Автомобиль Hyundai Tucson кроссовер — отзывы
Здравствуйте читатели и автолюбители, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Hyundai Tucson (2005г.), кроссовер, с бензиновым двигателем 2000 куб. см., мощностью 141 л/с. Автомобиль Hyundai Tucson неплохой кроссовер, с приличным дорожным.
Нормальная рабочая машина
— полный привод и мощный двигатель — удобен, прост и не дорог в эксплуатации — простор салона и высокий дорожный просвет —
Год выпуска 2004, бензин 2,7 литра, автомат, салон кожзам Срок владения 3 года Кореец адекватен по цене и качеству. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Дизайн внешний и внутренний классический, сдержанный. У водителя все.
Мой надежный железный друг
Хотя эту машину официально уже не продают у дилеров, я с удовольствием напишу отзыв о Hyundai Tucson. Несмотря на то, что у этого авто есть преемник – Hyundai ix35, старый добрый Тушкан пользуется большим.
Автомобиль для настоящих мужчин! Удобный , комфортный , надёжный!
Эргономика, обзор за рулём, брутальный внешний вид, дорожный прсвет, надёжен, прост в обслуживании , доступные запчасти, леквидность на вторичном рынке
Долго искал под свои 1м88см роста достойный, удобный автомобиль. Новые в 2017 не выпускали уже, искал б/у — один хозяин. Нашёл! Купил! 2008 г. в., серебряный металлик, передний привод, двигатель 2 литра — 142л/с, механическая.
Внедорожник по цене седана
Автомобиль 2007г. вып., АКПП, был куплен мной в мае 2012 г. Многие называют TUCSON «динозавром». Согласиться с этим утверждением мне помогают архаичный и даже какой-то «мультяшный» внешний вид авто, огромный кузов и морально устаревшее техническое.
Настоящий работяга!
Дизайн автомобиля вряд тли можно назвать удачным. Внешний вид скорее отталкивает, чем приковывает к себе взгляды. Создается впечатление его неуклюжести и медлительности на дороге. Во многом появлению таких эмоций способствуют пластиковые обвесы, а особенно то.
После тест-драйва понял это мой авто
Свой Хундай Тушкан приобрел в январе 2009 года. Двигатель 141 лс, 2,0л, , передний привод, ESP (курсовая устойчивость) спасает от заноса на поворотах. За время эксплуатации не одной поломки. ТО прохожу у дилера, Машина.
Не Honda, но тоже на «Н»
Плавность хода, шумоизоляция, относительно невысокая стоимость и надежность узлов и агрегатов, а так же уровень оснащенности авто в целом
Тормоза (но возможно это дело привычки), из-за объемности силового агрегата могут возникнуть сложности с ремонтопригодностью и обслуживанием авто в подкапотном пространстве
Текущий отзыв планирую редактировать и пополнять по ходу развития событий. В своих отзывах я целенаправленно стараюсь избегать каких то цифр по стоимости, затратам и нюансам содержания, так как ситуация по этим направлениям может кардинально меняться.
Городской кроссовер с внешностью внедорожника.
В 2016-17 катали автомобиль 2008 года, 2 литровый с мкпп и полным приводом. Кроссовер есть кроссовер, внедорожные качества достаточно средние, в горку по свежему снегу заезжали не с первого раза. Деревенскую грязь тупо наматывает на.
надёжная машина
Куплен в 2010 году у официального дилера из последней партии с огромной скидкой и зимними колёсами в подарок. Комплектация с 2-х литровым бензиновым двигателем и полным приводом. За время эксплуатации сгорела лампочка в передней.
Надежный помощник и член семьи
Купил этот автомобиль в ноябре 2008 года на замену Рено Символу. После символа первыми впечатлениями был ужас от расхода топлива. Т. к. Символ я заправлял раз в месяц, а потом забывал про заправку. На Туссане.
Это супер автомобиль.
Здравствуйте, хочу поделится с вами мнением о своем автомобиле. Мы с мужем поменяли много автомобилей, поэтому есть с чем сравнивать. Начну свою историю с покупки. Первым критерием покупки автомобиля в то время было удобство.
