Как завести машину с автоматом
О прелестях автомобиля с автоматической коробкой передач можно разговаривать вечно, но когда речь заходит о севшем аккумуляторе, ее преимущества перед остальными машинами, кажется, сразу отходят на второй план. Чтобы завести автомобиль с АКП нужно знать некоторые тонкости, чтобы не сломать свою «любимицу».
- Как завести машину с автоматом
- Как ездить на автомате
- Как завести машину с автоматом
- Пуско-зарядное устройство, провода для прикуривания, буксировочный трос, эластичный ремень, набор накидных и торцовых ключей, простая и крестовая отвертки, один из тех кто восхищался вашей машиной накануне.
Самым действенным и разумным способом завести машину оборудованную автоматической коробкой передач с севшим аккумулятором является так называемая «прикурка». Для чего вам понадобиться автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания. Машину-донора следует разместить так, чтобы места расположения аккумуляторов вашей машины и донора находились как можно ближе. Соединяем проводами выводы аккумуляторов обеих автомобилей согласно полярности, заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Можно ехать.
Разновидностью запуска машины методом «прикуривания» можно считать запуск от пуско-зарядного устройства. Если у вас или у вашего знакомого такое устройство имеется, вы точно заведете двигатель, дополнительно для этого понадобится доступ к розетке сети в 220 вольт. Подключите выводы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, затем включите прибор в сеть. Подождите несколько минут, теперь можно заводить. Вам повезло еще больше если пуско-зарядное устройство является автономным, по сути переносным аккумулятором. С его помощью можно запустить двигатель при отсутствии доступа к сети переменного тока.
Если ничего из перечисленного по близости не оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.
Если же ремень все-таки один, и он приводит в движение ротор генератора, остается завести машину с «толкача». Для этого при помощи буксирного троса прицепляем машину к тянущей машине, селектор коробки передач в положение «2», после запуска двигателя переведите селектор автомата в положение «N» и подайте сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля.
📌 Замена аккумулятора. ⚠️ + Полезный совет по АКПП.
Давненько меня тут не было, обновлять бортовой журнал особого желания нет.
Защищать свою родину в рядах вооружённых сил Украины меня не взяли, так как не имею боевого опыта, но помогать нашим защитникам я просто обязан!
Занимаюсь волонтёрством на добровольных началах, стараюсь помогать всем в меру своих возможностей и тут пригодился как нельзя кстати мой любимый трудяга Peugeot Partner.
Я хочу выразить огромную благодарность и сказать моего другу Лёхе AlexDozor большое тебе спасибо за моральную и техническую поддержку, без твоей помощи этой бы записи не было.
Ты крутой дядька, что тут скажешь…
Аккумулятор заменил еще 18.02.2022, но все руки не доходили сделать запись в бортовой журнал.
Делаю эту запись в бортовом журнале для себя, чтобы знать на каком пробеге был заменен аккумулятор и по просьбе моих товарищей, которые попросили сделать подробный мануал по замене аккумулятора на Peugeot 3008/5008.
Предисловие.
Машина начала очень быстро уходить в режим энергосбережения, буквально заглушил двигатель и уже через 2-3 минуты автомобиль начал уходить в режим энергосбережения, особенно заметно, если убираешься в салоне, например по открывал двери несколько раз, открыл пару раз багажник и всё автомобиль уснул, так же я заметил, что двигатель начал вяло запускаться, но при этом никаких ошибок на панели приборов не выскакивало и все системы работали без сбоев.
Беру свой тестер для АКБ Konnwei KW600 и смотрю состояние аккумулятора, тестер сказал нужно заменить аккумулятор, я поставил его на зарядку, но состояние аккумулятора не улучшилось, во общем были всевозможные танцы с бубнами чтобы воскресить аккумулятор и после 3-й попытки реанимировать аккумулятор, он перестал брать заряд и подключив тестер я увидел очень печальную картину.
Ну что ж нужно покупать новую батарейку, прежде чем покупать новый аккумулятор я позвонил своему другу Славику Vyacheslavka69 и посоветовался с ним на каком бренде остановить свой выбор и узнал, что аккумулятор должен быть максимально свежий по году и месяцу выпуска.
Славик спасибо тебе огромное за помощь, с меня кофе!
