.
Модель приближена к бизнес-классу по своему качеству. Она имеет хорошую отделку салона, радует вместительностью и комфортабельностью. Угоняют эти машины крайне редко, что является весомым аргументом в пользу приобретения.
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Chevrolet Cruze
Вариант, который в первую очередь интересен женщинам. Они делают ставку на яркий дизайн, широкую цветовую гамму и «изюминки» экстерьера. Автоэксперты тоже рекомендуют данную модель, но они выделяют надежность, неприхотливость и экономичность. В среднем авто расходует не более 7 литров топлива на сотню километров, что прекрасно подходит для передвижений по городу.
Модификаций авто довольно много, что положительно рассматривается потенциальными покупателями. Чаще всего в продаже встречаются варианты с движком на 1,4 литра. Он весьма приемистый и долговечный. На ряде моделей стоит автомат, другие оснащены механической коробкой передач. Оба варианта не доставляют владельцам никаких хлопот.
Салон просторный и хорошо продуман. Он довольно комфортный, а приборная панель выглядит очень современно. Она выполнена из мягкого и простого в уходе пластика. Другие материалы оформления качественные и отличаются износостойкостью.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Chevrolet Lacetti
Если вы находитесь в поисках просторного, динамичного и комфортного варианта, то лучше этой модели вы не найдете. Российские автолюбители охотно берут ее на вторичном рынке, так как считают, что пробежные машины уже показали себя в эксплуатации и неприятных сюрпризов от них можно не ждать.
Автомобиль отличает стильный дизайн, он выглядит брутальным и при этом очень современным. Салон отделан простыми, но качественными материалами. Даже авто, находящиеся в активном использовании, выглядят внутри очень достойно. О комфорте производитель тоже позаботился – водителей радует комплекс регулировок «под себя», а пассажиров заднего ряда простор. Набор опций стандартен, но это вполне ожидаемого для не новой модели.
Чаще всего на вторичном рынке встречаются машины с движком на 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для создания хорошей тяги, к тому же авто выдерживает эксплуатацию в режиме грузоперевозок. При желании можно отыскать вариант с мотором на 1,8 литра. Но автоэксперты не видят в этом никаких плюсов, так как технические характеристики остаются прежними.
Лучшие Вазовские машины до 500 000 рублей в 2022 году
Если вы поклонник отечественного автопрома, то тоже сможете найти в пределах своего бюджета достойные варианты. Самые интересные мы описали в этом разделе.
Lada Гранта Спорт
Lada Гранта Спорт
Визуально этот седан не слишком напоминает спортивное авто. От стандартной модели его отличают только некоторые элементы, позиционирующиеся как спортивные. Расцветки у автомобиля яркие и выделяющие его из городского потока.
Подвеска довольно мягкая, но в повороты машина входит не слишком уверенно. При этом она управляема, жестко идет и весьма приятна в движении. Выпускается модель с 2013 года, поэтому на вторичке встречаются в основном варианты в хорошем состоянии.
Эксперты рекомендуют брать авто на механике. Эта коробка не доставляет проблем в процессе эксплуатации в отличие от немного «тормозного» автомата. На модели стоит бензиновый движок на 1,6 литра. Его мощность составляет 118 «лошадей».
Lada Priora Sport
Lada Priora Sport
Спортивная версия самого популярного отечественного автомобиля на вторичке встречается крайне редко. Она получила характерный дизайн с обтекаемыми обвесами и яркими элементами экстерьера.
Салон выполнен по тому же типу, что и у базового авто. Он прост и аккуратен. Приборная панель не получила ничего нового, опциональность спортивной версии тоже не изменилась. Обивку дополнила красная строчка, которая визуально должна делать салон более динамичным.
На модели установлен мотор на 1,6 литра с мощностью в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд.
Если вы выделили на покупку автомобиля 500 000 рублей, то вполне можете стать обладателем красивой, стильной и динамичной модели. Главное – правильно выбрать машину, опираясь на свои потребности и желаемые технические характеристики.
Ravon R2 и компания: выбираем новый автомобиль с «автоматом» за 500 тысяч рублей
В предыдущем обзоре, который был посвящен городским малолитражкам, недоступным на российском рынке, мы отмечали, что в Европе покупатели машин такого класса не делают культа из автоматической коробки передач. Другое дело Россия: приобретая даже самую маленькую и бюджетную модель, мы стремимся взять именно «автомат»: дескать, не царское это дело — дергать рычаг и топтать педаль сцепления. В этом смысле Ravon R2, побывавший на нашем тест-драйве, можно считать идеальным автомобилем: мало того, что это самая дешевая модель с «автоматом», механическая коробка не предлагается для нее вовсе. Правда, с дешевизной все уже не так позитивно, как в момент выхода на рынок, поскольку цены успели подрасти, преодолев барьер в 400 тысяч рублей. Мы решили рассмотреть все варианты стоимостью до 500 тысяч, независимо от классов и типов кузова, а также от конструкции трансмиссии, главное — чтобы не было педали сцепления.
Ravon R2
Т рудно поверить, что дизайну узбекского Chevrolet Spark уже почти десять лет: концептуальный Chevrolet Beat, ставший его прототипом, был показан в Нью-Йорке весной 2007-го. Но это не мешает R2 выглядеть самым свежим, экстравагантным и динамичным из всех участников нашего обзора, хотя на вкус и цвет, как известно. А вот с таблицами технических характеристик не поспоришь, и они говорят, что Ravon действительно может разгоняться до 100 км/ч быстрее прочих, хотя сама по себе цифра в 12,4 секунды не особенно впечатляет.
Объяснение простое: будучи самым компактным из фигурантов, R2 — единственный, чья снаряженная масса не дотягивает до тонны. При этом он с приемлемым уровнем комфорта перевозит пятерых человек, ради чего, правда, пришлось пожертвовать объемом багажника, он тут самый маленький. И это следует признать вполне адекватной жертвой за возможность приобрести самый недорогой автомобиль с полноценным гидромеханическим «автоматом».
Впрочем, кондиционер многие считают не менее, а то и более актуальным атрибутом современного автомобиля, а вот его-то мы и не получим за начальные 409 000 рублей. Видимо, в понятие комфорта — а именно так, Comfort, называется базовая комплектация — узбеки не включают комфорт температурный, что странно при тамошнем климате.
Магнитола с двумя динамиками, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, АБС и пара подушек безопасности.
В «среднем» исполнении Optimum, за 479 000 рублей, подушек уже четыре, как и динамиков, а в комплекте с кондиционером идут бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, 14-дюймовые стальные колеса вместо «13-х» и регулировка руля по высоте. Наконец, лишь топ-версии Elegant полагаются легкосплавные диски, руль с кнопками управления музыкой, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и парктроник, который, может быть, и ни к чему при таких габаритах. А нам все это и не по карману, ибо цена увеличивается ровно на 100 тысяч, до 509 000 рублей, и в таком виде R2 фактически теряет свое главное преимущество.
Источник https://www.zr.ru/content/articles/931526-6-sedanov-b-s-probegom-za-500/
Источник https://pdds.ru/rejtingi/top-mashin-za-500-000-rubley/
Источник https://www.kolesa.ru/article/ravon-r2-i-kompaniya-vybiraem-novyj-avtomobil-s-avtomatom-za-500-tysyach-rublej