Кореец для русских дорог )
Приобрел этот автомобиль в 2008 году у официального дилера за 720 000 рублей. Сборка корейская. Выбрал модификацию с передним приводом 2WD, автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 141 л. с. Первое впечатление от автомобиля.
Отличный и надежный автомобиль!
Покупал в 2007 году новый автомобиль за 760 000 р. Эксплуатирую до настоящего времени. За время эксплуатации автомобиля серьезных поломок не было. Так как автомобиль корейский (у меня корейская сборка), очень надежный и проходимый, клиренс.
Жалко, что таких уже не выпускают.
Добрый день. Хочу поделиться опытом владения автомобилем Hyundai Tucson ибо таких кроссоверов эксплуатируется еще очень много и может кому-то мой отзыв будет полезен. В салоне Hyundai оказался совершенно случайно ибо в 2007 году корейцы были.
Мой первый кроссовер. Ожидания были выше.
Покупал автомобиль в марте 2018 года. Машина в средней комплектации за 1,6 млн (2 литра, 150 л. с.). руб. В принципе машина стоит своих денег, но недостатки есть. В автомобили очень слабая шумоизоляция, машина холодная.
Жаль сняты с производства.
Малый расход топлива, комфорт, вместимость, проходимость, отличная тяга, хорошая динамика, небольшой налог на 112 л. с
Куплен в декабре 2007 (подарок на Новый 2008 год). Сборка Корея, полный привод, АКПП, ЕСП, кондиционер, климат и др. Эксплуатация до лета 2012, пробег за данный период 190 тысяч. Расход солярки 7- 8 л100км при.
Классный внедорожник
Габариты немного большие для московских дорог и пробок, шум от дизельного мотора больше,чем от бензинового
Приобрела Хундай туссон в 2009 году новым- дизельный с автоматической коробкой передач. До этого ездила на Форде Фъюжн 2006года выпуска. Внедорожничек оказался что надо! сначала конечно помучилась с габаритами- на московских улицах, конечно, вождения никакого.
Отличный городской кроссовер!
Купил его в 2014, брали за 13500$, а год выпуска 2006. Но заметил пару царапин и скинул до 13000 тысяч Это мой второй автомобиль, первым был Volkswagen Golf 3. И после низкого и маленького авто.
Хороший автомобиль
Приветствую всех читателей! Хотел бы оставить свой отзыв о данном авто, которым владею два года и уже с уверенностью могу говорить о его достоинствах и недостатках, думаю кому-то это пригодится пр выборе автомобиля. Пожалуй основными.
Hyundai Tucson (4G)
Hyundai Tucson (4G) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Первое что купил в авто так это Ева коврики в салон и багажник. Родные текстильные и маленькие. Также сделал коврики на спинку дивана на лепучках. Получилось не плохо
Из последнего, прошёл 0-ТО. Не знаю, что конкретно входит в это ТО, вроде сделали протяжку, проверили уровень жидкостей, кажется долили антифриз. В общем сказали все в порядке, можешь смело ездить. Та… Читать дальше
Такой же расход показывает ) А регистратор думал взять, но потом передумал ) Не знаю как провода спрятать
Наконец определился с шинами благодаря lilmuk Спасибо за терпение. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55R19 Всем удачи и ровных дорог!
По характеристикам шина хорошая, но по ходимости раз на раз. Я сколько нокиан не пробовал, все шишками по беговой дорожке на третьем году жизни шли. Но блин сейчас опять проблема с выбором, то что хочется в России не продают, то что продают (бриджи, еки, Тойо, ханкуки и всякое такое) проходил не понравилось, думаю вот, может поэксперементировать, взять китай проверенный, вдруг окажется лучше премиума произведенного в России, по крайней мере гиславед одной и тойже модели, произведенные в Германии и России, значительно отличались не в пользу последней.
Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч
В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?
Что и как ищем?
С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.
Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).
Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.
Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.
Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.
К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.
Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.
“Ищет дурачок глупее себя”.
Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.
Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.
Источник https://otzovik.com/reviews/avtomobil_hyundai_tucson_2009/
Источник https://www.drive2.ru/experience/hyundai/g6015/
Источник https://www.kolesa.ru/article/rzhavet-no-ne-lomatsya-pokupaem-hyundai-tucson-i-za-500-tysyach