Коробки передач Хендай и Киа
Полный список коробок передач компании Хендай — Киа на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы.
Список всех коробок передач компании Хендай — Киа мы разделили на четыре группы.
Гидромеханические автоматы Hyundai — Kia
Механические кпп Hyundai — Kia
Роботизированные коробки Hyundai — Kia
Вариаторы Hyundai — Kia
Расшифровка названия трансмиссии Хендай-Киа
Индекс коробки передач корейского концерна состоит из пяти символов:
Первая буква обозначает тип кпп, так M — механика, A — автомат, D — робот.
Вторая цифра указывает на количество передач, соответственно 4,5,6 и 8.
Третья буква сообщает нам имя семейства, к которому относится коробка.
Четвертая буква определяет тип привода авто, где F — передний, R — задний.
Пятая цифра рассказывает о положении данной КПП внутри ее семейства.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Механика КИА Рио Х Лайн
Несмотря на то, что большинство покупателей предпочитают версии с автоматом, механика КИА Рио Х Лайн тоже находит своих почитателей.
А потому давайте рассмотрим все моменты, связанные с этой трансмиссией, в частности, комплектации, в которых она присутствует, ее технические характеристики, самые распространенные неисправности и прочее.
Покупатели
На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая трансмиссия серии M6CF1.
Кто же покупает КИА Рио Х Лайн на механике? Это 2 категории покупателей:
- Те, кто желает сэкономить (при прочих равных, доплата за АТ составляет 40 000 руб., что немало).
- Те, кто стремится полностью контролировать автомобиль, а не доверять электронике.
В целом причины более чем существенные, даже несмотря на то, что автоматическая трансмиссия на Kia Rio X-Line зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Моторы и комплектации
В первую очередь стоит отметить, что механика КИА Рио Х лайн доступна с обоими силовыми агрегатами – мотором в 1.4 литра и двигателем в 1.6 литра.
Что же касается комплектаций, то трансмиссия идет в версиях, начиная с базовой Comfort и доходя до Edition Plus включительно. Топовые модификации – Prestige и Premium – доступны исключительно с АКПП.
Технические характеристики
Все параметры МКПП отражены ниже.
Коробка передач | МКПП M6CF1 | МКПП M6CF1 | |
Двигатель | 1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | |
Передаточное число | I | 3.769 | 3.769 |
II | 2.045 | 2.045 | |
III | 1.370 | 1.370 | |
IV | 1.036 | 1.036 | |
V | 0.839 | 0.839 | |
VI | 0.703 | 0.703 | |
Задняя передача | 3.700 | 3.700 | |
Конечное передаточное число | 4.176 | 4.267 |
Проблемы
Как правило, «ручка» надежнее автоматической трансмиссии, хотя в случае с героем нашего рассказа нельзя не признать, что с проблемами владельцы машин с АТ почти не сталкиваются. Примерно такая же ситуация и с МКПП.
Механика M6CF1 КИА Рио Х Лайн практически не доставляет хлопот, хотя многое зависит от стиля езды.
Если же рассматривать наиболее характерные неисправности коробки, то можно выделить следующие:
- Чаще всего владельцев беспокоит течь сальника первичного вала.
- В первые годы производства коробки не редким был брак, наблюдалось тугое переключение передач и скрежет. Однако к началу сборки Rio X-Line эти недоработки были устранены.
- Имеет место подтекание масла из привода, в том числе и при условии небольшого пробега.
Как видно, проблемы есть у любого узла, но в целом надежность механики КИА Рио Х Лайн на высоте. Это подтверждается отзывами, в которых хозяева авто отметчют хорошо настроенный привод сцепления, четкие включения, отсутствие «расхлябанности» и прочие достоинства.
Механика КИА Рио Х Лайн Видео
Механическая коробка передач
При переключении передач полностью нажмите педаль сцепления и, после включения соответствующей передачи, медленно отпустите её. Специальный элемент безопасности не позволяет включить передачу заднего хода (R) из положения включенной пятой передачи (5). Рычаг переключения должен вернуться в нейтральное положение, а потом может быть включена передача заднего хода (R). Предупреждение
Прежде, чем включить передачу заднего хода (R), убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Для предотвращения преждевременного износа или повреждения сцепления не ездите, положив ногу на педаль сцепления. Также не используйте сцепление для удержания автомобиля от движения назад на подъёме (во время остановки на перекрёстке и т. п.).
Рекомендуемые скорости для переключения передач
НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ
Для нормальных ускорений рекомендуется переключать передачи при следующих скоростях:
Эти данные основаны на проведённых испытаниях, поэтому рекомендуется придерживаться приведенных данных.
В некоторых ситуациях, когда необходимо полнее использовать мощность автомобиля, можете переключать передачи позже. Но при этом никогда не превышайте допустимую частоту вращения коленчатого вала двигателя.
НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ
Если при замедлении в тяжёлой дорожной ситуации или при движении на спуске возникнет необходимость перейти на низшую передачу, переключите передачу до того, как сильно уменьшится частота вращения коленчатого вала двигателя. Низшая передача снижает вероятность остановки двигателя и предоставляет возможность более быстрого разгона, когда в этом возникнет необходимость. При движении с крутого спуска переключение на одну передачу вниз позволит сохранить безопасную скорость и продлит срок службы тормозов.
Источник https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia.html
Источник https://kia-rio-xline.ru/ustrojstvo/mehanika-kia-rio-x-line/
Источник https://manuals4car.ru/doc/kia-rio/mehanicheskaya-korobka-peredach-17