15 советов: Как заработать в такси
Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.
Педаль в пол погнали..
Как заработать в такси?
Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов
- Заработать сколько или на что?
- Что в вашем понимании заработать?
В нынешних реалиях в такси можно работать ..в плюс, чтобы можно было машину заправить, заехать раз в месяц на СТО, купить что-то покушать и даже кусок мяса раз месяц. Раз в три месяца что-то из одежды. Раз в полгода жене цветок или ребенку игрушку, нужное подчеркнуть. Вот реалии работы водителем такси.
Заработать тоже можно …
. гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями . ..
Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:
- Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
- Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
- Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто
ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!
Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»
Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…
Ну то есть вариант » ж опа с деньгами в аще в озьму т ачку в аренду п ойду п отаксую» без опыта работы в такси, приведет вас к результату: » о плачу з а а ренду и бензин с кредитной к арты з автра з акину» и через месяц вы банкрот — поздравляем! Вы таксист — стратег!
Только теперь без денег.
Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..
1. Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.
3. Длинные поездки в час пик — исключить
Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)). С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик — лесом!
4. Поездки загород-исключить
Кто-то может возмутиться :» Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!» Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не «паражняком» ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город. И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно. Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает. Поэтому загородные поездки — лесом.
5. Лови цепочки заказов
Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.
6. Не трать время на сервис
Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф «ЭКОНОМ» с ними ничего общего не имеет. В экономе цена рассчитана из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время. Цена подразумевают базовую «голую» услугу- «ЕХАТЬ», без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами. Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Мотиваций, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Это придумано уродами, которые на тебе едут «занедорого»..Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже..Поэтому не обесценивай свой труд и без того копеечный.
7. Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.
8. Ищи и используй «дыры» в приложениях
Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.
9. » Детский» тариф на усмотрение
Тариф «Детский»- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его — Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик. Иногда блевотину по сиденью и «ой, а нас укачало» и в 99% случаев «извините еще раз», вместо «извините, сколько мы должны Вам за химчистку?» Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из «приятного» — грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище «яжематери» с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара — «мыжепредки, иопт». Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить..
Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Н авигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города — твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано). Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км.
11. Имей несколько аккаунтов
Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.
12. Имей дополнительный софт
Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.
Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»
13. Работай с несколькими агрегаторами
Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так. В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75. Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 — слабо! Зафиксируем. И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов. А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы. если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме. Пример: Бонус-2100 рублей. Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня — «НОЛЬ». И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего! Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается. Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.
Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..
14. Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5
и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный. А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :»Просто там сейчас заказов нет.» А ты ей: » Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5″ А она тебе: «Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.». Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее.. Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия- ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК! . Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны
15. Думай, как предприниматель
Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.
Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.
В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву , то делитесь опытом в комментариях,
Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).
P.S. Если опыта нет совсем-совсем в такси никакого, то иди в парк (нормальный таксопарк, а не в «подключим-дадим в аренду-заработаешь 150к рублей в первый же день»-это для матерых волков)) месяца хотя бы на три-четыре, на процент, а парковую машину в график, желательно чтоб еще и топливо за счет парка, чтобы водитель только про «водить машину». Наберешься опыта, поймешь всю кухню, а потом можно и в аренду и в «работа в такси на личном авто без лицензии, опыта». Денег много не заработаешь, ну хоть ничего должен не будешь никому и тачка личная будет целой.
