Грузовые автомобили (все модели) характеристики и цены, фотографии и обзоры

Страшна ли автоматическая коробка для грузовика?

27.Сентября.2017 2173 0

При выборе подходящего грузового автомобиля большинство людей сталкиваются с множеством вопросов. Чаще всего это вопросы о том, какую КПП лучше выбрать: механику или же автомат? Такой интерес полностью оправдан, ведь система АКПП грузовиков часто усложняет выбор не только новичкам, но и бывалым водителям, которые ввиду своего опыта относятся к автоматической коробке управления весьма насторожено.

Важные отличия АКПП

Самые главные эксплуатационные отличия между механикой и автоматом состоят в том, что после переключения селектора в положение движения, нет необходимости жать педаль тормоза. Таким образом, опустив плавным движением стояночный тормоз и переведя селектор КПП в положение автоматического управления, грузовик не сдвинется с места. Связано это с тем, что в положении движения у грузовиков диски сцепления разомкнуты, поэтому он и стоит на месте.

Чтобы диски сомкнулись, и автомобиль пришел в движение нужно просто добавить оборотов двигателю. Главное преимущество – грузовик стартует плавно, но стоит только отпустить педаль газа и он остановится, добавили газа и он поехал. Такая система отличается простотой и удобством управления.

Преимущества грузовиков с автоматической коробкой

Механическая коробка постепенно уходит на второй план, так как все больше водителей выбирают именно автомат ввиду ее многочисленных преимуществ:

— Комфортность управления грузовиком. Теперь водитель может полностью сконцентрировать свое внимание на управлении автомобилем, а не следить за переключением скоростей. К тому же, в городских пробках и сложных дорожных ситуациях водители часто благодарят автомат за ее функциональность;

— Снижение износа мотора. Автоматическая КПП предотвращает перегрузку силовой установки и ходовой части авто из-за возможных ошибок водителя. Этот факт снижает преждевременные поломки, что позволяет сэкономить финансы на дорогостоящем ремонте;

— Комфорт передвижения. Грузовой автомобиль с автоматом всегда плавно трогается и плавно останавливается, так как за это отвечает электроника;

Читать статью  Новый автомобиль за 700 тысяч рублей | Какую машину купить за 700 000

— Коробка автомат считается высокоэффективным оборудованием, так как расход топлива в грузовом автомобиле такой же, как и у автомобилей с механической системой управления, а порой даже меньше.

Надежность передвижения в независимости от состояния дорог и погодных условий

Использование автоматической коробки передач позволяет гораздо быстрее раскачать забуксовавший автомобиль. Проходит этот этап проще, нежели с механической КПП, так как отсутствует необходимость выжимать сцепление и переключать передачи, водителю нужно работать только с педалью газа.

Со временем, когда у водителя появятся определенные навыки такого вождения, трогание грузовика даже на скользком льду не будет вызывать никаких сложностей. Отдельно стоит заметить, что современные модели грузовиков для дальних маршрутов на заводе оснащаются более надежными и долговечными коробками автомат. Самое главное, чтобы оборудование служило как можно дольше нужно своевременно выполнять качественное техническое обслуживание.

В завершении можно подвести итог, что грузовики с автоматической коробкой передач – это современный способ улучшить качество передвижения и продлить эксплуатационный срок всему двигателю. Особенно такая система пригодится для начинающих водителей и для транспортировки грузов по большим городам, где часто приходится стоять в километровых пробках.

Грузовики (все марки и модели)

Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2022-2023 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.

К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.

Первый в мире грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был построен Готлибом Даймлером в 1896 году.

А вот первый грузовик с дизельным мотором появился лишь в 1923-м – его «отцом» стал немецкий инженер Карл Бенц.

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710 – он имеет грузоподъемность 450 тонн, но на практике он способен «принять на борт» даже больше.