По совету моего друга был куплен вот такой аккумулятор Exide Start-Stop EFB EL700 70Ач 760А.
Кстати эта модель аккумулятора один в один по габаритам с нашей родной батарейкой.
Внимательные спросят, а зачем ты переплатил и купил аккумулятор, который предназначен для автомобилей с системой Start-Stop, ведь у тебя нет такой опции на твоей 3008?
Именно такой тип аккумуляторных батарей подходит для установки на современные автомобили с повышенными требованиями к источнику питания, а также на автомобили с системой Start-Stop.
Выбор пал не случайно именно на такой тип аккумулятора, подкупило то, что он сделан с использование технологии EFB в производстве электродов АКБ, что обеспечивает ряд преимуществ, в сравнении с классической технологией:
— повышенная устойчивость к осыпанию активной массы и короткому замыканию внутри устройства.
— корректная работа в условиях неполного заряда и восстановление после глубокого разряда.
— низкий саморазряд в период простоя, а также низкое сопротивление внутри устройства.
Такие преимущества существенно продлевают срок службы батареи.
Отличительная особенность технологии EFB заключается в использовании пластин увеличенной толщины, что делает их более устойчивыми к коррозии, а также увеличивает проводимость, снижая внутреннее сопротивление. Положительные пластины помещаются в специальные конверт-сепараторы, что предотвращает осыпание активной массы на дно корпуса аккумуляторной батареи, тем самым не допуская короткого замыкания внутри устройства.
Искал аккумулятор по всей стране, чтобы был максимально свежий, в итоге самый свежий нашёл в своем городе в 5 км. от моего дома в автомагазине АТЛ. Всем рекомендую!
Ребята без проблем разрешили проверить его дату выпуска и даже разрешили подключить свой тестер, чтобы понять его состояние, а состояние у него оказалось как и должно быть на высоте — 12.72 В и 784А, что для аккумулятора, которому 6 месяцев от роду просто идеально.
Обязательно при покупке аккумулятора требуйте у продавца гарантийный талон, кстати на аккумуляторы Exide гарантия 2 года!
Привёз аккумулятор домой, оставил на ночь в гараже, чтобы он нагрелся до комнатной температуры и поставил его на ночь на зарядку.
Утром он естественно был уже заряжен, спустя 8 часов после отключения зарядного устройства, я подключил тестер и получилось еще немного поднять пусковой ток до 789А и поднять напряжение до 12.98 В.
Ну что ж аккумулятор заряжен, можно приступить к его замене.
1. Сначала нужно снять плюсовую клемму с аккумулятора, только спустя 6 минут после выключения зажигания и последней закрытой двери, заранее открыв капот, также рекомендую это делать перед началом работы связанной с электро оборудованием.
2. Так как аккумулятор очень тяжелый и его нужно вынимать и устанавливать минимально наклоняя, я снимаю всё в подкапотном пространстве, что мне мешает это сделать.
Пока все блоки засыпают после выключения зажигания, я снимаю корпус воздушного фильтра.
Для этого нужно открутить металлический червячный хомут на патрубке системы питания воздуха с помощью торцевой головки на 7 мм.
Потом отсоединить электрический разъём от датчика массового расхода воздуха.
Стянуть патрубок системы питания воздуха с корпуса воздушного фильтра.
Теперь можно вытащить корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
А вынимается он так, приподнимаете вверх и двигаете в сторону переднего правого колеса.
3. Далее нужно снять верхнюю декоративную планку с аккумулятора, для этого нужно открутить терминал массы с левого стакана с помощью головки Torx Т30, а на самом аккумуляторе есть защелка, она защелкивается на площадке к которой прикручен ЭБУ двигателя, так вот Вы её сломаете в 99% случаев!
4. Потом снимаем защитную крышку с блока предохранителей и откручиваем силовой кабель с помощью торцевой головки 13 мм., этот силовой кабель идет на блок распределения и защиты напряжения.
5. Теперь нужно снять блок распределения и защиты напряжения, он прикручен к аккумуляторной площадке двумя болтами под торцевой головку 10 мм. После откручивания болтов, этот блок просто отодвигаете в строну двигателя.
6. Далее нужно снять планку с помощью которой крепится аккумуляторная батарея, эта планка закреплена одним болтом и одной гайкой под торцевой головку 10 мм.