Работа : АКПП Водитель
Водитель такси на автомобиль компании с АКПП
Карпухин Виктор (Виктор Групп)
- Санкт-Петербург
- 60 000-120 000 руб. в месяц
Водитель такси на Оклад +% автомобиль компании с АКПП Автопарк «Виктор Групп ТАКСИ» набирает водителей: -Водителей кат В с стажем от 3х лет! Мы предлагаем: * ОКЛАД минимально…
Водитель легкового автомобиля (такси)
Водитель такси подработка / штат, фиксированные выплаты / возможна подработка/ аренда авто / 50/50 Пока объявление висит, оно актуально Компания Волга 24 ищет кандидатов на ва…
Водитель категории В, такси
- Москва
- 90 000-140 000 руб. в месяц
Приглашаем ВОДИТЕЛЕЙ для работы на служебном автомобиле в Таксопарк. РАБОТА / ПОДРАБОТКА (ЕЖЕДНЕВНО от 3000 р.) Обязанности: Пассажирские перевозки, доставка. Работа на НОВЫ…
Водитель на расстановку автомобилей
- Нижний Новгород
- 33 000 руб. в месяц
В ДЦ Hyundai LADA на ул. Родионова, 203 требуется сотрудник на должность Перегонного водителя! Обязанности: Оперативное и безопасное передвижение автомобилей по территории дил…
Водитель на служебном легковом автомобиле (такси)
- Москва
- 75 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В от…
Водитель на служебном легковом автомобиле
- Москва
- 70 000-150 000 руб. в месяц
Подработка Водитель на авто компании (Сотрудничество 50:50 Можно взять авто хоть на 1 сутки Без залога‚ аренды‚ комиссии(%) Яндекс и ещё каких-либо непонятных платежей-это всё м…
Водитель выходного дня в таксопарк
- Москва
- 70 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В…
Водитель категории B
- Москва
- 75 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В от…
Водитель без личного автомобиля
- Домодедово, Московская Область
- 60 000-160 000 руб. в месяц
В Крупную транспортную компанию в Москве требуется водитель на служебное авто. Водитель такси ( Аренда) Подключение к сервису Яндекс с приоритетом, бесперебойные заказы гара…
водитель (такси)
- Москва
- 70 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В от…
Водитель такси
- Москва
- 75 000-180 000 руб. в месяц
В Крупную транспортную компанию в Москве требуется водитель на служебное авто. Водитель такси( Аренда) Условия: Подключение к сервису Яндекс (бесперебойные заказы гаранти…
водитель такси
- Москва
- 75 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В о…
Водитель в таксопарк
- Москва
- 65 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В от…
Водитель выходного дня (Такси)
- Москва
- 70 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В о…
Водитель в таксопарк
- Москва
- 75 000-100 000 руб. в месяц
В связи с поступлением новых автомобилей, нам требуются водители. Возможна подработка (пару смен в неделю). От Вас: желание работать и зарабатывать, стаж по правам категории В от…
Водитель категории B
- Москва
- 80 000-180 000 руб. в месяц
В Крупную транспортную компанию в Москве требуется водитель на служебное авто. Водитель такси( Аренда) Условия: Подключение к сервису Яндекс (бесперебойные заказы гаранти…
Водитель такси
- Москва
- 50 000-80 000 руб. в месяц
Вакансия компании ООО «ТК Гросс» Транспортная компания ООО «ТК Гросс». Обязанности: — Перевозка пассажиров в режиме такси. — Плавный стиль вождения. — Соблюдение ПДД. Тре…
Водитель Такси в новый таксопарк на WV Polo/Hyundai Solaris/Kio Rio
- Санкт-Петербург
- 86 000-148 000 руб. в месяц
Водитель Яндекс такси в новый таксопарк на служебные Kia K5/Toyota Camry/WV Polo/Hyundai Solaris/Кио Рио Всему научим и будем рядом 24/7. Пробная смена — дарим тысячу к зарплат…
Водитель такси Бизнес класса
Филипенко Любовь Валентиновна
- Санкт-Петербург
- 40 000-130 000 руб. в месяц
Приглашаем водителей. ТАКСИ! БИЗНЕС класс!! Являемся официальными партнерами самых крупных агрегаторов г. Санкт-Петербурга: «Wheely», «Яндекс.Такси». Работа на автомобилях…
Водитель категории B
- Москва
- 75 000-180 000 руб. в месяц
Водитель такси ( Аренда) Подключение к Яндекс с приоритетом,бесперебойные заказы гарантируем. -Получение авто в день обращения,Без Залога В первый день аренда бесплатная! …
ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси. Рейтинг на 2022 год
Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.
10 лучших автомобилей, подходящих для такси
Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.
Основные параметры выбора:
- Статус – максимальный престиж не нужен, делайте ставку на средний сегмент. Это оптимальный выбор в плане соотношения цены и качества, визуальные характеристики таких машин привлекательные. Время окупаемости транспорта среднего сегмента небольшое.
