Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый
Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.
Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?
Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.
Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!
Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.
Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.
Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!
Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.
Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.
При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.
Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.
Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.
Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.
Модернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.
Ни сама система полного привода All Mode, ни её контроллер не изменились. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.
В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.
Новые турбомоторы тяговиты и экономичны. Базовый 1.2 при этом ещё и достаточно тих. Но даже с наиболее мощным дизелем, запряжённым вариатором, Qashqai меняет первую сотню за долгие 11 секунд.
Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!
Салон нового Кашкая изолирован от внешних шумов заметно лучше прежнего. Свист ветра пробивается внутрь лишь на высокой скорости, а наиболее мощный дизель слышно только при разгоне. Но почему японцы вновь сэкономили на шумоизоляции колёсных арок? Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.
А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.
Перенастроенный электроусилитель рулевого управления не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Поперечные крены минимальны, а тормоза теперь настроены точнее и информативнее. Но водителю по-прежнему трудно отделаться от ощущения, что он управляет более крупным и тяжёлым автомобилем.
В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».
Производство Кашкаев для России будет налажено в питерском филиале компании. Товарные машины появятся в магазинах в начале лета, а ценник на Qashqai второго поколения будет известен в апреле. В российском представительстве Ниссана намекают, что удорожание кроссовера не выйдет за рамки приличия. Город ждёт!
Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.
Паспортные данные
Nissan Qahsqai | 1.2 DIG-T | 1.6 dCi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4377 | 4377 |
Ширина, мм | 1806 | 1806 |
Высота, мм | 1595 | 1595 |
Колёсная база, мм | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя, мм | 1565/1560 | 1565/1560 |
Снаряжённая масса, кг | 1318–1434 | 1461–1577 |
Полная масса, кг | 1860 | 2005 |
Объём багажника, л | 430–1585 | 430–1585 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/4500 | 130/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 190/2000 | 320/1750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | вариатор |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 | 11,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 6,9 | 5,3 |
— загородный цикл | 4,9 | 4,2 |
— смешанный цикл | 5,6 | 4,6 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова примерно на 30 килограммов. Но схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Однако теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской (нижний ряд фото). Кроме того, за счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.
Пожалуй, самое серьёзное отличие в шасси — двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками, которые имеют дополнительный канал, отвечающий за демпфирование высокочастотных колебаний с малой амплитудой: чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости и тем мягче ход. К слову, такие же стоят на новейшем седане Infiniti Q50.
Бензиновая «турбочетвёрка» DIG-T объёмом 1198 м³ досталась Кашкаю от союзника по альянсу — Renault. Четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива оснащён парой верхних распредвалов с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Особенности мотора: антифрикционное покрытие «юбок» поршней на основе графита и масляный насос переменной производительности, давление в котором регулируется электронным модулем в зависимости от оборотов двигателя. При помощи системы start/stop это сулит экономию топлива в пределах 0,6 л/100 км.
Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданый на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Уменьшение рабочего объёма до 1598 cм³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности — снизить потери на трение. 1.6 dCi отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).
Безопасность Анастасия Королькова
Ассоциация Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Qashqai нового поколения. В итоговый протокол паркетник получил пять звёзд. Безопасность взрослых пассажиров эксперты оценили в 88%, детей — в 83%, пешеходов — 69%. За оснащённость электронными помощниками автомобилю дали 79%. Дополнительные очки прибавили за входящую в стандартное оснащение систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней, за наличие в списке опций систем автоматического торможения, слежения за рядностью движения и распознавания знаков. Баллы были снижены за слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади.
Разработка
Узнать подробности о новом кроссовере Nissan Qashqai можно из оригинального трёхсерийного ролика, снятого при непосредственном участии его создателей.
История Анастасия Королькова
В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.
В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.
За кадром
Куда ведёт это шоссе? В реку! Недалеко от Мадрида мы с коллегой нашли заброшенную дорогу, уходящую под воду. Но самое интересное, что на другом берегу есть выезд! Под толщей воды сохранилось асфальтовое полотно с бордюрами и разметкой. Понятное дело, перебраться на ту сторону на Кашкае мы не рискнули — глубоко!
Первый Qashqai с АКПП на drive2
Фотки будут не особо информативные, делал их мало, попозже будет видео)
Ну как вы помните вариатор прожил всего 34000 км, это наверное и стало главным фактором не в пользу его ремонта. А вторым камнем в его огород стала моя любовь к корчестроению) Всегда хотелось что б моя машина была единственная такая) Да и денежный вопрос сыграл свою роль, сервисы по вариаторам все в один голос заявляли от 100к, а там вскрытие покажет)
Да, кстати, спасибо zhenya1777 вообще за эту идею)
Но с самого первого дня меня ждали веселые приключения на этом нелегком пути. Связался я с ребятами из красноярска, компания БНТР, они были не особо разговорчивыми и не особо мне понравились. Поэтому я начал искать других поставщиков коробки, были найдены еще пару ребят, один прям хорошо все обьяснял, отвечал на все мои глупые и не очень вопросы. Решил, что буду заказывать коробку у него.
Следующим пунктом стал поиск сервиса, который возьмется за такую работу. Но не тут то было, все либо отказывались, либо вообще о таком не слышали. На этом моменте я расстроился, т.к. внедрять все это самому было немного страшно. И где-то через неделю поисков, меня натолкнули на ребят, которые занимаются заменами роботов на автомат, правда на короллах и их семействе. Созвонился, они вроде как бы и не против, но с кашкаем еще дел не имели. Пришлось ехать к ним лично, все обсуждать договариваться.