Читать статью  Новые автомобили до 700000 рублей 2022 года. Иномарки и отечественные

Развозной Dongfeng Captain-T на IronHorse.ru ©

Малотоннажный транспорт, доступный в нескольких вариантах исполнения, который оснащается 128-сильным турбодизелем. Отлично подойдёт на роль развозного грузовичка, при том есть вариант и для центра Москвы.

Среднетоннажные «Компасы» на IronHorse.ru ©

Девяти (43089) и двенадцати-тонные (43082) грузовички, созданные камскими специалистами в партнёрстве с JAC – «не боятся» тяжелых нагрузок, «Платон» им нипочём и они гораздо современнее своих предшественников по серии.

Грузовые и пассажирские ГАЗель NN на IronHorse.ru ©

Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.

КамАЗ-54901 на IronHorse.ru ©

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

Грузопассажирские JAC Sunray на IronHorse.ru ©

Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).

Тонар-7502 на IronHorse.ru ©

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

БелАЗ-75320 на IronHorse.ru ©

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

Tonar-7501 на IronHorse.ru ©

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).

Стоит ли брать грузовик с АКПП?

Покупка грузовика сопряжена с необходимостью решить многие проблемы. Одна из самых главных ― должен ли подходящий по всем параметрам грузовой автомобиль быть оснащенным автоматической или механической КПП? Водители привыкли к установке на грузовом автотранспорте МКПП и у многих сложилось предубеждение против коробок-автомат, что усложняет выбор автомобиля. Множество людей полагают, что настороженное отношение к АКПП оправдано.

Читать статью  Дать прикурить и не пожалеть. Как помочь ближнему без последствий

Грузовик с АКПП

Достоинства грузовых автомобилей с АКПП

Выбор грузовиков с коробкой-автомат водители все чаще делают в силу тех значительных преимуществ, которые имеет автоматическая коробка передач:

  • Повышает комфорт управления транспортным средством. Внимание водителя грузовика с АКПП сосредоточено на управлении автомобилем, а не на выборе нужной передачи. Особенно это заметно при движении в современном большом городе со сложной ситуацией на дорогах и постоянными пробками.
  • Продлевает срок службы двигателя, уменьшает износ деталей. В грузовике с АКПП двигатель и ходовая часть меньше перегружены благодаря выбору автоматом оптимального режима движения. Снижается количество неисправностей, что позволяет избежать преждевременного ремонта.
  • Повышает комфортабельность условий работы. Автомобиль плавно начинает движение и тормозит, электроника управляет всеми действиями.
  • Обеспечивает расход горючего на уровне грузовиков с механической коробкой передач благодаря своей эффективной работе. Современные автоматические КПП могут быть даже более экономными, чем МКПП.
  • Обеспечивает надежное движение грузовика на дорогах с плохим покрытием и в любых погодных условиях. Забуксовавший грузовик с АКПП проще раскачать, потому что не требуется выжимать сцепление и переключать передачи. Все в такой ситуации для водителя будет сводиться к работе с педалью газа. Приобретенный постепенно опыт вождения грузовика с АКПП позволит водителю без проблем трогаться с места даже на льду.

Современные автоматические коробки передач, особенно на грузовиках для дальних перевозок, очень долговечны и надежны. Срок службы такой АКПП будет еще больше при своевременном прохождении ТО.

Таким образом, грузовые автомобили с АКПП обеспечивают надежное движение машины в любых условиях, комфорт управлением ТС и продление срока службы двигателя. Преимущества грузовиков с автоматической коробкой передач особенно заметны для неопытных водителей, а также при работе в современных мегаполисах с напряженным трафиком на дорогах.

Источник https://www.avtoindent.ru/blog/strashna_li_avtomaticheskaja_korobka_dlja_gruzovika/2017-09-27-2329

Источник http://truck.ironhorse.ru/tag/cargo

Источник https://www.best-motors77.ru/client/articles/stoit-li-brat-gruzovik-s-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: