6 лучших производителей тросов ручника — Рейтинг 2022 — Топ 6

Содержание

6 лучших производителей тросов ручника

Трос ручного тормоза считают важной частью противооткатной системы. Рассмотрим лучших производителей тросов ручника, а также их положительные и отрицательные стороны.

luchshie trosy ruchnika

Содержание:

Лучшие производители тросов ручника

Среди компаний, которые поставляют на вторичный рынок запчастей качественные тросы для ручника, выделяют 6 брендов. Они отличаются востребованностью и популярностью у автовладельцев из-за совокупности приемлемой цены и качества. Каждая компания имеет свои особенности, учитываемые при выборе подходящего троса.

Arirang

tros ruchnika Arirang

Описание. Тросы отличаются изготовлением по современным технологиям с применением высокопрочных материалов и наличием дополнительной защиты от коррозии и износа. Запчасти на вторичном рынке мало отличаются от оригиналов, которые устанавливаются на ряд автомобилей.

Комплектация. В комплектацию кроме троса входят крепежи. Ряд серий поставляется совместно с другими запчастями от системы ручного тормоза и наконечниками. Также в комплекте имеется смазка.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год или на пробег в 30000 км, но при наличии обслуживания и отсутствии нарушений при эксплуатации трос функционирует без нареканий больше 5 лет.

  1. Хорошая комплектация.
  2. Качественный ПВХ, который не имеет склонности к деформации при температуре от -30 до +80°C.
  3. Хорошие показатели на износостойкость.
  4. Аналогичность родным запчастям.
  5. Точность размеров.
  1. Встречаются китайские подделки с плохим качеством.
  2. Подходят только для части марок авто.
  3. Требует специальной смазки.

Cofle

tros ruchnika Cofle

Описание. Итальянская компания Cofle поставляет на вторичный рынок различные запчасти высокого качества. Вся продукция изготавливается по европейским и международным стандартам, а также имеет экологические сертификаты.

Тросы изготавливаются с учетом воздействия на них при эксплуатации окружающей среды и отрицательных факторов. Применяются материалы, которые имеют повышенную износостойкость, что приводит к увеличению сроков эксплуатации.

Комплектация. Комплектация зависит от серии. В стандартном комплекте присутствует сам трос и крепежи. Также встречается комплектация со смазкой.

Срок службы. Гарантия от производителя выдается на 1 год. Длительность эксплуатации при бережном отношении превышает 5 лет.

  1. Большой ассортимент продукции, которая при небольшой стоимости обладает хорошим качеством.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Простая замена.
  4. Трос устойчив к износу и повреждениям.
  1. Требуется профессиональная регулировка, которая должна проводиться мастерами с опытом.
  2. На рынке встречаются подделки, которые намного хуже по качеству, чем оригинал.

Patron

tros ruchnika Patron

Описание. Тросы для ручников изготавливаются с применением современных технологий, что уменьшает процент брака до минимума. Большой выбор серий позволяет подобрать запчасти для любой марки авто, в том числе для отечественных машин. Вся продукция имеет сертификаты качества.

Комплектация. В комплект входит трос, крепежи, а также смазка. Есть серии, которые не имеют полной комплектации.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год, но эксплуатация может превышать 3 года.

  1. Большой выбор.
  2. Есть сертификаты качества.
  3. Высокий уровень надежности при небольшой цене.
  4. Устойчив к морозам.
  1. Есть много аналогов по качеству и цене на рынке вторичных запчастей от более популярных брендов.
  2. Требуется тщательный подбор троса, а также его регулировка.
  3. Встречаются контрафактные детали, отличающиеся меньшей ценой и плохим качеством.

Stellox

tros ruchnika Stellox

Описание. Тросы бренда отличаются наличием сертификатов, которые выдаются после проверки качества продукции в исследовательских лабораториях. При изготовлении применяют современные материалы, которые устойчивы к износу и повреждениям.

Комплектация. В комплектацию входят смазка, трос, крепежи, а также наконечники. Комплект может быть неполным, так как производство расположено в разных странах, которые выпускают определенные серии.

Срок службы. Гарантия на продукцию выдается на 1 год. На практике трос может прослужить больше 2 лет.

  1. Небольшая цена запчастей и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов для любых марок авто.
  3. Наличие сертификатов.
  1. Часть серий тросов, которые поставляются из стран Азии, имеют небольшой срок эксплуатации.

tros ruchnika NK

Описание. Бренд NK входит в число лидеров рынка по качеству продукции. Тросы изготавливаются для большого количества марок авто.

Тросы изготавливают при помощи инновационных технологий и высококачественного процесса производство. Это гарантирует отсутствие брака и дефектов, а также увеличивает длительность работы даже при наличии отрицательных факторов.

Комплектация. Комплект включает в себя все необходимые крепежи, трос, наконечники, смазку. Ряд серий отличается расширенной комплектацией.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации равен 12 месяцам, а длительность работы на практике превышает 4 года.

  1. Большой выбор.
  2. Современное производство, обеспечивающее отсутствие брака.
  3. Хорошая защита от подделок.
  1. Несмотря на наличие хорошей защиты от подделок их очень много на вторичном рынке, поэтому требуется проверять маркировку.
Читать статью  Тормозная система: устройство, особенности работы и неисправности — Автопро на DRIVE2

tros ruchnika ATE

Описание. Немецкий бренд поставляет тросы для ручника на европейские и международные рынки вторичных запчастей. Среди преимуществ выделяют хорошее качество, которое подтверждается сертификатами, а также доступный диапазон цен.

Тросы изготавливаются с соблюдением всех правил, что уменьшает количество брака и повышает общее качество деталей. Все материалы устойчивы к износу и различным отрицательным факторам, включая высокую и низкую температуру.

Комплектация. В комплект входит сам трос, а также смазка и крепежи. Ряд вариантов поставляется только в виде троса.

Срок службы. Гарантированный срок работы равен 1 году, но длительность эксплуатации превышает 2 года.

  1. Доступные цены и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов на зарубежные и отечественные авто.
  3. Хорошая комплектация у части серий тросов.
  4. Наличие в составе материалов, которые устойчивы к износу.
  1. Требует специальной смазки, которая не требовательна к определенным температурным режимам.
  2. Очень большое количество контрафакта, что заставляет обязательно проверять детали на подлинность.

Замена тросов ручника

Сам трос состоит из витой оплетки с резиновым слоем сверху и стального тросика плетеного характера.

Неисправности троса ручника:

  1. Уменьшение подвижности из-за загрязнений и попадания различных веществ под оплетку.
  2. Разорваны стальные нити.
  3. Крепления троса ослаблены в районе переходника.

Ряд автомобилей обладает тросами без защиты. Этот момент учитывают при подборе новой запчасти.

Замена начинается с этапа проверки, то есть потребуется смотровая яма или подъемник.

При выявлении дефектов самого троса или его работы, начинается процесс замены.

Порядок действий:

  1. Снимают задние колеса.
  2. Снимаются барабаны тормозного типа, но такая процедура не потребуется при установленных на машине задних дисковых тормозов.
  3. Откручиваются крепления.
  4. Откручивание контргайки.
  5. Гайка уравнителя ослабляется на 10 оборотов.
  6. Наконечники троса снимаются сначала с уравнителя, а затем с привода.
  7. Вытаскиваются старые тросы и устанавливаются новые.
  8. Сборка.
  9. Регулировка натяжения уравнителя.

После установки требуется проверить работоспособность системы. Требуется учесть, что при замене одного троса необходимо сменить все.

Замена тросов ручника

Рекомендуется проводить замену при появлении любого дефекта в результате износа или повреждений.

Какой трос ручника купить

На различных марках автомобилей могут устанавливаться различные варианты троса. Предварительно проверяют тип троса. Он может иметь резиновое покрытие или состоять только из плетеной стали.

Мастера рекомендуют выбирать трос с помощью ряда правил:

  1. Запчасть должна быть аналогична оригиналу по типу и характеристикам.
  2. При замене одного тросика потребуется сменить все. При этом, тросы не должны отличаться между собой.
  3. Выбирают только проверенные бренды, которые имеют положительную репутацию на рынке.
  4. Тросы имеют индивидуальный набор характеристик, то есть при различных вариантах требуется просматривать их особенности по отзывам.

Не рекомендовано экономить на качестве, так как более дешевые варианты, которые встречаются на рынке не имеют требуемой прочности и быстро изнашиваются.

Предпочтение отдается запчастям, которые имеют дополнительную защиту от коррозии. Это увеличивает срок эксплуатации. Также покупаемые детали обязательно проверяются по штрих-кодам и маркировке на подлинность, так как подделки часто имеют плохое качество.

Среди производителей тросов для ручного тормоза выбирают бренды, которые поставляют на рынок запчастей качественную продукцию. Она отличается совокупностью положительных характеристик и приемлемой ценой. При выборе троса обращают внимание на аналогичность деталей родным запчастям. Это дает подобрать требуемый трос для конкретной модели авто.

Трос ручного тормоза: замена, регулировка

Ручной тормоз, он же стояночный тормоз, он же ручник — устройство торможения задних колес, которое обязательно устанавливается на все автомобили. Со временем ручник работает слабее, тросик растягивается, ослабевает, и когда уже некуда его натягивать, эффект ручных тормозов постепенно уменьшается.

Виды ручного тормоза

В зависимости от марки и модели авто стояночный тормоз имеют следующую классификацию по типу и принципу работы:

ручно электронный тормоз

электронный тормоз ауди

Самый распространенный вид ручного тормоза — это механический. Вообще, легковые машин оснащаются или механическим, или электронным стояночным тормозом.

Устройство стояночного тормоза

Основной элемент, активирующий тормоза — это тросик. Тросик лучше, когда он состоит из большого количества тоненьких жилок диаметром 0,01 мм. Эти стальные тоненькие проволоки свиваются и свивки скручиваются в один канат. Если тросик состоит из одной проволоки, то надежность его меньше, так как он одножильный тросик легко сломать. Материал для тросика — высокопрочная сталь.

На схемах изображено устройство механического стояночного тормоза механического типа.

механический ручник

Привод стояночной тормозной системы механического типа: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса

барабанный тормоз устройство

Устройство тормозного барабанного механизма заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Читать статью  Дисковые или барабанные: какие тормоза лучше? — журнал За рулем

Тросики по технологии изготовления подвергаются упрочнению и смазываются, чтобы максимально минимизировать силу трения, возникающую в кожухе троса.

устройство стояночного тормоза

Снаружи трос обвит металлической проволокой и покрывается полимерным материалом (прорезиненный пластик). С торцов оболочка тросика имеет специальные стальные оболочки, гильзы, которые запрессовываются.

1 — рычаг; 2 — кнопка; 3 — пружина тяги; 4 — тяга защелки; 5 — чехол; 6 — передний трос; 7 — направляющая заднего троса; 8 — распорная втулка; 9 — оттяжная пружина; 10 — распорная планка; 11 — рычаг ручного привода тормозных колодок; 12 — задний трос.

Принцип работы ручного механического тормоза с барабанными тормозами:

ручной тормоз легковых автомобилей

  1. Водитель поднимает рукоятку тормоза до определенного щелчка. Если трос перетянут, то возможно можно только поставить на первую защелку с большим усилием. Если слабоват, то даже на последней защелке тормозные колодки не зафиксируют колеса на 100%.
  2. Тяга тянет основной трос, о он тянет вторичные тросы через крепежный кронштейн.
  3. Рычаг, что находится внутри тормозного барабана, начинает поворачиваться и распорная планка одинаково раздвигает колодки, в результате чего накладки колодок прижимаются к барабану и не дают ему вращаться.
  4. Когда водитель опускает ручник, тросы ослабляется, пружины в барабанах возвращают назад распорку и рычаг (тот, что в барабане), колодки сжимаются и больше не воздействуют своими накладками на барабан.

На машинах, задние тормоза которых дисковые, принцип работы механического ручника примерно такой же. Трос тянет рычажок, который в свою очередь сжимает тормозной диск. Рычажок на дисковых тормозах устанавливается сзади ступицы и снаружи.

Принцип работы электронного ручника:

ручно электронный тормоз

  1. Водитель грузового автомобиля нажимает кнопку ручного тормоза, электронный блок получает команду.
  2. Контроллер включает 2 электродвигателя с редукторами, которые установлены на задних колесах.
  3. Электромоторчики сжимают тормозные колодки вокруг диска. Датчик определяет с какой силой сжимать колодки. Если колодки накладки колодок стерлись, колодки сжимаются с большей силой.
  4. Для отключения электромеханического ручника достаточно также нажать кнопку.

Плюсы электронного тормоза:

  • Если водитель забыл отключить стояночный тормоз, то после запуска ДВС во время трогания машины, контроллер отпустит колодки.
  • Для разблокировки задних колес, водитель не сможет отключить тормоз, просто нажав. Надо сначала завести двигатель, пристегнутся, поставить ногу на тормоз и нажать на кнопку.
  • На машинах с электротормозами, есть кнопка противооткатного устройства Auto Hold (Авто удержание). Когда автомобиль останавливается с работающим ДВС, сразу автоматически включается блокировка колес. Это позволяет водителям трогаться на разных уклонах.