Уговаривать их долго не пришлось, обсудили все риски, нюансы. Так же они мне рассказали что ребята из БНТР поставили штамповку коробок на поток и не особо заморачиваются поддержкой клиентов, типа мол покупайте, а потом разбирайтесь сами. А сервис работает с другим парнем, тоже из красноярска. Ну мне по сути без разницы кто продаст коробку, тем более для моего спокойствия мне предложили не самолично закупать весь комплект, а все пойдет официально, через сервис, с бумагами и все такое. Такой расклад меня более чем устраивал.
Спустя 2000км вариатор уже совсем отказывался ехать и настал тот день когда кошак встал на ремонт. Приехал я в сервис, сняли с моей машины внутренние гранаты, мозги, педальный узел и кулису и поставили кошака на парковку. С всем этим добром я отправился на почту, но вместо ЕМС отправил обычной посылкой. Да, вышло чуть дешевле, но по срокам вышло очень долго. Вместо 3 дней посылка шла дней 12. Еще где то неделю собирали весь комплект. И тут оказалось что мои мозги не хотят прошиваться на их оборудовании и их придется отправлять в москву, а это еще время. К этому я был не очень готов но выбора у меня не было, пришлось ждать. И вот спустя еще 2 недели все это добро выезжает ко мне деловыми линиями, которые обещают все доставить за 15 дней! Ну хоть эти постарались и привезли все на день раньше.
NISSAN QASHQAI
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Устраиваетесь поудобнее, выбираете пункт назначения, настраиваете любимую музыку одним касанием — и вперед, к новым открытиям вместе с Nissan Qashqai, который буквально соткан из технологий, обеспечивающих ваш комфорт и спокойствие за рулем.
ДОВЕДЕН ДО СОВЕРШЕНСТВА
Передние фары с интегрированными светодиодными индикаторами поворота гармонично сочетаются с фирменной широкой V-образной решеткой и рельефным капотом, образуя динамичный и агрессивный облик автомобиля.
ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА
Премиальная обивка салона Alcantara® цвета «кофе» создает стиль Вашего Nissan Qashqai. Передние сидения Zero Gravity с регулировками высоты и поясничной поддержки, а так же функция подогрева передних сидений позволят вам чувствовать себя комфортно в любой поездке.
МОЩНОСТЬ НА МАКСИМУМ
Проворный, отзывчивый, податливый и безопасный — Nissan Qashqai подарит вам удовольствие от вождения благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Черные детали отделки N-Design преобразят твой Nissan Qashqai так, что люди на улице его точно заметят и захотят посмотреть ему вслед.
Узнать больше об N-Design
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN QASHQAI?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
PROPILOT — БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО
Nissan ProPILOT – ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, вы всегда знаете, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях. Благодаря этому вы чувствуете себя за рулем уверенно и безопасно. [*] Технология ProPilot (ПроПАЙЛОТ) является вспомогательной системой и создана для поддержки водителя. Она не является полноценной заменой навыков и знаний водителя и не предотвращают аварии и столкновения с другими автомобилями, в т.ч. из-за небрежности или применения опасных приемов вождения, а также не отменяет необходимости постоянного контроля за дорогой — за безопасность движения всегда отвечает водитель. Технология также может не обнаружить каждый объект или автомобиль, находящийся поблизости.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ NISSAN QASHQAI И ЗАБРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН
Подберите подходящую вам комплектацию и получите индивидуальное предложение на приобретение Nissan Qashqai.
QASHQAI XE цена от 2.337.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 337 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 487 598 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 003 446 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 17.000 РУБ.
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
QASHQAI SE цена от 2.497.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 497 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 608 240 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 048 403 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 17.500 РУБ.
- Подогрев руля и задних сидений (доступно для версий с двигателем 2.0)
- Передние и задние датчики парковки
- Круиз-контроль
- Автоматическое складывание зеркал
QASHQAI SE+ цена от 2.547.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 547 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 637 136 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 074 745 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 18.000 РУБ.
- Мультимедийная система Nissan Connect* с экраном 7″ совместима c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay®, Android Auto™
- Камера заднего вида с цветным дисплеем
- 18″ легкосплавные диски
QASHQAI SE TOP цена от 2.873.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 873 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 858 621 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 201 438 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 20.000 РУБ.
- Черный цвет колесных дисков
- Черный цвет рейлингов
- Черный цвет накладок на зеркала
- Черный дизайн фар
- Темная фирменная решетка радиатора V-Motion
QASHQAI TOP N-DESIGN цена от 2.923.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 923 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 869 330 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 245 662 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 21.000 РУБ.
- Черный цвет колесных дисков
- Черный цвет рейлингов
- Черный цвет накладок на зеркала
- Черный дизайн фар
- Темная фирменная решетка радиатора V-Motion
QASHQAI LE цена от 2.927.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 2 927 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 876 724 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 228 458 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 20.500 РУБ.
- Система NissanConnect Services
- Мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay®/ Android Auto™/ Яндекс.Авто и навигационной системой
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон (BSW)
- Система контроля рядности движения (LDW)
QASHQAI LE+ цена от 3.023.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 3 023 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 940 533 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 280 466 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 21.500 РУБ.
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
QASHQAI LE TOP цена от 3.037.000 РУБ. или ежемесячно [*] Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 3 037 000 рублей на новые автомобили Nissan Qashqai 2022 г.в. Первоначальный взнос – 1 936 230 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 14,4% годовых. Сумма кредита – 1 300 717 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 01.08.2022 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru. 22.000 РУБ.
Источник https://www.drive.ru/test-drive/nissan/52fa0c1194a656ff9cec08ed.html
Источник https://www.drive2.ru/l/572042365900947528/
Источник https://www.nissan.ru/models/qashqai/