Что НАДЁЖНЕЕ автомат или вариатор?
Хочу чтоб на этой страничке владельцы данных трансмиссий поделились опытом. Были ли ремонты или замены и на каком пробеге? Сам ездил кроме неубиваемых механик только на автоматах. Смело могу сказать что автоматы легко ходят 300 тыщ или 10 лет и более а вот вариаторы по слухам и до конца гарантии не все доезжают. Причём они не ремонтируются а меняются целиком. Накладно при приобретении подержанного авто лет пяти.
Дорогой Брат Микас Автомат при разгоне быстрый а потом туговат да и производители пихают авто с пяти ступенями а вариатор куда лучше с 6-ти ступенями и после второй он начинает разгоняться резво а не тупить и не жрать топливо. А насчёт цены всё дорогое что лучше.
Автомат. как мне объясняли на сервисе, потом в нете читал. Вариатор нельзя перегружать, т.е пробуксовки (грязь ,зимой в снегу), тащить груз и т.п.
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги.
Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги.
Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги. Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища
Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.
Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?
Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
MASLOVSKY Сообщения: 161 Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11 Имя: Anton Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение MASLOVSKY » 17 фев 2016, 05:16
VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD — постоянно дергается — замучил уже.
werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение werst62 » 17 фев 2016, 08:22
VadimMPS писал(а): всем привет!
Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?
Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости — он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное — все это начинается на малых пробегах.
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 08:52
Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение Париман » 17 фев 2016, 09:46
У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.
Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение drakon » 17 фев 2016, 10:14
Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение Вл@димир » 17 фев 2016, 12:15
Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 — полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ.
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:02
drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.
это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 13:04
VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т. Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая — 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. — не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами — 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена — где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км. (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по «сходной» цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))
ViktOr 911 Сообщения: 96 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24 Имя: володя Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение ViktOr 911 » 17 фев 2016, 13:09
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:40
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение Alex P. » 17 фев 2016, 15:08
Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно «висел » на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение марат. » 17 фев 2016, 17:21
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение master » 17 фев 2016, 20:52
Был тоже позитив. Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы .
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Сообщение drakon » 17 фев 2016, 21:27
drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.
это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.
Slakasper Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58 Имя: Лада Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Сообщение Slakasper » 28 фев 2016, 14:05
Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается. ).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.
Вариатор, стоит ли?
Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.
Минусы, без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей:
1.Ремень не расчитан на высокие нагрузки. Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до 200 сил.
2.Малый запас хода. А это 150000-200000 км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый. Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, т.к. внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры.
3.В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее. А он очень не любит холод.
4.Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля.
5.и цитата «При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.»
Ну и конечно же плюсы, то, почему он так манит людей.
1.Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя. Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина.
2.Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой.
3.Меньший расход топлива
4.Простота конструкции
А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете. Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.
Спасибо за внимание.
Комментарии 9
С минусами не все так страшно, а плюсы все верные.
Обслуживать вариатор надо, но это совсем не страшно и не дорого. Лично на моей машине это делается один раз в 40 000 километров. Масло необходимо 12 литров, цена масла 2 тысячи за 4 литра. Но согласитесь, за комфорт надо платить. На моем автомобиле стоит вариатор с металлическим ремнем БОШ. Масло на нем я меняю сам . Кто не в состоянии этого сделать меняют на СТО. Вариатор не любит езды с пробуксовкой, резкими стартами, и езды по гавну. Согласен. Тот, кто покупает машину с вариатором отлично понимает, что на такой машине нельзя зажечь. Как правило это люди не молодые, которым важны не гонки от светофора и до светофора, а именно спокойная неторопливая езда. Тем людям, кто любит резко надавить тапку в пол, резко тормознуть, он однозначно противопоказан, хотя как раз именно такие предпочитают механику, и машину на вариаторе рассматривают, как авто для девушек. Зимняя эксплуатация вариатора не составляет никаких проблем. Все коробки надо прогревать и вариатор естественно тоже. Это надо просто взять за правило, и греть надо правильно. Зимой на холодном вариаторе не желательно ехать на высоких оборотах. Тупо ориентироваться по температуре двигателя. Прогрелся двигатель, можно ускорится, все. Я выхожу зимой, завожу авто и иду домой за документами. Пока пройдусь машина уже теплая.У кого сигналка с автозаводом вообще идеальный вариант. Ну и как правило, никогда никого не тягаю на тросе, зимой езжу на хорошей шипованой резине. И пробег у моей машины уже 172 000 километров, мощность 126 лошадей, обьем 1,6 . Вариатор 7 скоростей с гидротрансформатором, есть возможность работы в ручном режиме, плюс зимний и спорт режим. Можете посмеяться, но у меня китайский автомобиль и проблем с вариатором пока нет. Надеюсь, что и дальше их избегу. Покупая бушную машину с вариатором надо просто понимать, что может быть вариатор когда то может сломаться.Это относится и к двигателю, и к навесному оборудованию. Разница только лишь в цене поломки. И даже, если на моем авто вариатор сломается, я готов купить новый. Кто себе этого не может, или по каким то причинам не хочет позволять в сторону этой коробки даже не посмотрит. Лично мое мнение, никому не навязываю. Вариатор это совсем не страшно, и бояться их не надо. Ничего не имею против механики, сам с нее начинал, но после вариатора уже никогда не куплю авто с механикой, если только жизнь не прижмет. Всем добра.
У меня к вам небольшой вопрос, в моем вариаторе ремень заменен на цепь: не могли бы вы рассказать какие плюсы и минусы у этого есть?
Источник https://auto.mail.ru/forum/topic/chto_nadjozhnee_avtomat_ili_variator/
Источник https://juke.ru/viewtopic.php?t=5799
Источник https://www.drive2.ru/b/136581/