7. Осталось снять минусовую клемму с аккумулятора с помощью удлинителя и длинной головки 10 мм.
8. Теперь можно вынимать старый аккумулятор.
На фото мой родной аккумулятор, который умер как я считая рановато ему 3.5 года и 44 000 км. пробега.
9. Теперь собираем все в обратной последовательности и радуемся результату.
После одевания плюсовой клеммы на аккумулятор, важно подождать 2 минуты и только после этого включать зажигание, иначе будет «гирлянда» ошибок на приборной панели!
P.S. Спасибо Вам за внимание. Буду рад если эта запись будет полезной для Вас.
Надеюсь этот конфликт прекратится в ближайшее время и мы будем жить в мире!
Ну и обещанный полезный совет по АКПП!
Меня многие просили об этом рассказать, вот пожалуйста по просьбам трудящихся рассказываю!
На многих Peugeot 3008/5008 с 6 ст. АКПП невозможно перевести селектор АКПП в положение N при включённом зажигании без запуска двигателя, например для буксировки или для закатывания на эвакуатор.
Не у всех такая проблема, но моя 3008 именно с таким косяком с завода.
Многие знают уже, а многие нет, как эту проблему можно победить ну вот если ужас как приспичило перевести селектор АКПП в положение N при включённом зажигании без запуска двигателя, а можно даже и зажигание не включать.
Под корпусом воздушного фильтра находится АКПП, на ней сверху есть селектор выбора передач.
На него сверху одета тяга, которая идет в салон на селектор переключения передач.
Для того чтобы перевести АКПП в положение N, нужно снять эту тягу, она снимается очень просто, нажимаете сверху тяги на кнопочку и тянете тягу вверх и селектор выбора передач освобождён.
Далее рукой спокойно переводите селектор выбора передач в положение нейтраль.
Если у Вас Peugeot 3008/5008 с 8 ст. АКПП. На таких АКПП селектор выбора передач выглядит немного по другому, но принцип точно такой же, только тягу селектора переключения передач снимать не нужно, а нужно просто взять плоскую отвертку и перевести селектор выбора передач в положение нейтраль и радоваться жизни!
Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП
Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор. Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея. Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.
Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.
Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трансмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.
Основные причины того, почему разряжается АКБ
Стоит отметить, что ситуации, когда не знаете что делать, потому что сел аккумулятор на машине, можно просто избегать. Для этого важно знать, что же приводит к ускоренной разрядке данного устройства. Из основных причин тут выделяют:
- выработку ресурса АКБ (срок его эксплуатации составляет около 5 лет);
- проблемы с генератором, который не подзаряжает аккумуляторную батарею;
- утечки тока в бортовой сети;
- постоянно работающие фары, магнитолы и другие приборы;
- сильное снижение температуры на улице.
Как завести автомат, если сел аккумулятор?
Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?
- Прикуривание от внешнего источника энергии. Помощь в может оказать владелец автомобиля донора с исправным аккумулятором. Для того, чтобы завести машину с севшей АКБ потребуются провода для прикуривания. При запуске двигателя донора необходимо убедиться в правильности собранной схемы подключения.
- Использовать сетевое или аккумуляторное ПЗУ.
- Завести автомобиль с «толкача». Машина берется на буксир другим транспортным средством. Коробка передач ставится в положение N. На скорости 30 км/час продолжается движение в течение 2 минут. Селектор КП ставится в положение 2, запускается двигатель, селектор переводится в положение N. Дается команда на остановку буксира.
Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.
«Напоить» аккумулятор вином
Самый странный способ завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором – это «напоить» источник питания вином. Звучит довольно безумно, но, если разобраться, данный способ имеет под собою химические основы. Заливая вино в аккумулятор, можно вызвать химическую реакцию окисления между электролитом и алкоголем. За счет этого напряжение повысится, а сопротивление аккумулятора снизится, что позволит завести от него двигатель.
Стараясь «напоить» аккумулятор, чтобы произвести пуск двигателя, следует помнить несколько правил:
- Окислительная реакция проходит весьма быстро, и не стоит долго думать после того, как вино было залито в аккумулятор;
- Не следует заливать в источник питания весь алкоголь, что у вас имеется – достаточно будет 150-200 грамм вина;
- Идеально в подобной ситуации использовать сухое вино, которое не содержит сахара;
- Единожды «напоив» аккумулятор, можно забыть о нем – придется покупать новый.
Перед тем, как заливать вино в аккумулятор, лишний раз подумайте о том, что зарядить его в будущем уже не получится. Данный способ хорош, если водитель оказался в глухом лесу, где ждать помощи не от кого, в других случаях нет никакого смысла «спаивать» аккумулятор.
(430 голос., средний: 4,50 из 5)
Похожие записи
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?
Как хранить аккумулятор зимой? Нужно ли снимать аккумулятор зимой с машины?
Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?
Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.
Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей. Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.
Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.
Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.
Пользуемся ПЗУ
Наверное, является наиболее оптимальным вариантом того, как решить вопрос: «сел аккумулятор в машине, как завести?». В то же время, тут необходимо наличие специального устройства, что и подключают к системе. Когда машина заведется, ПЗУ можно выключать.
При этом данный способ можно использовать как на транспортных средствах с механикой, так и на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач.
Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?
Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».
Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».
Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:
- С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
- Установить под переднее колесо домкрат.
- Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
- Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
- На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
- Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
- Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.
Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.
Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо
Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.
Что же для этого нужно? Немного:
- Обычный домкрат.
- Строп 5-6 м длины.
Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.
Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.
Внимание! При запуске двигателя стропом, дифференциал-блокировка должна быть отключена. Автомобили, у которых невозможно отключить дифференциал и те, у которых имеется полный постоянный привод, подобным образом завести не получится.
Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:
Замерз аккумулятор, как завести машину?
Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.
Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?
Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.
Что может указывать на то, что батарея села?
В первую очередь вы должны контролировать индикаторный уровень зарядки. Эти индикаторы есть на многих моделях самих АКБ (в виде круглого окошка с зеленым или красным свечением) и на приборной доске автомобиля.
Вот верные признаки севшего аккумулятора:
- Звуки работы стартера сменяются с обычных на протяжные и «усталые»;
- Потрескивание реле в подкапотном отсеке;
- Приборная панель не загорается или светится тускло.
Проблемы с батареей могут быть разного уровня:
- Стартер крутится долгое время, а при успешном пуске двигатель часто глохнет – такая картина может наблюдаться при сильных морозах, но сам аккумулятор имеет зарядку в пределах нормы и при заводе нужно дать генератору время для подзарядки АКБ.
- Вся бортовая электроника работает плохо, с перебоями, а освещение заметно тускнее, стартер вяло ворчит, но машина не заводится – это признаки не до конца севшей батареи, которые говорят о том, что самостоятельно машина уже не заведется и нужно что-то предпринимать дополнительно.
- Электросистема автомобиля «мёртвая» и стартер не реагирует на поворот ключа – в данном случае ясно, что АКБ разрядился глубоко (если только с него не сняты клеммы) и в данном случае даже не все дополнительные меры помогут успешно завестись.
Внимание! Если вы знаете, что ваш аккумулятор изношен, то в инструментальный набор багажника стоит включить другой АКБ (можно тоже БУ, но держащий заряд), «прикуриватель» или зарядное устройство.
Правила продления срока службы АКБ
Для увеличения максимального срока службы аккумулятора следует придерживаться ряда правил:
- не оставляйте АКБ разряженным;
- старайтесь избегать полного разряда АКБ;
- контролировать уровень электролитов;
- когда ремень генератора сильно ослабнет, замените его;
- регулярно проверяйте состояние проводки, что позволит избежать утечки тока;
- следите за тем, чтобы все электрические устройства в авто были выключенными по завершению поездки;
- зимой пользуйтесь чехлами для аккумуляторной батареи.
Надеемся, наша статья по поводу вопроса: «Разрядился аккумулятор в машине: что делать?» была вам полезной. Если вы знаете другие способы, как решить данную задачу – пишите в комментариях.
Видеообзор что делать, если сел аккумулятор в машине:
Метод быстрой зарядки
Если у вас имеется под рукой ходовое зарядное устройство, на котором можно отрегулировать показатель тока, можно быстро подзарядить аккумулятор с его помощью. Для этого следует заряжать аккумулятор как обычно, только держать его по времени не больше 15-20 минут, выставив показатель тока не больше 10 процентов от номинальной емкости батареи.
Это интересно: Как попасть в машину, если сел аккумулятор?
Способ работает всегда, но для аккумулятора его полезным не назовешь: батарея может потерять значительное количество емкости. Поэтому его рекомендуется применять только в экстренных случаях.
Причины, по которым батарея «садится» чаще всего
Как ни крути, очень часто внезапной остановке работы аккумуляторных батарей в машине способствует небрежность или рассеянность ее владельца. К примеру, если водитель забыл выключить фары или всю ночь слушал магнитолу. Неудивительно, что АКБ при невыключенных фарах быстро разрядилась, и, как бы хозяин ни заводил машину обычным путем, ресурсов батареи для запуска двигателя будет недостаточно. О том, почему садится аккумулятор за ночь →
Может случиться и так, что батарея окажется полностью разряженной — фактически, в ноль, и восстановить ее емкость уже не представится возможности. Таких ситуаций допускать нельзя, и при поездках важно помнить о таких вещах, как элементарная экономия энергии аккумулятора.
Кроме этого, холода и морозы тоже всегда являются дополнительным провоцирующим фактором для ослабления работы батареи. Особенно в том случае, если она слишком долго находилась в холодном помещении. Любой водитель должен знать о том, что зимой нельзя допускать разряда аккумулятора «в ноль», в противном случае, это может фатально на нем отразиться.
Также, если речь идет о свинцово-кислотном аккумуляторе, при его нерегулярном обслуживании может произойти оголение свинцовых пластин, короткое замыкание и, как следствие, полная непригодность АКБ к дальнейшей работе.
Безусловно, ситуации бывают разные, и севший аккумулятор — не всегда вина нерадивого водителя. Случается так, что батарея преждевременно вырабатывает свой ресурс по причине того, что в автомагазине могли продать некачественный товар в виде разряженного аккумулятора.
Как известно, при необходимости коротких поездок водитель вынужден очень часто запускать двигатель. А это требует высоких пусковых токов. И не каждая АКБ справляется с такой нагрузкой. В этом случае стоит подумать о приобретении солнечной батареи для зарядки автомобильного аккумулятора.
Как бы там ни было, водителю, впервые оказавшемуся в подобной ситуации, придется узнать о том, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет.
Как не допустить ситуацию «сел АКБ»?
Чтобы не попадать в ситуации, когда приходится искать «донора» или пытаться завестись с толкача, следует придерживаться трех простых правил эксплуатации автомобиля:
- Строгая дисциплина пользования электрооборудованием. Возьмите за правило: вышел из авто – проверь, не горят ли фары, и не работает ли другая электрика. Особенно внимательно за этим нужно следить зимой.
- Заботьтесь об аккумуляторе: следите за показателями приборов, а также берегите его от морозов. Если столбик термометра ниже -25, лучше отключить устройство и занести его в тепло или надеть специальный согревающий чехол.
- Не выжимайте из АКБ «все соки». Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на глубокий разряд, поэтому всегда нужно следить, чтобы уровень заряда был достаточным, и при выключенном двигателе электричество на борту особо активно не использовалось.
Соблюдая эти принципы, можно обезопасить себя, и существенно продлить срок эксплуатации агрегата.
Как осуществляется процесс с помощью устройства для быстрого запуска двигателя?
Для начала необходимо знать, что при подключении следует соблюдать правильность полярности.
По мере зарядки аккумулятора могут наблюдаться следующие состояния:
- снижение вязкости электролита;
- падение внутреннего сопротивления;
- рост стартерной емкости батареи.
Если вы включили пусковое устройство аккумулятора, батарея при этом была полностью заряжена, тогда напряжение на ее выводах должно быстро достичь необходимых показателей и подзаряжать ее не рекомендовано. При этом следует обратить свое внимание на включение стартера зарядно-пускового устройства. Если после предпринятых мер ваше транспортное средство все-таки не завелось – выключите зажигание, и предоставьте ему возможность немного отдохнуть.
Источник https://www.kakprosto.ru/kak-6978-kak-zavesti-mashinu-s-avtomatom
Источник https://www.drive2.ru/l/615166036576065842/
Источник https://farcopb.ru/dvigatel/zavesti-akkumulyator.html