- Комфортность – поскольку таксист проводит за рулем много часов, ему должно быть удобно. Обратите внимание на опции регулировки кресла по собственную комплекцию, рост, наличие фишек, которые повышают комфортность сидения, способствуют снятию усталости. Пассажирские сидения тоже важны, они должны без проблем вмещать людей высокого роста и/или с большой массой тела.
- Проходимость – качество трасс за городом и в мегаполисах часто посредственное. Надежная рама, отличный дорожный просвет продлят сроки службы транспортного средства в разы.
- Объемы багажника – люди нередко путешествуют с багажом, его нужно будет где-то размещать. Вместительность очень важна при выборе транспортного средства.
- Бюджетное обслуживание – ремонтировать авто, выполнять сервисные работы придется точно. Остановитесь на таком автомобиле, запчасти которого будут стоить доступно при адекватном качестве. Ознакомьтесь с ценами на ремонтные работы. Чем дешевле эксплуатация, тем большую прибыль принесет транспортное средство своему владельцу.
- Экономичность – стоимость горючего тоже составляет приличную часть расходов. Выберите машину, которая потребляет сравнительно немного топлива – в долгосрочной перспективе это поможет хорошо сэкономить. Рассматривайте не смешанные циклы, а расходы по городу.
- Сегмент обслуживания – сразу решите, в службе такси какого класса вы планируете работать, выбирайте машину с учетом этого фактора.
Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.
Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.
Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.
Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.
Хендай Солярис
Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.
Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.
- Доступная цена.
- Надежность и практичность.
- Недорогое обслуживание.
- Минимальный расход топлива.
- Приличный дизайн, комфортный салон.
- Средние размеры заднего ряда (высоким людям может быть тесно).
- Освещение дороги ближним светом среднее.
- Клиренс всего 16 см.
Киа Рио
Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.
Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.
- Продуманная комплектация.
- Невысокая цена покупки и обслуживания.
- Экономичный расход топлива.
- Тихая работа.
- Наличие разных комплектаций.
- Потребность в регулярной полировке покрытия кузова.
Рено Логан
Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.
Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.
- Практичность и маневренность.
- Отличное поведение на дорогах.
- Дизель или бензин на выбор покупателя.
- Комфортный просторный салон.
- Объемный багажник.
- Дешевое обслуживание, доступность комплектующих.
Шкода Рапид
Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.
Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.
Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.
- Надежность.
- Разные двигатели.
- Отличная мощность.
- Презентабельный дизайн.
- Вместительные салон и багажник.
- Жесткая подвеска, она может быть неудобной при езде по трассам.
Дэу Нексия
Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.
Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.
Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.
- Невысокая цена.
- Отливная подвеска.
- Хорошая прочность комплектующих.
- Ремонтопригодность.
- Некоторые службы такси в крупных городах не допускают для работы водителей на Нексии.
Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.
Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.
Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.
- Комфортный просторный салон.
- Дизайн минимализм.
- Мощный двигатель.
- Высокий клиренс 17 см.
- Низко расположен бампер.
Шевроле Авео
Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.
Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.
Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.
- Надежность.
- Привлекательный дизайн.
- Комфортный салон.
- Большое количество аксессуаров.
- Сложный ремонт.
- Средняя экономичность.
Лада Лагрус
Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.
- Хорошая комплектация.
- Большой багажник.
- Просторный салон.
- Разная комплектация.
- Средняя эргономика.
- Слишком компактное пространство задних сидений.
Ниссан Леф
Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.
Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.
- Современные технологии.
- Простое обслуживание.
- Эффектный дизайн.
- Компактные габариты по просторном салоне.
- Максимальная экологичность.
- Передовые стандарты и соответствующее отношение от клиентов.
- Высокие технологии стоят дорого.
Тойота Камри
Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.
Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.
- Привлекательный дизайн.
- Надежность.
- Презентабельность салона.
- 100% бизнес класс.
- Два варианта двигателей на выбор.
Итоги
Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.
Источник https://taxovoz.ru/posts/kak-zarabotat-v-taksi
Источник https://www.careerjet.ru/rabota-jobs-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html
Источник https://mir-auto24.ru/top-10-nadyozhnyh-i-komfortnyh-avto-dlya-raboty-v-taksi-reyting/