Электронные тормоза надежнее механических, хоть у электротормозов есть такой минус: не будет работать с севшим аккумулятором. Механические тормоза просты в конструкции, но частая причина отказов или уменьшения эффекта, это загрязнение тросика, его растяжение или обрыв.

Регулировка стояночного тормоза

Если колодки в норме, то есть накладки на них до конца не стерты, то регулировка осуществляется только натяжением троса ручного тормоза.
Как правило, регулировка тросика тормоза осуществляется прямо в салоне. Кронштейн натяжения закрыт декор панелью в районе рукоятки ручника.
Если есть возможность, надо поставить автомобиль надо смотровой ямой или на эстакаду и осмотреть целостность всех механизмов тормозной системы.
Если при осмотре не выявлено проблем, таких как залом тросика и т.д., то дальше действуем мы в таком порядке:

  1. Рукоять ручника поднимаем до упора. Это обычно 4-5 щелчков фиксатора.
  2. Снимаем декоративную накладку, закрывающую регулирующий узел натяжения стояночного тормоза.
  3. Ключом на 12 крутим центральную гайку по часовой стрелке — это процесс натяжки троса. При этом проверяем вращение задних колес, вращаются ли они при таком натяжении. Если все еще колесо можно вращать, то крутим гайку дальше.
  4. Отпускаем рукоять тормоза. Если при этом колодки не ослабили колеса, на пол оборота отворачиваем гайку.

После регулировки стояночного тормоза проверку его работоспособности надо проводить на уклоне 10-15 градусов.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Отлично подходит смазка для троса Литол 24. Можно также воспользоваться его зарубежными аналогами.

Отработанное или масло для промывки не подходит для смазки тросиком. Такие масла не имеют консервирующих свойств и содержат серу с водой, в результате чего происходит окисление.

Видео

В этом видео показывается, как надо менять трос ручника. Замена троса на авто Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл). Регулировка ручника Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Как работает стояночный тормоз автомобиля.

Читать статью  Легковой прицеп с тормозами «ЛАВ» - Санкт-Петербург

Трос ручника: роль, работа, цена

Трос ручника: роль, работа, цена

Расположенный в ручном тормозе трос ручного тормоза используется для активации торможения вашего автомобиля. Ручной тормоз гарантирует неподвижность вашего автомобиля. Поэтому очень важно правильно отрегулировать и обслуживать трос ручного тормоза. Если он неисправен, его также необходимо незамедлительно заменить.

🚘 Что такое трос ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

Трос ручного тормоза находится внутри рычага ручного тормоза. Когда вы нажимаете на ручной тормоз, трос активирует тормозную систему, которая блокирует колеса вашего автомобиля. Если основная роль ручного тормоза — обеспечить хорошую иммобилизацию вашего автомобиля, когда он припаркован. Но ручной тормоз можно использовать и для экстренное торможение если тормоза неисправны.

Действие троса ручного тормоза зависит от типа тормоза:

  • Дисковые тормоза : колодки зажимают диски, которые больше не крутятся;
  • Барабанные тормоза : тормозные колодки прижаты к барабану и больше не могут вращаться.

Когда автомобиль припаркован на склоне, стояночный тормоз гарантирует, что он останется на стоянке без скольжения. Ручной тормоз также может быть необходим для начиная с крутого холма, где нельзя использовать педаль тормоза. На автомобиле с автоматической коробкой передач оно заменяется стояночным.

⚠️ Каковы признаки неисправности троса ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

Выявить неисправный ручной тормоз довольно легко. Вот симптомы поврежденного, изношенного или ослабленного троса ручного тормоза:

  • Вы обязаны стрелять по максимуму ручной тормоз, чтобы обездвижить вашу машину;
  • Ручной тормоз есть грипп, особенно когда холодно;
  • При использовании ручного тормоза колеса только частично заблокирован ;
  • Рычаг ручного тормоза слишком сильно подняться ;
  • Le сигнальная лампа стояночного тормозазагораться на приборной панели, даже когда не используется.

🔧 Как поменять трос ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

Если ход вашего ручного тормоза слишком велик, необходимо заменить трос. Также необходимо проверять его каждый раз при обслуживании вашего автомобиля. В случае неисправности или обрыва троса стояночного тормоза его необходимо как можно скорее заменить для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля.

  • Новый трос ручного тормоза
  • Инструменты

Шаг 1. Разберите ручной тормоз.

Трос ручника: роль, работа, цена

Чтобы заменить трос ручного тормоза, вы должны начать с снять ручник, Для этого снимите крышку в салоне автомобиля. Тогда вы должны ослабить регулировочную гайку пока не открутить болты троса. Снимите болты и кронштейны для троса ручного тормоза. Наконец, отцепить кабель тормозные суппорты.

Шаг 2: Установите новый трос ручного тормоза

Трос ручника: роль, работа, цена

Установка нового троса ручника завершена. Наоборот. Итак, начните с прикрепления троса к тормозным суппортам. Вставьте его в корпус тормозного механизма. Отрегулируйте регулировочную гайку. Кабель должен быть натянут и не провисать.

Шаг 3. Соберите трос ручного тормоза.

Трос ручника: роль, работа, цена

После того, как кабель установлен, верните крышку ручной тормоз. Убедитесь, что он работает правильно, затянув его на несколько зубцов, и убедитесь, что колеса заблокированы. При необходимости отрегулируйте ручной тормоз правильно. Если ваш ручной тормоз работает должным образом, на приборной панели загорится стоп-сигнал, а колеса заблокированы должным образом.

⚙️ Как отрегулировать трос ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

При замене троса ручного тормоза или для регулировки натяжения, если он провисает, можно отрегулировать трос ручного тормоза. Чтобы решить проблему с ослабленным тросом ручного тормоза, у вас есть три варианта в зависимости от вашего автомобиля:

  1. Должен вмешиваться на уровне рычага сам;
  2. Вам нужно отрегулировать трос ручного тормоза на суппорт это уникально для него;
  3. У вас есть Автоматическая коробка что требует, чтобы вы пошли в гараж за отрегулировать электронику ручной тормоз.

Отрегулируйте трос ручного тормоза на рычаге.

Некоторые автомобили допускают прямое вмешательство в рычаг ручного тормоза. В этом случае вы можете отрегулировать трос ручного тормоза следующим образом:

  • Ослабьте контргайки;
  • Затяните регулировочную гайку до фиксации колес на 3 или 4 ступенях;
  • Снова затяните гайки.

Отрегулируйте трос ручного тормоза на суппорте.

У других автомобилей есть специальный суппорт для ручного тормоза. Сегодня это частая конфигурация автомобилей. Затем необходимо вмешаться в этот суппорт, расположенный рядом с тормозным диском. На барабанных тормозах зажим троса ручного тормоза позволяет легко зацепить трос и сжать пружину, не повредив руки.

Вы должны поднять автомобиль, чтобы получить доступ к устройству. Регулирующий стержень затем позволяет вам регулировать трос ручного тормоза вашего автомобиля.

🔨 Как отвязать трос ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

Иногда у вас заедает трос ручного тормоза. Причина обычно — снег, мороз или ржавчина. Чтобы разблокировать трос ручного тормоза, попробуйте пойти на передней передаче, затем на задней.

Если эти маневры, даже повторенные, не позволяют освободить ручной тормоз, вы можете попробовать разобрать колесо и постучать молотком по краю барабана или тормозного диска. Вибрация ослабит наледь или ржавчину.

💰 Сколько стоит трос ручного тормоза?

Трос ручника: роль, работа, цена

Один только трос ручного тормоза стоит между И 15 35 (€ о. Сильфон троса ручного тормоза стоит всего несколько евро. Конечно, изготовленный на заказ трос ручного тормоза стоит больше, чем обычный автомобильный трос.

Чтобы отрегулировать трос ручного тормоза в гараже, подождите около 30 минут и От 20 до 50 €. Наконец, обычно включена цена замены троса ручного тормоза. между 150 и 300 € в зависимости от требуемого рабочего времени и модели вашего автомобиля.

Вмешательство в тормозную систему вашего автомобиля — рискованный маневр. Действительно, ручной тормоз и его трос — часть элементов безопасности вашего автомобиля. Поэтому в случае возникновения проблемы лучше доверить свою систему торможение к качественному профессионалу! Воспользуйтесь нашим гаражным компаратором, чтобы найти квалифицированного гаражного механика рядом с вами.

Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-trosy-ruchnika

Источник https://autostuk.ru/tros-ruchnogo-tormoza-zamena-regulirovka.html

Источник https://avtotachki.com/tros-ruchnika-rol-rabota-cena/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: